16 Января 2012, курсовая работа
Современный человек не представляет свою жизнь без телевидения. Телевидение выполняет различные функции – информационную, познавательную, образовательную, развлекательную, рекреационную. При этом стираются границы между телевизионными жанрами, и новости уже нельзя отнести к чисто информационным жанрам. На характер новостей влияют многие факторы: «конкуренция среди изданий и агентств; наличие новостей из других каналов информации; общая линия издания; вынужденное или преднамеренно комбинирование новостей местных и зарубежных, важных и занимательных; размер отводимой площади» .
07 Декабря 2011, реферат
Ни для кого не секрет, что чем богаче язык, тем более силен умом народ, являющийся его носителем (как бы грубо это не звучало). Тот факт, что русский язык может принимать различные единицы языка (в основном, конечно, на уровне лексики), свидетельствует лишь о его гибкости, мобильности, способности обогащать себя без ущерба для своего состояния. Несмотря на то, что некоторые исследователи и все те, кого интересует судьба родного языка, бьют тревогу о засорении языка ненужными заимствованиями, переживать пока не стоит: по приблизительным подсчетам ученых объем заимствованной лексики (а это самый подвижный уровень языка) составляет немногим более 10 %.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Цель - изучить теоретические и практические аспекты использования product placement
Задачи:
1. Изучить теоретические аспекты использования product placement;
2. Проанализировать опыт использования product placement в отечественном кино.
19 Декабря 2011, курсовая работа
Актуальность данной проблемы обусловлена тем, что несмотря на глобализацию, ориентацию на Запад, в России существует тенденция к манипулированию национальным характером. Все иностранные слоганы часто не просто переводятся, но и изменяются по смыслу, чтобы быть более приспособленными для русской аудитории. Этот процесс, начавшийся в 90-е годы, подробно описан в современной художественной литературе. Ярким примером служит книга известного в России писателя В. Пелевина «Generation «П».
01 Июля 2013, курсовая работа
Понятие журналистика в общих чертах известно любому человеку, поскольку является неотъемлемой частью жизни. В тоже время это понятие многопланово. Что такое журналистика? Во-первых, это не только часть социальной системы в целом, но и особый социальный институт общества, в который входят редакции газет и журналов, книжных изданий, телерадиокомпаний, работа которых обеспечивается инфраструктурой журналистики: технической, информационной, организационно-управленческой и т.д. Во-вторых, это необходимая для функционирования данного социального института система видов деятельности и прежде всего сбор и обработка актуальной социальной информации и ее распространение.
07 Марта 2013, диссертация
В предлагаемом пособии авторами предпринята попытка систематизировать исторические и теоретико-методологические знания о процессе зарождения и развития профессиональной сферы Паблик Рилейшнз, раскрыть особенности и тенденции ее развития, определить наиболее актуальные проблемы функционирования и обозначить возможности и перспективы ее дальнейшего совершенствования. становления
22 Января 2011, реферат
Данная работа посвящена проблеме становления Public Relation и его развитие в России и США. Для начала давайте рассмотрим само понятие PR. Поскольку С.Блэк и Э.Бернейз были одними из основателей этой науки, рассмотрим их определения в первую очередь.
25 Ноября 2011, курсовая работа
Политическая сторона печати, как мы уже видели, очень скоро достигла высокого развития, и в этом отношении английская журналистика уже со времен Юниуса не уступит современной журналистике, но зато репортерское дело очень отстало и долго находилось в зачаточном состоянии. Не оставляющие желать ничего лучшего в политическом отношении, газеты доставляли лишь очень скудные сведения о событиях общего характера, судебных и полицейских процессах и делах, общественных собраниях всякого рода и т.п. Но это еще было впереди1.
09 Сентября 2011, курсовая работа
Цель работы: проследить эволюцию журнала «Русский репортер» с момента его создания и по сей день.
Для решения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
— проанализировать первоначальную концепцию журнала;
— определить тип издания и его целевую аудиторию;
— проследить эволюцию основных рубрик и тем журнала;
— выявить характерные черты и особенности журнала;
— познакомить с проектами «Русского репортера» и определить их социальную роль.
02 Апреля 2012, реферат
История Паблик Рилейшнз в России еще слишком коротка, чтобы выделять закономерности, группировать их, делать выводы, создавать педагогическую базу. Изучением ПР как особой сферы социальных отношений занимаются такие науки как социальная психология, логика, информатика, менеджмент и маркетинг.
Паблик Рилейшнз в России — явление достаточно новое и многим не до конца понятное. Функции ПР у нас сливаются с функциями маркетинга и рекламы, тесно переплетаясь в своем взаимодействии. Однако, ПР — явление совершенно самостоятельное.
