14 Апреля 2012, реферат
Целью работы является изучение, обобщение опыта анализа оптовой торговли на предприятия и разработка рекомендаций по обеспечению более высокого уровня эффективности данного вида маркетинга на примере ОДО «Арлон».
Для достижения сформулированной цели в работе решены следующие задачи:
¨ обобщения теоретических и методологических аспектов маркетинга оптовой торговли;
¨ изучения маркетинговой деятельности ОДО «Арлон»;
16 Октября 2013, доклад
Нередко организации занимаются маркетингом, чтобы «продавать» самих себя.
Маркетинг организаций - это деятельность, предпринимаемая с целью создания, поддержания или изменения позиций и/или поведения целевых аудиторий по отношению к конкретным организациям.
Маркетингом организаций традиционно занимаются отделы по организации общественного мнения. Это вытекает, в частности, из следующего определения деятельности по организации общественного мнения:
Организация общественного мнения - управленческая функция, в рамках которой осуществляется оценка отношений общественности, соотнесение принципов и приемов деятельности лица или организации с общественными интересами, планирование и проведение в жизнь программы действий, рассчитанных на завоевание понимания и восприятия со стороны общественности6.
20 Марта 2013, курсовая работа
Компания держится на пике популярности благодаря тому, что огромное внимание уделяется интересам потребителей и современным тенденциям. Принципы высочайшего качества и удобства, безопасности и привлекательности, познавательной функции и увлекательности, заложенные основателем компании, позволяют говорить о том, что конструкторы (LEGO) наиболее популярные конструкторы во всем мире.
Компания постоянно выпускает новые наборы, что неизменно делает ее продукцию интересной. Совместимость всех элементов позволяет играть приобретенным набором бесконечно долго.
03 Июня 2012, курсовая работа
Целью данной работы является разработка мероприятий по совершенствованию системы маркетинга партнерских отношений.
Задачи, которые решались при написании данной работы:
- раскрыть сущность маркетинга партнерских отношений,
- отразить маркетинговые решения коммерческих банков, направленные на развитие маркетинга партнерских отношений,
- исследовать технологию привлечения приоритетных клиентов,
- разработать рекомендации по совершенствованию технологии установления и развития взаимоотношений с клиентами,
- предложить направления расширения клиентской базы банка.
24 Марта 2012, курсовая работа
Целью работы является изучение теоретической и практической значимости темы на основе представляемого материала по ЗАО «Сладкая жизнь»
В первой главе рассмотрим сущность и значение маркетинга персонала и его теоретические основы.
Во второй главе дадим организационно-экономическую характеристику деятельности ЗАО «Сладкая жизнь».
10 Апреля 2012, контрольная работа
Управление людьми появилось одновременно с возникновением первых форм человеческих организаций-племён, общин, кланов. По мере экономического развития управление персоналом превратилось в особую функцию управления, требующую специальных знаний и навыков
30 Апреля 2012, реферат
Маркетинг персонала – ответственный этап в управлении персоналом. Поэтому в работе уделяется особое внимание рассмотрению научно-методических принципов и организационных мероприятий маркетинга персонала, позволяющих успешно решать кадровые проблемы.
17 Июня 2013, творческая работа
Карамель в завертке – "Фруктово–ягодный букет", "Студенческая", "Солнечная". Не завернутая - "Рион" и "Популярная в какао порошке". АО «Баян Сулу» является одним из крупнейших предприятий Республики Казахстан по производству кондитерских изделий. Фабрика основана в декабре 1974 года и уже более тридцати лет, радует своих покупателей самой вкусной и
качественной продукцией.
Предприятие уверенно движется вместе с интенсивно меняющимися тенденциями. Занимая одну из лидирующих позиций на рынке кондитерских изделий Казахстана, компания ни на минуту не останавливается в пути к совершенству. Фабрика увеличивает мощности, совершенствуются технологии производства. Сплочённая команда АО «Баян Сулу» всегда достойно отвечает на требования времени и стремится быть на шаг впереди конкурентов.
