25 Января 2013, реферат
Хотя невербальное общение и является часто бессознательным процессом, в настоящее время оно достаточно хорошо изучено и для достижения нужного эффекта с успехом может контролироваться. Однако, кажется почти невероятным, что более чем за миллион лет эволюции человека невербальные аспекты коммуникации начали серьезно изучаться только с начала шестидесятых годов, а общественности стало известно об их существовании только после того, как Юлий Фаст опубликовал свою книгу в 1970 году.
10 Марта 2013, доклад
Невербальне спілкування - це жести, міміка, пози, тембр голосу, виразу очей, які ми мимоволі використовуємо для передачі інформації оточуючим. Але деякі використовують такі прийоми усвідомлено. Приміром, політики, навчені основам невербального спілкування, для того, щоб ідеї, які вони намагаються піднести своїм потенційним виборцям були зрозумілі саме так як потрібно говорить. Та що там політики, багато людей старанно працюю над своєю поведінкою і манерою триматися, переслідуючи свої цілі. Перше враження - надзвичайно важливий момент, який може стати психологічним містком до розвитку стосунків, або, навпаки, каменем спотикання у подальшому спілкуванні.
17 Января 2012, курсовая работа
Работа состоит из двух глав, рассматриваются вопросы: понятие и виды общения, общение как обмен информацией, роль общения в психологическом развитии человека, невербальные средства общения, Особенности невербального общения в деятельности учителя.
13 Апреля 2011, реферат
Целью данного реферата является раскрытие значений жестов у человека, а также понять причины, которые толкают человека на тот или иной жест.
10 Мая 2012, доклад
Невольная брезгливая гримаса, поданная с опозданием рука, нежелание посмотреть в глаза — все это подчас скажет вам гораздо больше, чем самые горячие заверения в дружбе или желании сотрудничать. Научившись «читать» жестикуляцию других людей, можно распознать, искренни они или лживы, относятся дружественно или враждебно. Нужно также помнить, что и ваши знакомые могут делать подобные наблюдения над вашим собственным поведением.
17 Октября 2011, реферат
Реферат состоит из введения, двух глав, заключения и списка используемой литературы. В первой главе дается общее понятие речевого воздействия, его задачи и основные приемы. Вторая глава подробно рассматривает виды невербальных сигналов, ситуации их использования. В заключении сделаны выводы.
26 Марта 2012, контрольная работа
Люди могут обмениваться разными типами информации на разных уровнях понимания. Известно, что общение не исчерпывается устными или письменными сообщениями. В этом процессе важную роль играют эмоции, манеры партнеров, жесты. Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20-40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.
15 Февраля 2013, диссертация
Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является уникальным. Если представить, что именно он несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта. Если мы желаем быть уверенными, что точно поняли человека, мы должны соединить в одну общую картину информацию от тела и словесные выражения.
26 Февраля 2012, реферат
Язык тела, который иногда называют невербальной коммуникацией, включает в себя все коммуникативные сигналы тела, кроме речи: визуальный контакт, мимика, прикосновения, жесты, позы. Сюда же входят такие понятия, как пространственная система, использование времени, запахи, территория, физическая внешность и одежда.
28 Января 2013, реферат
Невербальная коммуникация – это общение, обмен информацией без помощи слов. Это жесты, мимика, различные сигнальные и знаковые системы. Все эти способы общения по аналогии иногда также называют языками – первичными и вторичными, или естественными и искусственным.
Чем отличаются первичные языки от вторичных
17 Марта 2012, реферат
Основная цель контрольной работы – составить полное понятие о невербальном общении. Существует несколько задач, которые необходимо решить:
1. дать определение понятию «невербальное общение»;
2. определить, как проявляется невербальная информация;
28 Апреля 2011, контрольная работа
Целью общения в продажах является получение определенных поведенческих реакций покупателей. Если вы получаете не то, что соответствует вашим целям, значит, что-то надо изменить в своем поведении.
Для достижения успеха, возможно, вам придется менять свое вербальное и невербальное поведение несколько раз. Все просто: или вы контролируете – или вас контролируют; или вы порождаете реакции других – или другие порождают в вас нужные им реакции!
