Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа
Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.
Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………
1.2.2 Стратегия “гирлянд” (метод Буша)
Этап |
Содержание этапа |
Реализация этапа |
I |
Определение синонимов и составление "гирлянды синонимов" |
морозильная камера – полочки – контейнер для яиц – еда – ручки холодильника – экран(решётка) - стол |
II |
Произвольный выбор и составление " гирлянды случайных объектов" |
плод – речка – мяч – очки – часы – карандаш - сон |
III |
Составление комбинаций из элементов "гирлянды синонимов" и "гирлянды случайных объектов" |
сонный экран, полочки для карандашей, морозильная камера для плодов, холодильные ручки со встроенными часами, съедобный мяч, контейнер для яиц в виде очков |
IV |
Перенесение признаков случайного объекта на "гирлянду синонимов" |
признаки плода: полочки разработанные специально для фруктов, контейнеры для яиц разнообразной формы |
признаки речки: узкие полочки, широкая морозильная камера, длинные ручки холодильника для удобного открытия его | ||
признаки мяча: резиновая морозильная камера, для того чтобы в ней помещалось много продуктов, ручки холодильника в виде футбольного или баскетбольного мячей для спортсменов | ||
признаки очков: лечебная еда, полочки различных цветов | ||
признаки часов: музыкальные контейнеры для яиц, морозильная камера с различной гравировкой, золотой экран | ||
признаки сна: сладкие ручки холодильника | ||
V |
Составление "гирлянды свободных ассоциаций" |
сон – подушка - перья – аллергия – таблетки – аптека – деньги- богатство – машина –электромашина – травмы – больница - уколы –иголка – наркоман – грязь - бактерии |
VI |
Перенесение на "гирлянду синонимов" признаков "гирлянды ассоциаций" |
морозильная камера для таблеток, специальный экран для лечения травм, холодильные ручки в виде машин для автолюбителей, экран, защищающий от травм, еда не вызывающая аллергии, контейнер для яиц с подушечками |
VII |
Классификация инноваций: | |
- по функциональному назначению объекта |
Холодильные установки , для того, чтобы создавать естественные природные условия для белых медведей и пингвинов, ящик для хранения инструментов хирурга, аптечки, контейнеры для линз | |
- по материалу |
Холодильник с отделкой деревом, детская коляска со встроенным холодильником, шкаф-купэ с небьющимся стеклом | |
- по форме объекта |
Круглый холодильник | |
- по конструкции |
косметичка, оборудование для стоматологии | |
- по отделке и оформлению |
Многодверный холодильник, холодильник с различной гравировкой на нём | |
- по технологии изготовления |
контейнер для лекарств, шкатулка, сундук для хранения драгоценностей, музыкальный мусорный контейнер | |
- по принципу действия |
Холодильные установки для хранения органов для пересадки, саркофаги, защищающие от радиации, миниэлектрощитовая | |
VIII |
Комбинирование идей и формулировка инноваций |
|