22 Октября 2011, курсовая работа
Маркетинг послуг - це процес розробки, просування і реалізації послуг, орієнтований на виявлення специфічних потреб клієнтів. Він покликаний допомогти клієнтам оцінити послуги сервісної організації і зробити правильний вибір. Але оскільки клієнтові продається щось, що не має матеріальної форми, то процес продажу сильно ускладнюється. Роль послуг останнім часом помітно виросла у зв'язку з ускладненням виробництва і насиченням ринку товарами повсякденного попиту. Знання маркетингу послуг допомагає зрозуміти, що необхідно продати, як отримати прибуток, яким чином його частину знов направити на вдосконалення виробництва і якості обслуговування.
17 Апреля 2013, реферат
Структурні зрушення на користь обсягів і темпів виробництва і споживання послуг характерні й для національної економіки. За загальнонаціональною класифікацією видів економічної діяльності, у складі національного господарства країни виділено за змістом діяльності та характером праці три сектори економіки: добувний (сировинний) — первинний, обробний — вторинний і послуг — третинний. Сектор послуг за темпами зростання та появою нових послуг, а також за реагуванням на потреби ринку і споживачів випереджає виробничі сектори. Продукти сектору послуг — наука та інформація — в економіці XXI ст. стають рушійною силою розвитку сучасних технологій та науково-технічного прогресу.
19 Марта 2011, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
26 Марта 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачи курсового проекта:
оценка конкурентоспособности исследуемого товара;
проведение рыночного исследования запросов потребителей и сегментация; по характеристикам покупателей – пользователей;
разработка комплекса маркетинга.
05 Октября 2011, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
03 Января 2012, курсовая работа
В своей работе я попытался оценить конкурентоспособность трех товаров одного класса. За конкурентоспособные товары были взяты паровые утюги трех фирм.
При помощи анкеты, которая была предложена шести покупателям утюгов, были проведены все необходимые расчеты для оценки конкурентоспособности одного из товаров.
31 Января 2013, курсовая работа
Целью данного курсового проекта является освоение методики проведения маркетингового исследования.
Задачами курсового проектирования являются:
1) Разработка товарной стратегии фирмы;
2) Проведение рыночного исследования, сегментация рынка по типам и сортам продукции, по характеристикам покупателей-пользователей;
3) Выбор стратегии маркетинга и определение ожидаемой эффективности.
16 Января 2011, контрольная работа
Товары производственно-механического назначения приобретаются для переработки или дальнейшего использования в бизнесе. Классификация таких товаров представлена на рис. 1. К сырью относится продукция сельского хозяйства (сахарная свекла, хлопок, фрукты, овощи, пшеница и др.) и животноводства.
25 Марта 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: Изучение маркетинговой деятельности промышленного предприятия ОАО «Якутский хлебокомбинат».
Задачи:
1. Раскрыть сущность маркетингового управления.
2. Провести анализ маркетинговой деятельности ОАО «Якутский хлебокомбинат».
3. Внести предложения по усовершенствованию рекламной политики предприятия ОАО «Якутский хлебокомбинат».
23 Октября 2011, реферат
Қазақстанда соңғы екі онжылдықта маркетинг жылдам қарқынмен дамыды, республикамыз ғаламдық нарықтарға кірді және көптеген мемлекеттердің негізгі сауда әріптесі болып табылады. ХХI ғасырдың технологиялық революциясы маркетинг тәртібін түбегейлі өзгертті, оны ауқымды жүйелер - телекумминикациялар жүйесіне және компьютерлік технологияларға енгізу арқылы, азық-түліктің жаңа түрлері және маркетингтік өнім мен қызметтің жаңа қыры ашылды. Электрондық маркетинг өнімді таңдау стратегияларына да үлкен мүмкіндіктер ашты. Ол стратегиялар - өнімді шығару, бағалау және тасымалдау болып табылады.
07 Декабря 2011, курсовая работа
Цель исследования в данной работе – изучить особенности маркетинга услуг.
