22 Ноября 2010, реферат
История развития и основные понятия Public relations
21 Декабря 2011, реферат
Ситуация, сложившаяся на российском рынке PR, позволяет условно разделить функционирующие на нем фирмы на две группы: специализирующиеся на политическом PR и коммерческом. Третье направление - государственный PR - в нашей стране практически не развито. По оценкам самих фирм доля государственных заказов составляет всего 3-5 % (за вычетом выборных кампаний).
28 Января 2011, реферат
Административная реформа, программа реформирования государственной службы в России (2003-2005гг.) уделяет большое внимание решению проблемы открытости органов государственной власти, в том числе правительственных структур. Важную роль в решении этой задачи призваны сыграть структуры по связям с общественностью. Усложнение задач государственного управления диктует необходимость дальнейшего развития, достройки и перестройки PR-структур органов исполнительной власти в целях повышения эффективности их работы.
09 Января 2012, курсовая работа
Хотелось бы начать с того, что тема моей работы достаточно серьезна и актуальна в наше время.
Государственная структура - неотъемлемая часть общества. А сейчас PR, как известно, набирает обороты. Нужно сказать, что потребность в связях с общественностью появляется только в сложноорганизованных социальных системах, имеющих развитую социально-экономическую и политическую структуру. В таких системах связи с общественностью начинают выполнять специфическую функцию и постепенно институционализироваться.
Каждый год в России растет спрос на PR-менеджеров как в коммерческих структурах, так и в государственном управлении. Причиной возникновения профессии PR-специалиста в госорганах являются кардинальная перестройка общественного строя, а также изменение развития систем правления. Управление в государственной сфере прямо связано с информационной деятельностью, и от ее качества зависит не только эффективность руководства государством, но и его безопасность.
22 Октября 2011, контрольная работа
Она ставит во главу угла процесс максимальной отдачи усилий бизнеса для общества. На первый план формирования профессионального бизнеса выступает комплексная работа, включающая в себя меры по разъяснению целей, задач, менталитета фирмы, формированию профессиональной гордости и общественного мнения, особенно в вопросах экологии, дефицита сырья, квалифицированных кадров, правовой защиты потребителя и персонала. Стремительно растет роль репутации фирмы, общественного мнения о ее руководителях и ведущих специалистах.
23 Апреля 2013, курсовая работа
Объектом курсовой работы является реклама.
Предмет исследования – сексуальные мотивы в рекламе.
Целью работы является исследование характера использования сексуальных мотивов в рекламных коммуникациях.
Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
Рассмотреть формы использования сексуального мотива в рекламе;
Проанализировать гендерные различия восприятия сексуального контекста в рекламе;
Исследовать эффективность использования сексуального контекста в рекламе.
26 Октября 2011, курсовая работа
В сегодняшней ситуации значительное большинство отечественных организаций начинают свою деятельность от товара, который они могут добыть. Вместе с тем неожиданно быстро многие интенсивно развивающиеся фирмы начинают уделять все большее внимание проблеме клиента, вплоть до появления соответствующих проработанных маркетинговых программ, построенных в хороших традициях клиент-ориентированного подхода.
10 Февраля 2013, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что многоуровневые сетевые структуры, объединяющие людей для разных целей, существовали всегда в истории общества. В советской авторитарно-административной системе «сетевые» связи ограничивались и регламентировались. Переход России к гражданскому обществу равных, суверенных субъектов - граждан и их объединений - создает новую ситуацию их самоорганизации.
12 Сентября 2011, реферат
Теория систем массового обслуживания начала развиваться в начале 20 века. Основателем СМО считается математик Иохансен, сформулировавший в 1907 году предпосылки новой теории. В 1909 году шведский математик Эрланг применил теорию вероятностей к исследованию зависимости обслуживания телефонных вызовов от числа поступающих на телефонную станцию вызовов.
27 Марта 2012, доклад
Массовая информация - разновидность информации. Средства массовой информации - форма периодического распространения информации.
Смешение СМИ с организацией, осуществляющей выпуск СМИ, т.е. смешение объекта с субъектом - достаточно типичная ошибка.
В настоящее время выделяют несколько видов средств массовой информации: традиционные, к ним относятся телерадиовещание,
периодические печатные издания; традиционные средства массовой информации, интегрированные в сетевые, т.е. периодические печатные
издания в электронном виде, телерадиоканалы, имеющие свой сайт в Интернете, и т.д.; собственно сетевые СМИ, т.е. рожденные в сети
Интернет.
