Рефераты по психологии

Контрольная работа по дисциплине: «Психология делового общения»

25 Ноября 2011, контрольная работа

на тему: «Деловые переговоры»
Актуальность работы определяется, тем, что во время деловых переговоров очень важно проявлять исключительное внимание к партнеру. Умение общаться с деловым партнером, понимание психологии другого человека, интересов другой организации можно считать одним из определяющих факторов в процессе ведения переговоров.
Целью работы является исследование процесса организации и этапов проведения деловых переговоров.

Контрольная работа по дисциплине: Психофизиология

06 Апреля 2013, контрольная работа

Клиническая психофизиология - направление деятельности в психофизиологии, непосредственно относящееся к клинике. [3]
Психофизиологические знания используются здесь для обоснования принципов, методов, средств и способов восстановления до нормы естественных процессов управления в отдельных психофизических системах организма и в организме в целом, нарушенных в результате заболевания. Иначе говоря, предметом клинической психофизиологии является психофизиологическое обоснование любых мероприятий, связанных с диагностикой заболевания, с выбором способов и средств лечения больного, разработкой и реализацией программы лечения, с оценкой эффективности лечения, с разработкой и реализацией программы реабилитации больного, с разработкой мероприятий по профилактике заболеваний.

Контрольная работа по «Психологии»

21 Февраля 2012, контрольная работа

Понятие “личность” может трактоваться по–разному. Например, в быту личность часто отождествляется с характером человека, употребляя такие эпитеты как равнодушный, любознательный, любвеобильный и т.д. При таком узком подходе теряются многие индивидуальные составляющие личности: темперамент, способности, мотивация поведения и др. Некоторые из этих составлющих закладываются генетически (темперамент), другие вырабатываются в ходе воспитания (характер), третьи зависят от врожденных качеств и от их развития в ходе обучения и воспитания (способности).

Контрольная работа по "Зоопсихология"

27 Января 2013, контрольная работа

Что такое необихевиоризм? Кто из ученых считается основателем этого научного направления?
Какова основная особенность акустических сигналов? В чем заключаются особенности звукового общения животных обитающих в водной среде?
Что такое импринтинг? Какова его роль для формирования поведения животных? Кто из исследователей занимался изучением этого феномена?
Для чего используют метод обучения в лабиринте? Какие стратегии поиска приманки используют животные при обучении в лабиринте?
Из каких унитарных реакций складывается комплекс охотничьего поведения волка?
Что такое персонифицированное сообщество?
Какую роль играет половое запечатление для развития нормального полового поведения?
Какова роль самцов в выращивании потомства у низших позвоночных?
В чем, по мнению Л.А.Орбели, заключается преимущество незрелорождения?
Кто является автором концепции стадиального развития психики.

Контрольная работа по "Педагогике и психологии"

27 Февраля 2013, контрольная работа

Вопрос №1 (3) Как психология стала областью знаний?
Вопрос №2 (11) Каковы функции основных частей нервной системы?
Вопрос №3 (19) Можно ли верить очевидцам?
Вопрос №4 (27) Опишите физиологические изменения, происходящие в организме человека под воздействием эмоций.
Вопрос №5 (35) Каковы особенности деятельности человека?
Вопрос № 6 (43) Что такое социализация личности?
Вопрос № 8 (59) Дайте определение искренности и объясните, в чем ее ценность.

Контрольная работа по "Психологии"

10 Мая 2012, контрольная работа

Какие основные типы явлений изучает современная психология?
Какие основные отрасли существуют в современной психологии?

Контрольная работа по «Психологии»

06 Марта 2013, контрольная работа

Стресс - это состояние психической напряженности, которое обусловлено приспособлением психики человека, его организма к сложным, изменяющимся условиям жизнедеятельности. Такими условиями (в юридической практике) могут быть как обстоятельства, связанные с совершением противоправных действий, так и сама процедура ведения дела, вызывающая состояние психической напряженности не только у обвиняемого, свидетеля, подзащитного, но часто и у следователя, адвоката, судьи.

Контрольная работа по "Деловому общению"

23 Октября 2011, контрольная работа

Не маловажное значением имеет умение управлять конфликтами в организации. Таким образом, изучение конфликтов и ведения переговоров является сегодня актуальной темой.
Задачи контрольной работы следующие:
1. Изложить основные вопросы, связанные с изучение конфликта;
2. Раскрыть сущность и методы переговорного процесса.
3. Оформить документ и деловое письмо.

Контрольная работа по "История психологии"

19 Января 2012, контрольная работа

5. Анимизм(от лат. душа) –яв-ся объяснительным принципом мифологического сознания, это термин был введен Тейлером и объяснял религиозное представление о духах и душе. Для древних верований характерен антропоморфизм –наделение явлений окруж.мира свойтвами человека. В соответствии с антропоморфизмом дух персонафицировали природные явления(гром, ветер, ит.д.) и объекты(деревья), неодушевленными предметам приписывались способности действовать, жить, испыывать переживания. Духи наделялись собст.волей, способностью вредить людм.

