31 Января 2013, контрольная работа
Цель данной работы – изучение особенностей подросткового возраста и наиболее распространенных комплексов в этот период жизни.
Задачи данной работы:
охарактеризовать основные особенности подросткового возраста
определить понятие «подростковый кризис»;
изучить наиболее распространенные комплексы подростков, их особенности;
выяснить пути решения подростковых проблем и избавления от подростковых комплексов.
10 Декабря 2011, контрольная работа
МЕТОДИКА «ДЕТСКО-РОДИТЕЛЬСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ПОДРОСТКОВОМ ВОЗРАСТЕ» - РОДИТЕЛЬ ГЛАЗАМИ ПОДРОСТКА
Назначение: Позволяет выяснить полную и дифференцированную картину детско-родительских отношений с точки зрения подростка
Инструкция:
«Данный опросник содержит описание различных особенностей поведения Ваших родителей. Каждое утверждение пронумеровано. Такие же номера есть на бланке для ответов.
29 Февраля 2012, реферат
Стремительное развитие современных технологий, к сожалению, имеет негативную сторону, и она, в первую очередь, затронула детей. Психологи и психотерапевты различных стран едины в одном: в последнее время увлеченность детей компьютерными играми, интернетом, игровыми автоматами и телевизором становятся настоящими национальными бедствиями.
23 Мая 2011, курсовая работа
Психологическая диагностика, являясь неотъемлемой составной частью психоло-гической науки, в настоящее время решительно вышла за рамки собственно научных исследований, став инструментом целенаправленной практической деятельности пси-хологов, врачей, педагогов, социологов и других специалистов в области "человекове-дения". Последнее обстоятельство связано со многими факторами, среди которых, пре-жде всего, следует отметить необходимость квалификации и самооценки функциональ-ных состояний, личностных свойств и поведенческих характеристик в связи с развити-ем и широким внедрением психотерапии в клинической и профилактической медицине, оценкой прогноза обучаемости и психологической коррекции в сфере образования, практикой профотбора и профориентации.
05 Января 2011, творческая работа
Телекоммуникации (от греч. tele - вдаль, далеко и лат. communicatio - общение) - передача произвольной информации на расстояние с помощью технических средств (телефона, телеграфа, радио, телевидения, компьютера и т. п.).
19 Февраля 2012, реферат
Менеджер (англ. management – управління) - суб'єкт, що виконує управлінські функції; спеціаліст, який здійснює управлінську діяльність в економічних та виробничих структурах; особа, котра організовує конкретну роботу певної кількості працівників, керуючись сучасними методами.
Без високої культури спілкування неможлива побудова людських, і тим паче ділових, відносин. Успішність менеджера полягає саме в його комунікативності, тобто умінні більш вигідніше для себе домовлятися з потрібними йому людьми.
20 Декабря 2011, реферат
Цель данной работы – оптимизация развития коллектива как управленческой единицы.
Для достижения поставленной цели, мы решаем следующие задачи:
- исследовать социально-психологический климат внутри группы
- выявить уровень конфликтности в группе
- определить роль и типы лидеров в группе
- установить специфику коллектива и распределение в нем ролей
27 Января 2013, лекция
Становлення України,я к суверенної та правової держави потребує вивчення широкого кола державно-правовиї потреб, або проблем з урахуванням державного право творення та зарубіжного досвіду регулювання конституційно-правових відносин.
Д)з—поняття право, норма права, держава, ко—це складова частина юридичної науки України, яка в свою чергу входить до системи суспільних наук.
18 Февраля 2012, контрольная работа
Для «человека с улицы» внешние характеристики его собратьев по роду человеческому открывают многие аспекты личности. «Хорошо известно», что толстые люди веселы и ленивы, худые - застенчивы и угрюмы, что рыжие волосы означают яростные и скоропреходящие вспышки злобы
25 Января 2012, контрольная работа
Конфликтология - наука о причинах, особенностях и закономерностях возникновения, развития и функционирования конфликтов методах и способах их разрешения и предотвращения, а также преодоления их отрицательных последствий и использования конкретных элементов в целях повышения эффективной деятельности социальных систем.
