Стратегический план маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………

Работа состоит из  35 файлов

1.1ноу-хау.doc

— 29.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.1стратегия фокусного объекта.doc

— 86.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.2стратегия гирлянд.doc

— 46.00 Кб (Скачать документ)

1.2.2 Стратегия “гирлянд” (метод Буша)

 

Этап 

Содержание этапа

Реализация этапа

I

Определение синонимов и составление "гирлянды синонимов"

морозильная камера – полочки –  контейнер для яиц – еда  – ручки холодильника – экран(решётка) - стол

II

Произвольный выбор и составление " гирлянды случайных объектов"

плод – речка – мяч – очки – часы – карандаш - сон

III

Составление комбинаций из элементов "гирлянды синонимов" и "гирлянды случайных объектов"

сонный экран, полочки для карандашей, морозильная камера для плодов, холодильные ручки со встроенными часами, съедобный мяч, контейнер для яиц в виде очков

IV

Перенесение признаков случайного объекта на "гирлянду синонимов"

признаки плода: полочки разработанные специально для фруктов, контейнеры для яиц разнообразной формы

признаки речки: узкие полочки, широкая морозильная камера, длинные ручки холодильника для удобного открытия его

признаки мяча: резиновая морозильная камера, для того чтобы в ней помещалось много продуктов, ручки холодильника в виде футбольного или баскетбольного мячей для спортсменов

признаки очков: лечебная еда, полочки различных цветов

признаки часов: музыкальные контейнеры для яиц, морозильная камера с различной гравировкой, золотой экран

признаки сна: сладкие ручки холодильника

V

Составление "гирлянды свободных  ассоциаций"

сон – подушка -  перья – аллергия – таблетки – аптека – деньги- богатство – машина –электромашина – травмы – больница - уколы –иголка  – наркоман – грязь - бактерии

VI

Перенесение на "гирлянду синонимов" признаков "гирлянды ассоциаций"

морозильная камера для таблеток, специальный  экран для лечения травм, холодильные ручки в виде машин для автолюбителей, экран, защищающий от травм, еда не вызывающая аллергии, контейнер для яиц с подушечками

VII

Классификация инноваций:

- по функциональному назначению  объекта

Холодильные установки , для того, чтобы создавать естественные природные  условия для белых медведей и  пингвинов, ящик для хранения инструментов хирурга, аптечки, контейнеры для линз

- по материалу

Холодильник с отделкой деревом, детская коляска со встроенным холодильником, шкаф-купэ с небьющимся стеклом

- по форме объекта

Круглый холодильник

- по конструкции 

косметичка, оборудование для стоматологии

- по отделке и оформлению

Многодверный холодильник, холодильник с различной гравировкой на нём

- по технологии изготовления

контейнер для лекарств, шкатулка, сундук для хранения драгоценностей, музыкальный мусорный контейнер

- по принципу действия

Холодильные установки для хранения органов для пересадки, саркофаги, защищающие от радиации, миниэлектрощитовая

VIII

Комбинирование идей и формулировка инноваций

  1. Морозильная камера, состоящая из воды, соков фруктов (общепит)
  2. Холодильник для молодожёнов, обклеенный фотографиями со свадьбы (рекламный бизнес)
  3. Контейнеры для поддержки оптимальной температуры цветов (цветоводство)
  4. Музыкальный контейнер для мусора (охрана окружающей среды)
  5. Резиновый холодильник для семей с маленькими детьми (туристический бизнес)
  6. Холодильная камера для помощи при вскрытии трупов (медицина)
  7. Встроенная холодильная камера на велосипедах (спорт)
  8. Стол из разных сплавов (ресторанный бизнес)
  9. Холодильник, работающий на солнечной батарее (энергосбережение)
  10. Экран в виде аквариума, показывающий мультики (дошкольные учреждения)
  11. Ручки для машин в виде самих же машин (автомобилестроение)


1.2.3стратегия ТРИЗ.doc

— 120.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.4. Анализ сетки.doc

— 48.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1Качественная оценка.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Количественная оценка.doc

— 24.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Doc1.doc

— 72.50 Кб (Скачать документ)

Введение.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Кривая спроса.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Литература.doc

— 20.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сгаживание-скольжение.xls

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сетка сегментации.xls

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Тестирование.doc

— 40.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Стратегический план маркетинга