29 Июня 2014, реферат
Понятие нейрокогнитивного дефицита вошло в тезаурус психиатрии и медицинской психологии в начале 90-х гг. К настоящему времени количество публикаций, касающихся структурных изменений в различных отделах головного мозга при шизофрении, только в англоязычной литературе превы- шает три тысячи. Нейрокогнитивный дефицит определяется как недостаточность высших психических функций (памяти, внимания, мышле- ния, речи), исполнительских функций (executive functions), их произвольной регуляции и контроля, развившихся вследствие структурно-функциональ- ных нарушений головного мозга. Термин «дефицит», или «недостаточность», определяется как «наличие относительно тяжелого, продолжительного, но принципиально поддающегося реабилитации нарушения – соматического, умственного, психического либо затрагивающего органы чувств, которое субъективно или объективно затрудняет жизнь и может иметь следствием отклоняющееся поведение»
10 Ноября 2011, реферат
Нейролингвистическое программирование (НЛП) в настоящее время является одним из наиболее популярных направлений прикладной психологии. Область применения НЛП чрезвычайно широка и включает в себя психотерапию, педагогику, медицину, бизнес, маркетинг, рекламу, а также управленческий и политический консалтинг. В отличие от многих других практически ориентированных психологических дисциплин, нейролингвистическое программирование обеспечивает быстрые изменения и решения проблем общества и человека, причем осуществляется все это в безусловном эффективном и экологичном режиме.
15 Мая 2012, реферат
В данном реферате автор рассматривает основные аспекты НЛП, а так же раскрыла само определение. В работе освещены вопросы, связанные с методикой, принципами, сферой применения НЛП.
15 Июня 2011, курсовая работа
Основной целью является определение задач, проблем и места НЛП в сфере рекламы и PR. Поставленная цель достигается путем решения следующих задач:
определить теоретические основы, которые повлияли на появление и развитие НЛП;
определить роль и место НЛП в современном обществе и установить проблемы, мешающие большему распространению этой методики;
познакомиться с основными техниками работы и понятийным аппаратом;
на основании решения задачи 3, выявить примеры применения техник НЛП в рекламе и PR.
04 Марта 2013, доклад
Нейропсихология, отрасль психологии, изучающая мозговую основу психических процессов и их связь с отдельными системами головного мозга; развивалась как раздел неврологии.
Современная Н. исходит из положения, что сложные формы психической деятельности, сформировавшиеся в процессе общественного развития и представляющие высшие формы сознательного отражения действительности, не локализованы в узко ограниченных участках ("центрах") коры, а представляют сложные функциональные системы, в существовании которых принимает участие комплекс совместно работающих зон мозга.
10 Сентября 2013, дипломная работа
В подростковом возрасте многие юноши и девушки пытаются утвердить себя в роли лидеров. Быть лидером всегда и везде – невозможно. Это очень расширительное и житейское толкование этого понятия. В одной группе человек может занимать лидерскую позицию, а в другой быть последователем другого лидера. Все зависит от того, какая карьера последует за подростковым лидерством, лидерство не всегда способствует успешной дальнейшей карьере и дальнейшему построению отношений. Среди подростковых лидеров много ребят с хорошей успеваемостью. Высокий IQ – еще одна важная составляющая подросткового лидерства. Неуверенность подростковых лидеров объясняется тем, что им не хватает жизненного опыта, понимания других людей для того, чтобы спокойно и решительно действовать в тех или иных ситуациях.
03 Апреля 2012, реферат
В данной работе З. Фрейд подчеркнул, что изменения в аналитической технике привели к необходимости рассмотрения не только невротических симптомов, но и тех сопротивлений, которые оказывает пациент в процессе лечения. Эти сопротивления тесно связаны с характером человека, в значительной степени обусловлены им. Таким образом, «характер приобретает особые права на интерес со стороны врача».
18 Декабря 2012, курсовая работа
Целью дипломной работы является выявление основных причин трудностей, возникающих в общении подростков. Задачами дипломной работы являются:
1. Анализ психолого-педагогической литературы по проблемам общения в подростковом возрасте.
2. Изучение коммуникативных способностей подростков с целью выявления основных причин, вызывающих затруднения в общении.
17 Января 2012, реферат
Образ солнечной Испании ассоциируется у многих европейцев с огненным фламенко и корридой, сиестой и изумрудными виноградниками, кострами инквизиции и безудержным весельем фиесты, шедеврами Дали и каравеллами Колумба, с вечными образами Кармен, Дон Кихота и Дон Жуана. Несмотря на сложное административное деление Испании (17 автономных регионов с яркими самобытными традициями) и четыре официальных языка, всё же возможно выделить общие черты испанского менталитета, объединяющие кастильцев и каталонцев, басков и арагонцев, андалусийцев и валенсийцев.