04 Декабря 2011, курсовая работа
СМИ, особенно электронные, превратились в оружие массового психопрограммирования. Применяется не метод убеждения и логики, основанные на законе свободной воли, а тотальная гипнотизация, воздействие на подсознание, т.е. внушение .В постиндустриальном обществе власть знаний и информации становится решающей в управлении обществом, оттесняя на второй план влияние денег и государственного принуждения. Непосредственными носителями и, особенно, распространителями знаний и другой политически значимой информации являются средства массовой информации.
05 Марта 2013, дипломная работа
Актуальность данной курсовой работы заключается в необходимости рекламной компании для любой уважающей себя фирмы, так как реклама в средствах массовой информации способствует развитию массового рынка сбыта товаров и услуг, и, в конечном счете, вложения от рекламы начинают обеспечивать жизнедеятельность газет и журналов, стремящихся охватить как можно большие массы людей. Таким образом, миллионы людей, и даже нация, начинают получать как свежие новости, так и рекламные сообщения.
11 Марта 2012, дипломная работа
Рекламная кампания включает в себя несколько рекламных мероприятий, объединенных общими целями, охватывающими определенный период времени и распределенных во времени так, чтобы одно рекламное мероприятие дополняло другое.
Планирование рекламной кампании проводится в следующей последовательности:
определить «портрет» покупателя;
определить цели рекламной кампании;
определить основную идею рекламной кампании;
выбрать формы размещения рекламы;
09 Января 2012, реферат
Альберт Ласкер, прозванный отцом современной рекламы, сказал, что реклама — это “торговля в печатном виде”. И это вполне может так и быть. Но такое определение было дано задолго до появления радио и телевидения, во времена, когда характер и размах рекламного дела значительно отличались от сегодняшних.
21 Января 2012, реферат
Общеизвестно, что семья является уникальным социальным созданием человечества. Фактически, это явление – первый вид общения людей. В некотором отношении каждая семья – это уникальная система, обеспечивающая своим членам уникальную среду.
28 Марта 2012, реферат
Развитие Public Relations в Республике Беларусь непосредственно связаны с развитием технологий общественных связей в соседних России, Украине, Литве, Латвии и других странах постсоветского пространства. Однако своеобразие политического и экономического подхода к развитию суверенного государства обусловили особенные, национальные черты развития белорусского PR.
25 Апреля 2011, практическая работа
Основным видом деятельности предприятия будет являться производство и реализация хлебобулочных изделий. Из прочих видов деятельности - розничная торговля.
Помещение мини-пекарни будет размещается в г.Томске в Октябрьском районе. Помещение площадью 150 м2 с обустроенной системой коммуникаций и подъездными путями будет находиться в отдельно стоящем нежилом зданий. В настоящий момент помещение находится в собственности ООО «Септима». Договор аренды будет заключен на срок один год с возможностью пролонгации и выкупа помещения
20 Июня 2011, контрольная работа
Цель социальной рекламы – изменить отношение общественности к какой-либо социальной проблеме.
Игнорирование социальной рекламы как одного из способов работы с общественным мнением, ее воспитательной и адаптивной функций, сказывается на эффективность деятельности социальных служб. В связи с этим уже сейчас многие учреждения социальной службы обращаются к социальной рекламе, понимая ее актуальность.
27 Декабря 2010, реферат
Социальная реклама появилась и профессионализировалась в информационном пространстве общества, как некоторый оформившийся феномен социальной жизни, достаточно поздно - в конце XIX - начале XX в.a
Ее российская специфика складывалась под влиянием того, что в дореволюционной России основой социальной работы была многоплановая и разветвленная благотворительная деятельность. Это предопределило возникновение первых образцов социальной рекламы в контексте благотворительных прерогатив. В послеоктябрьской России профессиональное ведение социальной рекламы было подчинено общественно-политической и агитационно-просветительской деятельности. Современные же тенденции в сфере социальной рекламы возникли в годы перестройки и достаточно постепенно стали укореняться в течении 90-х гг. XX в.
16 Ноября 2010, реферат
История развития социальной рекламы. Современное состояние социальной рекламы.
22 Июня 2011, реферат
Социальная реклама - это вид коммуникации, ориентированный на привлечение внимания к жизненно важным проблемам общества и его нравственным ценностям. Предназначение социальной рекламы - гуманизация общества и формирование нравственных ценностей. Миссия социальной рекламы - изменение поведенческой модели общества.
