Рефераты по туризму

Методическая разработка экскурсии

07 Декабря 2010, реферат

Свое название методика получила от греческого слова «метод», что в буквальном переводе означает: «путь к чему-либо», а также путь исследования или познания; теория; учение. Методика в широком смысле слова — совокупность способов целесообразного проведения той или иной работы, решения какой-либо задачи, достижения поставленной цели, а в более узком смысле представляет собой совокупность конкретных методических приемов проведения лекций, бесед, экскурсий на определенную тему и для определенной группы.

Методы научных исследований природно-рекреационных ресурсовБольшеболдинского района Нижегородской области

24 Января 2013, реферат

Целью работы является оценка природных рекреационных ресурсов Большеболдинского района с помощью пофакторно-интегрального метода. Задачами-оценка водных объектов, почвенно- растительного покрова, биоклимата и расчет средней интегральной оценки по показателям.

Методы получения количественных и качественных экспертных оценок

22 Ноября 2010, реферат

Современная экономика предъявляет новые, более высокие требования к управлению. Вопросы совершенствования методов управления приобретают сейчас очень важное значение, поскольку именно в этой сфере имеются еще большие резервы роста эффективности народного хозяйства.

Методы работы со СМИ

06 Февраля 2011, контрольная работа

В процессе проведения экспериментов рассматривается процесс восприятия сообщения, призванного вызвать то или иное отношение к предлагаемой продукции. На этом этапе рассматриваются данные четырех приведенных выше параметров. Определяется степень привлекательности сообщения, его восприятие в зависимости от того, кто будет его передавать и с помощью каких СМИ. Экспериментальный подход представляет собой особую ценность, так как он позволяет получить результаты, которые можно оценить с помощью современных статистических критериев.

Методы ценообразования

22 Ноября 2011, реферат

Установление единой цены для всех покупателей - идея сравнительно новая. Исторически сложилось, что цены устанавливали продавцы и покупатели в ходе переговоров друг с другом. Продавцы обычно запрашивали цену выше той, что надеялись получить, а покупатели - ниже той, что рассчитывали заплатить. Поторговавшись, они в конце концов сходились на взаимоприемлемой цене. Единые цены получили распространение только в конце XIX в. С возникновением крупных предприятий розничной торговли, которые рекламировали "строгую политику единых цен", потому что предлагали большое разнообразие товаров и держали большое количество наемных работников.

Механізм ціноутворення в туризмі

19 Февраля 2012, курсовая работа

Совокупность обозначенных выше проблем обусловили цель работы - изучение структуры и механизма ценообразования в рыночной экономике, экономическое обоснование стоимости туристического продукта.

Механізми побудови туристичної господарчої організаці

29 Марта 2012, реферат

Бурхливий розвиток туризму в Україні, набуття цією сферою комерційного характеру в процесі створення ринкової економіки призвело до деякої стихійності і хаотичності щодо створення туристичних господарчих організацій. В той же час ці організації, як і будь-які соціальні організації, визначаються високим рівнем як багатовимірності, так і невизначеності побудови і функціонування. Вони належать до надскладних систем, їхня складність може перевищувати можливості управління щодо контролю організаційних процесів.

Миграция түсінігі және оның топтастырылуы

18 Мая 2012, дипломная работа

Зерттеу тақырыбының өзектілігі. Қазақстан Республикасының тәуелсіздік алуының және оны әлемдік қоғамдастықтың мойындауының нәтижесінде пайда болған жаңа экономикалық және саяси жағдаяттар бүкіл елдегі және оның аймақтарындағы көші-қондық үдерістердің түрі мен бағытына едәуір маңызды өзгертулер енгізді. Ұзақ мерзім бойы Қазақстан халықаралық миграциясы эпизодтық сипаттағы туристік және жеке сапарлармен, спорттық және мәдени іс-шараларға қатысумен шектелген жабық ел болды. Ол негізінен, социалистік және дамушы елдердегі өндірістік кәсіпорындар мен басқа да объектілердің құрылысына жоғары білікті жұмысшылардың іссапарлары түрінде жүзеге асты. Қазіргі уақытта туризм – м