15 Апреля 2012, лекция
История происхождения и развития науки ПР (паблик рилейшнз) ведет свое начало с древнейших времен, так как всегда в человеческом обществе возникали проблемы социального регулирования и установления норм социального согласия. В некоторых исследованиях говорится даже о том, что первым примером установления связей с общественностью является библия, а бог, создав человека, тем самым сотворил своего первого имиджмейкера
22 Ноября 2012, контрольная работа
Глянцевые журналы, безусловно, не являются главным источником информации о мире и высшим авторитетом для подростков. Однако они представляют важный пласт массовой культуры наряду с рядом телепрограмм, интернет-изданий и популярной литературой. Вес глянца в общественном сознании современных россиян довольно высок. Ценности этого культурного слоя укоренены в общественном сознании, и их изучение дает нам понимание того, что движет людьми сегодня.
Несмотря на сравнительно короткую историю и меньший, по сравнению с западными странами, охват населения, глянцевые журналы стали одним из публичных дискурсов, открыто провозгласивших ценности консьюмеризма и сексуальной свободы. Сегодня эти ценности транслируются и другими сферами культуры - кино, массовым «чтивом», телепередачами, рекламой и эстрадой, интернет-ресурсами, превращая потребителя «продукции» в объект манипулирования. И это достаточное основание для того, чтобы история российского глянца стала предметом изучения.
Раскрытие темы преследовало цель изучить история глянца в России.
Задачами стали:
- определить понятии глянца, его роль и место в сознании потребителей,
- выделить основные этапы развития глянца в России,
- проанализировать основные тенденции современного глянца.
Контрольная работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложения.
09 Октября 2011, реферат
Задачи:
1. Дать общую характеристику изданий и идеологии «Колокола»;
2. Выявить роль А.И. Герцена (и Н.П. Огарева) в создании печатного центра освободительного движения России в XIX веке;
3. Дать характеристику направлениям «Колокола» в борьбе за освобождение крестьян.
18 Мая 2012, курсовая работа
Тема данной курсовой работы «История создания и развития радиостанции “Маяк”». Как и любое другое СМИ, радиовещание играет огромную роль в формировании общественного мнения. Общественное мнение связано с дискуссионными ситуациями, коллизиями и проблемами. Нет необходимости доказывать, что уровень дискуссионности в нашем обществе за последнее время возрос многократно. Радио отражает эту ситуацию не только содержанием передач, но и выбором форм и жанров. Обсуждение социальных проблем в различных видах и формах занимает значительное место в программах радиостанций всех уровней.
09 Марта 2013, курсовая работа
Поиск информации – это в какой-то степени наука, ведь каждый журналист вырабатывает свой почерк, технологию работы с источниками информации. Для этого журналисту необходимо представлять действительность как совокупность
источников информации и знать их координаты.
В сущности, вся информационная среда делится на три типа источников информации: документ, человек и предметно-вещевая среда.
22 Ноября 2012, курсовая работа
В работе рассматриваются три основных источника информации, с которыми работает журналистика: человек, предметно-вещественная среда, проработка документов, а также формы информирования журналистов.
На этапе разработки замысла журналистского произведения необходимо, прежде всего, определиться с объектом изучения. В качестве данного объекта изучения могут находиться как различные социальные проблемы и процессы, происходящие в обществе, так и деятельность отдельный человек. «Словом, в поле зрения журналистов находится многообразный мир во всех его проявлениях.»1 Но бесспорно, каким бы ни был объект изучения, на данном этапе работы журналисту необходимо владение навыками по сбору и обработке фактического материала. В этой связи наиболее актуальным является умение получить «нужную» информацию. Эта самая «нужная» журналистская информация должна обладать рядом особенностей, традиционный набор которых включает в себя объективность, правдивость, новизну, полноту, достоверность и др. Журналистская информация документальна. В её основе лежит реальный подлинный факт, найденный и оформленный по-своему журналистом. Как пишет М. Н. Ким, «в основе любого журналистского произведения лежат факты – своеобразные кирпичики, из которых выстраивается вся его структура ». Поэтому столь важным является сбор фактического материала. Однако не любой факт может стать там самым «кирпичиком», он должен соответствовать ряду определённых условий: представлять общественный интерес, обладать информационной ценностью (быть новостью), быть достоверным, оперативным и полным.