Для достижения поставленных целей требуется решить следующие задачи:
1. Раскрыть сущность маркетинга услуг
2. Рассмотреть классификацию услуг и их отличительные черты
3. Рассмотреть основные направления изучения потребителей туристских услуг
4. Узнать чем мотивируют потребители туристских услуг
5. Провести анализ покупательской ценности туристского продукта
6. Рассмотреть сегментацию туристского рынка услуг
22 Марта 2012, курсовая работа
Цель проекта - получение прибыли от инвестиций посредством организации эффективной деятельности ресторана "Моя семья". Проект осуществляют частные инвесторы, занимающиеся розничной торговлей. Создание ресторана и впоследствии ресторанного комплекса дает возможность расширить и диверсифицировать инвестиционный портфель.
09 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является:
Изучение теоретических основ услуги в системе маркетинга
изучение теоретических основ транспортных услуг
рассмотрение особенностей рынка транспортных услуг России
анализ тенденций и исследование конкуренции рынке транспортных услуг
разработка проекта развития рынка транспортных услуг России, который включает в себя рекомендации по изменению структуры рынка и мероприятия по развитию конкуренции на нем.
26 Декабря 2011, реферат
Маркетинговая среда фирмы слагается из микросреды и макросреды. Микросреда представлена силами, имеющими непосредственное отношение к самой фирме и ее возможностям по обслуживанию клиентуры, т.е. поставщиками, маркетинговыми посредниками, клиентами, конкурентами и контактными аудиториями. Макросреда представлена силами более широкого социального плана, которые оказывают влияние на микросреду (факторы демографического, экономического, природного, технического, политического и культурного характера).
28 Февраля 2012, дипломная работа
Данная дипломная работа посвящена вопросу организации службы маркетинга на предприятии строительной отрасли, так как маркетинг и маркетинговые исследования являются мощнейшими инструментами повышения экономических результатов деятельности предприятия, но многие российские предприятия до сих пор не начали их использование, в связи с чем отдача от предпринимательской деятельности существенно меньше теоретически возможной.
23 Марта 2012, курсовая работа
Услуги, в отличие от товара, обладают некоторыми особенностями, которые надо учитывать. Эти особенности обусловлены тем, что услуги нематериальны и не сохраняемы.
Услуги нематериальны, т.е. они существуют только в процессе их оказания и потребления. Заказчик не может осмотреть услугу перед ее приобретением, потому что продажа услуги предшествует ее производству. Поэтому выбор потребителя основывается на доверии к тому, кто окажет ему требуемую услугу.
23 Апреля 2012, реферат
Тәжірибеге сүйенетін болсақ, маркетингтік үдеріс тігінен де, көлденеңінен де жүзеге асырылады. Осының негізінде маркетинг түрлерін жіктеу белгілері арқылы жүйелендіруге болады. Ғылыми-теориялық негіздерді талдау және синтездеу негізінде, сонымен қатар маркетинг тәжірибесіне сүйеніп, біз жіктелу белгілерін қолдана отырып, маркетинг түрлерін жүйелендірдік .
Экономикада пайдалану деңгейіне байланысты маркетингті макро және микромаркетинг деп бөлуге болады.
Макромаркетинг теориясының эволюциясын талдаған Дж. Шит, Д. Гарднер, Д. Гаррет сияқты американдық ғалымдар оның пәні
11 Декабря 2011, реферат
1.Маркетинг мәні мен мазмұны.
2. Маркетинг принциптері мен функциялары.
31 Октября 2011, лекция
Теория вопроса пока только формируется. В основном в России речь идет в лучшем случае только о маркетинге на территории, а в мире давно не новость маркетинг территорий, причем самых разных уровней управления - сообщества государств, отдельной страны, региона. Если объектом внимания маркетинга на (внутри) территории являются отношения по поводу конкретных товаров, услуг и др., осуществляемые в пределах территории, то для маркетинга территории это - сама территория в целом, и он осуществляется как внутри, так и (часто - преимущественно) за ее пределами.
07 Февраля 2013, курсовая работа
Современный рынок товаров отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры реализации товаров и услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
26 Июня 2011, курсовая работа
цель данной курсовой работы - выявление особенностей влияния рекламы на продвижение товаров и услуг
26 Января 2013, курсовая работа
Промышленный рынок кардинально отличается от рынка потребительских товаров, имея ряд своих особенностей, связанных со спецификой товаров промышленного назначения и самих участников рынка. Эти особенности, действующие на промышленном рынке внутри страны, переносятся также и на мировой рынок.