28 Октября 2011, контрольная работа
Как свидетельствует мировой опыт, обеспечение качества всегда было и остается одной из самых сложных задач, с которыми приходится сталкиваться при производстве продукции и предоставлении услуг. Одним из наиболее эффективных путей решения этой задачи является применение международных стандартов ИСО серии 9000.
24 Января 2011, контрольная работа
Вопросы: 1 Понятие и признаки юридического лица. 2 Общая долевая и общая совместная собственность.
24 Февраля 2013, контрольная работа
Задача №1.
При проверке качества среднего образца черного байхового чая фасованного установлено, что чай имеет недостаточно тонкий аромат и пустой не терпкий вкус, темноватый, прозрачный настой, коричневый оттенок разваренного листа и неровную уборку. Определите сорт чая.
Задача №2
Дайте заключение о качестве атлантической, жирной, неразделанной сельди холодного копчения, у которой обнаружены следующие пороки: поверхность слегка покрыта жиром , два непрокопченых белых пятна , плотная консистенция мяса.
Задача №4
Назовите виды и торговые сорта следующих вареных колбас со стандартными показателями качества:
1- имеющих кусочки шпика не более 6 мм, а влажность 58,9% ;
2-меющих кусочки шпика в виде кубиков со стороной 12 мм, а влажность 50,7%.
21 Ноября 2011, контрольная работа
Берёзовый кряж длиной 3,1 метр, максимальными и минимальными диаметрами 30 и 28 см. имеет ложное ядро диаметром 10 см и здоровые сучки размером 6 см.
Определить : сорт, назначение , объём кряжа и показать его маркировки.
02 Февраля 2013, курсовая работа
В общей системе мероприятий по механизации и автоматизации торгово-технологических процессов важную роль играет правильная организация расчетно-кассовых операций в магазинах. От нее зависят затраты покупателями времени на приобретение товаров. В торговые предприятия поступают большие суммы денежной выручки. Необходимо обеспечить правильный учет денежных средств, четкий контроль за их сохранностью и своевременную сдачу их в банк, что имеет большое значение не только для развития торговли, но и всей экономики страны.
26 Февраля 2013, реферат
В швейной промышленности при изготовлении одежды широко используются разнообразные материалы, которые отличаются по строению и свойствам. Правильный выбор материалов в значительной степени определяет качество изделия, его внешний вид, формо- и износоустойчивость, трудоемкость изготовления. Поэтому особое значение приобретает научно обоснованный выбор материалов на швейное изделие.
27 Октября 2011, реферат
Конъюнкту́ра ры́нка — экономическая ситуация, складывающаяся на рынке и характеризующаяся уровнями спроса и предложения, рыночной активностью, ценами, объемами продаж, движением процентных ставок, валютного курса, заработной платы, дивидендов, а также динамикой производства и потребления.
22 Января 2013, реферат
Копчение — распространенный способ консервирования рыбы путем посола, высушивания и обработки продуктами неполного сгорания древесины. В результате получается продукт, готовый к употреблению в пищу, обладающий специфическими вкусом и запахом.
Различают три способа копчения рыбы: горячее (от 80 до 170 °С), холодное (не выше 40 °С) и полугорячее (50—80 °С). Последним способом получают продукт с особыми свойствами, несколько отличными от свойств рыбы традиционных способов копчения (холодное и горячее).
18 Января 2012, контрольная работа
Копчение - один из наиболее распространенных способов консервирования рыбы. При этом получают продукт с высокими гастрономическими свойствами, готовый к употреблению. В процессе копчения кожа и мясо рыбы пропитываются веществами неполного сгорания древесины (фенолами, кислотами, спиртами, формальдегидом, смолами и др.), которые формируют характерные цвет, вкус и аромат копчения, оказывают консервирующее действие: повышают устойчивость жира к окислению, проявляют бактерицидные свойства.
Для рыбы применяют три способа копчения: дымовое (обычное), мокрое (бездымное) - рыбу обрабатывают коптильной жидкостью и комбинированное - сочетание мокрого и дымового копчения.
12 Января 2012, курсовая работа
Объект исследования – косметические товары, предметом исследования выступает качество косметических товаров.
