Рефераты по товароведению

Исследовательская работа «Организация продажи товаров на оптовых ярмарках»

16 Февраля 2012, контрольная работа

Максимально широко представили возможности производителей поставщиков товаров и услуг в области косметологии, возможность обменяться опытом расширить профессиональный кругозор, продимонстрировать свои достижения послужить развитию межрегиональных професиональных и коммерческих связей, и наконец стать настоящим праздником красоты и стиля.

История бренда Lipton

31 Октября 2011, доклад

Марка Lipton появилась благодаря замечательному человеку, серу Томасу Липтону, который сделал чай доступным по цене и отличным по качеству. Создатель одной из самых знаменитых торговых марок в мире свой первый магазин открыл с капиталом в 180 фунтов стерлингов. К концу жизни его состояние выросло до нескольких миллионов, а имя стало почти синонимом словосочетания «чай в пакетиках».

История возникновения энергетических напитков

23 Октября 2011, реферат

Современные энергетические напитки зачастую называют напитками «третьего тысячелетия». Однако на самом деле это далеко не так – идея создания напитка, способного стимулировать психоэмоциональную и физическую активность человеческого организма, придавать силы и помогать сконцентрироваться в ответственные моменты была воплощена в жизнь ещё несколько тысячелетий назад.

История зарождения таможенного дела в РФ

08 Декабря 2011, реферат

Таможенное дело берет свое начало от зарождения товарного хозяйства и торгового обмена, от простейших форм налогообложения. Точное время его возникновения определить невозможно, но известно, что в III веке до н. э. в городе Тарифа, в провинции Кадис, на юге Испании была впервые составлена таблица, в которую вносилось название товара, единица его измерения и указана величина пошлины (сбора) за его провоз через Гибралтарский пролив. Таблица (перечень товаров) систематизировала порядок и величину пошлины и была названа в честь города - тариф. Таможенный тариф стал для государства важным инструментом пополнения казны. Ставки тарифа ежегодно увеличивались или уменьшались с учетом экономической ситуации.

История и направления, развития товароведения

27 Февраля 2012, реферат

В развитии товароведения как науки в России учебники и методические разработки выделяют следующие три этапа развития:
1. описательный (до XVIII века)
2. товароведно-технологический (XVIII век — середина XX века)
3. товароведно-формирующий (с середины XX века по настоящее время)

История появления духов

15 Декабря 2011, доклад

Среди всех человеческих ощущений нет ощущения более загадочного, неуловимо ускользающего, чем обоняние. Однажды овладев человеком, запах может вернуть ему былые ощущения через многие десятилетия. Мистическая сущность ароматов неподвластна ни строгому научному анализу, ни поэтическим вольностям, хотя во все времена и наука, и поэзия пытались постичь их тайну. Диапазон влияния запахов на человека настолько широк и разнообразен, что люди порою не могут объяснить, чем пленяет их тот или иной аромат.

История штор

03 Марта 2013, доклад

Люди всегда стремились не только построить жилище, защищающее их от внешнего мира, но и украсить его, сделать непохожим на другие. И прежде всего внимание стали уделять оформлению оконных и дверных проемов, которое первоначально выполняло функции защиты и только значительно позже стало украшением. И действительно, трудно себе представить дом без штор, занавесок и других деталей из ткани, потому что с их помощью можно придать неповторимый вид квартире или дому, сделать уютными большие помещения и зрительно расширить маленькие, создать определенное настроение в каждой комнате.

Каналы дистрибуции

10 Марта 2013, контрольная работа

Каналы дистрибуции характеризуются своей длиной, т. е. числом задействованных участников и распределением функций между ними. При этом классификация каналов сбыта, также как и определение понятия, неоднозначна.
Прямая почтовая рассылка подразумевает отправку по конкретным адресам и заранее выбранной целевой аудитории различных коммерческих предложений и другой информации с целью продажи товара, получения измеряемого отклика и установления долговременных отношений с клиентами. Такая рассылка позволяет точно определять конкретный рынок, носит персональный характер, обладает гибкостью и даёт возможность быстро оценить реакцию потребителей. Однако вероятность отклика потенциальных покупателей, как правило, невелика.

Капустные овощи: особенности пищевой ценности, характеристика видов и районированных хозяйственно-ботанических сортов, оценка качества,

21 Февраля 2012, контрольная работа

Белокочанная капуста - основной вид капустных овощей. Выращивают ее во всех зонах земледелия. Отличается высокой урожайностью, хорошей транспортабельностью и лёжкостью. При относительно низкой питательной ценности белокочанная капуста имеет отличный вкус и ценные технологические качества. Общеизвестны ее лечебные свойства. Так, соком капусты благодаря содержанию в нем витамина U (антиязвенного фактора) лечат язвенные болезни желудка.

Категории упитанности мяса

02 Июня 2011, курсовая работа

Главная цель курсовой работы: изучение категорий упитанности мяса говядины, физико-химические и органолептические исследования качества, а также выявление современного состояния и перспективы развития рынка продовольственных товаров, в частности рынка мяса говядины.