28 Февраля 2013, курсовая работа
В последнее время, как на западе, так и у нас – в России и Украине получил большое распространение такой тип сайтов как социальные сети. Инвестиции в подобные проекты достигают сотен миллионов и даже миллиардов долларов. Результаты многочисленных исследований свидетельствуют, что социальными сетями уже охвачено более половины всех пользователей Интернета. Что же такое социальные сети? В обычном значении этого слова социальная сеть - это сообщество людей, связанных общими интересами, общим делом или имеющих другие причины для общения между собой.
13 Марта 2012, дипломная работа
Реклама — не только важная отрасль экономики, это еще и область социального взаимодействия, влияющая на нормы, ценности, представления, реальное поведение людей. Социологических публикаций по рекламе немало, но системных работ по социологии рекламы — единицы. Данная книга — одна из первых попыток комплексного подхода к социологической интерпретации этого важного социального феномена. Реклама рассматривается в свете различных парадигм социологии, особое внимание уделяется анализу рекламы в контексте социологии управлен
26 Февраля 2012, реферат
Данная тема была выбрана мной в целях изучения степени влияния политической сферы деятельности государства на СМИ.
Стоит определить круг задач, которые представлены к рассмотрению в данном реферате.
Во-первых, моей задачей является выяснить, какова степень влияния СМИ на демократию.
Во-вторых, выявить основные черты влияния СМИ на современное российское общество.
В-третьих, рассмотреть финансовое влияние политических деятелей на СМИ.
И наконец, обобщить полученную информацию и сделать выводы.
25 Сентября 2011, реферат
СМИ являются одним из важнейших институтов современного общества. Возможности СМИ так велики и многогранны, что они просто не могут не вызывать к себе интереса. Экономические проблемы СМИ делают их лакомой добычей для банкиров и политиков. С помощью экономических рычагов на СМИ можно оказывать давление на ход предвыборных кампаний. Технологии проведения этих кампаний становятся всё изощрённее, и СМИ играет здесь, пожалуй, самую ведущую роль.
13 Апреля 2013, практическая работа
Важко переоцінити суспільну роль реклами. Реклама щодня і масово впливає на абсолютну більшість населення. Щоденний вплив реклами на мільярди потенційних споживачів не тільки сприяє формуванню купівельних переваг, але входить в соціальне середовище, яке бере участь у становленні певних стандартів мислення та соціальної поведінки різних верств населення в кожній країні і в усьому світі.
13 Ноября 2011, практическая работа
Розробимо проект створення інтернет –магазину з продажу GPS-навігаторів Garmin (нових та після користування) , їх прошивки та завантаження карт . Вибір мій зупинився на цьому товарі через те, що саме цей товар з самого початку розрахований на заможній контингент покупців і прибуток від продажу даного товару будемо мати за рахунок високої ціни . (ціна продажу від 1000 до 9000 грн.) .
23 Декабря 2011, курсовая работа
Тема использования терминов в научном стиле очень актуальна, поскольку в области науки и техники требуется максимально точное определение понятий и явлений действительности, отражающее точность и объективность научных истин и рассуждений.
Объектом исследования данной работы являются термины и терминологические слова в научном стиле.
Целью исследования является изучение особенностей использования терминологии в экономическом и метеорологическом научных текстах.
18 Февраля 2013, реферат
Слова могут погрузить нас в хорошее или плохое состояние: они являются якорями для сложной гаммы переживаний. Так что единственным ответом на вопрос: "Что на самом деле означает слово? " - является вопрос "Для кого?». Язык представляет собой инструмент коммуникации, а раз так, слова имеют тот смысл, о котором договорились люди. Это разделяемый способ устанавливать коммуникацию по поводу сенсорных переживаний.
11 Февраля 2013, контрольная работа
Большинство рекламных кампаний предсказуемы и соответствуют определенным стандартам. Разрушение стереотипов может дать торговой марке новую жизнь, дав новое ее видение. Разрыв — это постоянный поиск такой стратегической идеи, которая ломает стереотипы рынка. Методология разрыва — это трехступенчатый процесс, состоящий из последовательного и систематического изучения стереотипов, разрыва и формирования нового видения.
Большинство рекламных кампаний предсказуемы. Они соответствуют определенным стандартам. Они просто передают, более или менее творчески, некое обращение, содержание которого едва ли можно назвать оригинальным.