Рефераты по журналистике

Специфика создания цикла социальных роликов: лингвориторическая и идейно-тематическая организации

12 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования – выявить идейно-композиционную и лингвориторическую специфику организации цикла социальных радиороликов, посвященных проблеме юношеского наркомании.
Задачи исследования:
рассмотреть специфику социальной рекламы, ее виды и особенности функционирования;
раскрыть принципы функционирования радиоспота в структуре цикла;
выявить наиболее эффективные формообразующие средства радио при создании цикла социальных радиороликов;
описать лингвориторические характеристики цикла социальных радиороликов;

Спортивная журналистика

27 Октября 2013, реферат

Цель: Изучение истории появления и становления спортивного комментария, как самостоятельного телевизионного жанра, систематизация различных видов комментария, выявление специфических особенностей работы комментатора.
Задачи:
выявить основные тенденции и условия развития в системе телевизионных жанров - спортивного комментария, а также факторы его эволюции;
определить значение спортивного комментария как жанра, его роль в ходе трансляции соревнований;
проанализировать имеющийся опыт спортивных журналистов российского телевидения;
выявить жанровые особенности «спортивного комментария»

Способы образования, роль, значение и причины появления неологизмов

17 Января 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы классифицировать новую лексику в печатных средствах массовой информации на примере журнала «Русский Newsweek».

Для реализации цели мы ставим перед собой следующие задачи:

1. Изучить значение и место неологизмов в системе русского языка и способы и причины образования новых слов;

2. Выявить типы новых слов с различной семантикой, обнаруженных в современных российских средствах массовой информации;

3. Попытаться классифицировать этот пласт лексики.

Способы повышения ценности и качества контента в сети

13 Февраля 2012, реферат

Прогресс в информационных технологиях предоставил возможность журналистике развиваться абсолютно в ином ключе. Как диктует Википедия, интернет-журналистика — новая разновидность журналистики, появившаяся в конце XX века с развитием и распространением Интернета.
Интернет-журналистика - это качественно новый культурный и цивилизационный феномен, представляющий собой деятельность по формирования и представлению информационных образов актуальности, причем носителями этих образов могут быть не только слово, но и картинка, фотография, кино, видео, звук, веб-страницы - любой объект, способный выступать в роли носителя информации или текста в широком смысле этого слова.

Способы получения журналистской информации

21 Сентября 2011, контрольная работа

Цель работы. Изучить и освоить способы получения журналистской информации.

Задачи:

- научиться работать с источниками журналистской информации;

- освоить способы получения информации журналистом;

- изучить методы предъявления журналисткой информации.

Способы формирования газетных заголовков (на примере газеты «Твоя параллель»)

19 Февраля 2013, творческая работа

Эффективность газетного текста во многом определяется его заглавием. Заголовок несёт определённую информацию о содержании публицистического произведения, поэтому должен иметь эмоциональную окраску, возбуждать читательский интерес, привлекать внимание.
Обыкновенный заголовок дает представление содержании материала; подзаголовок — чаще всего тематический — поясняет, уточняет стоящий над ним заголовок; рубрика чаще всего указывает на раздел газеты, в котором помещается данный материал (например, «Новости спорта») и шапка — это заголовок, объединяющий несколько газетных материалов, каждый из которых может иметь свой заголовок.

Сравнительный анализ зарубежный и отечественных социальных сетей

16 Мая 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и сравнение целей, функций и возможностей различных социальных сетей.
Задачи:
Дать понятие «социальная сеть»
— Поиск в российской части Интернета сведений по теме.
— Обзор и сравнительный анализ целей, функций и возможностей для пользователя в различных социальных сетях.

Средства массовой информации

13 Декабря 2010, реферат

Со средствами массовой информации общество сталкивается ежедневно (газеты, журналы, радио, ТВ) и о каждом из них формирует то или иное мнение. Больше всего меня привлекло телевидение, поэтому я хотел бы более подробно рассмотреть его влияние на общество.

Средства массовой информации

27 Марта 2011, курсовая работа

Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.

