Рефераты по масс-медиа и рекламе

Связи с общественностью

22 Ноября 2010, реферат

История развития и основные понятия Public relations

Связи с общественностью в государственных структурах

21 Декабря 2011, реферат

Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний).

Связи с общественностью в госструктурах

28 Января 2011, реферат

Административная реформа, программа реформирования государственной службы в России (2003-2005гг.) уделяет большое внимание решению проблемы открытости органов государственной власти, в том числе правительственных структур. Важную роль в решении этой задачи призваны сыграть структуры по связям с общественностью. Усложнение задач государственного управления диктует необходимость дальнейшего развития, достройки и перестройки PR-структур органов исполнительной власти в целях повышения эффективности их работы.

Связи с общественностью в системе государственной службы

09 Января 2012, курсовая работа

Хотелось бы начать с того, что тема моей работы достаточно серьезна и актуальна в наше время.

Государственная структура - неотъемлемая часть общества. А сейчас PR, как известно, набирает обороты. Нужно сказать, что потребность в связях с общественностью появляется только в сложноорганизованных социальных системах, имеющих развитую социально-экономическую и политическую структуру. В таких системах связи с общественностью начинают выполнять специфическую функцию и постепенно институционализироваться.

Каждый год в России растет спрос на PR-менеджеров как в коммерческих структурах, так и в государственном управлении. Причиной возникновения профессии PR-специалиста в госорганах являются кардинальная перестройка общественного строя, а также изменение развития систем правления. Управление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, и от ее качества зависит не только эффективность руководства государством, но и его безопасность.

Связи с общественностью как технология управления репутацией

22 Октября 2011, контрольная работа

Она ставит во главу угла процесс максимальной отдачи усилий бизнеса для общества. На первый план формирования профессионального бизнеса выступает комплексная работа, включающая в себя меры по разъяснению целей, задач, менталитета фирмы, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, дефицита сырья, квалифицированных кадров, правовой защиты потребителя и персонала. Стремительно растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах.

Сексуализация в рекламе

23 Апреля 2013, курсовая работа

Объектом курсовой работы является реклама.
Предмет исследования – сексуальные мотивы в рекламе.
Целью работы является исследование характера использования сексуальных мотивов в рекламных коммуникациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть формы использования сексуального мотива в рекламе;
Проанализировать гендерные различия восприятия сексуального контекста в рекламе;
Исследовать эффективность использования сексуального контекста в рекламе.

Семиотика рекламной коммуникации

26 Октября 2011, курсовая работа

В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.

Сетевой маркетинг

10 Февраля 2013, реферат

Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации.

Системы массового обслуживания(СМО). Характеристики СМО

12 Сентября 2011, реферат

Теория систем массового обслуживания начала развиваться в начале 20 века. Основателем СМО считается математик Иохансен, сформулировавший в 1907 году предпосылки новой теории. В 1909 году шведский математик Эрланг применил теорию вероятностей к исследованию зависимости обслуживания телефонных вызовов от числа поступающих на телефонную станцию вызовов.

СМИ в России

27 Марта 2012, доклад

Массовая информация - разновидность информации. Средства массовой информации - форма периодического распространения информации.
Смешение СМИ с организацией, осуществляющей выпуск СМИ, т.е. смешение объекта с субъектом - достаточно типичная ошибка.
В настоящее время выделяют несколько видов средств массовой информации: традиционные, к ним относятся телерадиовещание,
периодические печатные издания; традиционные средства массовой информации, интегрированные в сетевые, т.е. периодические печатные
издания в электронном виде, телерадиоканалы, имеющие свой сайт в Интернете, и т.д.; собственно сетевые СМИ, т.е. рожденные в сети
Интернет.

СМИ как элемент политической системы

04 Декабря 2011, курсовая работа

СМИ, особенно электронные, превратились в оружие массового психопрограммирования. Применяется не метод убеждения и логики, основанные на законе свободной воли, а тотальная гипнотизация, воздействие на подсознание, т.е. внушение .В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются средства массовой информации.

Совершенствование рекламной кампании

05 Марта 2013, дипломная работа

Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.

Совершенствование рекламной кампании «OGGI»

11 Марта 2012, дипломная работа

Рекламная кампания включает в себя несколько рекламных мероприятий, объединенных общими целями, охватывающими определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Планирование рекламной кампании проводится в следующей последовательности:
 определить «портрет» покупателя;
 определить цели рекламной кампании;
 определить основную идею рекламной кампании;
 выбрать формы размещения рекламы;

Современная реклама

09 Января 2012, реферат

Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама — это “торговля в печатном виде”. И это вполне может так и быть. Но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних.

Современная семья и ее проблемы

21 Января 2012, реферат

Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В некотором отношении каждая семья – это уникальная система, обеспечивающая своим членам уникальную среду.

Современное состояние PR в Беларуси

28 Марта 2012, реферат

Развитие Public Relations в Республике Беларусь непосредственно связаны с развитием технологий общественных связей в соседних России, Украине, Литве, Латвии и других странах постсоветского пространства. Однако своеобразие политического и экономического подхода к развитию суверенного государства обусловили особенные, национальные черты развития белорусского PR.