16 Января 2012, задача
Если курсовая работа студента по психологическому консультированию носит научно-практический характер, то ее целью, как правило, является разработка и апробация конкретной методики психологического консультирования применительно к той или иной сфере запроса на психологическую практику. Такому характеру работы отвечает, например, тема «Психологическое консультирование родственников лиц, вовлеченных в деструктивный культ». В этом случае 1-я глава курсовой работы будет носить название «Программа психологического консультирования родственников лиц, вовлеченных в деструктивный культ». В этой главе необходимо осветить следующие вопросы:
1. Типичные проблемные ситуации, приводящие людей к психологу, в рамках данного контекста.
2. Соответствующие им формы запроса клиентов на психологическую помощь.
3. Перевод этих сведений на научный язык, представление их в виде психологической проблемы. Создание списка психологических проблем, приводящих людей в консультацию по данной проблематике.
23 Ноября 2012, доклад
Что делать если ребенок АГРЕССИВЕН? консультация для родителей
13 Февраля 2012, шпаргалка
В психотерапевтической энциклопедии под редакцией Б. Д. Карвасарского психологическое консультирование определяется как «профессиональная помощь пациенту в поиске решения проблемных ситуаций», где в качестве пациентов «могут выступать здоровые или больные люди, предъявляющие проблемы экзистенциального кризиса, межличностных конфликтов, семейных затрудн
12 Сентября 2011, курсовая работа
Задачами данной работы являются:
провести теоретический анализ литературы на тему воображения детей дошкольного возраста и способов его развития;
составить классификацию запросов по проблеме развития воображения у дошкольников;
разработать три сценария консультативного интервью по проблеме развития воображения у детей дошкольного возраста.
21 Июня 2011, курсовая работа
Психологическое консультирование родителей применяется при широком спектре возникающих проблем с их детьми. Многие психологические проблемы детского возраста со временем полностью проходят, но при отсутствии должного содействия могут длиться несколько лет, причиняя ребенку значительные страдания и вызывая отклонения в развитии. В таких случаях целью консультирования обычно является создание условий для возможно более быстрого выздоровления, а в некоторых случаях – устранение проблемы, которая сама по себе не может исчезнуть.
28 Января 2013, курсовая работа
В настоящее время психология преподаётся практически во всех вузах, колледжах и средних школах, а также на различных краткосрочных профессиональных курсах переподготовки, факультетах повышения квалификации, в системе после дипломного образования. В педагогической психологии понятие «контроль» употребляется в несколько ином смысле – как учебное действие, входящее в ткань самого процесса учебной деятельности учащегося в качестве его составного элемента. Контроль как учебное действие осуществляется не как проверка качества усвоения по конечному результату учебной деятельности, а как идущее по ее ходу и выполняемое самим учащимся действие активного прослеживания безошибочности своих мыслительных операций, их соответствия существу и содержанию изучаемой
29 Ноября 2011, контрольная работа
У літературі часто зустрічається поняття "важкий" юнак чи молода людина. Що значить важкий? Оцінка будь-якої поведінки має на увазі його порівняння з якоюсь нормою. Нестандартна, що відхиляється від норми поведінку називають девіантною.Відповідно до досліджень цієї проблеми, вплив соціальних умов життя дитини на психологічні особливості, виявляється в тих чи інших формах поведінкових розладів.
22 Января 2011, контрольная работа
Одной из фундаментальных категорий педагогики является понятие «воспитание». Соотношение понятий «образование» и «воспитание» пока остается предметом дискуссий. Одни авторы термин «воспитание» трактуют шире понятия «образование», другие - определяют их как противоположные стороны педагогического процесса. На самом деле образование как целенаправленный процесс социализации является более широким понятием и включает в себя воспитание.
26 Декабря 2011, контрольная работа
Метод - это путь исследования, познания, а также способов получения данных в процессе исследования. Экспериментальный метод в широком смысле слова определяется как изменение каких-либо условий при изучении закономерностей в той или иной области эмпирической реальности. В узком смысле – это термин «экспериментирования» означает проверку научных гипотез каузального характера на основе применения нормативов экспериментального метода. С точки зрения норматива рассуждений исследователя экспериментальных метод выступает в качестве образца гипотетико-детуктивного рассуждения.
Беседа – специфичный для психологии метод исследования человеческого поведения, так как в других естественных наука
04 Ноября 2012, контрольная работа
Выбор перспективного направления совершенствования процесса управления производством на конкретном предприятии сам по себе еще не гарантирует успеха в этом деле. Задача, решать которую предстоит сегодня народнохозяйственному комплексу Украины состоит в том, чтобы не рационализировать управление, а заменить старую управленческую парадигму новой. Это, в свою очередь, требует коренной перестройки концептуальных основ теории и практики управления, поскольку новая управленческая парадигма имеет принципиально иные цели.
