Стратегический план маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………

Работа состоит из  35 файлов

1.1ноу-хау.doc

— 29.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.1стратегия фокусного объекта.doc

— 86.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.2стратегия гирлянд.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.3стратегия ТРИЗ.doc

— 120.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.4. Анализ сетки.doc

— 48.00 Кб (Скачать документ)

1.4 Построение  и анализ сетки сегментации

 

Сетка сегментации представляет собой 2-х мерный  морфологический  ящик. Построение сетки сегментации  позволяет решать такие задачи как  оценка количества сегментов промышленного  рынка, получить характеристики сегментов, прогнозировать изменения в сегментах, находить (генерировать) новые сегменты.

Сета сегментации строится после  предварительного сегментирования.

Критерии построения сетки сегментации.

Отличительные признаки товара:

  • Размер: Большой, Средний, Малый;
  • Материал: Сталь, Дерево, Алюминий, Пластмасса;
  • Качество: Высокое (В), Среднее (С), Низкое (Н).
  • Степень сложности изделия: полное готовое изделие (I), необходимость незначительной доработки, покраски (II), заготовка для технически сложного изделия (III);

 

Общее число сегментов = 3*4*3*3=108 сегментов

Сетка сегментации приведена в  Приложении.

 

Отраслевые сегменты:

Общепит;                                                                     Рекламный бизнес;                                                                     

Цветоводство;                                                             Медицина;

Охрана окружающей среды;                                     Спорт;

Туристический бизнес;                                               Ресторанный бизнес;

Домашние учреждения;                                             Энергосбережение;

Домашнее хозяйство;                                                 Кулинария;

Сувенирный бизнес;                                                   Оптика;

Автомобилестроение;                                                 Украшения;

Офисные принадлежности;                                        Космос;

Музыкальные инструменты;                                      Мебель.

 

Выбраны сегменты:

 

  1. Общепит (А);
  2. Цветоводство  (Б);
  3. Охрана окружающей среды (В);
  4. Туристический бизнес (Е);
  5. Медицина (Г);
  6. Ресторанный бизнес (Д);

7) Энергосбережение (Ж);

8) Домашние учреждения (З);

9) Кулинария (И);

10) Сувенирный бизнес (К);

11) Оптика (Л).

Таблица 7–Тестирование сетки сегментации

 

Характеристика

сегментов

Сегменты

А

Б

В

Е

Г

Д

Ж

З

И

К

Л

Размеры

2

2

3

3

2

2

1

2

1

2

3

Темпы развития

3

3

3

3

3

3

3

2

2

3

3

Стратегическое

значение

+ 2

1

+ 2

1

1

+ 2

+ 2

1

1

+2

+ 2

Барьеры

входа

─  1

+ 2

+ 2

1

1

1

+ 2

1

+ 2

+ 2

+ 2

Отсутствие

конкурентов

1

1

+ 2

1

+ 2

1

+ 2

1

1

1

1

Бал

9

9

12

9

9

9

10

7

7

10

11

Ранжирование

IV

IV

I

IV

IV

IV

III

V

V

III

II


 

Выбраны целевые сегменты:

1) Охрана окружающей  среды;

2) Оптика;

3) Энергосбережение;

4) Сувенирный бизнес;

5) Медицина.

 

 

                                 


2.1Качественная оценка.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Количественная оценка.doc

— 24.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Doc1.doc

— 72.50 Кб (Скачать документ)

Введение.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Кривая спроса.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Литература.doc

— 20.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сгаживание-скольжение.xls

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сетка сегментации.xls

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Тестирование.doc

— 40.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Стратегический план маркетинга