24 Октября 2013, реферат
Страхование - это совокупность особых замкнутых перераспределительных отношений между его участниками по поводу формирования за счет взносов страховых фондов, предназначенных для возмещения материального и иного ущерба предприятиям, организациям и физическим лицам.
В страховании реализуются определенные экономические отношения, складывающиеся между людьми в процессе производства, обращения, обмена и потребления материальных благ. Оно предоставляет всем хозяйствующим субъектам и членам общества гарантии в возмещении ущерба.
19 Января 2011, курсовая работа
Целью курсового исследования является комплексный анализ современного международного сотрудничества в области туризма, изучение проблем в данной сфере и выработка предложений по их разрешению.
Достижение поставленной цели потребовало последовательного решения следующих задач:
1. рассмотреть международное и государственное регулирование туристической деятельности;
2. изучить международные организации и их деятельность;
3. выявить перспективы и проблемы развития международного сотрудничества в туризме.
24 Сентября 2011, реферат
Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся
отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря
социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние
несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения.
Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили
инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За
много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного
владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее
результативного владения в туризме является создание гостиничных
корпораций.
23 Февраля 2012, диссертация
В диссертационном исследовании PhD проведен комплексный анализ имиджа Республики Казахстан в зарубежных странах. В работе рассматриваются факторы, влияющие на формирование имиджа Республики Казахстан в современных условиях и международный опыт стран как Индия, ЮАР, Япония, Германия, Франция, Филиппины, Индонезия, Аргентина, Южная Корея, Родезия.
14 Марта 2012, реферат
Развитие международного туризма.
Всемирная организация по туризму в своей классификации выделяет страны, являющиеся преимущественно поставщиками туристов (США, Бельгия, Дания, Германия, Голландия, Новая Зеландия, Швеция, Канада, Англия) и страны являющееся, в основном, принимающими туристов (Австралия, Греция, Кипр, Италия, Испания, Мексика, Турция, Португалия, Франция, Швейцария).
Особенности современного этапа развития международного туризма и изменения его организационных форм.
24 Декабря 2011, курсовая работа
Цель: анализ развития международного туризма в стране и на основе статистических данных сделать выводы.
Задачи:
Изучить туристские ресурсы Греции.
Охарактеризовать въездной туризм.
Провести исследование по развитию международного туризма.
09 Января 2012, контрольная работа
Целью данной работы является анализ сложившегося рынка туризма в России и за рубежом, а так же выявление тенденций дальнейшего его развития. Для достижения поставленной цели были поставлены следующие задачи: определить виды существующего туризма; провести анализ туристических потоков; определить факторы, влияющие на развитие туризма; проанализировать инвестиции в современный туризм.
28 Марта 2012, статья
В большинстве высокоразвитых стран более половины населения проводит отпуска вне дома, причем большая часть из них выезжает за рубеж и эта часть населения увеличивается год от года.
Международный туризм в ряде стран стал крупным, а в некоторых и главным источником поступления валюты. В Испании в отдельные благоприятные годы доходы от туризма были, даже больше валютных поступлений от экспорта. В таких странах, как Турция, Египет. Китай туризм обеспечивает от 25% до 30% всех валютных поступлений.
Именно из-за большой доходности туризма, особенно международного, правительства многих стран активно участвуют в создании туристской инфраструктуры.
25 Февраля 2013, курсовая работа
Мета роботи полягає у дослідженні сутності і особливостей організації операцій з міжнародного туризму, виявленні проблемних аспектів та виявленні шляхів для забезпечення ефективної роботи туристичної фірми.
Для досягнення визначеної мети у роботі були поставлені та вирішені наступні задачі:
розглянуті сутність та види туристичних послуг;
охарактеризовані особливості здійснення операцій з міжнародного туризму;
досліджені практичні аспекти організації та надання туристичних послуг на прикладі туристичного агентства;
виявлені проблеми та розглянуті шляхи удосконалення туристичних операцій для досліджуваного підприємства.
17 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы заключается в исследовании международного туристского рынка в России, его особенностей и факторов, влияющих на его развитие.
В соответствии с поставленной целью в работе были сформулированы и решены следующие задачи:
определить понятие международного туризма;
рассмотреть классификацию международного туризма;
изучить историю развития международного туризма в РФ;
дать перечень основных международных туристских организаций и определить их место в российской туристской индустрии;
проанализировать состояние международного туризма в России на современном этапе, особенности, отрицательные факторы, тормозящие развитие;
выявить основные направления развития международного туризма в России;
проанализировать особенности государственного регулирования международного туризма в РФ.
