Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа
Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.
Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента
Технические ноу-хау | |||
Конструкторские ноу-хау |
Технологические ноу-хау | ||
1.Корпус изготавливается из, термоустойчивого металла, полки из лёгкого металла. 2.Специальные узкие полки, позволяющие их легко и быстро выдвигать. 3.Температурный режим внутри устройства регулируется с помощью блока управления. 4. Пульт управления голосом 5. Использование специфических форм холодильника, позволяющих встроить в него несколько дверей. |
1.Использование специальных элементов строения, хранения и замораживания, позволяющих хранить продукты, пока их не съешь. 2.Источником питания служит домашняя электросеть 220В, 50Гц. 3. Использование солнечных 4. Использование различных отделов, выполняющих определённые функции. | ||
Маркетинговые ноу-хау | |||
Универсальные |
Специальные |
Эксклюзивные | |
1.Элемент интерьера. 2.Эффективное хранение и замораживание продуктов. 3. Холодильник, при открытии которого играет музыка (каждый раз новая). 4. Холодильные камеры для поддержания оптимальной температуры цветов (для лучшего и длительного их хранения). |
1. Холодильник с узкими выдвижными полками. 2. Холодильник на солнечной батарее. 3. Холодильник, который можно носить на руке. 4. Многодверный холодильник. 5. Холодильные установки , для того, чтобы создавать естественные природные условия для белых медведей и пингвинов. |
1.Внутри холодильника используются сменные полки, в том числе под интерьер заказчика. 2. Холодильник, управляемый дистанционно голосом. 3. Холодильник, позволяющий вернуть продуктам срок годности. 4. Холодильник со встроенными рецептами под любой продукт, хранящийся там. 5. Холодильная камера, позволяющая
вскрывать трупы и делать |