Рефераты по менеджменту

Проблемы повышения конкурентоспособности отечественных предприятий на современном этапе

24 Января 2012, статья

В статье показаны современные конкурентные позиции российских предприя¬тий на рынке, выявлены основные проблемы повышения конкурентоспособно¬сти отечественных фирм на данный момент, а также были предложены пути решения существующих проблем и выхода из сложившейся ситуации для различных групп предприятий.

Проблемы подготовки новых управленческих кадров (подготовка моряков вчера и сегодня)

26 Января 2013, курсовая работа

ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ НОВЫХ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ (ПОДГОТОВКА МОРЯКОВ ВЧЕРА И СЕГОДНЯ)

Проблемы профессиональной мотивации муниципальных служащих

17 Июня 2011, практическая работа

Цель работы – исследовать процесс профессиональной мотивации муниципальных служащих.

Объект исследования – профессиональная мотивация муниципальных служащих

Предмет исследования – процесс и способы мотивации муниципального служащего

Задачи работы:

1. Исследовать теоретические аспекты мотивации муниципальных служащих;

2. Проанализировать на конкретном примере процесс мотивации муниципального служащего

Проблемы профессиональной этики

09 Мая 2011, реферат

Сьогодні прийнято говорити про професійну етику лікаря, педагога, журналіста, депутата, судді, відповідні етичні кодекси в бізнесі, у військових, у сфері торгівлі, існують міжнародні етичні кодекси для працівників музеїв, товариства Червоного хреста і в рамках інших міжнародних організацій. В силу поглиблення професіоналізації праці перед спеціалістами різноманітних напрямів все частіше виникають моральні колізії, вирішити які, спираючись тільки на професійні знання не можливо.

Проблемы развития корпоративного управления Казахстана

08 Апреля 2013, доклад

Актуальной проблемой корпоративного бизнеса Казахстана является повышение качества корпоративного управления (КУ). Для этого крайне важно найти эффектиивные решения вопросов, связанных с защитой прав собственников, соблюдением баланса интересов отдельных компаний и корпоративной структуры в целом.

Проблемы развития логистики в России

28 Февраля 2012, творческая работа

В наше время логистика является неотъемлемой частью успешного бизнеса во всем мире. Она сильно влияет на конкурентоспособность предприятий, так как позволяет снизить затраты, улучшить качество услуг в сфере доставки, повысить эффективность работы.

Проблемы развития малого бизнеса в России

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – выявить проблемы в развитии малого бизнеса на территории Российской Федерации.
Для достижения поставленной цели в работе сформулированы следующие задачи:
1. Изучение организационно-правовых форм малого бизнеса;

Проблемы системы управления персоналом и пути её совершенствования на СПК «Хорольский»

27 Марта 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является определение путей совершенствования процессов управления персоналом на СПК «Хорольский» на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на предприятии.

Основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических основ управления персоналом;

Проблемы системы управления персоналом и пути её совершенствования на СПК «Хорольский»

13 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсового проекта является определение путей совершенствования процессов управления персоналом на СПК «Хорольский» на основе теоретических знаний и анализа управления персоналом на предприятии.



Основными задачами работы являются:

1) изучение теоретических основ управления персоналом;

2) анализ деятельности и управления персоналом на

СПК «Хорольский»;

3) определение путей совершенствования управления персоналом.

Проблемы стратегического планирования на малых предприятиях

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является разработка рекомендаций по внедрению стратегического планирования на малых предприятиях. В связи с этим, основными задачами являются:
Определение основных понятий стратегического планирования, а также его роли.
Анализ развития малых предприятий в Украине.
Характерные черты стратегического планирования на малых предприятиях.

Проблемы управления персоналом

19 Января 2011, курсовая работа

Целью автора, выполнившего данную работу, а,следовательно, и самой курсовой работы, является детальный анализ выбраной темы, исследование и характеристика теоретических оспектов проблемы управления персоналом и связанных с этим вопросов, а также на основе анализа вторичной информации рассмотрение проблемы управления персоналом на примере конкретной компании.
Для достижения этих целей автором были поставлены следующие задачи:
Подбор материалов из различных источников с целью получения максимально
разнообразной информации, способствующей наиболее широкому взгляду на поставленную тему.
Изучение специализированной литературы, которая наиболее полно и чётко описывает необходимые нам вопросы.
Оценить, выбрать подходящие материалы и на их базе построить курсовую работу, наилучшим образом раскрывающую свою тему.
Задачами, непосредственно относящимися к содержанию работы являются следущие:
Характеристика концепции нового отношения к персоналу.
Характеристика управления, методов управления персоналом, а также психофизиологии и социологии труда.
Исследование потребности организации в обучении и переподготовке персонала.
Изучение процесса мотивации персонала на предмет необходимости в менеджменте.
Проанализировать проблему конфликтов в организации и методы их разрешения.
Рассмотреть выбраную тему на примере деятельности конкретной организации.