Мир животных глазами человека

02 Февраля 2013, творческая работа

Цель: показать туристскую привлекательность Белгородского зоопарка, создать четкое представление об экскурсионных объектах; повысить общую культуру и расширить кругозор экскурсантов. Объект экскурсии: Бурый медведь, волчьи волк, дальневосточный кот, верблюд двугорбый, кулан туркменский, красноухая черепаха, игуана обыкновенная, кохинхин, золотой фазан, ушастая сова, лебедь – шипун, осоед обыкновенный, мохноногая бентамка.

Мировая конкуренция на рынке гостинично-ресторанных услуг

08 Декабря 2011, доклад

Конкуренция представляет собой важнейший элемент хозяйственного механизма рыночной экономики, который во многом обеспечивает ее динамизм, сбалансированное и эффективное развитие. Конкурентоспособность гостиничного предприятия определяется сле-
дующими факторами:
− Качество продукции и услуг;
− Наличие эффективной стратегии маркетинга и сбыта;

Мировая торговля – основа и фактор мирового разделения труда

04 Июня 2012, контрольная работа

Экономическое разделение труда, по мнению Адама Смита, знаменитого автора "Исследования о природе и причинах богатства народов" (1776г.), является главным фактором роста производительности, всеобщей формой хозяйственного сотрудничества людей в интересах финансового преуспевания.
Разделение труда возникло в глубокой древности.

Мировой туристический рынок, его сегменты и тенденции развития

15 Ноября 2011, курсовая работа

Значительную роль в развитии туризма сыграли новые географические открытия, путешествия мореплавателей, освоение Американского, Африканского и Австралийского континентов.

Мировые центры религиозного туризма

01 Октября 2011, реферат

В российской и зарубежной литературе высказываются разные точки зрения на соотношение понятий «паломничество» и «туризм». Существует много концепций паломничества и туризма, иногда эти явления противопоставляются друг другу. С точки зрения ЮНВТО, паломничество, как и экскурсирнно-познавательные поездки по святым местам, может быть отнесено к туризму. Специалисты, отстаивающие иную точку зрения, ссылаются на то, что паломничество зародилось гораздо раньше, чем туризм в его нынешнем облике. Отсутствует единство мнений среди специалистов и по вопросу о том, что такое паломничество, каковы его признаки и отличительные черты.

Мистический тур

06 Декабря 2011, курсовая работа

Все большую популярность приобретает в наши дни туризм с мистическим уклоном. Если в средние века в привидений верили и боялись, то теперь многие не прочь были бы с ними встретиться, а если повезет, то и сфотографироваться. Туроператоры, почуяв у клиентов тягу к мистике, сразу же стали организовывать туры в места, где привидения обитают «на 100%».
Непревзойденным лидером по части призраков является «страна непуганых привидений» - Великобритания: что ни старинный замок, коих тут множество, то свой таинственный дух. Владельцы замков времени даром не теряют и водят в свои вотчины экскурсии.
Больше всего замков с привидениями в Озерном крае, расположенном на северо-западе Англии. Места живописные - миллионы лет назад в огромном вулканическом своде ледники создали глубокие долины с крутыми склонами и узкими продолговатыми озерами. Однако многих туристов завораживают не природные красоты, а возможность столкнуться нос к носу с привидением, а то и... поохотиться на него! «Охотничий» сезон длится с сентября по март - в это время года духи особенно активны. «Охотники за привидениями» могут остаться в замке на ночь. Начинается все с ужина при свечах, где гостям демонстрируют фотографии и видеосюжеты страшных убийств, произошедших в этих местах. Официанты и экскурсоводы загримированы под оживших мертвецов, клыкастых вампиров и зловещих монахов.

