Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа
Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.
Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………
Ассортимент выпускаемой продукции, не зависимо от того, насколько он широк, должен соответствовать представлениям покупателей и потребителей о предприятии т.к. это один из важнейших элементов в конкурентной борьбе между компаниями - конкурентами. Удельные затраты на изготовление холодильников и морозильников у фирм ОАО«Атлант» и «Samsung» приведены в табл.10.
Таблица 10 – Удельные затраты
ОАО«Атлант» |
«Samsung» | |
Холодильник |
700 |
500 |
Морозильник |
600 |
400 |
КАтлант»=КSamsung»= 700*600*500*400 = 84 000 000 у.е.
Ц * Пт = 1400*2500 = 3 500 000 у.е.
1) Оценка альтернативных статей
«Атлант»: Сат = 700/600* Сат = 1,17 Сат;
«Samsung»: Сам = 500/400* Сам = 1,25 Сам.
2) Установление
ценового соотношения в
Ценовое соотношение – 1,2:1;
Бартерное соотношение – 12:10/
3) Определение
сравнительного преимущества –
способность компании
«Samsung» - морозильники (400<500);
«Атлант» - холодильники (оставшийся товар).
Границы производственных возможностей предприятия ООО «Атлант»
Границы производственных возможностей предприятия «Samsung»
Результаты применения ПСП сводим в табл.11
Таблица 11–Результаты применения ПСП
«Атлант» |
«Samsung» |
Сумма | |
До применения ПСП | |||
Холод-ки |
60 000 |
84 000 |
144 000 |
60 000 |
84 000 |
144 000 | |
Морозил-ки |
70 000 |
105 000 |
175 000 |
70 000 |
105 000 |
175 000 | |
После применения ПСП | |||
Холод-ки |
120 000 |
- |
120 000 |
60 000 |
84000(-24 000) |
144000(-24 000) | |
Морозил-ки |
- |
210 000 |
210 000 |
70 000 |
105000(+35 000) |
175000(+35 000) |
После применения ПСП.
Схол. * 144 000 = 84 000 000
Схол. * = 583 700 – 583
Благодаря применению ПСП фирмой «Samsung» излишек составил 35 000 морозильников, что в стоимостном расчёте составляет 14 000 000 у.е. за квартал. Для реализации ПСП по фирме «Атлант» необходимо уменьшить затраты ресурсов с 700 до 583 у.е. за единицу товара.