25 Ноября 2011, контрольная работа
на тему: «Деловые переговоры»
Актуальность работы определяется, тем, что во время деловых переговоров очень важно проявлять исключительное внимание к партнеру. Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров.
Целью работы является исследование процесса организации и этапов проведения деловых переговоров.
06 Апреля 2013, контрольная работа
Клиническая психофизиология - направление деятельности в психофизиологии, непосредственно относящееся к клинике. [3]
Психофизиологические знания используются здесь для обоснования принципов, методов, средств и способов восстановления до нормы естественных процессов управления в отдельных психофизических системах организма и в организме в целом, нарушенных в результате заболевания. Иначе говоря, предметом клинической психофизиологии является психофизиологическое обоснование любых мероприятий, связанных с диагностикой заболевания, с выбором способов и средств лечения больного, разработкой и реализацией программы лечения, с оценкой эффективности лечения, с разработкой и реализацией программы реабилитации больного, с разработкой мероприятий по профилактике заболеваний.
21 Февраля 2012, контрольная работа
Понятие “личность” может трактоваться по–разному. Например, в быту личность часто отождествляется с характером человека, употребляя такие эпитеты как равнодушный, любознательный, любвеобильный и т.д. При таком узком подходе теряются многие индивидуальные составляющие личности: темперамент, способности, мотивация поведения и др. Некоторые из этих составлющих закладываются генетически (темперамент), другие вырабатываются в ходе воспитания (характер), третьи зависят от врожденных качеств и от их развития в ходе обучения и воспитания (способности).
27 Января 2013, контрольная работа
Что такое необихевиоризм? Кто из ученых считается основателем этого научного направления?
Какова основная особенность акустических сигналов? В чем заключаются особенности звукового общения животных обитающих в водной среде?
Что такое импринтинг? Какова его роль для формирования поведения животных? Кто из исследователей занимался изучением этого феномена?
Для чего используют метод обучения в лабиринте? Какие стратегии поиска приманки используют животные при обучении в лабиринте?
Из каких унитарных реакций складывается комплекс охотничьего поведения волка?
Что такое персонифицированное сообщество?
Какую роль играет половое запечатление для развития нормального полового поведения?
Какова роль самцов в выращивании потомства у низших позвоночных?
В чем, по мнению Л.А.Орбели, заключается преимущество незрелорождения?
Кто является автором концепции стадиального развития психики.
27 Февраля 2013, контрольная работа
Вопрос №1 (3) Как психология стала областью знаний?
Вопрос №2 (11) Каковы функции основных частей нервной системы?
Вопрос №3 (19) Можно ли верить очевидцам?
Вопрос №4 (27) Опишите физиологические изменения, происходящие в организме человека под воздействием эмоций.
Вопрос №5 (35) Каковы особенности деятельности человека?
Вопрос № 6 (43) Что такое социализация личности?
Вопрос № 8 (59) Дайте определение искренности и объясните, в чем ее ценность.
10 Мая 2012, контрольная работа
Какие основные типы явлений изучает современная психология?
Какие основные отрасли существуют в современной психологии?
06 Марта 2013, контрольная работа
Стресс - это состояние психической напряженности, которое обусловлено приспособлением психики человека, его организма к сложным, изменяющимся условиям жизнедеятельности. Такими условиями (в юридической практике) могут быть как обстоятельства, связанные с совершением противоправных действий, так и сама процедура ведения дела, вызывающая состояние психической напряженности не только у обвиняемого, свидетеля, подзащитного, но часто и у следователя, адвоката, судьи.
23 Октября 2011, контрольная работа
Не маловажное значением имеет умение управлять конфликтами в организации. Таким образом, изучение конфликтов и ведения переговоров является сегодня актуальной темой.
Задачи контрольной работы следующие:
1. Изложить основные вопросы, связанные с изучение конфликта;
2. Раскрыть сущность и методы переговорного процесса.
3. Оформить документ и деловое письмо.
