25 Декабря 2011, доклад
По данным энциклопедии "Великая Отечественная война", в действующей армии служило свыше тысячи писателей, из восьмисот членов московской писательской организации в первые дни войны на фронт ушло двести пятьдесят. Четыреста семьдесят один писатель с войны не вернулся – это большие потери. Они объясняются тем, что писателям, большинство которых стали фронтовыми журналистами, случалось порой заниматься не только своими прямыми корреспондентскими обязанностями, а брать в руки оружие – так складывалась обстановка (впрочем, пули и осколки не щадили и тех, кто в такие ситуации не попадал). Многие же просто оказались в строю – воевали в армейских частях, в ополчении, в партизанах!
30 Января 2013, реферат
Оскар Уайльд (1854–1900 гг.), глава английского эстетизма, опубликовал свой единственный роман "Портрет Дориана Грея" в 1891 году. В романе рассказывается история, перекликающаяся с фантастическим сюжетом "Шагреневой кожи" Бальзака: юный красавец Дориан Грей высказывает пожелание, чтобы он навсегда остался внешне таким же, как в момент завершения его портрета, и с этого мига на протяжении двадцати лет действия романа он сохраняет все очарование юности, а портрет, спрятанный в его доме, отражает его настоящую жизнь, накапливая следы порока и преступлений. Сим
24 Марта 2012, дипломная работа
Целью данной дипломной работы является исследование фразеологических единиц, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения.
Для достижения поставленной цели, автором был обозначен ряд конкретных задач:
1. выявить особенности фразеологических единиц, содержащих в своей семантике элемент цветообозначения;
2. определить способы перевода ФЕ, являющиеся наиболее адекватными;
3. рассмотреть взаимосвязь между древностью происхождения цветообозначения, его прототипичностью и возможностями его употребления в составе ФЕ.
.
22 Марта 2012, курсовая работа
От времени расцвета древнегреческого искусства нас отделяет две с половиной тысячи лет. Все в мире с тех пор неузнаваемо изменилось. Но сила и слава античного искусства оказалась вечной. «Ника Самофракийская доныне не победно трубит в свой утраченный рог, и никакие бури, бури столетий не могут заглушить беззвучного шума ее мраморных крыльев».
13 Февраля 2013, контрольная работа
Версия №1
Основой фамилии Степанов послужило церковное имя Стефан. Имя Стефан произошло от древнегреческого слова stefane, что в переводе на русский язык означает «венок». Так как древнерусскому языку звук «ф» не был свойственен, это имя стало звучать как Степан.
16 Февраля 2012, курсовая работа
Цель нашего исследования – выявить комплекс интонационных средств, используемых для выражения экспрессивности в паремических единицах (в данной работе – пословицах) на материале двух языков.
В соответствии с поставленной целью сформулированы следующие задачи:
определение лингвистического статуса пословиц и отличие их от смежных групп устойчивых выражений;
выявление константных и вариативных фонетических средств в устной реализации английских и испанских пословиц;
определение основных закономерностей между интонационными структурно-семантическими отношениями в пословицах обоих языков;
14 Марта 2012, реферат
Бродский -- злейший враг банального. Ему не страшны рифы традиционной любовной лирики или пейзажных зарисовок ради них же, где поэт, спрятанный за кустами, зачастую невольно обнаруживает себя, ни подводные камни дидактизма, старающегося вылепить из поэта некоего мудрого учителя жизни, знающего как, куда и зачем идти.
26 Мая 2011, дипломная работа
Цель: выявить наиболее эффективные способы формирования коммуникативной компетенции младших школьников на уроках речевой культуры.
Задачи:
1. Раскрыть речеведческие понятия как теоретическую основу формирования коммуникативной компетенции.
2. Изучив компетентностный подход в образовании, раскрыть понятие «коммуникативной компетенции».
3. Отобрать методы и приёмы, способствующие формированию коммуникативной компетенции младших школьников.
06 Декабря 2012, контрольная работа
Цель работы: найти примеры употребления в тексте М. Шолохова «Тихий Дон» слов с прямыми и переносными значениями.
Задачи работы:
Определить, какие значения считаются прямыми, а какие - переносными;
Найти в тексте М. Шолохова «Тихий Дон» примеры слов с прямыми и переносными значениями.
03 Марта 2013, реферат
Иван Сергеевич Тургенев – неподражаемый автор художественного слова, его произведения вошли в сокровищницу русской классики и изобразили весь мир внутренних переживаний человека. В романе «Дворянское гнездо» окончательно оформилось становление особой художественной манеры писателя – принципа «тайного психологизма». В то же время романами «Рудин» и «Дворянское гнездо» автор подводил итоги своим раздумьям над эпохой 30-х и 40-х годов XIX столетия.