Создание предприятия по производству хлебобулочных изделий в Октябрьском районе г. Томска

25 Апреля 2011, практическая работа

Основным видом деятельности предприятия будет являться производство и реализация хлебобулочных изделий. Из прочих видов деятельности - розничная торговля.

Помещение мини-пекарни будет размещается в г.Томске в Октябрьском районе. Помещение площадью 150 м2 с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями будет находиться в отдельно стоящем нежилом зданий. В настоящий момент помещение находится в собственности ООО «Септима». Договор аренды будет заключен на срок один год с возможностью пролонгации и выкупа помещения

Социальная реклама

20 Июня 2011, контрольная работа

Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме.

Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.

Социальная реклама

27 Декабря 2010, реферат

Социальная реклама появилась и профессионализировалась в информационном пространстве общества, как некоторый оформившийся феномен социальной жизни, достаточно поздно - в конце XIX - начале XX в.a
Ее российская специфика складывалась под влиянием того, что в дореволюционной России основой социальной работы была многоплановая и разветвленная благотворительная деятельность. Это предопределило возникновение первых образцов социальной рекламы в контексте благотворительных прерогатив. В послеоктябрьской России профессиональное ведение социальной рекламы было подчинено общественно-политической и агитационно-просветительской деятельности. Современные же тенденции в сфере социальной рекламы возникли в годы перестройки и достаточно постепенно стали укореняться в течении 90-х гг. XX в.

Социальная реклама в Росии и США

16 Ноября 2010, реферат

История развития социальной рекламы. Современное состояние социальной рекламы.

Социальная реклама, её сущность

22 Июня 2011, реферат

Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.

Социальные сети как инструмент PR деятельности на примере "Вконтакте"

28 Февраля 2013, курсовая работа

В последнее время, как на западе, так и у нас – в России и Украине получил большое распространение такой тип сайтов как социальные сети. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. Что же такое социальные сети? В обычном значении этого слова социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой.

Социология рекламного воздействия

13 Марта 2012, дипломная работа

Реклама — не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы — единицы. Данная книга — одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управлен

Средства массовой информации и демократия

26 Февраля 2012, реферат

Данная тема была выбрана мной в целях изучения степени влияния политической сферы деятельности государства на СМИ.
Стоит определить круг задач, которые представлены к рассмотрению в данном реферате.
Во-первых, моей задачей является выяснить, какова степень влияния СМИ на демократию.
Во-вторых, выявить основные черты влияния СМИ на современное российское общество.
В-третьих, рассмотреть финансовое влияние политических деятелей на СМИ.
И наконец, обобщить полученную информацию и сделать выводы.

Средства массовой информации и политическая власть

25 Сентября 2011, реферат

СМИ являются одним из важнейших институтов современного общества. Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся всё изощрённее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.

Ставлення споживачів до нових видів реклами

13 Апреля 2013, практическая работа

Важко переоцінити суспільну роль реклами. Реклама щодня і масово впливає на абсолютну більшість населення. Щоденний вплив реклами на мільярди потенційних споживачів не тільки сприяє формуванню купівельних переваг, але входить в соціальне середовище, яке бере участь у становленні певних стандартів мислення та соціальної поведінки різних верств населення в кожній країні і в усьому світі.

Створення Інтернет –магазину

13 Ноября 2011, практическая работа

Розробимо проект створення інтернет –магазину з продажу GPS-навігаторів Garmin (нових та після користування) , їх прошивки та завантаження карт . Вибір мій зупинився на цьому товарі через те, що саме цей товар з самого початку розрахований на заможній контингент покупців і прибуток від продажу даного товару будемо мати за рахунок високої ціни . (ціна продажу від 1000 до 9000 грн.) .

Стилистика и литературное редактирование

23 Декабря 2011, курсовая работа

Тема использования терминов в научном стиле очень актуальна, поскольку в области науки и техники требуется максимально точное определение понятий и явлений действительности, отражающее точность и объективность научных истин и рассуждений.
Объектом исследования данной работы являются термины и терминологические слова в научном стиле.
Целью исследования является изучение особенностей использования терминологии в экономическом и метеорологическом научных текстах.

Стилистические приемы как средство выразительности в английском языке

18 Февраля 2013, реферат

Слова могут погрузить нас в хорошее или плохое состояние: они являются якорями для сложной гаммы переживаний. Так что единственным ответом на вопрос: "Что на самом деле означает слово? " - является вопрос "Для кого?». Язык представляет собой инструмент коммуникации, а раз так, слова имеют тот смысл, о котором договорились люди. Это разделяемый способ устанавливать коммуникацию по поводу сенсорных переживаний.

Стратегическая модель Ж.- М. Дрю

11 Февраля 2013, контрольная работа

Большинство рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам. Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка. Методология разрыва — это трехступенчатый процесс, состоящий из последовательного и систематического изучения стереотипов, разрыва и формирования нового видения.
Большинство рекламных кампаний предсказуемы. Они соответствуют определенным стандартам. Они просто передают, более или менее творчески, некое обращение, содержание которого едва ли можно назвать оригинальным.