19 Января 2012, контрольная работа
5. Анимизм(от лат. душа) –яв-ся объяснительным принципом мифологического сознания, это термин был введен Тейлером и объяснял религиозное представление о духах и душе. Для древних верований характерен антропоморфизм –наделение явлений окруж.мира свойтвами человека. В соответствии с антропоморфизмом дух персонафицировали природные явления(гром, ветер, ит.д.) и объекты(деревья), неодушевленными предметам приписывались способности действовать, жить, испыывать переживания. Духи наделялись собст.волей, способностью вредить людм.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Жизненная практика людей показывает, что межличностные отношения протекают зачастую в условиях конфликтов, которые являются неотъемлимой частью человеческий отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Современные исследования немецких, австрийских, американских социологов начала ХХ века: Л. Гумплович, Д. Смолли, У.Самнер, Г.Зиммель, рассматривают конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности. Конфликт – это «столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действия на фоне проявления эмоций» [2, c.52]. Основой любого конфликта является накопившиеся противоречия, объективные и субъективные, реальные и иллюзорные. Конфликт – это «важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия», это форма отношения между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. [2, c.105]. Существенной стороной социального конфликта является то, что его субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта. Всякая организация проходит в своем развитии через серию внутренних конфликтов, она не может существовать без определенной напряженности и без столкновения между позициями, представленными в ней, между группировками людей.
29 Января 2013, контрольная работа
Данная работа обращена к одной из наиболее актуальных современных проблем — урегулированию конфликтов посредством вмешательства третьей стороны. В ней рассматриваются основные задачи и средства воздействия третьей стороны, технологии осуществления посредничества, и как их, в некотором роде, разновидности – убеждение и принуждение.
06 Апреля 2013, контрольная работа
1. Виды и формы манипуляции.
2.Супружеские конфликты.
15 Января 2012, доклад
1 Конфликтология, ее предмет и задачи
Конфликтология – отрасль социальной психологии; область научного знания о природе, причинах, видах и динамики конфликтов, методах их предупреждения и способах разрешения.
30 Апреля 2013, контрольная работа
Цели:
Самоанализ
Изучение методик психоанализа
Описать свои цели на будущее
Задачи
Провести самоанализ с помощью опросника
26 Мая 2012, контрольная работа
1. Приведите классификацию межличностных педагогических конфликтов.
В педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются конфликты:
• ученик — ученик;
• ученик — учитель;
• учитель — учитель.
Конфликт «ученик — ученик»
2. Какой тип учения дает наибольший развивающий эффект?
3. Ученик 9-го класса К. заявил, что не хочет изучать математику, так как в дальнейшем собирается стать историком. Каким образом можно пробудить у данного ученика интерес к математике? Что бы вы рекомендовали в этом плане преподавателю математики?
26 Декабря 2012, контрольная работа
ЧАСТЬ № 1 ОБЩАЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ГЛАВА 1 Языковое сознание
ГЛАВА 2 Психолингвистика дискурса
ГЛАВА 3 Психолингвистика мышления
ГЛАВА 4 Психолингвистика мозга (нейролингвистика)
15 Февраля 2013, контрольная работа
Учеными-психологами выделяются основные познавательные процессы психики человека: ощущения, восприятие, мышление и память.
Ощущение – отражение свойств реальности, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров головного мозга. Виды ощущений многообразны: осязательные, зрительные, вибрационные, обонятельные и т. д. Качественная особенность тех или иных ощущений называется их модальностью.
22 Апреля 2013, контрольная работа
Этот возраст представляет собой период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями, бурной физиологической перестройкой организма. Подросток начинает быстро расти — темпы роста можно сравнить только с внутриутробным периодом и возрастом от рождения до 2-х лет. Причем, рост скелета идет быстрее, чем развитие мышечной ткани, отсюда нескладность, непропорциональность, угловатость фигуры. Резко увеличивается объем сердца и легких, глубины дыхания для обеспечения растущего организма кислородом. Характерными являются также значительные колебания артериального давления, нередко в сторону повышения, частые головные боли.
26 Декабря 2010, контрольная работа
Характер человека всегда многогранен. В нем могут быть выделены черты или стороны, которые, однако, не существуют изолированно, отдельно друг от друга, а являются связанными воедино, образуя более или менее цельную структуру характера.