Средства массовой информации в идеологических процессах

27 Марта 2012, доклад

Средства массовой информации (СМИ) – социальные институты (пресса, книжные издательства, агентства печати, радио, телевидения и т.д.), обеспечивающие сбор, обработку и распространение информации в массовом масштабе. Массовая информация предназначена для численно большой аудитории и отличается быстротой и регулярностью распространения, практически одновременностью потребления, опосредованным, в известной степени стереотипным характером. Распространение массовой информации является неотъемлемой частью массового духовного общения людей, возникшем на определенной стадии развития человечества в дополнение к личностному общению.

Средства массовой информации: информирование и предвыборная агитация

16 Ноября 2012, реферат

Главной целью данной работы является изучение дозволений и запретов, а также ответственности средств массовой информации в отношении предвыборного информирования и агитации граждан страны.
Для достижения поставленной цели в процессе изучения вопроса необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить нормативную базу и основные принципы информационного обеспечения выборов;
2. Проанализировать работу организаций СМИ как участников избирательного процесса и информирование ими избирателей;
3. Разобраться в чем различаются понятия информирование и агитация;
4. Освоить понятие предвыборной агитации и агитационного периода;
5. Изучить формы и порядок ведения предвыборной агитации в СМИ, а также порядок предоставления средств массовой информации для проведения предвыборной агитации;
6. Проанализировать ответственность организаций СМИ;
7. Изучить особенности участия организаций телерадиовещания, редакций периодических печатных изданий, Интернета в избирательных кампаниях.

Средства массовой информаций

21 Декабря 2011, курсовая работа

Средства массовой информации подразделяются на визуальные (периодическая печать), аудиальные (радио), аудиовизуальные (телевидение, документальное кино). Несмотря на все различия между ними, СМИ объединяются в единую систему массовой коммуникации благодаря общности функций и особой структуре коммуникативного процесса.

Становление и развитие ежедневных и еженедельных печатных изданий Франции

08 Января 2012, реферат

Первый нелегальный номер газеты вышел 26 октября 1939 года – «Юманите». Это была четырехполосная малого формата газета, отпечатанная на ротаторе. Каждый журналист, печатник, распространитель и тем более редактор рисковал жизнью участвуя в её издании. Газета выходила один раз в пять дней, тиражом 120-140 тыс.экз. Издание газеты подпольно продолжалось до августа 1944 года. Всего за этот период вышло 317 номеров «Юманите», распространено более 50 млн.экземпляров. Сменилось 5 составов редакций.

Стилистические особенности информационных жанров в СМИ: заметка

22 Января 2012, реферат

Стиль – это разновидность литературного языка, которая функционирует в определенной сфере общественной деятельности, для чего использует определенные для данного стиля особенности построения текста и языковые средства выражения содержания. Существует несколько стилей: официально-деловой, научный, стиль массовой коммуникации (информационно-публицистический стиль), литературно-художественный, а также разговорно-бытовой.

Стилистическое и языковое своеобразие текстов развлекательных радио передач

22 Марта 2012, реферат

Средства массовой коммуникации «являются одним из важнейших общественных институтов, оказывающих решающее влияние на формирование не только взглядов, представлений общества, но и норм поведения его членов, в том числе и речевого поведения. Это мощный инструмент воздействия на аудиторию и средство манипуляции общественным сознанием». «Перерабатывая информацию и передавая ее читателю, комментируя или аранжируя события, СМИ формируют моральные нормы, эстетические вкусы и оценки, выстраивают иерархию ценностей, а нередко даже навязывают читателю образцы рецепции истин – исторических, социально-политических, психологических и др. Информируя о ценностях и оценивая, СМИ реально влияют на качество публичного дискурса, на организацию моделей общественной жизни, на формирование у общества его собственного образа».

Стилистическое расслоение английской лексики

08 Декабря 2010, курсовая работа

Цель данного исследования – выявление функциональной нагрузки и источников пополнения разговорной лексики английского языка.