04 Июня 2011, курсовая работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы рассмотреть роль невербальных средств в коммуникации, а также разработать комплекс упражнений по обучение невербальным средствам коммуникации в обучении иностранному языку.
Для достижения целей нами были поставлены следующие задачи:
1. ознакомиться с трудами ученых занимающихся данной проблемой;
2. рассмотреть этикет невербального общения;
3. рассмотреть группу упражнений, направленных на изучение иностранного языка.
09 Января 2012, сочинение
Невербальное общение – это коммуникационное взаимодействие между людьми без использования слов. Проще говоря, это передача информации или влияние друг на друга через интонации, жесты, мимику, пантомимику. Инструментом невербального общения является тело человека.
08 Марта 2012, реферат
Язык нашего тела, по сравнению с другими вербальными (речевыми) средствами общения, является уникальным. Если представить, что именно он несет от 60 до 80 процентов передаваемой собеседнику информации, легко понять необходимость в интерпретации этого способа контакта. Если мы желаем быть уверенными, что точно поняли человека, мы должны соединить в одну общую картину информацию от тела и словесные выражения.
09 Марта 2012, контрольная работа
Цель контрольной работы: изучить невербальные средства общения и их функции.
24 Марта 2012, контрольная работа
Способность общаться друг с другом — одно из величайших, если не самое главное, приобретение человека в ходе эволюции. Каждому человеку необходимо на протяжении всей жизни постоянно учиться общению, непрерывно обогащая свой коммуникативный опыт, совершенствуя свои умения и навыки, развивая коммуникативную компетентность. Понимание законов общения и владение его техниками, мощным потенциалом родного языка, умение убеждать и позитивно влиять на других людей, управлять конфликтными ситуациями приносит практическую пользу во всех областях жизни, помогает в карьере, приводит к успеху.
28 Марта 2012, доклад
К концу XX столетия появился новый тип ученого‑социолога специалиста в области невербалики. Как орнитолог наслаждается наблюдением за поведением птиц, так и невербалик наслаждается наблюдением за невербальными знаками и сигналами при общении людей. Он наблюдает за ними на официальных приемах, на пляже, по телевидению, на работе — повсюду, где люди взаимодействуют между собой. Он изучает поведение людей, стремясь больше узнать о поступках своих товарищей для того, чтобы тем самым больше узнать о себе и о том, как улучшить свои взаимоотношения с другими людьми.
16 Декабря 2012, реферат
Общение как особого рода деятельность - это творческая игра интеллектуальных и эмоциональных сил собеседников, это, далее, взаимное обучение партнеров, постижение новых знаний в ходе обсуждения предмета беседы, это, наконец, труд достижения поставленных каждой стороной целей переговоров (обмена мнениями, деловой встречи, диалога официальных представителей и пр.).
17 Января 2013, контрольная работа
Психологами установлено, что в процессе взаимодействия людей от 60 до 80% коммуникаций осуществляется за счет невербальных средств выражения и только 20 – 40% информации передается с помощью вербальных. Эти данные заставляют нас задуматься над значением невербального общения для взаимопонимания людей, обратить особое внимание на значение жестов и мимики человека, а также порождают желание овладеть искусством толкования этого особого языка, на котором мы все разговариваем, даже не осознавая этого.
28 Февраля 2013, контрольная работа
Эффективность общения определяется не только степенью понимания слов собеседника, но и умением правильно оценить поведение участников общения, их мимику, жесты, движения, позу, направленность взгляда, то есть понять язык невербального (вербальный – «словесный, устный») общения. Этот язык позволяет говорящему полнее выразить свои чувства, показывает, насколько участники диалога владеют собой, как они в действительности относятся друг к другу.
10 Марта 2013, контрольная работа
Австралийский специалист А. Пиз утверждает, что с помощью слов передается 7 % информации, звуковых средств -- 38%, мимики, жестов, позы -- 55%. Иными словами, не столь значимо, что говорится, а как это делается.
И хотя мнения специалистов в оценке точных цифр расходятся, можно с уверенностью сказать, что более половины межличностного общения приходится на общение невербальное. Поэтому слушать собеседника означает также понимать язык жестов.