28 Февраля 2013, реферат
Публицистика (латынша: publicus – көпшілік, әлеумет) – қоғам өмірі үшін маңызды мәселелерді талқылау деген ұғымда жұмсалады. Публицистикалық стильге БАҚ-тың тілі жатады. Публицистикалық стиль – қоғамдық-саяси, үгіт-насихаттық әдебиетте, бұқаралық ақпарат құралдарында қолданылатын функциональдық стильдердің бірі. Публицистикалық стилі тыңдармандар мен оқырмандардың арасына кең таралымымен, бейнелеуімен, баяндаудың шешендігімен, жағымды және жағымсыз мағынадағы мәнерлігімен сипатталады.
12 Марта 2012, реферат
Цель работы: изучение стилистики публицистических текстов.
Объект исследования: публицистический текст.
Предмет исследования: стилистика публицистического текста.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
1) рассмотреть особенности публицистического стиля;
2) изучить лексические черты публицистических текстов;
3) изучить грамматические особенности публицистических текстов;
4) рассмотреть возможность использования разностилевых оборотов в публицистических текстах.
22 Февраля 2012, реферат
Публицистика, которую называют летописью современности, так как она во всей полноте отражает текущую историю, обращена к злободневным проблемам общества - политическим, социальным, бытовым, философским и т. д., близка к художественной литературе. Так же, как и беллетристика, публицистика тематически неисчерпаема, огромен ее жанровый диапазон, велики выразительные ресурсы.Чтобы убедиться в тематической необозримости, широте публицистики, достаточно открыть любой номер какой-либо газеты и просмотреть ее заголовки.
07 Мая 2011, доклад
Пунктуация нужна не сама по себе (пунктуация ради пунктуации), а для более полного понимания смысла текста. Для отображения чувств, эмоций, интонации с которыми была произнесена речь. Передать всё это на бумаге мы можем только с помощью каких-то знаков, т.е. с помощью пунктуации (знаков препинания). Особенно много нареканий в данном смысле на запятую. Запятая играет свою главную роль - обозначает паузу в предложении.
26 Февраля 2013, реферат
Способность Пушкина перевоплощаться, переноситься во все века и народы, свидетельствует о могуществе его культурного гения. Всякая историческая форма жизни для него понятна и родственна, потому что он овладел, подобно Гёте, первоисточниками всякой культуры. Гоголь и Достоевский полагали эту объединяющую культурную идею в христианстве. Но мы увидим, что миросозерцание Пушкина шире нового мистицизма, шире язычества. Если Пушкин не примиряет этих двух начал, то он, по крайней мере, подготовляет возможность грядущего примирения.
01 Ноября 2011, реферат
Непременная составляющая национального самосознания человека – чувство гордости за родной язык, который воплощает в себе культурные и исторические традиции народа. Язык – явление динамичное, его развитие продолжается на протяжении всего времени существования этноса. Современный русский язык имеет славянские корни.
28 Января 2013, реферат
Родился в Москве. Летние месяцы 1805— 1810 гг. он обычно проводил у
своей бабушки, Марии Алексеевны (урожденной Ганнибал), в подмосковном селе
Захарове, близ Звенигорода. Эти ранние детские впечатления отразились в
первых опытах пушкинских поэм, написанных несколько позже ("Монах", 1813;
"Бова", 1814), в лицейских стихотворениях "Послание к Юдину" (1815), "Сон"
(1816).
14 Ноября 2011, биография
ПУШКИН Александр Сергеевич (1799 — 1837), поэт, прозаик, драматург, публицист, критик, основоположник новой русской литературы, создатель русского литературного языка.
20 Февраля 2012, биография
О своих предках по отцу Пушкин пишет: "Мы ведем свой род от прусского выходца Радши или Рачи, въехавшего в Россию во время княжения св. Александра Ярославича Невского. Прадед, Александр Петрович, был женат на меньшой дочери графа Головина, первого андреевского кавалера. Он умер весьма молод, в припадке сумасшествия зарезав свою жену, находившуюся в родах. Единственный сын его, Лев Александрович, служил в артиллерии.
20 Декабря 2010, творческая работа
Пушкину грозила «исправительная» ссылка в Сибирь или в Соловецкий монастырь. Это означало бы полную изоляцию от общества, от литературы, суровые условия жизни, строгий надзор. Но поэт сам явился к столичному генерал-губернатору графу М. А. Милорадовичу и добровольно «выдал» тексты запрещенных стихотворений. Благодаря этому весной 1820 г. он отбыл в «мягкую», «воспитательную», ссылку на юг, под начало добросердечного генерала И. Н. Инзова. Поэта лишили права появляться в столицах, в крупных городах, обязали выполнять служебные поручения, зато он сохранил личную свободу, возможность творить, наслаждаться приятным тёплым климатом.