Проблемы управления персоналом

28 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы, является анализ выбранной темы, исследование и характеристика теоретических аспектов проблемы управления персоналом и связанных с этим вопросов, а также на основе анализа вторичной информации рассмотрение проблемы управления персоналом на примере ГУП «Оренбургдорремстрой».

Проблемы управления персоналом в организации

02 Мая 2012, курсовая работа

Для достижения этих целей были поставлены следующие задачи:
- Подбор материалов из различных источников с целью получения максимально разнообразной информации, способствующей наиболее широкому взгляду на поставленную тему.
- Изучение специализированной литературы, которая наиболее полно и чётко описывает необходимые нам вопросы.
- Оценить, выбрать подходящие материалы и на их базе построить курсовую работу, наилучшим образом раскрывающую свою тему.

Проблемы управления функциональными областями организации

26 Мая 2011, курсовая работа

Функциональное управление осуществляется некоторой совокупностью подразделений, специализированных на выполнении конкретных видов работ, необходимых для принятия решений в системе линейного управления. Идея состоит в том, что выполнение отдельных функций по конкретным вопросам возлагается на специалистов, т.е. каждый орган управления (либо исполнитель) специализирован на выполнении отдельных видов деятельности.

Проблемы усовершенствования персонала

13 Декабря 2011, курсовая работа

Любая организация – это совокупность стабильных социальных групп. Формирование этих групп осуществляется как на основе структурных и функциональных особенностей организации, так и на основе общности черт и интересов индивидов, которые собираются в группы для совместного решения общих проблем. Формальные и неформальные группы замысловатым образом переплетаются, образуя живой и единый организм конкретной организации.

Проблемы формирования и управления кадровым резервом организации

23 Февраля 2012, курсовая работа

Цели исследования управления кадровым резервом: рассмотрение теоретических аспектов управления кадровым резервом, изучение процесса его формирование, выявление основных проблем в работе с кадровым резервом организации.
В рамках поставленных целей необходимо решить следующие задачи:
 дать определение «кадрового резерва организации»;
 охарактеризовать основные принципы, источники и этапы формирования кадрового резерва;
 изучить методы отбора кандидатов, основные этапы формирования резерва;

Проблемы функционирования рынка труда в переходной экономике современной России

16 Марта 2012, доклад

В настоящее время уровень безработицы (по официальным данным) достаточно низкий, хотя он и постепенно повышается. Оценить действительные масштабы безработицы довольно трудно. Наряду с зарегистрированной существует скрытая безработица (вынужденные отпуска и неполная рабочая неделя). В то же время велика скрытая, официально не фиксируемая «теневая» занятость по найму и индивидуальная трудовая деятельность.

Проблемы централизации и децентрализации

14 Марта 2012, контрольная работа

Основным принципом менеджмента является принцип оптимального сочетания централизации и децентрализации в управлении. Проблема централизации и децентрализации в менеджменте - это проблема распределения полномочий на принятие конкретно определенных решений на каждом уровне управленческой иерархии.

Проведение анализа рабочего дня руководителя

22 Мая 2011, контрольная работа

Проведем анализ рабочего времени директора КП «Запорожское городское инвестиционное агентство». Такой анализ будет проводиться на основе совмещения хронометража рабочего дня и карты фотографии рабочего времени (фотохронометраж) руководителя, который был использован для накопления первичных статистических данных по элементам и видам деятельности руководителя с учетом продолжительности работ.

Проведение деловых совещаний

13 Ноября 2011, курсовая работа

Кроме деловых бесед и коммерческих переговоров в предпринимательской практике широко распространены деловые совещания, которые представляют собой способ открытого коллективного обсуждения тех или иных вопросов. Формы такого обсуждения очень разнообразны. Это съезды, конференции, симпозиумы, собрания, заседания, семинары. Решения, принимаемые на этих мероприятиях, обычно эффективнее тех, что принимаются узким кругом управленцев. Суть делового совещания заключается в том, чтобы обеспечить свободную дискуссию и выработать общее решение на основе учета самых разных мнений.