Контрольная работа по "Конфликтологии"

05 Декабря 2011, контрольная работа

Жизненная практика людей показывает, что межличностные отношения протекают зачастую в условиях конфликтов, которые являются неотъемлимой частью человеческий отношений и поэтому существуют столько, сколько существует человек. Современные исследования немецких, австрийских, американских социологов начала ХХ века: Л. Гумплович, Д. Смолли, У.Самнер, Г.Зиммель, рассматривают конфликты как неизбежное явление в общественной жизни, вытекающее из свойств человеческой природы и присущего личности инстинкта агрессивности. Конфликт – это «столкновение противоположных позиций, мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью убеждения или действия на фоне проявления эмоций» [2, c.52]. Основой любого конфликта является накопившиеся противоречия, объективные и субъективные, реальные и иллюзорные. Конфликт – это «важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия», это форма отношения между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. [2, c.105]. Существенной стороной социального конфликта является то, что его субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта. Всякая организация проходит в своем развитии через серию внутренних конфликтов, она не может существовать без определенной напряженности и без столкновения между позициями, представленными в ней, между группировками людей.

Контрольная работа по "Конфликтологии"

29 Января 2013, контрольная работа

Данная работа обращена к одной из наиболее актуальных современных проблем — урегулированию конфликтов посредством вмешательства третьей стороны. В ней рассматриваются основные задачи и средства воздействия третьей стороны, технологии осуществления посредничества, и как их, в некотором роде, разновидности – убеждение и принуждение.

Контрольная работа по "Конфликтологии"

06 Апреля 2013, контрольная работа

1. Виды и формы манипуляции.
2.Супружеские конфликты.

Контрольная работа по "Конфликтология"

15 Января 2012, доклад

1 Конфликтология, ее предмет и задачи

Конфликтология – отрасль социальной психологии; область научного знания о природе, причинах, видах и динамики конфликтов, методах их предупреждения и способах разрешения.

Контрольная работа по "Педагогическая психология"

30 Апреля 2013, контрольная работа

Цели:
Самоанализ
Изучение методик психоанализа
Описать свои цели на будущее
Задачи
Провести самоанализ с помощью опросника

Контрольная работа по "Педагогической психологии"

26 Мая 2012, контрольная работа

1. Приведите классификацию межличностных педагогических конфликтов.
В педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются конфликты:
• ученик — ученик;
• ученик — учитель;
• учитель — учитель.
Конфликт «ученик — ученик»
2. Какой тип учения дает наибольший развивающий эффект?
3. Ученик 9-го класса К. заявил, что не хочет изучать математику, так как в дальнейшем собирается стать историком. Каким образом можно пробудить у данного ученика интерес к математике? Что бы вы рекомендовали в этом плане преподавателю математики?

Контрольная работа по "Психолингвистике"

26 Декабря 2012, контрольная работа

ЧАСТЬ № 1 ОБЩАЯ ПСИХОЛИНГВИСТИКА
ГЛАВА 1 Языковое сознание
ГЛАВА 2 Психолингвистика дискурса
ГЛАВА 3 Психолингвистика мышления
ГЛАВА 4 Психолингвистика мозга (нейролингвистика)

Контрольная работа по "Психологи"

15 Февраля 2013, контрольная работа

Учеными-психологами выделяются основные познавательные процессы психики человека: ощущения, восприятие, мышление и память.
Ощущение – отражение свойств реальности, возникающее в результате воздействия их на органы чувств и возбуждения нервных центров головного мозга. Виды ощущений многообразны: осязательные, зрительные, вибрационные, обонятельные и т. д. Качественная особенность тех или иных ощущений называется их модальностью.

Контрольная работа по "Психологии дошкольного возраста"

22 Апреля 2013, контрольная работа

Этот возраст представляет собой период взросления, характеризующийся интенсивными психологическими и физическими изменениями, бурной физиологической перестройкой организма. Под­росток начинает быстро расти — темпы роста можно сравнить только с внутриутробным периодом и возрастом от рождения до 2-х лет. Причем, рост скелета идет быстрее, чем развитие мышечной ткани, отсюда нескладность, непропорциональность, угловатость фигуры. Резко увеличивается объем сердца и легких, глубины дыхания для обеспечения растущего организма кислородом. Характерными являются также значительные колебания артериального давления, нередко в сторону повышения, частые головные боли.

Контрольная работа по "Психологии и педагогике"

26 Декабря 2010, контрольная работа

Характер человека всегда многогранен. В нем могут быть выделены черты или стороны, которые, однако, не существуют изолированно, отдельно друг от друга, а являются связанными воедино, образуя более или менее цельную структуру характера.
Структура характера обнаруживается в закономерной зависимости между отдельными его чертами. Если человек труслив, есть основания предполагать, что он не будет обладать качествами инициативности (опасаясь неблагоприятного оборота инициированного им предложения или поступка), решительности и самостоятельности (принятие решения предполагает личную ответственность), самоотверженности и щедрости (помощь другому может в чем-то ущемить его собственные интересы, что для него опасно).