26 Февраля 2012, реферат
Одним из общеизвестных и общепризнанных показателей высокого уровня российской книжной культуры справедливо считается совершенствующееся издание классических произведений художественной литературы, составляющих важную часть духовного достояния российского народа. Выходят в свет собрания сочинений, выпускаются отдельные издания, виднейших писателей мира. Систематически осуществляются издания классиков русской литературы, подготовку которых ведут научные коллективы исследователей и высококвалифицированных редакторов крупнейших издательств.
06 Марта 2013, реферат
Туып-өскен жері — Қостанай облысының Қостанай ауданы, Арқарағай ауылы. Осы өңірде, Тобыл өзенінің жағасынан топырақ бұйырған.
1850 ж. Орынбор шекара комиссиясының қазақ балалары үшін ашқан мектебіне оқуға түседі. Мектепті бітірген соң, Орынбор шекара комиссиясында әскери старшина болып қызмет атқаратын үлкен әкесі Балғожа Жаңбыршыұлының хатшысы болады (1857—1859). Орынбор облыстық басқармасында тілмаштық қызмет атқарады.
09 Марта 2013, реферат
Презентация — это выступление, иногда сопровождаемое визуальными образами, направленное на то, чтобы донести до аудитории информацию и/или убедить ее совершить определенные действия, нужные организатору презентации. Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории.
Презентации обязательно состоят изимежличностного контакта, когда компания в лице своего представителя или представителей напрямую обращается к своей аудитории.
12 Сентября 2012, реферат
«Кроха сын к отцу пришел, и спросила кроха: Что такое хорошо, и что такое плохо?». Эти строчки из Маяковского не эпиграф. Это наглядное изображение того, что творится в головах у первокурсников факультета журналистики. Да, все слышали, что «желтая» журналистика – это плохо. Да, считается, что это занятие, недостойное настоящего журналиста. Но, с другой стороны, плюсы тоже существуют. Во-первых, бульварная пресса популярна среди читателей. А это значит, что журналист знает, что он работает не впустую, что его материал, скорее всего, будет прочитан. Во-вторых, это зарплата из воздуха: придумал-написал-заработал.
26 Января 2012, реферат
Во многом негативное отношение к журналистам проистекает из стереотипов, которые сложились не в последнюю очередь по вине некоторых репортёров и обозревателей, многие из которых сделали головокружительную карьеру именно благодаря фактическому игнорированию норм профессиональной этики. Какие же это стереотипы?
04 Января 2012, автореферат
Согласие/несогласие относится к числу фундаментальных коммуникативных категорий, которые играют значительную роль в организации речевого взаимодействия, в структурировании содержательного мира человека. В коммуникативном процессе с помощью категории согласия/несогласия устанавливаются и корректируются коммуникативно-прагматические отношения между партиципантами, передается авторская позиция говорящего, его языковая и коммуникативная компетентность. Языковые средства согласия/несогласия имеют всеобщий характер, их форма и позиция в речевом акте функционально значимы.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Смысловая цельность заключается в единстве темы – микротемы, макротемы, темы всего речевого произведения.
Мельчайшая частная тема – тема, заключенная в межфразовом единстве (она обычно дается в зачине, первой фразе единства). Межфразовое единство монотематично. Переход от одной темы к другой есть сигнал границы межфразовых единств. Единство темы проявляется в регулярной повторяемости ключевых слов через синонимизациюключевых слов, через повторную номинацию.
09 Мая 2011, дипломная работа
Целью дипломной работы является раскрытие основных вопросов издательской деятельности в Китае на современном этапе.
В рамках данной цели поставлены следующие задачи:
- исследование состояния и перспективы развития рынка печатной продукции в Китае;
- рассмотрение принципов организации книжной отрасли;
- изучение правового регулирования издательской деятельности;
- рассмотрение видов издательской продукции, статистики продаж;
- книгораспространение в Китае, в частности раскрытие системы книгораспростаранения в Китае и экспортные и импортные операции с печатной продукцией.
25 Декабря 2010, реферат
Постепенно процесс выработки кодексов профессионального поведения распространился на уровень отдельных средств массовой информации, редакции которые обзавелись собственными внутренними кодексами. В настоящее время не только крупные периодические издания, телекомпании и службы радиовещания имеют свои внутренние кодексы, но и редакции локальных средств массовой информации используют в целях регулирования своей деятельности аналогичные или родственные им документы. Особое внимание в современных кодексах уделяется проблеме предотвращения «конфликта интересов», понимаемого как противоречие между личными интересами журналиста и интересами дела (профессиональным долгом). При этом в одних случаях под интересами дела понимаются интересы аудитории, общественности в целом, в других – корпоративные интересы (т.е. интересы корпорации – владельца средства массовой информации, от имени которого действует журналист).