27 Января 2012, доклад
Визуальная психодиагностика представляет собой выявление особенностей психики человека путем организованного наблюдения за его внешностью и поведением.
Для быстрого и эффективного создания правильного образа партнера по общению человеку нужна проницательность – качество личности, зависящее от умения наблюдать, многое замечать, угадывать, а самое главное предвидеть.
Проницательность, как всякое качество личности, выражено у разных людей в различной степени, но при желании может быть развито.
22 Февраля 2012, контрольная работа
В связи со всеобщим возрождением интереса к гуманитарным, специфическим человеческим проблемам психологии в последние годы наблюдается повышенное внимание к воле. В начале ХХ в. в связи с общим кризисным положением в этой науке исследования воли отошли на второй план. Эта проблема оказалась самой трудной из тех, которые необходимо было ставить и решать на новой методологической основе.
12 Декабря 2011, контрольная работа
1. Мышление, его особенности и содержание. Дайте характеристику мыслительных операций.
2. Темперамент, его психологическая характеристика.
3. Коллектив, пути и средства развития коллектива.
4. Взаимодействие людей, уровни и типы взаимодействия.
5. Социально-оздоровительная работа в образовательном учреждении(сельской местности)
6. Практическое задание: тестовое задание №16
24 Ноября 2011, контрольная работа
Воображение - особая форма психики, которая может быть только у человека. Оно непрерывно связано с человеческой способностью изменять мир, преобразовывать действительность и творить новое.
Обладая богатым воображением, человек может жить в разном времени, что не может себе позволить никакое другое живое существо в мире. Прошлое зафиксировано в образах памяти, а будущее представлено в мечтах и фантазиях.
15 Ноября 2011, контрольная работа
Психология , как наука изучает факты, закономерности и механизмы психики.
Сам термин «Психическое» происходит от греческого слова «псюхе», что значит «душа».
Предметом психологии являются факты психической жизни, механизмы и закономерности психики человека и формирование психологических особенностей его личности как сознательного субъекта деятельности и активного деятеля социально-исторического развития общества.
07 Января 2012, контрольная работа
1. Сравнительный анализ предметов детской психологии, возрастной психологии и психологии Наука о психическом развитии ребенка — детская психология — зародилась как ветвь сравнительной психологии в конце XIX века. Точкой отсчета для систематических исследований психологии ребенка служит книга немецкого ученого-дарвиниста Вильгельма Прейера „Душа ребенка“. В ней В. Прейер описывает результаты ежедневных наблюдений за развитием собственного сына, обращая внимание на развитие органов чувств, моторики, воли, рассудка и языка. Несмотря на то, что наблюдения за развитием ребенка велись задолго до появления книги
20 Мая 2013, контрольная работа
1.Общая характеристика зависимого поведения.
2.Методы формирования позитивного поведения.
5.Биологические предпосылки поведенческих девиаций.
03 Января 2012, контрольная работа
7.Какие основные направления существуют в психологии? Их значения для менеджмента.
15.Какова структура сознания?
24 Ноября 2011, контрольная работа
В последние несколько столетий прогресс в развитии общественного производства и цивилизации был связан с достижениями науки и образования. Образование выступает не только одним из важных факторов социализации и социокультурной интеграции человека, но также и эффективным средством развития социального капитала личности, повышения уровня ее социально-экономической мобильности. Важным фактором генезиса образования в наше время стала рефлексия целей его развития: совершенствование отечественного образования, интеграция в мировое образовательное пространство, обмен знаниями, приемами и методами различных школ, направлений, формирование единых взглядов на мир, его сохранение и переустройство. Поэтому социологический анализ современного образовательного пространства и социальных аспектов образовательного процесса актуален на любом этапе развития человеческого общества.
18 Ноября 2012, контрольная работа
Специфика научной психологии заключается в том, что она для накопления своих данных использует целый арсенал научных методов. Большую роль играет и то, каким путем получено то или иное знание. Лев Семенович Выготский (1896-1934) выразил это в следующей лаконичной формуле: факты, полученные с помощью разных познавательных принципов, суть разные факты. Существует определенная обусловленность получаемых в эмпирическом исследовании фактов имевшейся до данного эмпирического исследования его схемой, выдвинутыми гипотезами, предварительными знаниями об изучаемой реальности и т.п.