23 Декабря 2010, сочинение
В пьесах Островского отразилась, словно в зеркале, вся жизнь русского купечества. Драма “Гроза” показывает читателю достоверную картину трагедии, которую можно считать совершенно обыденным явлением для купеческой среды. Быт и нравы русского купечества были способны довести человека до нравственной и физической гибели, и Островский в своих произведениях показывает все ужасные в своей обыденности и типичности обстоятельства, сопутствующие подобной трагедии.
22 Марта 2012, курсовая работа
Научные исследования, будучи творческой работой, проводимой на основе кооперации труда ученых, с одной стороны, опираются на исходную, ранее накопленную научную информацию, с другой, — сами являются интеллектуальной технологией создания новой научной информации и знаний, важнейшим средством фиксирования которых служат издания научной литературы. Благодаря научным изданиям результаты исследовательского труда включаются в научно-информационный по- ток и через социальную систему научных коммуникаций становятся достоянием ученых и специалистов. Без систематического чтения научной литературы не может обойтись ни один подлинно творческий работник, связанный своим трудом с наукой.
03 Февраля 2013, контрольная работа
Основным, наиболее эффективным методом учебы была и остается самостоятельная работа с книгой. Но многие слушатели считают собственный уровень знаний методики индивидуальной работы с книгой недостаточным. В то же время беседы со слушателями показали высокую заинтересованность их в овладении культурой чтения.
14 Сентября 2013, практическая работа
Проект наш исследовательско-творческий, долгосрочный, групповой.
Участники проекта: дети 5-6 лет, педагоги, родители воспитанников.
Мы определили основные цели проекта:
Повысить уровень развития связной речи старших дошкольников в результате проведения работы по развитию речи средствами малых форм фольклора.
Приобщать детей к традициям и культуре родного края через развитие речи средствами малых форм фольклора.
26 Апреля 2013, курсовая работа
Цель работы – определить основные тенденции развития жанра басни в мировой литературе, а так же интерпретационную вариативность сюжета и морали.
Для выполнения данной цели решаются следующие задачи:
Просмотреть и систематизировать теоретический материал по выбранной теме.
Исследовать особенности различных форм басен
Охарактеризовать развитие и вариативность сюжетных линий и моралей басен
Выявить особенности переводных текстов басен Крылова
24 Февраля 2013, курсовая работа
В истории развития лексикографии английского языка можно условно выделить несколько периодов. Первый период – «глоссаризация». Эта стадия характеризовалась наивным подходом к описанию лексического состава языка. Во-первых, описывались только отдельные, произвольно выбранные слова. Во-вторых, толкование значений этих слов имело поверхностный и ненаучный характер. В-третьих, в словарях отсутствовала информация о грамматических и фонетических характеристиках лексических единиц, не приводились примеры, иллюстрирующие употребление слова в тексте.
Второй период в истории лексикографии английского языка можно определить как период «словарей трудных слов». Отличительной тенденцией данного периода явля-ется стремление составителей словарей включать в свои труды только те лексические единицы, которые они считали трудными для понимания, а повседневную лексику либо игнорировать, либо давать чересчур краткие, не отличающиеся друг от друга дефиниции. К словарям этого периода относятся: A Table Alphabetical («Перечень алфавитный»)
10 Марта 2013, сочинение
- Какие чувства у вас возникают, когда вы слышите слово мама? Чувство радости, счастья, любви, нежности.
- Попробуем образовать новые слова от слова мама: мамочка, мамуля.
- У нас получились ласковые слова. Так ласково мы должны обращаться к своей маме. Эти слова помогают передать нашу любовь.
21 Декабря 2012, курсовая работа
При чтении произведений школьник должен показать понимание темы и содержания произведения.
При написании курсовой работы использовали следующие методы:
- методический анализ литературы;
- изучение опыта работы;
- наблюдение уроков чтения;
18 Декабря 2012, курс лекций
1. В чём заключается суть экзистенциальной философии? Обозначьте центральные проблемы экзистенциализма.
2. Существуют ли различия в развитии довоенного и послевоенного экзистенциализма?
3. Раскройте притчевый характер романа А.Камю «Чума».
4. Проанализируйте роман А.Камю «Чума» с точки зрения наличия в нём экзистенциальных черт.
5. В чём суть проблемы выбора в романе. Охарактеризуйте образ Сопротивления.
24 Декабря 2010, доклад
Разговорный язык и книжный литературные языки противопоставлены как различные языковые системы, употребляемые в одном и том же языковом коллективе. Выбор между ними обусловлен отношениями между говорящими лицами и условиями общения.