16 Июля 2013, контрольная работа
Международный туризм охватывает поездки за пределы страны, что связано с соблюдением определенных формальностей (таможенный, валютный, медицинский контроль). Сроки пребывания в другом государстве не ограничены. Минимальный порог — 24 часа, а максимальный — 12 месяцев. Международный туризм официально стал регулироваться в 20-х годах ХХ века.
Международный туризм - явление распространенное. Сегодня этой отраслью охвачено почти 800 млн. человек. Международный туризм — экономически выгодное предприятие. Так, значительную часть ВВП составляют доходы от туристов в таких странах как Испания, Кипр, Гаити. Наиболее развит международный туризм в странах Западной Европы.
06 Февраля 2013, реферат
Международный туризм в настоящее время является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей внешнеэкономической деятельности. Неуклонный рост влияния туризма как на мировую экономику в целом, так и на экономику отдельных стран и регионов является одной из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, которая сопутствует формированию и развитию мирового хозяйства.
26 Декабря 2011, реферат
Понятие туризма как системного объекта. Тенденции развития сферы туризма, его роль и место в экономике страны. Виды туристических услуг в Российской Федерации, состояние и перспективы их развития. Особенности туристической деятельности в РФ. Пути решения проблем в сфере туризма в России.
24 Октября 2012, дипломная работа
Цель настоящей дипломной работы состоит в исследовании международного туризма как формы внешнеэкономической деятельности региона и выявлении перспектив выхода Тамбовской области на международный туристский рынок.
Задачами данной работы являются:
отражение эволюции международного туризма как формы внешнеэкономической деятельности;
определение туристского рынка как сфера проявления экономических отношений;
характеристика международного рынка туристских услуг;
описание организации и технологий работы туристских фирм, их взаимодействие с организациями поставщиками услуг;
06 Декабря 2011, реферат
Цель и задача работы: изучить международный туризм как форму экономических отношений, определить степень проблем и перспектив, а так же изучить и проанализировать развитие и уровень туристического бизнеса в Украине.
27 Декабря 2010, курсовая работа
Международный туризм и туристические услуги с 20-х гг. XX века становятся объектом международного регулирования. Еще Лига Наций и первый международный съезд туристских организаций (1925) обращают свое внимание на определение туризма, туриста, а также смежных понятий.
15 Февраля 2012, курсовая работа
Цель курсовой работы: изучение туристско-рекреационных ресурсов и современного состояния туризма в Волгоградской области.
Достижение поставленной цели потребовало решения следующих основных задач:
• дать характеристику Волгоградской области;
• охарактеризовать туристско-рекреационные ресурсы Волгоградской области;
• проанализировать туристские ресурсы Волгоградской области
• рассмотреть проблемы и перспективы развития туристского ресурса Волгоградской области.
28 Сентября 2011, курсовая работа
Упродовж останньої чверті ХХ ст. туризм стрімко увійшов до повсякденного життя сотень мільйонів людей. Його потенційний вплив на соціально-економічний розвиток світу, людей і довкілля набуває таких масштабів, що можна говорити про “туристичну революцію”. Гаазька декларація з туризму стверджує: “Це революція, що надає всім громадянам світу можливість подорожувати…”
18 Сентября 2011, курсовая работа
Целью работы является анализ туризма как фактора развития межкультурной коммуникации народов. Для достижения поставленной цели в работе поставлены следующие задачи:
-раскрыть сущность межкультурных коммуникаций;
-проанализировать особенности современной социокультурной ситуации;
-раскрыть влияние туризма на развитие межкультурной коммуникации.
19 Декабря 2010, реферат
Кухня Мексики изумляет многообразием ароматов. Элементы индейской кухни чудесно переплетаются с ароматами и специями испанской, азиатской и восточной кухни. Разнообразные соусы сальса и моле вновь и вновь зажигают вулкан на языке, кукуруза принимает самые интересные обличья, от обычной тортильи до «твердого пива», от освежающего шоколадного напитка атоле допарового кнедлика тамале спикантной или сладкой начинкой. Богатые витаминами чили радуют желудок и глаз в различных блюдах, рыночные прилавки ломятся под горами тропических фруктов и неизведанных овощей.
