18 Октября 2011, контрольная работа
Все, с чем сталкивается человек в своей жизни, вызывает у него то или иное отношение, те или иные чувства. Одно из того, с чем мы имеем дело, нравится нам, радует нас, вызывает симпатию к себе, другое нам неприятно, огорчает нас, пробуждает к себе отвращение. Человеческая жизнь невыносима без переживаний, многие чувства притягательны сами по себе. Если человек лишен возможности испытывать чувства, то наступает так называемый «эмоциональный голод», который он стремится утолить, слушая любимую музыку, читая остросюжетную книгу и т.д.
23 Декабря 2011, контрольная работа
Психология (от психо... и... логия),наука о законах порождения и функционирования психического отражения индивидом объективной реальности в процессе деятельности человека и поведения животных. Предмет, основные проблемы и методы. В своей непосредственности явления психического отражения выступают для человека в форме внутренних переживаний, недоступных объективному наблюдению: ощущений и образов восприятия, мыслей и чувств. Этот особый характер психических явлений служил основанием для их противопоставления как явлениям внешнего мира, так и явлениям телесной жизни субъекта, что приводило к обособлению психологии от других наук, изучающих природу и общество.
05 Января 2012, контрольная работа
Основной целью работы, будет выявление, раскрытие и ознакомление с новыми тенденциями в развитии современной психологи.
Главными объектами внимания будут состояние современной психологии с ее новыми направлениями и задачами, а так же новые тенденции развития направлений психологии и психологической практики.
05 Января 2012, контрольная работа
Целью данной работы рассмотреть роль отца в жизни ребенка, участия в его жизни и психоэмоциональном развитии.
Роль отца представляет собой определенный пример поведения, источник уверенности и авторитета. Он - олицетворение дисциплины и порядка. Ребенок, растущий без отцовского авторитета, как правило, недисциплинирован, асоциален, агрессивен в отношении взрослых и детей.
17 Марта 2012, контрольная работа
1.Понятие и виды общения. Роль общения в психическом развитии человека. Вербальный и невербальный язык общения.
2.Психологические закономерности восприятия людьми друг друга.
03 Мая 2012, контрольная работа
Задание №1.
Взаимодействии малышей с малышками.
Причинно следственные объективные социально-психологические явления и процессы, опираясь на таблицу взаимодействия объектов социальной психологии.
Задание №2
Понятие «Социализация»
Задание №3
Общение.
Задание №4.
Критерии, по которым составляются и формируют малые группы.
01 Ноября 2012, контрольная работа
1.Предмет психологии. Материалистическое и идеалистическое понимание психики
2.Гражданин М. и гражданин Н. вместе возвращались с работы домой, гражданин М. повел Н. по новой, более короткой дороге, при этом поинтересовался, не забудет ли Н. дорогу «Что вы, - ответил Н., - разве можно забыть? Ведь вот этот дом, он такой соленый на вкус и такой шершавый, и у него такой острый и проницательный звук …»
О каком факторе и механизме ощущений можно говорить в данном случае?
02 Декабря 2012, контрольная работа
7 ответов на вопросы по психологии человека от рождения до юности
25 Января 2013, контрольная работа
Понятие о психике и сознании, их свойства.
Условия труда и их влияние на физиологическое, психическое и эмоциональное состояние работников предприятий общественного питания.
26 Января 2013, контрольная работа
Термин «психология» происходит от двух греческих слов «psyche» (душа) и «logos» (учение, наука). Буквально, наука о душе. Психология – это наука о психических процессах, прихических состояниях и психических свойствах индивида. Она изучает закономерности развития и функционирования психологической деятельности человека.
30 Января 2013, контрольная работа
1. а) Визначте етапи становлення психології як науки.
б) Дайте відповідь: що складає основний метод біхевіоризму (інтроспекція; складання моделі психологічного процесу; спостереження і експеримент)?
3. Тестові завдання.
1. Як у психології розрізняють пізнавальні процеси?
а. відчуття, сприймання, пам’ять, мислення, уява, мовлення, увага.
б. характер, темперамент, емоції, воля, почуття, потреби, інтереси.
в. активність, регідність, пластичність, спрямованість, тривожність, здібність, свідомість.