01 Мая 2013, контрольная работа
Штерн был одним из первых психологов, поста вивших в центр своих исследовательских интересов анализ развития личности ребенка. Изучение целостной личности, закономерностей ее формирования было главной задачей разработанной им теории персонализма. Это было особенно важно в начале века, так как исследования детского развития в то время сводились преимущественно к изучению познавательных процессов. Штерн также уделил внимание этим вопросам, исследуя этапы развития мышления и речи. Однако он стремился исследовать не изолированное развитие отдельных когнитивных процессов, а формирование целостной структуры, персоны ребенка. Основы теории персонализма, развиваемой Штерном, изложены в его фундаментальном труде «Личность и вещь» (1906-1924).
03 Марта 2013, реферат
Все неосознаваемые процессы делятся на 3 класса:
1. неосознаваемые механизмы сознательных действий:
1. неосознаваемые автоматизмы – действия или акты, которые совершаются без участия сознания. Одни процессы из них никогда не осознавались (первичные автоматизмы – сосательные движения, мигание, схватывание предметов, ходьба и др.), а другие сначала были осознаваемыми, но затем перестали фиксироваться в сознании (автоматизированные действия или навыки);
2. неосознаваемые установки – (Д.Н.Узнадзе) готовность организма или субъекта к совершению определенного действия или реагирования в определенном направлении. (моторная, умственная, перцептивная);
3. неосознаваемое сопровождение сознательных действий – непроизвольные движения, тоническое напряжение, мимику и пантомимику, а также большой класс вегетативных движений, сопровождающих действия и состояния человека.
неосознаваемые побудители сознательных действий (З. Фрейд):
27 Ноября 2011, реферат
Задачи настоящей работы:
- рассмотреть понятие и виды нетрадиционных методов воспитания;
- определение особенностей организации нетрадиционных уроков;
- методическая разработка нетрадиционных уроков.
09 Апреля 2012, статья
Изобразительная деятельность является одной из самых любимых и интересных видов деятельности дошкольников. Именно через рисунок ребёнку легче всего передать своё состояние, поделиться своими наблюдениями, выразить своё отношение ко всему, что его окружает. Вместе с тем, изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития детей, раскрытия и обогащения его творческих способностей.
17 Ноября 2011, реферат
Успех общественных объединений складывается из усилий отдельных людей. От людей зависит эффективность работы любой организации. А качество работы зависит от настроения человека, его энергии, его целей. Бывают времена, когда вы испытываете прилив сил, и это проявляется в хорошей работе. Точно так же, временами вы испытываете опустошенность, усталость и подавленность, и это сказывается на вашей мотивации и преданности делу. Преданность делу и мотивация, хотя и могут испытывать воздействия внешних обстоятельств, должны рассматриваться как неотъемлемые характеристики индивида. Их источник внутри нас.
30 Марта 2012, реферат
Неформальные объединения по сути целая система, это очень своеобразное социальное образование. Его нельзя назвать группой, это, скорее социальная среда, круг общения, конгломерат групп или даже их иерархия.
18 Марта 2012, контрольная работа
В последние годы в РБ социологи уделяют много внимания изучению молодежных групп и молодежной субкультуры. Долгое время считалось, что в социалистическом обществе, стремящимся к социальной однородности, у молодежи не может и не должно быть своих специфических ценностей. Проявления своеобразия, непривычные формы поведения расценивались либо как аномалия, социальное отклонение, либо как подражание Западу.
14 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы - изучить неформальные объединения подростков
Задачи:
изучение психолого-педагогической литературы по исследуемой проблеме
экспериментально исследовать неформальные объединения подростков
Методы исследования
теоретический анализ литературы
эксперимент
03 Апреля 2012, лекция
Психическая норма представляет собой индивидуальную динамическую совокупность психических свойств конкретного человека, позволяющая ему адекватно своему возрасту, полу и социальному положению познавать окружающую действительность, адаптироваться к ней и выполнять свои биологические и социальные функции в соответствии с возникающими личными и общественными потребностями
07 Ноября 2012, контрольная работа
Поняття норми права
На думку профессора Венгерова, норма права – це загальнообов’язкове правило поведінки, встановлене або визнане державою, забезпечене можливістю державного примусу, яке регулює суспільні відносини.
Визначення поняття норми права, близько до визначення Венгерова, дає професор Котюк. «Норма права – це офіційне, формально визначене, загальнообов’язкове правило поведінки, яке встановлюється або санкціонується державою, охороняється нею від порушень, направлене на регулювання найбільш важливих суспільних відносин і охорону соціальних цінностей шляхом встановлення юридичних прав і обов’язків суб’єктів права».
07 Ноября 2012, контрольная работа
На думку профессора Венгерова, норма права – це загальнообов’язкове правило поведінки, встановлене або визнане державою, забезпечене можливістю державного примусу, яке регулює суспільні відносини.
Визначення поняття норми права, близько до визначення Венгерова, дає професор Котюк. «Норма права – це офіційне, формально визначене, загальнообов’язкове правило поведінки, яке встановлюється або санкціонується державою, охороняється нею від порушень, направлене на регулювання найбільш важливих суспільних відносин і охорону соціальних цінностей шляхом встановлення юридичних прав і обов’язків суб’єктів права».