Контрольная работа по "Психологии и педагогике"

13 Сентября 2013, контрольная работа

Процесс мышления начинается с проблемной ситуации, которую необходимо решить, а следовательно, с постановки вопроса, который возникает каждый раз, когда нам что-либо непонятно. Поэтому первое необходимое условие протекания мыслительного процесса заключается в умении увидеть непонятное, требующее разъяснения. Человек с хорошо развитым мышлением видит вопросы там, где они есть на самом деле и где человеку с недостаточно развитым мышлением, не при­выкшему мыслить самостоятельно, все представляется само собой разумеющим­ся.

Контрольная работа по "Психологии управления"

19 Августа 2013, контрольная работа

Организации, добивающиеся успеха, отличаются от противоположных им тем, что имеют более динамичное и эффективное руководство. Умение руководить - это прирожденное свойство человека, которое можно лишь развить в течение жизни, приобретая для этого необходимые знания, навыки и переосмысливая личный опыт. Успешное руководство требует учета постоянно меняющихся условий жизни и деятельности людей, степени осознания ими себя как личностей, уровня их образованности. Стиль руководства формируется под воздействием традиций внутри организации, требований со стороны высшего руководства и под влиянием личных качеств руководителя.

Контрольная работа по "Психологии управленческого общения"

03 Марта 2013, контрольная работа

1.Соотнесите понятие « коммуникация» и « общение».
2.Охарактеризуйте различие межгруппового и межличностного восприятия и общения.
3.Укажите правильное определение понятия « конформизм»
а) направление исследований в современной западной социологии;
б) независимый образ мышления по отношению к традициям, устоявшимся нормам и привычкам;
в) некритическое принятие и следование господствующим мнениям и стандартам поведения, стереотипам массового сознания, традициям, авторитетам, принципам.

Контрольная работа по "Психологии"

16 Ноября 2010, контрольная работа

Диагностикой развития называют систему исследовательских приемов, задача которых — определение реального уровня развития, достигнутого ребенком. При определении реального уровня развития мы фиксируем плоды развития, то есть то, что уже созрело и завершило свой рост. Нам известны такие закономерности развития, как неравномерность и гетерохронность (разновременность) созревания отдельных сторон личности и ее свойств. Поэтому важно оценить не только то, что уже созрело, но и то, что еще только созревает. В первую очередь это, конечно, относится к детям, ведь очень немногие психические функции завершают процесс своего созревания в детском и подростковом периоде.

Контрольная работа по "Психологии"

21 Января 2011, контрольная работа

Вопросы: 1.Виды речевой деятельности
2.Мышление как познавательный процесс

Контрольная работа по "Психологии"

05 Марта 2011, контрольная работа

Возникнув в Англии, ассоциативная психология в XIX в. развивалась выдающимися философами и учеными: Томасом Брауном, Джеймсом Миллем, Джоном Стюартом Миллем, Александром Бэном, Гербертом-Спенсером. Важной особенностью ассоцианизма XIX в. явилось его соединение с философией позитивизма: Дж. Ст. Милль и Г. Спенсер были вместе с О. Контом основоположниками позитивизма. Слияние ассоцианизма с философской доктриной позитивизма не случайно, ее элементы были уже у Локка и Гартли.

Контрольная работа по "Психологии"

05 Мая 2011, контрольная работа

Психолог проводит групповой тренинг. Его задача – выяснить, будет ли эффективен данный конкретный вариант тренинга для снижения уровня тревожности участников? С помощью теста Тейлора психолог дважды выявляет уровень тревожности у 19 участников до и после проведения тренинга.

Контрольная работа по "Психологии"

24 Мая 2011, контрольная работа

Распространение потенциала действия по немиелинизированному и миелинизированному волокну.
Стриопаллидарная система. Различия функций неостриатума и палеостриатума. Признаки поражения хвостатого ядра, скорлупы, бледного шара.

Контрольная работа по "Психологии"

29 Июля 2011, контрольная работа

Вопрос:В изучении психики ученые разных школ и направлений, работавшие (и работающие) в разное время и в разных странах придерживались(-ются) разных подходов, с позиции которых объясняется психическая жизнь. В чем сущность каждого из подходов? (Вкратце раскройте). Какая разница между личностным и деятельностным подходами, которых придерживается большинство отечественных психологов? Какая разница между функциональным и личностным подходами.

Контрольная работа по "Психологии"

10 Августа 2011, контрольная работа

1. Виды речевой деятельности
2. Мышление как познавательный процесс

Контрольная работа по "Психологии"

11 Сентября 2011, контрольная работа

Високопрофесійне й ефективне державне управління потребує наявності компетентних, мотивованих і політично незаангажованих державних службовців, які повністю зорієнтовані на задоволення загальнонаціональних інтересів[9]. Це є винятково важливим, оскільки державні службовці виконують у суспільстві особливу соціальну роль.