Многопрофильные турагентства

15 Января 2012, курсовая работа

Целью работы является рассмотрение деятельности многопрофильного турагентства.
Основная задача данной работы – раскрыть роль и место туристических агентств на мировом рынке, т.е. структура мирового туристского рынка, туристические агентства их классификации и основные виды деятельности

Модели взаимодействия турагентств и туроператорами

15 Апреля 2013, реферат

Туроператор разрабатывает туристские маршруты, насыщает их услугами посредством взаимодействия с поставщиками услуг, обеспечивает функционирование туров и предоставление услуг, подготавливает рекламно-информационные издания по своим турам, рассчитывает цены на туры, передает туры турагенту для их последующей реализации туристам. Турагент занимается продвижением сформированных туроператором туров: приобретает туры у туроператора и реализует их потребителю. Турагент добавляет к приобретаемому туру проезд туристов от места их проживания до первого по маршруту пункта размещения, от последнего на маршруте пункта размещения и обратно.

Модели гостиничного дела. Классификация гостиниц

12 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение моделей гостиничного дела и расчет эффективности гостиницы «Турист».
Исходя из указанной цели, можно выделить следующие задачи, поставленные в курсовой работе:
•Изучить особенности классификации гостиниц,
•Рассмотреть основные международные гостиничные цепи,
•Рассчитать основные показатели гостиницы.

Мое видение идеального государственного регулирования туристическим рынком

23 Января 2011, доклад

Необходимо сразу уточнить, что абсолютно идеального регулирования данного вопроса не бывает, поскольку конкретный регион не находится в идеальных лабораторных условиях. Поэтому речь в данном эссе пойдет о моем видении более-менее оптимального госрегулирования туррынком в отдельно взятой стране, например Беларуси.

Молодіжний та дитячий туризм в Україні

22 Февраля 2012, курсовая работа

Метою курсової роботи є вивчення дитячого та молодіжного туризму, його становлення, аналіз сучасного стану та перспективи розвитку.
Мета роботи реалізується шляхом виконання таких завдань:
- вивчення літературних джерел;
- дослідження історичних засад виникнення та розвитку молодіжного та дитячого туризму в Україні;
- визначення специфіки дитячого та молодіжного туризму;
- аналіз стану розвитку молодіжного та дитячого туризму.

Мониторинг рынка ресторанных услуг в Греции

11 Марта 2012, реферат

Самое значительное снижение цен отмечено в гостиницах Корфу. Средний показатель цен за первые месяцы текущего года снизился на 20%. На популярных курортах, таких как Кос и Закинтос, снижение цен составило 8% и коснулось гостиничных комплексов всех категорий. В отелях Афин также было отмечено существенное изменение ценовой политики, теперь проживание в них обойдется на 8 – 10% дешевле, чем в прошлом году. Однако некоторые курорты продолжают поддерживать цены на уровне минувшего года, стоимость размещения в отелях Санторини и Миконоса за последние несколько месяцев практически не изменилась.

Монография на книгу Бенгт Даниельссон «Позабытые острова» Москва 1965

05 Января 2012, монография

Бенгт Даниельссон знакомит нас отчасти с традиционной культурой и бытом наименее изученной группы обитателей Восточной Полинезии – островитян Маркизского архипелага, а особенно – с современным состоянием этих островитян, с той социальной и культурно – бытовой обстановкой, какая сложилась на Маркизских островах после полуторавекового хозяйничанья европейских колонизаторов. Он нам повествует о его пребывании на этих островах в 1953 году.

Монғолиядағы туризм

12 Декабря 2011, курсовая работа

Туризмді басқару жүйесін орталықтандыру мен түрлі субъектлердің құрылымының пайда болуы туристік саясатты аймақтық деңгейде жүргізу мәселесін туындатты. Бүгінгі таңда дәл осы жерге территория дамуының әлеуметтік-рекреациялық потенциалы сияқты туризмді дамыту стратегиясы орайласуы тиіс.

