Рефераты по журналистике

Политическая коммуникация в СМИ

23 Января 2012, курсовая работа

В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом. Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются СМИ.

Политическая пропаганда в СМИ

19 Декабря 2010, курсовая работа

Объект исследования: политическая пропаганда в российских СМИ.

Предмет исследования: особенности модели и технологий пропаганды, её основные источники.

Цель исследования: изучение политической пропаганды, выявление особенностей функционирования существующих методов, ёё видов, форм, технологий.

Психологические предпосылки пропаганды существовали еще в первобытном обществе, собственно о политической пропаганде можно говорить со времени зарождения первых форм государственного устройства, а о современном виде этого явления - с возникновения массовых способов тиражирования информации, повышения сознательности масс и роста значения общественного мнения в политической жизни общества. Развитие этого феномена в России несколько запаздывало, а в ХХ-ом веке развивалось по модели тоталитарной пропаганды.

Политическая реклама

13 Апреля 2013, контрольная работа

Политика больше, чем другие виды общественной деятельности, нуждается в установлении и поддержании постоянных связей с обществом. Прежде всего, это связанно с тем, что основной целью политической деятельности является реализация целей и интересов, затрагивающих все общество. Без наличия средств массовой информации, связь между политическими структурами и обществом была бы невозможной.

Политическая реклама. Объект рекламирования

11 Декабря 2010, контрольная работа

Цели и задачи данной контрольной работы:

- выделить причины появления рекламы (история развития);

- рассмотреть основные приемы воздействия рекламы на общественное сознание;

- выяснить, как имидж влияет на предвыборную кампанию политика и какую роль в его формировании играет реклама.

Политический PR возник на западе в 20 веке

10 Ноября 2011, реферат

В середине 20 в. Джон Шнайдер, агент по рекламе, опубликовал свой роман "Золотая дудка", в котором подробно описал психологические приемы воздействия на людей, которые были применены во время президентских выборов 1960 года. Среди обеих политических партий появились специалисты по рекламе. Именно 1952 год можно считать точкой отсчета политического PR.

Политический пиар

28 Ноября 2011, реферат

Политический ПР имеет чрезвычайное значение, как в период проведения предвыборных кампаний так и между выборами: до выборов не бывает много времени. ПР политический избирательной кампании, представляет "подводную часть" айсберга и значительно превосходит открытую политрекламу и по объёму работ, и по значению.
Политический ПР включает в себя следующие этапы:
организация и проработка встреч с избирателями и на предприятиях;
привлечение или нейтрализация административного ресурса;
создание репутации социально ответственного человека;
анализ социально-политической обстановки в регионе;

Понятие и основания информационного повода. Его создание

20 Декабря 2012, курсовая работа

В России, как и во многих других странах, избравших путь демократического развития, в настоящий период происходит становление системы активных публичных коммуникаций, участниками которых становятся государственные и общественные институты, граждане как члены социума и организации. Общество с развивающейся демократией и цивилизованными публичными коммуникациями порождает новый род социальной деятельности – связи с общественностью (паблик рилейшнз, PR).

Понятие концепта в современном языкознании

27 Декабря 2011, реферат

В последние десятилетия в современном языкознании все больше внимания уделяется термину “концепт” и методам его исследования. Концепт становится полноправным термином в 80-х годах, что обусловлено “расширением предметной области лингвистики”. В современном языкознании “концепт” является одним из самых активно разрабатываемых направлений.

Портрет читательской аудитории эпохи перестройки

10 Января 2013, доклад

Перестройка – общее название нового курса советского партийного руководства, совокупности коренных политических и экономических перемен в обществе, затронувших все сферы жизни – экономику, политику, культуру, общественное сознание, происходивших в СССР с 1985 по 1991 годы.
Этот период напрямую связан с именем Генерального секретаря ЦК КПСС М. С. Горбачёва, инициировавшего большие, глубокие, неоднозначные перемены во всех сферах жизни советского общества. Началом перестройки считают 1987 год, когда на январском пленуме ЦК КПСС перестройка была впервые объявлена новым направлением развития государства.

