Автор работы: Пользователь скрыл имя, 18 Июля 2013 в 16:27, курсовая работа
Сущность планирования маркетинга проявляется :
в конкретизации целей развития всей фирмы и каждого подразделения в отдельности на установленный период, определения хозяйственных задач, средств их достижения, сроков и последовательности реализации,
выявления материальных, трудовых и финансовых ресурсов, необходимых для решения поставленных задач.
Стратегический план должен разрабатываться скорее с точки зрения перспективы всей корпорации, а не конкретного индивида. Хотя, на личных предприятиях основатель предприятия может позволить себе относительную роскошь сочетать личные планы со стратегией организации.
Введение………………………………………………………………………………….
1.Инновационный стратегия…………………………………………………………
1.1 Оценка товарного ассортимента……………….………………………………………..
1.2 Разработка инновационных модификаций продукта………………………………….
1.3 Прогнозирование объемов сбыта………………………………………………………..
1.4 Построение и анализ сетки сегментации……………………………………………….
1.5 Применение принципа сравнительного преимущества……………………………….
2. Сбытовая стратегия…………………………………………………….…………
2.1 Качественная оценка товаропроводящей сети…………………………………………
2.2 Количественная оценка каналов сбыта…………………………………………………
2.3 Проект товаропроводящей сети…………………………………………………………
2.4 Проект товаросопровождающей сети…………………………………………………..
3 Коммуникационная стратегия………………………………………………………
3.1 Оценка средств традиционной промоции………………………………………………
3.2 Выбор средств пуш-промоции и пул-промоции……………………………………….
3.3 Оценка возможностей интерактивной, перекрестной и симбиозной промоции…….
4 Ценовая стратегия……………………………………………………………………
4.1 План дискриминационного ценообразования……………………….…………………
4.2 Стимулирующие стратегии………………………………………………………………
4.3 Ценообразование в рамках товарного ассортимента…………………..........................
4.4 Ценообразование для инновационных продуктов……………………..........................
Заключение………………………………………………………………………………
Список литературы………………………………………………………………………
Приложение А – Результаты маркетинговых исследований…………………………
Приложение Б – Товарная и отраслевая сетки сегментации…………………………
Приложение В – Схема товаропроводящей сети………………………………………
Приложение Г – Схема маркетинговых коммуникаций………………………………
A | B | C | D | E | F | G | H | |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|
1 | Уровень цены, у.е. | Отклики | Определение абсолютных потенциалов рынка | |||||
2 | число откликов | корректировка | % | расчет | округление | |||
3 | I | 2800 | 1 | 1 | 3.333 | 817 | 800 | |
4 | II | 2450 | 1 | 2 | 6.667 | 33 | 1600 | |
5 | III | 2100 | 2 | 4 | 13.333 | 3267 | 3300 | |
6 | IV | 1750 | 3 | 7 | 23.333 | 5717 | 5700 | |
7 | V | 1400 | 3 | 10 | 33.333 | 8167 | 8200 | |
8 | VI | 1050 | 5 | 15 | 50 | 12250 | 12300 | |
9 | VII | 700 | 1 | 16 | 53.333 | 13067 | 13000 | |
10 | VIII | 350 | 0 | 16 | 53.333 | 13067 | 13000 | |
11 | IX | 0 | 16 | 100 | 24500 | |||
12 |