24 Декабря 2011, реферат
Сама категория политический журналист впервые была сформулирована в 1919 году в книге М. Вебера «Политика как призвание и профессия». С древних времен, отмечает исследователь, руководители различных государств наряду с устными выступлениями активно использовали не менее эффективные формы воздействия, которые осуществляли политические журналисты, по преимуществу становясь профессиональными политиками, правда, естественно, в меньшей степени, чем сами представители власти. «Но при всех обстоятельствах журналистская карьера, - пишет Макс Вебер, - остается одним из важнейших путей профессиональной политической деятельности». Безусловно, речь шла о функционировании буржуазных средств массовой информации.
18 Апреля 2012, реферат
Коммерческий акт - документ, составленный перевозчиком, в подтверждение факта недостачи, порчи или повреждения груза при передаче его грузополучателю в пункте назначения. В коммерческом акте фиксируются причины несохранности груза, размер и характер ущерба. Коммерческий акт служит основанием для предъявления претензий перевозчику в части его ответственности за причинение ущерба.
Обстоятельства, являющиеся основанием для несения ответственности за невыполнение договора перевозки, удостоверяются составлением актов. На железнодорожном транспорте для этого используются акт общей формы и коммерческий акт. Также могут использоваться иные формы актов.
Коммерческие акты составляются для подтверждения обстоятельств, которые могут быть основанием для материальной ответственности перевозчика, грузоотправителей и грузополучателей при перевозке. Они могут быть составлены как на станции отправления, или назначения, так и в пути следования.
При перевозке грузов по железным дорогам, согласно ст. 168 Устава железных дорог, коммерческие акты составляются для удостоверения: несоответствия между наименованием, весом или количеством мест груза в натуре по сравнению с данными, указанными в перевозочном документе; порчи и повреждения груза; обнаружения груза без документов или документов без груза в т. д.
Коммерческие акты составляются при выгрузке груза в пунктах общего пользования в день выгрузки, в соответствующих случаях - в день выдачи груза получателю, а при выгрузке на подъездных путях и складах не общего пользования - в день выгрузки груза. При этом груз следует проверять в процессе выгрузки или непосредственно после нее. При невозможности составить акт в эти сроки его составляют не позднее суток, следующих после выгрузки.
Коммерческий акт составляется в трех экземплярах только на бланках установленной формы. В нем дается точное и подробное описание груза и тех обстоятельств, при которых обнаружена неисправность перевозки. Однако в акте не должно содержаться предложений и выводов о причинах не сохранности перевозимого груза или виновности перевозчиков либо грузоотправителя
03 Февраля 2013, курсовая работа
Паблик рилейшнз (publіc relatіons – көпшілікпен қарым-қатынас) – мемлекеттік және қоғамдық ұйымдар мен әлеуметтік құрылымдар арасындағы қарым-қатынастар жүйесі; қоғаммен байланыстардың жаңа кәсіпкерлік салласы; қоғам мен ұйымдар арасындағы өзара түсінушілікке қол жеткізуге бағытталған қызмет.
Бастапқыда паблик рилейшнз ұғымы ұйым мен жұртшылықтың арасындағы қарым-қатынастың ерекше түрі, жұртшылықпен өзара пайдалы әрі тиімді қарым-қатынас орнату, халықтың, сондай-ақ, т.б. қоғамдық ұйымдар тарапынан өзіне жағымды көзқарас қалыптастыру мақсатында ұйым жүзеге асыратын басқару түрі (немесе функциясы) ретінде қолданылды.
13 Декабря 2011, курсовая работа
Говоря об особенностях современной российской журналистики, следует обратить внимание на то важное обстоятельство, что проблемы переходного периода присущи не только России и даже не только республикам СНГ. В принципе процессы качественных сдвигов свойственны многим государствам, не маловажную роль в которых играет развитие политических и социальных систем, их экономики и культуры, и, конечно же, средств массовой информации.
18 Января 2013, контрольная работа
Реформа печати. В 1857 году правительство поставило на очередь вопрос о пересмотре цензурного устава. После разрешения в 1858 году обсуждать в печати проблемы общественной жизни и деятельность правительства резко возросло количество периодических изданий (1860 год – 230) и наименований книг (1860 год –2058). 6 апреля 1865 г. были утверждены «Временные правила о печати», которые освобождали от предварительной цензуры оригинальные сочинения объемом не менее десяти, а переводные – не менее двадцати листов и некоторые периодические издания по усмотрению министра внутренних дел. Для периодических изданий дополнительно требовалось и внесение крупного денежного залога. От цензуры освобождались официальные и научные издания.