Качественные показатели алкогольных напитков

24 Февраля 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы - рассмотреть ассортимент, оценку качества, фальсификацию, розлив, упаковку, маркировку и хранение алкогольных напитков.

Качество парфюмерных товаров производства отечественных и зарубежных изготовителей

08 Апреля 2012, курсовая работа

По данным исследования, в 2008 году объем российского рынка парфюмерии составил порядка $1,9 млрд. В 2008 г., по оценке DRG, темпы роста рынка парфюмерии, сократились и составили 6-7% вместо прогнозировавшихся раньше 10%. При этом, прирост продаж был обеспечен, в основном, за счет I полугодия 2008 г., когда рынок ещё развивался «нормальными» темпами.
Развитию рынка парфюмерно-косметической продукции способствует рост платежеспособности населения и развитие инфраструктуры. Кроме этого, россияне являются самыми активными по сравнению с западными потребителями парфюмерно-косметической продукции, они готовы тратить большую долю своего дохода на эту продукцию.

Качество и конкурентоспособность пива

18 Декабря 2010, курсовая работа

Я делаю данную курсовую работу чтобы наглядно увидеть и убедиться то, какое влияние оказывает проблема качества на конкурентоспособность товара, а также место и роль формирующих факторов в повышении качества и как это влияет на эффективность производства. И связи с тем, что качество является основой для успешного продвижения товара на рынке и главным критерием оценки продукции, я решила выявить возможные пути или хотя бы частичное решение этой проблемы. Всё это и будет являться целью моей курсовой работы. Задачу же я поставлю такую: попытаться выявить негативные факторы этого явления и описать возможные пути повышения конкурентоспособности товара, исследуя пиво.

Качество и рынок карамели, реализуемой в магазине «Магнит»

16 Декабря 2010, курсовая работа

Задачами курсовой работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Магнит», показать порядок и методы проведения оценки качества карамели, узнать о состоянии информации для потребителя о карамели.
Наша цель – выявить ассортимент и качество карамели реализуемой магазине «Магнит».

Качество карамели, реализуемой в магазине « Гроздь»

17 Февраля 2013, курсовая работа

Задачами курсовой работы является провести анализ ассортимента карамели в магазине «Гроздь», показать порядок и методы проведения оценки качества карамели, узнать о состоянии информации для потребителя о карамели.
Наша цель – выявить ассортимент и качество карамели реализуемой магазине «Гроздь».

Качество продукции

16 Мая 2012, реферат

Постоянное повышение требований к качеству выпускаемой продукции, ее надежности и долговечности, рост сложности современной техники, создание новых видов продукции с использованием последних достижений науки и технологии, материалов с неизвестными ранее свойствами, необходимость определения новых технических характеристик как в процессе разработки продукции, так и на всех дальнейших стадиях ее жизненного цикла определили, с одной стороны, исключительное внимание, которое стало уделяться в настоящее время вопросам рациональной организации и проведения испытаний, обеспечения достоверности и единства их результатов, а с другой, - необходимость значительного расширения видов испытаний, увеличения их сложности и трудоемкости.

Качество продукции. Показатели качества зерна

19 Августа 2010, контрольная работа

Внутренняя часть зерновки – эндосперм – содержит практически весь крахмал зерна и основную массу белков. У семян масличных почти весь жир и большая часть белков находятся в семядолях или ядре. В пределах отдельных частей зерна также наблюдается неравномерность распределения вещества. Например, в периферийных частях эндосперма содержится больше клейковину образующих белков, чем в центре. Наибольшее количество клейковины сосредоточено в краевой части эндосперма, примыкающей к алейроновому слою. Разные частии зерновки имеют и качественные различия. Так, жир эндосперма отличается от жира зародыша.

Качество товара

05 Апреля 2013, реферат

Качество товара – совокупность свойств, обусловливающих пригодность и способность удовлетворять определенные потребности в соответствии с назначением. В торговой практике под качеством товара подразумевается соответствие всем требованиям нормативно-технической документации.
Показатели качества могут быть прямым и косвенными.

Качество товаров

09 Января 2012, контрольная работа

Качество - одна из основополагающих характеристик товара, которая оказывает решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности.

Качество товара - совокупность свойств, характеристик, обуславливающих их пригодность удовлетворять определенные потребности населения в соответствии с его назначением. В Российской Федерации действуют следующие виды нормативной документации; межгосударственные стандарты РФ (ГОСТ Р), отраслевые стандарты (ОСТ), стандарты предприятий (СТП), региональный стандарт. В нормативных документах устанавливаются требования к свойствам и показателям, обуславливающим качество.