г. холеричність, сангвістичність, флегматичність, меланхолічність, педантичність, екстравертність, інтровертність.
2. Структура особистості, що існує суб’єктивно включає в себе
а. спрямованість, здібності, характер, систему управління.
б. автономність, ініціативу, працелюбність, егоідентичність, творчість, здібності.
в. байдужість, схвильованість, інтерес, потребу, сумнів, спокій.
г. реактивність, самоспостереження, активність, діяльність, здібності, цілеспрямованість.
3.Які три основні блоки включає функціональна організація людського мозку?
а. енергетичний, інформаційний, регулятивний.
б. приймальний, передаючий, відображальний
в. кодуючий, декодуючий, мовний.
г. емоційний, почуттєвий, мислячий.
06 Февраля 2013, контрольная работа
Психика – функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Психология изучает то свойство мозга, которое заключается в психическом отражении материальной действительности, в результате которого формируются идеальные образы реальной действительности, необходимые для регуляции взаимодействия организма с окружающей средой. Содержанием психики являются идеальные образы объективно существующих явлений.
16 Февраля 2013, контрольная работа
Слово «миф», как только оно произнесено, у большинства людей ассоциируется с Древней Грецией или Древним Римом, ведь самые известные мифы родились именно там. Вообще, об арабских, индейских, германских, славянских, индийских сказаниях и их героях стало известно гораздо позднее, и они оказались менее распространенными. Со временем сначала ученым, а потом и более широкой публике оказались доступны и мифы народов Австралии, Океании и Африки. Выяснилось, что в основе священных книг христиан, мусульман и буддистов также лежат различные, подвергшиеся переработке мифологические предания.
17 Февраля 2013, контрольная работа
Основоположником бихевиоризма в западной психологии считается американский зоопсихолог Джон Уотсон (1878-1958). Уотсон усмотрел ложное понимание предмета и методов психологического исследования. Предметом психологии, по Уотсону, должно стать не сознание, а поведение.
04 Марта 2013, контрольная работа
Проанализируйте психологические характеристики и особенности школьного возраста: подростковый возраст (11-15лет), старший школьный возраст (ранняя юность 15-17 лет).
Составьте таблицу анализируемого возрастного периода, используя критерии - психологические основания
09 Марта 2013, контрольная работа
Как называется фиксация индивидуального опыта в виде следов памяти?
Память можно определить как способность к получению, хранению и воспроизведению жизненного опыта. Разнообразные инстинкты, врожденные и приобретенные механизмы поведения есть не что иное, как запечатленный, передаваемый по наследству или приобретаемый в процессе индивидуальной жизни опыт. Без постоянного обновления такого опыта, его воспроизводства в подходящих условиях живые организмы не смогли бы адаптироваться к текущим быстро меняющимся событиям жизни. Не помня о том, что с ним было, организм просто не смог бы совершенствоваться дальше, так как то, что он приобретает, не с чем было бы сравнивать и оно бы безвозвратно утрачивалось.
28 Марта 2013, контрольная работа
Цель данной работы заключается в изучении сущности бихевиоризма, основных положений когнитивной психологии, положений гештальт-психологии.
14 Сентября 2013, контрольная работа
Основной задачей менеджера является формирование эффективного взаимодействия между людьми в организации.
Важной составной частью управления людьми является разрешение тех конфликтов, которые неизбежно возникают в процессе взаимной деятельности.
Исследуя доклады менеджеров, можно сказать, что примерно 20% [2,221] своего времени они тратят на решение конфликтов и их последствий. Оставшееся чувство обиды и испорченные отношения, которые являются последствиями многих конфликтов, могут длиться недели и даже годы, продолжая влиять на жизнь организации. По этим причинам конфликт – важный предмет изучения в области психологии управления, заслуживающий внимания.
19 Октября 2013, контрольная работа
Все люди разные. Одни спокойные и их ничего не способно вывести из себя, другие наоборот взрывные и быстро раздражаются. От чего же это зависит? Можно предположить, что дело в воспитании. Но постойте-ка, воспитание способствует социализации человека, да оно сильно влияет на него, но в основном на видение каких-то вещей и вопросов. Во многом определяющим в плане эмоциональности и открытости является темперамент.