Для достижения поставленной нами цели необходимо решить ряд задач:

· рассмотреть некоторые теоретические положения, касающиеся определения таких понятий, как «лингвистическая стилистика», «стиль», в различных дефинициях, среди которых нет единства;

· выявить наиболее характерные черты разговорной лексики;

· рассмотреть некоторые теоретические положения, касающиеся определения таких понятий, как «сниженная лексика», «сленг», «жаргон» в различных дефинициях, среди которых нет единства;

· выявить основные источники пополнения регистра разговорной лексики.

Стратегические разработки

09 Января 2012, контрольная работа

Построение сильного бренда начинается со стратегии. Стратегические разработки – это построение своеобразной «теории бренда». В работе над стратегией мы уделяем максимум внимания словам, смыслам и значениям, строим концепции и структуры. Это не только придает творческому процессу создания бренда определенные черты точной науки, но и позволяет впоследствии эффективно управлять коммуникациями бренда и его восприятием.

Стратегия борьбы со слухами - Пример PR кампании - Слухи и убытки компании "Проктер энд Гэмбл"

28 Февраля 2012, контрольная работа

Оценка масштабности кризиса зависит от размеров фактически причиненного ущерба или опасности убытков, которые она может понести через какое-то время в будущем. Оценки, не основывающиеся на достоверных данных о причиненных потерях, целиком зависят от контактов, и даже люди, понесшие ущерб вследствие кризиса, в своих суждениях об этом полагаются, как правило, на разнообразные каналы коммуникации. Исходя из факта, что информированность множества людей в значительной степени зависит от средств массовой информации, специалисты, пытающиеся преодолеть кризис, должны своевременно предоставлять средствам информации как можно более точную информацию.

Структура и композиция издания

03 Мая 2011, реферат

Издание - документ, предназначенный для распространения содержащейся в нем информации, прошедший редакционно-издательскую обработку, самостоятельно оформленный, имеющий выходные сведения.

Структура книжной торговли

04 Июня 2012, реферат

В России существует многослойная структура розничной книжной торговли, состоящая из:

- книжных базаров и книжной торговли с лотков;

- традиционных магазинов, сохранившихся еще с советских времен;

- магазинов нового поколения посылочной торговли;

- Интернет-магазинов

Студенческое радио как тип СМИ

05 Января 2012, диссертация

Интерес к студенческому радио актуализируется и тем, что СМИ
являются важным фактором социализации современной российской молодежи
и оказывают существенное воздействие на формирование мировоззрения
молодых людей. Тем не менее, исследователи процессов в сфере духовной
жизни общества отмечают, что многие современные молодежные СМИ,
наоборот, разрушают мировоззренческие устои и насаждают бездуховность и
потребительство. Как пишет И.В. Жилавская: «Средства массовой информации
в условиях рынка утратили свои некогда важнейшие функции воспитания
человека, формирования личности, просвещения. Сегодняшние медиа – это
бизнес, главная цель которого – извлечение прибыли»1. Студенческое радио, в
условиях недостатка социально ориентирующей информации, на наш взгляд,
способно восполнить потребность в жизненно важных для социализации
молодого человека знаниях.

Сущность и содержание социального проектирования

26 Декабря 2011, реферат

Социальное проектирование — это научно-теоретическая и одновременно предметная практическая деятельность по созданию проектов развития социальных систем, институтов, социальных объектов, их свойств и отношений на основе социального предвидения, прогнозирования и планирования социальных качеств и свойств, являющихся значимой социальной потребностью. Прогнозируемые, моделируемые и конструируемые качества и свойства социальных объектов дают возможность управлять социальными процессами и являются выражением того социально нового, что характеризует тенденции социального развития.

Сущность спорта на телевидении

17 Февраля 2013, курсовая работа

сУЩНОСТЬ СПОРТА НА ТЕЛЕВИДЕНИИ

Сценарии планирования

12 Декабря 2010, реферат

На сегодняшний момент существует несколько разных школ сценарного планирования, которые отличаются и концептуально и еще больше содержанием конкретных методов. У исследователей нет единого мнения по поводу статуса сценарного планирования. Среди одних специалистов преобладает мнение, что сценарное планирование является одним из важнейших инструментов проверки стратегических решений. Другая часть авторов считает, что его основное предназначение – это развитие стратегического мышления и способ задания рамок для стратегического планирования. Третьи считают его основным методом развития самообучающейся организации. Четвертые используют его в качестве методологии разработки стратегии. Пятый, наиболее широкий подход в “позиционировании” сценарного планирования, определяя его как системный инструмент стратегического управления, включающий все ранее обозначенные его предназначения.

