Стратегический план маркетинга

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа

Описание

Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.

Содержание

Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………

Работа состоит из  35 файлов

1.1ноу-хау.doc

— 29.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.1стратегия фокусного объекта.doc

— 86.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.2стратегия гирлянд.doc

— 46.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.2.3стратегия ТРИЗ.doc

— 120.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

1.4. Анализ сетки.doc

— 48.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.1Качественная оценка.doc

— 116.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

2.2 Количественная оценка.doc

— 24.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Doc1.doc

— 72.50 Кб (Скачать документ)

Введение.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Заключение.doc

— 22.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Кривая спроса.doc

— 21.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Литература.doc

— 20.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сгаживание-скольжение.xls

— 19.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Сетка сегментации.xls

— 25.50 Кб (Скачать документ)
Сетка
  A B C D E F G H I J K
1     Крупный Средний Малый
2 В С Н В С Н В С Н
3 Пластмаса I Цистерна (нефтяная промышленность) Панель для автомобиля (автомобилестроение)       Стол кухонный (мебель)     Футляр для очков (оптика)
4 II                  
5 III     Коляска детская с mini холодильником (домашнее хозяйство)     поставка для бумаг (канцтовары)      
6 Железо I     Контенейры для поддержания оптимальной температуры цветов (цветоводство)            
7 II Бочки для вина (виноделие)                
8 III     Экран в виде аквариума, показывающий мультики (дошкольные учреждения)            
9 Алюминий I                 горшок для цветов с автополивом (цветоводство)
10 II     Забор для шумоизоляции вдоль населённых пунктов            
11 III Гараж для автомобилей                
12 Медь I           подпорки для деревьев (сад-ство) Самовар (сувенирный бизнес)    
13 II       дверь (мебель)       Антена для телевизора (услуги)  
14 III                  
15                      

Тестирование
  A B C D E F G H I J K
1 Характеристики сегментов Сегменты
2 А Б В Г Д Е Ж З И К
3 размеры                    
4 темпы развития                    
5 стратегическое значение                    
6 барьеры входа                    
7 отсутствие конкурентов                    
8 промежуточный балл                    
9 ранжирование                    
10                      

Лист3
  A B C D E F G H I J K
1   Конструкция Большой Средний Мини
2 Высокое Среднее Низкое Высокое Среднее Низкое Высокое Среднее Низкое
3 Сталь Простая Труба Батарея отопления Шашлычница Корпус для компьютера Мясорубка Струна для штор Кухонная протвина Сердечник пули Топор
4 Усовершенствованная Станок Вагон Контейнер для мусора Термос Дырокол Лопата Подшипник Зажим для бумаг Гвоздь
5 Сложная Танк Корабль Плуг Миксер Сейф Наручники Игла для Шприца Нож Иголка
6 Дерево Простая Скамейка Фанера Забор Обивочная доска Табурет Ящик Зубочистка Спичка Палочка для мороженого
7 Усовершенствованная Беседка Теннисный стол ДСП Кресло-качалка Тумбочка Кухонная доска Пенал Топорище Рукоятка для ножа
8 Сложная Дом Секция Шкаф Аустическ. Система Стул Гладильная доска Паркет Рама для картин Спинка для кровати
9 Аллюминий Простая Ванна Крыша Ограда Кухонная мойка Лыжное крепление Таз Спица для вязания Консервная банка Скрепка
10 Усовершенствованная Тренажер Кузов Садовая тачка Бампер Огнетушитель Грабли Ножницы Корпус для часов Значок
11 Сложная Корпус самолета Холодильник Понтонный мост Кейс Колесные диски Кастрюля CD автомагнитола Дверной ключ
12 Пласмасса Простая Лодка Школьная доска Ведро Папка для бумаг Вешалка для одежды Изоляция Стакан Расческа Шариковая ручка
13 Усовершенствованная Навесной потолок Корпус монитора Емкость стиральной машины Телефон Тарелка для метания Коробка для CD Оправа для очков Зажигалка Линейка
14 Сложная Шезлонг Лыжи Стол для кафе Клавиатура Обложка органайзера Дискета Игральные карты Тенисный шарик Крышка для банок
15 Стекло Простая Лобовое автомобильное стекло Оконное стекло Поднос Фонарь Банка Бутылка Бижутерия Пробирка Пуговица
16 Усовершенствованная Стеклянная поверхность стола Панели для табло Витрина Полка Графин Столовая Посуда Лампочка Сувенир Стекло для часов
17 Сложная Кинескоп Зеркальная плитка Журнальный столик Плафон для люстры Ваза Пепельница Дверной глазок Линза для очков Стекловолокно
18 NVP =                    


СОДЕРЖАНИЕ.doc

— 25.50 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Тестирование.doc

— 40.00 Кб (Открыть документ, Скачать документ)

Информация о работе Стратегический план маркетинга