Структура характера обнаруживается в закономерной зависимости между отдельными его чертами. Если человек труслив, есть основания предполагать, что он не будет обладать качествами инициативности (опасаясь неблагоприятного оборота инициированного им предложения или поступка), решительности и самостоятельности (принятие решения предполагает личную ответственность), самоотверженности и щедрости (помощь другому может в чем-то ущемить его собственные интересы, что для него опасно).
13 Сентября 2013, контрольная работа
Процесс мышления начинается с проблемной ситуации, которую необходимо решить, а следовательно, с постановки вопроса, который возникает каждый раз, когда нам что-либо непонятно. Поэтому первое необходимое условие протекания мыслительного процесса заключается в умении увидеть непонятное, требующее разъяснения. Человек с хорошо развитым мышлением видит вопросы там, где они есть на самом деле и где человеку с недостаточно развитым мышлением, не привыкшему мыслить самостоятельно, все представляется само собой разумеющимся.
19 Августа 2013, контрольная работа
Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности. Стиль руководства формируется под воздействием традиций внутри организации, требований со стороны высшего руководства и под влиянием личных качеств руководителя.
03 Марта 2013, контрольная работа
1.Соотнесите понятие « коммуникация» и « общение».
2.Охарактеризуйте различие межгруппового и межличностного восприятия и общения.
3.Укажите правильное определение понятия « конформизм»
а) направление исследований в современной западной социологии;
б) независимый образ мышления по отношению к традициям, устоявшимся нормам и привычкам;
в) некритическое принятие и следование господствующим мнениям и стандартам поведения, стереотипам массового сознания, традициям, авторитетам, принципам.
16 Ноября 2010, контрольная работа
Диагностикой развития называют систему исследовательских приемов, задача которых — определение реального уровня развития, достигнутого ребенком. При определении реального уровня развития мы фиксируем плоды развития, то есть то, что уже созрело и завершило свой рост. Нам известны такие закономерности развития, как неравномерность и гетерохронность (разновременность) созревания отдельных сторон личности и ее свойств. Поэтому важно оценить не только то, что уже созрело, но и то, что еще только созревает. В первую очередь это, конечно, относится к детям, ведь очень немногие психические функции завершают процесс своего созревания в детском и подростковом периоде.
21 Января 2011, контрольная работа
Вопросы: 1.Виды речевой деятельности
2.Мышление как познавательный процесс
05 Марта 2011, контрольная работа
Возникнув в Англии, ассоциативная психология в XIX в. развивалась выдающимися философами и учеными: Томасом Брауном, Джеймсом Миллем, Джоном Стюартом Миллем, Александром Бэном, Гербертом-Спенсером. Важной особенностью ассоцианизма XIX в. явилось его соединение с философией позитивизма: Дж. Ст. Милль и Г. Спенсер были вместе с О. Контом основоположниками позитивизма. Слияние ассоцианизма с философской доктриной позитивизма не случайно, ее элементы были уже у Локка и Гартли.
05 Мая 2011, контрольная работа
Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить, будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников? С помощью теста Тейлора психолог дважды выявляет уровень тревожности у 19 участников до и после проведения тренинга.
24 Мая 2011, контрольная работа
Распространение потенциала действия по немиелинизированному и миелинизированному волокну.
Стриопаллидарная система. Различия функций неостриатума и палеостриатума. Признаки поражения хвостатого ядра, скорлупы, бледного шара.
29 Июля 2011, контрольная работа
Вопрос:В изучении психики ученые разных школ и направлений, работавшие (и работающие) в разное время и в разных странах придерживались(-ются) разных подходов, с позиции которых объясняется психическая жизнь. В чем сущность каждого из подходов? (Вкратце раскройте). Какая разница между личностным и деятельностным подходами, которых придерживается большинство отечественных психологов? Какая разница между функциональным и личностным подходами.
10 Августа 2011, контрольная работа
1. Виды речевой деятельности
2. Мышление как познавательный процесс
11 Сентября 2011, контрольная работа
Високопрофесійне й ефективне державне управління потребує наявності компетентних, мотивованих і політично незаангажованих державних службовців, які повністю зорієнтовані на задоволення загальнонаціональних інтересів[9]. Це є винятково важливим, оскільки державні службовці виконують у суспільстві особливу соціальну роль.