25 Февраля 2012, лекция
Международное гуманитарное право представляет собой применяемую в период вооруженных конфликтов систему правовых принципов и норм, содержащихся в международных договорах (соглашениях, конвенциях, протоколах) или являющихся следствием установившихся обычаев ведения боевых действий.Нормы международного гуманитарного права вступают в действие с началом вооруженного конфликта
21 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования – выявление способов оценки актуального состояния ученика в процессе нравственного воспитания.
Объект исследования – нравственная воспитанность подростка.
Предмет исследования – способы оценки актуального состояния подростка в процессе нравственного воспитания.
18 Апреля 2013, дипломная работа
Цель: выявить формы и методы работы, позволяющие воспитателю ДОУ, более эффективно осуществлять деятельность по нравственному воспитанию дошкольников.
Задачи:
-Проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме исследования.
- Раскрыть теоретические основы нравственного воспитания детей старшего дошкольного возраста.
-Изучить уровни нравственного развития детей старшего дошкольного возраста.
26 Января 2012, курсовая работа
Решение данной проблемы составляет цель курсовой работы: систематизация педагогических условий, обеспечивающих воспитание нравственных качеств у старших дошкольников в процессе игровой деятельности.
В исследовании решались следующие задачи:
Проанализировать психолого-педагогическую литературу по проблеме формирования нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста;
Систематизировать педагогические условия, методы работы и приемы работы по формированию у детей старшего дошкольного возраста нравственных качеств;
Выявить с помощью экспериментальных исследований значимости игровой деятельности для воспитания нравственных качеств у детей старшего дошкольного возраста.
18 Января 2012, контрольная работа
Умение вести себя с людьми надлежащим образом является одним из важным, если не важнейшим, фактором, определяющим шансы добиться успеха в бизнесе, служебной или предпринимательской деятельности. Дейл Карнеги еще в 30-е годы заметил, что успехи того или иного человека в его финансовых делах даже в технической сфере или инженерном деле процентов на пятнадцать зависят от его профессиональных знаний и процентов на восемьдесят пять - от его умения общаться с людьми в этом контексте легко объяснимы попытки многих исследователей сформулировать и обосновать основные принципы этики делового общения или, как их чаще называют на Западе, заповеди personal public relation (весьма приближенно можно перевести как "деловой этикет")
21 Марта 2012, контрольная работа
В целом слова о нравственных ценностях раскрывают перед вами свод общественных условий, прав, свобод и обязанностей личности, рекомендуемых для воспитания соответствующего гражданского мировоззрения и нравственных устоев. Но от общего важно перейти к частностям и отыскать созвучие каждого шага с ритмом собственного сердца. Раздел о гражданских ценностях рассматривает социальную модель нравственного поведения культурного человека, основанную на историко-культурном опыте жизни людей. За каждым словом и образом вы ощутите, что мир доброй воли является неотъемлемой частью добродетели и тех основ, которые предстают перед нами, выстраивая те принципы, которые становятся правилами жизни, оберегающими спокойствие и сулящие каждому из вас благополучие и успех.
29 Ноября 2011, реферат
Опыт индивидуальной психологии свидетельствует: ни один человек не может спокойно переносить чувство реальной или мнимой неполноценности. Во всех случаях, когда мы можем констатировать наличие чувства неполноценности, мы обнаруживаем также чувство протеста, и наоборот. Более того, сама воля, поскольку она предшествует поступкам (в противном случае это будет лишь видимость воли), всегда движется в направлении снизу вверх; правда, иногда это становится ясным только при рассмотрении контекста.
30 Января 2013, сочинение
В наше время большими темпами развивается и растет с каждым годом культ богатого, даже очень богатого человека. Для многих людей становится мечтой связать свою жизнь с таким человеком, чтобы он мог не только полностью обеспечивать твою жизнь, но и предоставлять комфортные условия проживания, отдыха, дарить дорогие подарки.
05 Марта 2013, творческая работа
У природи немає дитини безталанної, ні на що не здатної. Кожному можна дати щастя творіння, кожного треба вивести в люди. Незрівнянний, неповторний кожен з нас, як людина у світі. Ніхто не знає сили своїх здібностей, доки їх не випробує.
18 Марта 2012, контрольная работа
В настоящее время психологи, врачи, педагоги сталкиваются в своей практике с множеством психологических проблем, которые трудно или невозможно охарактеризовать клиническими терминами и нельзя решать в рамках традиционной психиатрии. Это проблемы повседневной жизни, связанные с трудностями развития и приспособления личности, дисгармонией межличностных отношений, социальными девиациями (наркомания, алкоголизм, распад семьи и др.), возрастными кризисами. Широкий круг таких проблем и составляет предмет относительно новой профессиональной области — психологического консультирования, выделившегося из клинической психологии и психотерапии.