Тауелсиздикке 20 жыл

16 Февраля 2012, реферат

Қазақстан – Еуразия материгінің бел ортасында орналасқан мемлекет, оның табиғи ресурстары бай және экономикалық қуаты күшті. Қазақстанның жер көлемі тұтас Батыс Еуропа елдерінің аумағына тең. Шекарасының ұзындығы 15 мың шақырымнан астам, оның ішінде 12 мың шақырымы құрлық. Ал 3000 шақырымнан астамы су арқылы өтеді.

Творчість – основна складова журналістики

12 Марта 2012, курсовая работа

Мета роботи: знайти і скласти загальне та точне визначення журналістської творчості й творчої особистості журналіста. Проаналізувати зібране й прийти до висновків щодо творчої особистості журналіста.
Реалізація мети передбачає розв’язання таких завдань:
1) Знайти та проаналізувати як найбільше визначень слову «творчість», розкрити це поняття.
2) Проаналізувати існуючу теорію стосовно журналістської творчості та дійти власних висновків.
3) Розкрити суть творчої особистості журналіста на основі теорії дослідників - журналістикознавців та практики відомого російського журналіста Леоніда Парфьонова.

Творческие технологии в создании рекламного продукта

08 Января 2013, дипломная работа

Актуальность темы исследования. В современной отечественной и западной гуманитарной науке накоплен значительный материал в области исследования рекламы. Длительное время реклама как научная проблема находилась в центре внимания исключительно представителей западной научной традиции. Однако в последнее десятилетие реклама становится объектом пристального изучения российских исследователей. Повышенный интерес отечественных авторов к феномену рекламы объясняется интенсивными социальными и ценностно-нормативными изменениями, происходящими в настоящее время в российском обществе, а также экономическими факторами, наиболее существенным, из которых является стремительное развитие российского рекламного бизнеса в последние двадцать лет. В силу специфичности и особенности российского социального и культурного опыта последних нескольких десятилетий теоретическое и творческое осмысление производственных технологий в отечественной рекламе становится актуальной проблемой.

Творческое воспитание

16 Декабря 2011, реферат

Чтобы воспитание и обучение носило творческий, развивающий характер, каждый из трех основных методов — наглядный, словесный и практический — должен применяться с нарастанием проблемности; отпрямого воздействия (объяснительно-иллюстративный метод) через закрепление, упражнения (воспроизводящие и творческие), создание поисковых ситуаций (показ вариантов выполнения задания) к проблемному воспитанию и обучению (самостоятельный поиск детьми способов деятельности).

Творчество и деятельность М. Е. Кольцова

25 Февраля 2011, реферат

Цель моей работы:

1. Изучить фигуру М. Е. Кольцова, выделить главные моменты его биографии и творчества.

2. Проанализировать одну из его работ, а именно фельетон “К вопросу о тупоумии”.

Объект - личность М. Е. Кольцова.

Тед Тернер и его вклад в развитие американского телевидения

02 Апреля 2013, реферат

Эта работа посвящена знаменитому американскому бизнесмену, Теду Тернеру, а самое главное, его вкладу в развитие телевидения. Этот человек создал всемирно известный телеканал CNN, услугами которого пользуется многомилионная аудитория по всему миру. Но, самое интересное, что CNN стал первым круглосуточным новостным каналом.
Поэтому необходимо рассмотреть деятельность Теда Тёрнера с позиций новаторских идей, предложенных Тедом современному телевидению. Во многих случаях он был пионером, и нынешнее положение дел на телевизионном рынке такое благодаря Теду Тёрнеру. Кто же такой Тед Тёрнер? Бизнесмен со сверхъестественным чутьём или просто счастливчик?