16 Декабря 2011, реферат
Проблема межличностных коммуникаций всегда находится в центре внимания. Это естественно, ведь люди, общаясь между собой, стремятся к большему пониманию друг друга. А это возможно лишь в том случае если человек будет в полной мере осознавать то, как он говорит и какие телодвижения производит в этот момент. Общаясь в неформальной обстановке люди расслабляются и их действия и речь становятся искренними. Наоборот же происходит при деловом общении: люди в такой ситуации стараются себя как можно лучше контролировать, некоторые их действия становятся заметно наигранными. Это не редко приводит к недоверию со стороны окружающих.
07 Декабря 2011, реферат
Невроз- функциональное расстройство нервной системы – нарушение ВНД. Чрезмерное возбуждение центров эмоций, вызванное эмоциональным стрессом , может привести к развитию стойкого нарушения ЦНС, которое клинически проявляется в виде невроза. Неврозы являются частыми спутниками психогенных состояний и болезней, часто это следствие затяжного стресса. В современных представлениях об этиологии и патогенезе неврозов смыкаются три направления:
Биологическое (доминирующее значение отводится наследственности)
Личностно-психологичсекое (превалирует психогенная оценка ситуаций, стрессы)
Бихевиористическое (акцент на особенностях поведения человека в различных ситуациях)
11 Ноября 2011, реферат
Невроз – заболевание, вызванное воздействием тяжёлых психотравмирующих обстоятельств, направленных на блокаду или уничтожение важнейших личностно значимых ценностей и ориентаций. Это заболевание имеет психогенное происхождение и функциональный характер (обратимый, без органических поражений головного мозга).Преобладают эмоциональные и соматовегетативные проявления, которые осознаются и переживаются как болезненные.
Неврозы — это обширная группа заболеваний психики. Общим для них всех является то, что при этом отсутствуют органические повреждения головного мозга. Для неврозов нет ни возрастных, ни половых границ.
02 Января 2012, статья
Неврозы - психогенные заболевания, в основе которых лежат нарушения высшей нервной деятельности, клинически проявляющиеся аффективными не психотическими расстройствами (страх, тревога, депрессия, колебания настроения и пр.), соматовегетативными и двигательными расстройствами, переживаемыми как чуждые, болезненные проявления и имеющими тенденцию к обратному развитию и компенсации.
Невротические расстройства наблюдаются в любом возрасте, однако форму клинически очерченных заболеваний (собственно неврозов) они приобретают, как правило, лишь после 6 – 7-летнего возраста. До того невротические расстройства проявляются обычно в виде отдельных симптомов, которые мало осознаются и переживаются личностью ввиду ее незрелости.
18 Ноября 2011, реферат
аиканием называют нарушение ритма, темпа и плавности речи, связанное с судорогами мышц, участвующих в речевом акте. Заикание относится к числу распространенных в детском возрасте нарушений. Кратковременное заикание наблюдается у 4% детей, а относительно стойкое — у 1% всех детей. У мальчиков оно возникает чаще, чем у девочек. По данным разных авторов, это соотношение колеблется от 2 : 1 до 10:1. Расстройство чаще всего развивается в возрасте 4—5 лет, когда происходит значительное усложнение фразовой речи, связанное с интенсивным формированием мышления, и ребенок начинает задавать особенно много вопросов познавательного характера. Однако возникновение заикания возможно и в более раннем возрасте, в частности в период становления речи, т. е. на 2— 3-м году жизни.
20 Февраля 2012, доклад
Негативные эмоции — эмоции, основанные на неприятных субъективных переживаниях. Приводят к реализации адаптивного поведения, направленного на устранение источника физической или психологической опасности.
16 Января 2011, реферат
НЛП - загадочная аббревиатура, которая обещает решить все проблемы за несколько дней. Что это? Новая психологическая панацея? Или очередная пирамида, подобно гербалайфу приносящая своим создателям дивиденты с продажи здоровья обывателей?
24 Января 2013, дипломная работа
Задачи исследования:
1. Изучить и отобрать материал по НЛП, касающийся данной темы;
2. Сравнить взгляд отечественных и зарубежных ученых на целесообразность применения методик НЛП на целесообразность применения методик НЛП на уроках;