Постпиар как особое направление ПР-деятельности

15 Марта 2012, курсовая работа

По сути «постпиар» - результат новых информационных кампаний, перекройки и перелицовки» сложившегося имиджа, а иногда и принципиально новое его построение. Например, «реформы Петра I» восхваляли большей частью уже его Преемники и потомки, решая собственные политические задачи. А созданные во время этой кампании стереотипы живут до сих пор

Права и обязанности иностранного гражданина в России

01 Декабря 2011, статья

В настоящей статье мы коснемся основных вопросов в отношении пребывания иностранных граждан в России: как открыть и зарегистрировать визу, о медицинском обслуживании, об осуществлении рабочей деятельности в Российской Федерации

Правительство 21 века

27 Февраля 2013, статья

Сначала были созданы информационные системы и интернет-ресурсы госорганов, которые соединены в единую транспортную среду, собраны государственные базы данных по физическим и юридическим лицам, недвижимости и адресный регистр. Далее последовал этап создания системы единого цифрового документооборота между госорганами. Ну и для того, чтобы граждане могли «общаться» в режиме онлайн с органами исполнительной власти, создавались соответствующие ресурсы: портал е-правительства и платежный шлюз. Отныне граждане и юридические лица могут пользоваться услугами с применением электронно-цифровой подписи, производить платежи (оплачивать штрафы, вносить налоги).

Правовое регулирование в журналистике экстремальных ситуаций

13 Декабря 2011, реферат

Экстремальная журналистика, или журналистика экстремальных ситуаций, - это одно из направлений журналистики, в котором сбор и анализ информации для подготовки публикаций в средствах массовой информации ведется непосредственно в зонах боевых действий, этно-религиозных и иных вооруженных конфликтов, районах чрезвычайных положений, природных и техногенных катастроф. При этом работа журналиста осложнена самой ситуацией, в которой он выполняет свои профессиональные обязанности, а также риском для его жизни и здоровья1.

Правовой статус журналиста

13 Марта 2012, шпаргалка

Журналист имеет право:
• искать и получать информацию
• посещать гос. органы и организации их пресс-службы
• быть принятым должностным лицом в связи с запросом информации.
• получать доступ к документам (материалам, если они не несут в себе какие-либо тайны)
• копировать и производить записи материалов
• посещать специально-охраняемые места стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций (в т.ч. социального характера – митинги)
• проверять достоверность данных

Правовые и профессионально-этические регуляторы в журналистике

20 Декабря 2011, реферат

Ориентация на гласность и плюрализм, заявленная в 1985 г. в качестве доминанты новой политической линии властных струк¬тур СССР, объективно означала для журналистики возвращение ей права быть самой собой. Пресса вышла из-под гнета Коммуни¬стической партии и коммунистической идеологии. Свобода слова, свобода творческого самовыражения была не просто провозглаше¬на, а закреплена законодательно. Но она-то и оказалась первым серьезным испытанием профессионально-нравственной зрелости нашего журналистского корпуса. Обнаружилось, что в этом отношении наша журналистика отстала от многих стран. В упоении открывшимися творческими возможностями российские журналисты начали вы¬ходить за границы этического коридора, которым определяется свободное творческое пространство.

Предмет, задачи и значение курса правовое регулирование рекламной деятельности

17 Января 2012, реферат

Учебное пособие предназначено для студентов, обучающихся по специальности «Реклама», сотрудников рекламных агентств, а также всех иных лиц, интересующихся вопросами правового регулирования рекламной деятельности. Материал учебного пособия в доступной форме излагает принципы и основные положения российского и зарубежного законодательства, регулирующего рекламную деятельность, с учетом положений образовательной программы неюридического вуза.

Пресс служба в коммерческой оранизации на примере рекламного агентства «Медиапартнер"

08 Января 2012, реферат

Главное задание пресс-службы коммерческой структуры, ее функции. Краткая характеристика рекламной компании «Медиапартнер». Структура ГК «МедиаПартнер. Пресс-служба и Место PR специалиста в структуре организации. Функции работы пресс-секретаря руководителя компании и специалиста по связям с общественностью.

Пресс-конференция как жанр делового общения

22 Февраля 2013, реферат

Специфической особенностью делового общения является его регламентированность, т.е. подчиненность установленным правилам и ограничениям. Эти правила определяются типом делового общения, формой, степенью официальности, конкретными целями и задачами, которые стоят перед общающимися. Они фиксируются, оформляются в виде протокола (делового, дипломатического), существуют в виде общепринятых норм социального поведения, в виде этикетных требований, ограничений временных рамок общения.

Пресса стран Северной Европы

05 Января 2011, реферат

К странам Северной Европы принято относить Финляндию, Швецию, Норвегию, Данию, Исландию. Всех их отличает высокий уровень жизни народа и всеобщая грамотность. Это, в свою очередь, определяет высокий уровень развития средств массовой информации.


В двух странах из пяти первые газеты возникли в XVII-XVIII вв. — Швеция (1632); Дания (1749).

Прецедентный феномен в заголовках новостных текстов как средство привлечения внимания аудитории

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель данного исследования: определить, каким образом использование прецедентных феноменов в новостных текстах влияет на восприятие данных текстов читателем, понять механизм внедрения прецедентных феноменов в текст для достижения определенных авторских целей, чтобы в дальнейшем использовать данный прием в своей профессиональной деятельности.