09 Марта 2012, курсовая работа
Мексика – одна из наибольших латиноамериканских и испаноязычных стран. Туризм является очень развитой областью Мексики, чему оказывают содействие естественные условия, многочисленные отели и пляжи, развитая инфраструктура, высокий уровень сервиса. За количеством туристов, которые каждый год посещают страну (до 20 млн. человек), Мексика входит в первую десятку туристических государств мира. Рекреационная сфера каждый год приносит бюджету до 10 млрд. долл. Живописная природа, этнический состав и богатое историческое прошлое мексиканцев, которое отобразилось в архитектурных памятках, привлекают туристов.
26 Декабря 2012, реферат
История туризма насчитывает не одну тысячу лет и непосредственно связана с историей развития западной цивилизации. География и основные цели путешествий, состояние инфраструктуры, обслуживающей туризм, — все это определялось основными этапами истории развития общества. В свою очередь, эволюция предприятий индустрии гостеприимства, прежде всего гостиниц и предприятий питания, повторяет основные этапы становления туризма.
23 Января 2012, курсовая работа
Туризм в сознании большинства людей связан с отдыхом, новыми впечатлениями, удовольствием. Путешествуя, человек открывает и познает неизведанные края, памятники природы, истории и культуры, обычаи и традиции разных народов.
Данная курсовая работа посвящена рассмотрению деятельности аутгоингового туроператора (деятельность которого связана с выездным туризмом) при создании полноценного и конкурентоспособного туристского продукта (турпроекта).
29 Января 2011, реферат
Экскурсоводу необходимо постоянно пополнять и совершенствовать свои политические и специальные знания, обладать чувством нового, изучать запросы и интересы аудитории; проявлять воспитанность, высокую культуру в работе; быть вежливым, тактичным в общении с экскурсантами; владеть методикой проведения экскурсии; любить свое дело.
24 Декабря 2013, курсовая работа
Начало гостиничной классификации было положено ещё в те времена, когда существовало очень мало заведений, заслуживающих доверия. Классификация имела целью обеспечить безопасные и качественные услуги по проживанию и питанию для путешественников.
Для отелей классификация - это способ представить необходимые
потребителю сведения о качестве сервиса, инфраструктуре и других возможностях предприятия, помогая, таким образом, потенциальным клиентам.
Для потребителей классификация означает большую согласованность в оценке гостиниц.
14 Февраля 2012, курсовая работа
Экскурсия - составная, неотъемлемая часть всякого похода и путешествия. Экскурсии определяют идейное и познавательное содержание туризма. По определению Большой Советской Энциклопедии экскурсия - это посещение достопримечательных чем-либо объектов (памятники культуры, музеи, предприятия, местность и т. д.), форма и метод приобретения знаний. Экскурсия проводится, как правило, коллективно под руководством специалиста-экскурсовода.
19 Января 2012, реферат
Цель курсовой: изучение методики подготовки и проведения экскурсии. Задачи:
изучение материала по данной теме (литература, источники Internet, СМИ);
рассмотрение основных понятий;
изучение задач, функций и предмета экскурсионной методики.
17 Марта 2012, реферат
Методика проведения экскурсий направлена на то, чтобы помочь экскурсантам легче усвоить содержание экскурсий. Делается это с помощью методических приемов, которые делятся на две группы - приемы показа и приемы рассказа, но практика требует применения еще более сложной классификации методических приемов: по их назначению, времени и месту использования и т. д.
26 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение и изучение проблем анализа качества услуг в управлении гостиничным предприятием.
Достижение поставленной цели осуществлялось путем рассмотрения ряда задач, последовательно раскрывающих тему работы:
- раскрыть понятие качество услуг;
- раскрыть сущность и значение управления качеством услуг;
- рассмотреть методики разработки, внедрения и управления качеством гостиничных услуг.
30 Мая 2011, курсовая работа
Свое название методика получила от греческого слова «метод», что в буквальном переводе означает: «путь к чему-либо», а также путь исследования или познания; теория; учение. Методика в широком смысле слова — совокупность способов целесообразного проведения той или иной работы, решения какой-либо задачи, достижения поставленной це¬ли, а в более узком смысле представляет собой совокуп¬ность конкретных методических приемов проведения лек-ций, бесед, экскурсий на определенную тему и для опреде¬ленной группы.