Качество торгового обслуживания и пути его повышения

22 Апреля 2013, курсовая работа

Цель написания курсовой работы - предложить пути повышения качества обслуживания покупателей в УП "Кирмаш".
Данная цель предполагает решение в работе следующих задач:
-анализ общей характеристики предприятия УП "Кирмаш"
-анализ форм и методов продажи с точки зрения качества торговли;

Квалиметрия

21 Декабря 2011, доклад

Термин «квалиметрия» образован от латинского «квали» (qualitas – качество) и греческого «метрия» (metreo – измеряю). Сегодня данный термин широко применяется в теории и практике управления качеством.
Квалиметрия как наука объединяет количественные методы оценки качества, используемые для обоснования решений по управлению качеством и смежным с ним вопросам менеджмента.
Объектами квалиме

Керамика

17 Мая 2012, курсовая работа

Керамика это древнейшее искусство лепки из глины. Слово керамика происходит от двух греческих: «keramike» - гончарное искусство и «keramos» - глина. Под керамикой понимают искусственные силикаты, вырабатываемые из глинистых материалов с различными минеральными добавками и обожженными до камневидного состояния. За высокое качество, функциональность, дизайн и декор, кроме признания у потребителей, современная керамика, также получила уважение всего мирового сообщества на международном уровне.

Керамические изделия

09 Марта 2013, контрольная работа

Керамика принадлежит к древнейшим созданиям человека, рожденным из его жизненно необходимых потребностей. В первобытные времена ее производство определялось исключительно факторами пользы. Творческих замыслов сначала не было. Высокоразвитые культуры древности заявляли, однако, в этой сфере весьма определенные притязания, со временем все более усиливающиеся. Экспериментировали не только в технологическом плане, но сознательно обращали внимание на художественную ценность изделия. Совершенствовалось качество черепка , и одновременно росло стремление вырабатывать формы более разнообразные, а оформление наружной поверхности делать богаче.

Керамические товары

13 Декабря 2011, реферат

Керамическими1 называют изделия, изготовляемые из смеси глинистых веществ и минеральных добавок и обожженные до камне-видного состояния. Различия в составах масс и свойствах определили разнообразные области их применения.

Київський завод шампанських вин

05 Апреля 2012, реферат

У перші роки своєї діяльності підприємство активно нарощувало темпи виробництва і вдосконалювало технології. Так, перша черга заводу склала 1,5 млн. пляшок, а вже через рік ця цифра зросла вдвічі. Такі темпи розвитку за короткий проміжок часу забезпечили підприємству провідне місце у виноробній галузі Радянського Союзу, а в подальшому - позицію безсумнівного лідера ринку ігристих вин Україні

Кисломолочные продукты, исследование йогурта

22 Ноября 2012, дипломная работа

Цель работы: изучить ассортимент, провести экспертизу качества и определить конкурентоспособность диетических кисломолочных продуктов.
Методы исследования: сравнительный анализ, синтез, экспертных оценок.
Исследования и разработки: исследованы проценты удовлетворения суточной нормы человека в белках, жирах, углеводах, микро- и макроэлементах, витаминах при употреблении различных диетических кисломолочных продуктов; разработка балльной системы оценки качества йогуртов, даны рекомендации для товароведов магазина «Олевма» по совершенствованию ассортимента йогуртов.
Область возможного практического применения: полученные результаты могут быть использованы экспертными лабораториями и торговыми предприятиями.

Класифікація жіночої спідньої білизни

20 Февраля 2012, реферат

В магазині представлений широкий асортимент трикотажної жіночої спідньої білизни. На основі отриманих знань під час практики, трикотажну спідню жіночу білизну можна класифікувати по різним ознакам наприклад:
Трикотажна жіноча спідня білизна за призначенням поділяється на:
побутова спідня білизна
спортивна спідня білизна
коректуючи спідня білизна:
комфортна
грація

Класификация колбасных изделий

22 Марта 2013, курсовая работа

Колбасные изделия - это пищевые продукты, изготовленные из мясного фарша с солью и специями и подвергнутые термической обработке или ферментации.
При написании данной курсовой работы появилась необходимость в поиске литературы не только справочного характера, но и специализированной литературы об изготовлении колбасных изделий, ассортименте, качестве и условиях хранения.

Классификация и характеристика факторов, сохраняющих качество товаров

21 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – изучить факторы, сохраняющие качество товаров.
В соответствии с данной целью были поставлены следующие задачи:
1) Рассмотреть классификацию и характеристику факторов, сохраняющих качество товаров;
2) Отразить показатели организации хранения товаров;
3) Дать анализ особенностей хранения товаров.

Классификация тары в народном хозяйстве

21 Декабря 2011, курсовая работа

Тара — это товарная упаковка, применяемая при перевозке и хранении товаров. Она предназначена для обеспечения сохранности количества, качества товаров, предохраняет их от внешних воздействий, потерь и порчи. Все товары и продукты, которые перерабатываются или реализуются различными предприятиями, доставляются в таре. Различные физико-химические свойства сырья, продуктов, готовых изделий определяют необходимость использования разнообразных видов тары.