Морские круизы

19 Декабря 2010, реферат

В мире насчитывается достаточно большое количество морских круизных компаний (более 150)— греческих, итальянских, испанских, американских, датских, норвежских. К наиболее известным перевозчикам в сфере морских круизов относятся «Carnival Cruise Lines», «Celebrate Cruises», «Royal Caribbean International С каждым годом число круизных компаний увеличивается, так как увеличивается число туристов, проявляющих интерес к круизам. В 1980 г. насчитывалось 1,5 млн. туристов морских круизов в 2006 г. эта цифра достигла 12 млн туристов. С начала 80-х гг. растет и количество круизных судов в 2006 г. количество морских круизных судов составило 387. Происходит не только количественный, но и качественный рост морских круизных перевозок и судов.

Морський туризм

23 Февраля 2012, доклад

Початок морського туризму умовно можна віднести до середини XIX віха,коли лінійні пасажирські компанії почали шукати шляхи використанняпасажирських суден у період міжсезоння в лінійних перевезеннях.

Мотель

20 Декабря 2010, доклад

Мотель - разновидность отеля. Мотель представляет собой придорожную гостиницу, которая состоит из типовых зданий, как правило, в два-три этажа. Здания практически полностью состоят из одних лишь номеров. Отличительная особенность мотеля – двери номеров выходят на парковку. Обстановка в номерах скромная, пригодная как раз для того, чтобы провести ночь и отправиться дальше в путь.

Мотивация на предприятиях СКСиТ

14 Декабря 2011, курсовая работа

Среди комплекса проблем менеджмента особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
Управление персоналом включает многие составляющие. Среди них: кадровая политика, взаимоотношения в коллективе, социально-психологические аспекты управления. Ключевое же место занимает определение способов повышения производительности, путей роста творческой инициативы, а так же стимулирование и мотивация работников.

Мотивация персонала в гостинице

21 Декабря 2012, контрольная работа

Современный гостиничный бизнес серьезно болен недостатком кадров. В особенности это касается специалистов среднего звена. В России, эта проблема ощущается с гипертрофированной остротой. При этом, проблема заключается не столько в том, что отрасль, в ее сегодняшнем виде достаточно молодая, а в том, что программы мотивации в гостиничных предприятиях, мягко говоря, неразвиты. И этот фактор остается наиболее слабым звеном в управлении отелем.

Мотивация персонала туристических предприятий

08 Декабря 2011, курсовая работа

У сучасному менеджменті туристичних фірм все більшого значення набувають мотиваційні аспекти. Мотивація персоналу є основним засобом забезпечення оптимального використання ресурсів, мобілізації наявного кадрового потенціалу. Основна мета процесу мотивації - це отримання максимальної віддачі від використання наявних трудових ресурсів, що дозволяє підвищити загальну результативність і прибутковість діяльності підприємства.

Мотивация потребителей в туризме

16 Февраля 2013, курсовая работа

Мотивов, которыми руководствуется турист, много. У туриста всегда присутствует целая гамма побудительных мотивов, из которых лишь определённые могут иметь существенную значимость и влиять на механизм и результат принятия окончательного решения. Однако любой мотив в конкретной ситуации под воздействием определённых обстоятельств способен оказывать влияние на поведение потребителя в процессе принятия им решения о путешествии и выбор туристского продукта. Человек может воздействовать на свои мотивы, приглушая их действие или даже устраняя их из своей мотивационной совокупности. Процесс мотивирования, есть воздействие на человека с целью побуждения его к определённым действиям путём побуждения в нём определённых мотивов.

Мотивация сотрудников в туризме

14 Февраля 2013, контрольная работа

Цель данной работы – рассмотреть вопрос, связанный с совершенствованием и мотивацией в тур фирме.
Задачи работы:
Рассмотреть генезис теории мотивации
Рассмотреть теории мотивации
Рассмотреть роль материальных и моральных стимулов работников в мотивации туристкой фирмы.