Целью данной курсовой работы является освещение вопросов методологии и практики экспертизы качества косметических товаров. В соответствии с поставленной целью в работе предполагается решить следующие задачи:
- рассмотрим факторы, формирующие качество косметических товаров;
- изучим нормативные документы, регламентирующие производство и
22 Января 2012, реферат
Кофе всегда ценили за ту бодрость и свежесть, которую приносит чашка этого божественного напитка. На мусульманском Востоке, где запрещено употребление спиртных напитков, кофе является обязательной составляющей любого праздничного стола В России, несмотря на свободное употребление вина и более крепких напитков, кофе так же очень популярен.
07 Ноября 2011, курсовая работа
Задачи курсовой работы следующие:
Изучить историю кофе;
Ознакомиться с химическим составом и пищевой ценностью кофе;
Изучить факторы, формирующие качество кофе, а также процессы, происходящие при хранении;
Рассмотреть возможные способы фальсификации кофе;
Изучить рынок кофе и потребительские предпочтения;
Провести экспертизу качества кофе;
Изучить органолептические и физико-химические качества растворимого кофе.
15 Декабря 2010, реферат
Кондитерские товары — это изделия, большая часть которых состоит из сахара или другого сладкого вещества (меда, ксилита, сорбита), а также патоки, различных фруктов и ягод, молока, сливочного масла, какао-бобов, ядер орехов, муки и других компонентов. В основном это сладкие продукты, отличающиеся приятными вкусом и.ароматом, красивым внешним видом, высокой пищевой ценностью, калорийностью и хорошей усвояемостью.
23 Февраля 2013, контрольная работа
В повседневной жизни понятие «культура» употребляется, как минимум, в трех значениях. Во-первых, под культурой подразумевается отдельная сфера общества, которая существует в виде системы учреждений и организаций, занимающихся производством и распространение духовных ценностей (общество, клубы, театры и т.д) . Во-вторых, под культурой понимается совокупность ценностей и норм, присущих большой социальной группе, общности, народу или нации (элитарная культура, русская культура).
06 Февраля 2013, курсовая работа
Целью данной работы является изучения темы «Культура предпринимательства и деловой этикет коммерсанта». Очень важную роль в нормальной работе предприятия или фирмы играет культура предпринимательства. Она способствует повышения уровня предприятия, что ведет за собой и повышение эффективности производства, и соответственно увеличение доходов. Культура предпринимательства, как проявление правовых и этических норм, включает в себя следующие отношения: с государством, обществом, потребителями, партнерами, сотрудниками, конкурентами и другими субъектами, а так же соблюдение действующих правовых стандартов, правил, норм, прямо или косвенно влияющих на развитие предпринимательства.
30 Октября 2011, доклад
Торговое обслуживание покупателей является завершающим этапом функционирования торговли и осуществляется через розничную продажу товаров и оказание дополнительных услуг. Все другие процессы (коммерческие, технологические) носят подчиненный характер и направлены на обеспечение высокой культуры торговли.
22 Марта 2012, лекция
Настоящее издание является четвертым, переработанным и дополненным в соответствии с изменениями в гражданском законодательстве и курсе учебной дисциплины «Гражданское право России». Пособие снабжено методическими указаниями по каждой теме, планами проведения практических занятий, задачами и списками литературы и нормативных актов, необходимых для изучения каждой темы.
Конспект в виде таблицы.
18 Марта 2012, курсовая работа
Настойки мають чітко виражений аромат, відрізняються від горілки використанням різних ароматизаторів.
Основною метою реферату є:
• вивчення технологічних процесів виробництва та їх впливу на формування якості готового продукту;
• вивчення організації контролю сировини.
12 Декабря 2011, доклад
Міжнародний рух капіталу - це рух фінансових потоків між кредиторами і позичальниками в різних країнах, між власниками і їх фірмами, якими вони володіють за кордоном.
Суть вивозу капіталу зводиться до вилучення частини фінансових і матеріальних ресурсів з процесу національного економічного обороту в одній країні та включення їх у виробничий процес в інших країнах.
12 Декабря 2011, доклад
Міжнародний рух капіталу - це рух фінансових потоків між кредиторами і позичальниками в різних країнах, між власниками і їх фірмами, якими вони володіють за кордоном.
Суть вивозу капіталу зводиться до вилучення частини фінансових і матеріальних ресурсів з процесу національного економічного обороту в одній країні та включення їх у виробничий процес в інших країнах.