Природа современного телевидения

21 Ноября 2011, лекция

Телевидение – не только средство массовой коммуникации, но и вид творчества. Каждый вид творчества имеет свой специфический художественный язык – совокупность технических приемов и изобразительно-выразительных средств, с помощью которых творец воплощает свой замысел. Было бы ошибкой сводить мастерство к технической стороне творчества, и все же от степени овладения средствами выражения во многом зависят выразительность, точность и глубина передачи авторской мысли.

Проблемы применения метода социального эксперимента (на примере ЕГЭ)

09 Ноября 2011, реферат

понятие, сущность, применение ЕГЭ

Проблемы финансирования науки в России

18 Апреля 2011, реферат

Проблемы финансирования науки стали для современной России извечным больным
вопросом. Ниже приведены статистические данные, отражающие положение с
финансированием российской научной отрасли. Также хотелось бы отметить
некоторые положительные сдвиги, наметившиеся в научно-технической политике,
которые оставляют возможность надеяться на улучшение ситуации.

Проведение PR-кампаний с использованием технологий спецмероприятий

26 Января 2013, курсовая работа

В данной работе мы предприняли попытку систематизировать и обобщить существующие знания по данной проблеме, поэтому целью нашей работы является комплексное изучение возможностей проведения PR-кампаний с использованием технологий спецмероприятий.
Поставленная цель обуславливает решение ряда задач:
дать понятие PR-кампании;
рассмотреть теоретические основы планирования и реализации PR-кампаний;
дать понятие спецмероприятий в русле PR;
охарактеризовать основные спецмероприятия, организация которых относится к компетенции PR;
выявить возможности спецмероприятий при проведении PR-кампаний.

Проведение мозговых штурмов

12 Января 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение, как существующих видов мозгового штурма, так и инноваций в этой области, то есть рассмотрение новых, более совершенных способов разработки коллективного решения при помощи метода мозговой атаки.

Цель позволила сформулировать задачи, которые решались в данной работе:

1) обзор истории происхождения метода мозгового штурма;

2) рассмотрение методологии, принципов и этапов проведения мозгового штурма

4) определение достоинств и недостатков мозгового штурма, как метода принятия коллективных решений

5) рассмотрение основных видов технологий мозгового штурма и его модификаций;

6) изучение «синектического штурма», как наиболее совершенного вида мозговой атаки

7) определение основной проблемы применения мозгового штурма

Проведення Форуму видавців у Львові в 2009 році

17 Ноября 2011, реферат

Форум видавців - це Національна книжкова виставка-ярмарок, яку відвідують понад 60 тисяч львів’ян та гостей міста.

Проект печатного периодического издания «Экобизнес»

13 Марта 2012, курсовая работа

Настоящий проект предусматривает появление в Москве журнала
«Экобизнес».

Целями создания журнала являются:
• содействие развитию в городе и области социально ответственного бизнеса;
• консультационная экономическая и юридическая помощь бизнесу в сфере экологичности проектов;
• вовлечение представителей бизнеса в активное обсуждение проблем экологии и «экологически ответственного бизнеса»;

Профессиональная этика журналиста

11 Декабря 2011, аттестационная работа

О данной проблеме говорят и за круглыми столами, и в газетах, и в интервью. Мнений много, предложений еще больше, однако конкретных действий так и не обнаружено.
Первым кто предложил провести границы между журналистикой, рекламой и пиар, был Владимир Тулупов, декан факультета журналистики ВГУ, в недалеком 2005 году. В статье «Этика начинается с проведения границ между журналистикой, рекламой и паблик рилейшнз»:

Процесс создания брэнда

15 Января 2012, курсовая работа

Последнее время очень часто говорят про "брэндинг". Возможно, многие уже знакомы с этим понятием, однако, чтобы все было последовательно, …коротко…о "брендинге".
Едет "новый русский" на Мерседесе - сегодня так начинается добрая половина анекдотов, и никому даже в голову не приходит, что едет-то он на автомобиле, а Мерседес - это всего лишь название, маленькая металлическая плашка сзади на багажнике.

Психологика педагогика

29 Сентября 2011, реферат

Предметом педагогической психологии является изучение психологических закономерностей обучения и воспитания, причем как со стороны обучаемого, воспитуемого, так и со стороны того, кто организует это обучение и воспитание (т. е. со стороны педагога, воспитателя).
Воспитание и обучение представляет собой разные, но взаимосвязанные стороны единой педагогической деятельности. В действительности они всегда реализуются совместно, поэтому определить обучение от воспитания (как процессы и результаты) практически невозможно. Воспитывая ребенка, мы всегда его чему-то обучаем, обучая - одновременно воспитываем.