05 Февраля 2014, контрольная работа
Психические особенности человеческой личности характеризуются различными свойствами, проявляющимися при общественной деятельности человека. Одним из психических свойств личности является темперамент человека.
Темперамент - совокупность душевных и психических свойств человеческой личности, характеризующей степень возбудимости и его отношение к окружающей действительности.
29 Марта 2011, контрольная работа
1.Назовите современные методы исследования психологии. Одному из них дайте более подробную характеристику.
2.Дайте определение общению и его видов.
3.Психологический климат в коллективе.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Каждая наука имеет свой предмет, свое направление познания. Предмет психологии - это психика как высшая форма взаимосвязи живых существ с предметным миром, выраженная в их способности реализовывать свои побуждения и действовать на основе информации о нем. На уровне человека психика приобретает качественно новый характер. С точки зрения современной науки психика является своеобразным посредником между субъективным и объективным, реализует исторически сложившиеся представления о сосуществовании внешнего и внутреннего, телесного и душевного. Сегодня психологи считают, что психологическая наука представляет собой единую науку, которая, как и любая другая, имеет свой особый предмет и объект. Психология как наука занимается изучением фактов психической жизни, а также раскрытием законов, которым подчиняются психические явления.
29 Января 2013, контрольная работа
Психотип - это динамичная, относительно устойчивая целостная система стандартных интеллектуальных, социально-культурных, морально волевых ценностей, потребностей и поведенческих норм, присущих индивиду той или иной эпохи в зависимости от его классового происхождения и (или) классовой ориентации. Социально-исторический психотип выражается в коллективных особенностях сознания и деятельности индивидов.
12 Апреля 2012, контрольная работа
Дайте определение социальной перцепции, опишите основные закономерности, механизмы.
02 Февраля 2013, контрольная работа
1.Структура социальной психологии (разделы,отрасли).
Структура социальной психологии определяется прежде всего объектами, сферами человеческой деятельности и методами исследования.
В соответствии с основными объектами исследования в социальной психологии выделяются следующие разделы:
07 Июля 2013, контрольная работа
Когда-то давно жил-был один мужчина, его вторая жена была тщеславной и эгоистичной женщиной. У нее были две дочери, такие же самодовольные и эгоистичные, как она сама. В отличие от них Золушка — а именно так звали родную дочь мужчины — была славной и доброй девушкой. Она рано поняла, что ей лучше не роптать, а подчиняться приказам надменных сводных сестер и молча сносить все их оскорбления.
Но однажды, благодаря своей крестной, искусной волшебнице, Золушке удалось убежать из дома, и она оказалась на придворном балу, где ее увидел красавец-принц. Когда же позднее вспыхнувшая в сердце юноши любовь привела его в убогое жилище Золушки, он сначала не узнал ее.
29 Апреля 2011, контрольная работа
Целью исследования является изучение форм принятия управленческих решений, в частности: изучение преимуществ и недостатков индивидуальных и коллегиальных решений, найти зависимость формы принятия решений от характера и сложности решаемой проблемы, стиля руководства и формы принятия решений, привести примеры принятия индивидуальных и коллегиальных решений в практике управления организацией, обозначить тенденции развития и изменения форм принятия решений.
11 Января 2013, контрольная работа
Экспериментальное общение: эффект плацебо, эффект Хоторна, эффект аудиторий.
Современные проблемы в экспериментальной психологии.
29 Января 2013, контрольная работа
Деятельность — это та или иная (внутренняя или внешняя) активность человека, направленная на достижение поставленной цели. Как писал С.Л. Рубинштейн, «специфическая особенность человеческой деятельности заключается в том, что она сознательна и целенаправленна. В ней и через нее человек реализует свои цели, объективирует свои замыслы и идеи в преобразуемой им действительности».
03 Марта 2013, контрольная работа
Социальная психология как самостоятельная отрасль научного знания
Межличностные отношения
Феномен группы в юриспруденции, психологии, правоохранительной практике
ПСИХОЛОГИЯ ПРЕСТУПНЫХ ГРУПП И ПРЕСТУПНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
Задача №1
Лидер в группе