12 Декабря 2011, доклад
Міжнародний рух капіталу - це рух фінансових потоків між кредиторами і позичальниками в різних країнах, між власниками і їх фірмами, якими вони володіють за кордоном.
Суть вивозу капіталу зводиться до вилучення частини фінансових і матеріальних ресурсів з процесу національного економічного обороту в одній країні та включення їх у виробничий процес в інших країнах.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Міжнародний рух капіталу - це рух фінансових потоків між кредиторами і позичальниками в різних країнах, між власниками і їх фірмами, якими вони володіють за кордоном.
Суть вивозу капіталу зводиться до вилучення частини фінансових і матеріальних ресурсів з процесу національного економічного обороту в одній країні та включення їх у виробничий процес в інших країнах.
07 Февраля 2013, реферат
Макарон өнімдері ең алғаш Азия елдерінде ертеден белгілі болған. Орта ғасырларда неополитон саудагерлері макарон өнімдерін АҚШ-тан Италияға әкелген. Содан бастап Италия макарондардың Отаны атанған. «макарон - италяндардың дәстүрлі тағамы» деп атауға болады.
XVIII ғ. Италияда, Францияда макарон өнімдері өндірісте механикалық престерімен шығарыла бастады. Қазақстан үшін макарон өнімдерін шығару жаңа сала.
15 Марта 2012, курсовая работа
Макаронные изделия представляют собой продукты, отформованные из
пшеничного теста в виде трубочек, нитей ленточек и фигурок и высушенные до влажности 13%. Они характеризуются хорошей сохраняемостью,
транспортабельностью, быстротой и простотой приготовления из них пищи, а также высокой питательной ценностью и хорошей усвояемостью.
23 Марта 2012, курсовая работа
Макаронные изделия – весьма популярный и удобный продукт питания и входит в рацион практически любой семьи. Они обладают относительной пищевой ценностью, являются доступными по цене, достаточно быстро и легко готовятся, в сухом виде долго хранятся без изменения свойств, прекрасно сочетаются с мясом, сыром, яйцами, овощами, различными соусами и приправами. Неслучайно макароны постоянно пользуются высоким спросом.
05 Марта 2013, контрольная работа
Макаронные изделия (чаще просто макароны) -- длинные, похожие на волокна изделия из теста (обычно из пшеничной муки с водой). Иногда используется также мука из риса, гречихи, крахмала из бобов мунг, и других продуктов питания. Обычно макаронные изделия хранят в сухом виде и отваривают перед употреблением. Иногда в тесто добавляются другие ингредиенты, например: красители (томат-паста, шпинат, чернила каракатиц и другие), яйца.
15 Ноября 2011, контрольная работа
Гидрогенизация жиров. Переэтерифицированные жиры и их использование в производстве маргарина и кулинарных жиров. Технология производства маргарина.
10 Декабря 2011, курсовая работа
Маркировка — текст, условные обозначения или рисунок, нанесенные на упаковку и (или) товар, а также другие вспомогательные средства, предназначенные для идентификации товара или отдельных его свойств, доведения до потребителя информации об изготовителях (исполнителях), количественных и качественных характеристиках товара.
10 Декабря 2011, курсовая работа
На российском рынке нередко встречается недоброкачественный товар под маркой известных производителей. Это подрывает престиж известных фирм. Чтобы избежать таких ситуаций были созданы способы защиты товара от подделок. Одним из таких способов является маркировка продукции. Маркировка содержит не только информацию о товаре. Нанесение маркировки делает фирму-изготовителя узнаваемой. Выбирая товар, покупатель ориентируется на ее производителя. Маркировка упаковки товара говорит покупателю о том, кто является изготовителем. Нанесение маркировки – неотъемлемая часть производства. Это позволяет идентифицировать продукцию и защититься от подделок.
01 Октября 2011, курсовая работа
Цель курсовой работы заключается в изучении основных характеристик маркировки и упаковки товара.
Объектом исследования является научно-производственное предприятие «Интер-Масло».
Предметом исследования является способы получения и применения маркировки и упаковки.
Целями исследования являются:
анализ и оценка системы формирования маркировки и упаковки
предложение мероприятий по совершенствованию производства качества упаковки
Задачами исследования являются:
дать понятие маркировки и упаковки товаров
исследовать деятельность предприятия «Интер-Масло»