Проведение маркетингового исследования по продукту от компании "Инмарко"

20 Декабря 2011, научная работа

«Инмарко» – компания №1 на рынке мороженого в России по объемам производства и продаж. Доля компании на российском рынке мороженого – свыше 16%. С февраля 2008г. «Инмарко» является частью компании Unilever.
«Инмарко» основана в 1993 году, имеет собственные фабрики и низкотемпературные складские терминалы в Омске, Туле и Новосибирске. Сегодня в компании работает более 5000 сотрудников. Благодаря их труду, мороженое «Инмарко» радует и удивляет потребителей нескольких стран Европы и Азии.

Проведение презентаций

16 Ноября 2010, реферат

Презентация - испытанное средство привлечь к себе внимание. Деловая презентация, проведенная искусно, заставляет людей положительно оценить и Вас и Ваше сообщение. Как для отдельных людей, так и для организаций успешная презентация - это профессиональный инструмент, помогающий добиться желаемого.

Целью работы являлось рассмотрение этапов подготовки презентации, изучение способов и методов проведения презентации и применение их на практике.

Проведение рекламной кампании

19 Сентября 2011, курсовая работа

Целью моей работы является показать, как проводится рекламная кампания. Задачами являются, во-первых, дать общие понятия и новые решения в рекламе, во-вторых, рассказать о рекламной кампании и её роли в маркетинговой деятельности предприятия и, в-третьих, привести пример рекламной кампании ОАО Курорт «Русь».

Проведение рекламной кампании ресторана «От Шефа»

25 Января 2012, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является изучение общих понятий об индустрии гостеприимства и рекламной деятельности на подобном предприятии.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
рассмотреть понятие индустрии гостеприимства;
изучение общих положений о рекламе;
охарактеризовать понятие рекламы;
проанализировать сущность, цели и задачи рекламы;
дать организационно-экономическую характеристику исследуемого предприятия;

Проведение стратегических изменений в кампании Название: Проведение стратегических изменений в кампании

22 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является: стратегические изменения в компании «Росбытхим».
Исходя из поставленной цели, данная работа должна решить следующие задачи: «изучить», «описать», «составить», «выявить»
- рассмотреть сущность стратегических изменений и области их проведения;
- описать виды стратегических изменений;
- выявить возможные проблемы, возникающие во время проведения изменений, а так же методы преодоления сопротивления в компании;
- на примере предприятия «Росбытхим» рассмотреть эффективность проведения стратегических изменений;
Объектом исследования является компания «Росбытхим».

Проведение стратегических изменений на примере предприятия ООО "Норд"

20 Января 2012, курсовая работа

Целью работы выступает анализ характеристик стилей поведения руководителей.
Для достижения поставленной цели должен быть решён ряд задач, таких как:
1. Рассмотреть классификации стилей управления
2. Дать описательные характеристики наиболее распространённым стилям поведения руководителя
3. Изучить некоторые теории западных специалистов в области управления организацией.

Прогнозирование в управлении: цели, формы, методы

22 Ноября 2012, курсовая работа

Нужно отметить, что выработка решения есть процесс осознания целей и средств и мысленного обсуждения и совершения действия, предшествующего фактическому выполнению этого действия. Волевой фактор является одним из факторов, направляющих процесс выработки и принятия решения. Поскольку решение может быть различным, назначение волевого фактора состоит именно в выборе одного определенного варианта решения.1

Прогнозирование в инновационном менеджменте

29 Декабря 2011, курсовая работа

Цель написания работы: определение сущности инновационного прогнозирования.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1) определить сущность инноваций и инновационного процесса;
2) изучить основные виды инноваций;
3) рассмотреть сущность и необходимость инновационного прогнозирования в целом на предприятии в частности.

Прогнозирование в системе менеджмента

11 Марта 2012, реферат

Процесс управления предприятием представляет собой непрерывную разработку управленческих решений и применение их на практике. От эффективности разработки этих решений в значительной степени зависит успех дела. И прежде чем начинать какое-либо дело, необходимо определить цель своих действий. В процессе производства руководителям предприятия очень часто приходится сталкиваться с критическими проблемами, и от того, насколько оптимально принятое решение, будет зависеть конечный финансовый результат деятельности предприятия.

Прогнозирование в управлении: цели, формы, методы

24 Ноября 2011, курсовая работа

Прогнозирование—это своего рода умение предвидеть, анализ ситуации и ожидаемого хода её и изменения в будущем. Так как каждое решение—это проекция в будущее, а будущее—содержит элемент неопределенности, то важно правильно определить правильно определить степень рисков, с которыми сопряжена реализация принятых решений. Просчет рисков также является неотъемлемой частью прогнозирования, как системы оценки возможных потерь и выигрышей при принятии данного решения.