Рефераты по менеджменту

Прийнятя управлінського рішення в залежності від організаційної структури підприємства

15 Марта 2011, курсовая работа

Метою роботи є системне вивчення організаційних структур, як факторів впливу на процес прийняття управлінського рішення.

Завдання роботи:

•розглянути зміст понять «управлінське рішення» та «організаційна структура»;
•прослідкувати за еволюцією у прийнятті ефективних рішень зарубіжними країнами;
•проаналізувати принципи та методи залежності прийняття управлінського рішення від організаційної структури підприємства;
•розкрити сутність, зміст і фактори прийняття управлінського рішення;
•розглягути типи організаційних структур, як засоби управління підприємством;
•провести порівняльний аналіз впливу різних типів організаційних структур на прийняття управлнського рішення;
•визначити проблеми прийняття упавлінського рішення в Україні;
•розглянути шляхи оптимізацій організаційних структур, для прийняття ефективного управлінського рішення.

Приказы по личному составу и учредительные документы

12 Декабря 2011, курсовая работа

Значение документа для предприятия трудно переоценить. Информация, зафиксированная в документах, является отражением деятельности организации и составляет основу любого бизнеса. Документ - бесценное средство связи и конечный результат солидных капиталовложений. Большую часть служебной информации работники предприятия получают посредством документов.

Прикладные исследования в управлении персоналом ООО "Ромашка"

23 Мая 2013, курсовая работа

Цель работы: разработка обоснованных предложений по совершенствованию системы мотивации персонала в целях повышения экономической эффективности предприятия.
Основные задачи проекта:
определить сущность и понятие мотивации;
рассмотреть теории и виды мотивации персонала;
проанализировать систему мотивации персонала в ООО «Ромашка»;
разработать предложения и рекомендации по улучшению систему мотивации персонала в ООО «Ромашка»;
обосновать социально-экономическую эффективность предложений по улучшению системы мотивации персонала в ООО «Ромашка».

Прикладные исследования управления персоналом

16 Декабря 2012, курсовая работа

Цель работы: разработка обоснованных предложений по совершенствованию системы мотивации персонала в целях повышения экономической эффективности предприятия.
Основные задачи проекта:
определить сущность и понятие мотивации;
рассмотреть теории и виды мотивации персонала;
проанализировать систему мотивации персонала в ООО «Ромашка»;
разработать предложения и рекомендации по улучшению систему мотивации персонала в ООО «Ромашка»;
обосновать социально-экономическую эффективность предложений по улучшению системы мотивации персонала в ООО «Ромашка».

Применение swat-анализа в деятельности организации

22 Января 2012, реферат

Поиск путей выхода из экономического кризиса непосредственно связан с устранением причин, способствующих его возникновению. Проводится тщательный анализ внешней и внутренней среды бизнеса, выделяются те компоненты, которые действительно имеют значение для организации, проводится сбор и отслеживание информации по каждому компоненту и на основе оценки реального положения предприятия выясняются причины кризисного состояния.

Применение комплексной Оценки управленческого персонала на предприятии

28 Августа 2011, курсовая работа

Целью написания данной работы является исследование методов оценки управленческого персонала предприятия.

Для выполнения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

проанализировать отечественный и зарубежный опыт применения различных методов оценки управленческого персонала;
рассмотреть применение одного из методов оценки управленческого персонала на предприятии;
на основании оценки управленческого персонала предприятия сделать выводы о путях повышения эффективности его деятельности.

Применение метода оценки организационной среды - SWOT

15 Апреля 2012, курсовая работа

Тeмa дaннoй paбoты «Пpимeнeниe мeтoдa oцeнки opгaнизaциoннoй cpeды SWOT», которая бyдeт paccмoтpeнa нa пpимepe предприятия OOO «Визир» города Урай.
Зaдaчa cтpaтeгичecкoгo yпpaвлeния cocтoит в oбecпeчeнии тaкoгo взaимoдeйcтвия opгaнизaции c внeшнeй cpeдoй, чтo пoзвoлилo бы eй пoддepживaть пoтeнциaл нa ypoвнe, нeoбхoдимoм для дocтижeния ee цeлeй и тeм caмым дaвaлo бы вoзмoжнocть выживaть в дoлгocpoчнoй пepcпeктивe. Данную пpoблeмy может peшить SWOT-aнaлиз, он пoзвoлит выявить и cтpyктypиpoвaть слабые и cильные cтopoны предприятия, a тaкжe пoтeнциaльныe вoзмoжнocти и yгpoзы

Применение методики разработки маркетинговой стратегии на предприятии

11 Января 2011, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является последовательное раскрытие этапов стратегического планирования, которые отражает логику стратегического анализа для целей стратегического планирования.

Применение методов стратегического анализа на примере «Coca-Cola»

19 Марта 2012, курсовая работа

В работе рассматриваются методы портфельного анализа на примере «Coca-Cola», такие как: SWOT-анализ, анализ внешней и внутренней среды, GAP-анализ, Модель «Arthur D. Little», Трехмерное определение бизнеса Д.Ф. Абелля.

Применение моделирования при исследовании систем управления

05 Декабря 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе по теме “Применение моделирования при исследовании систем управления” я попытаюсь раскрыть основные методы принципы моделирования в разрезе исследования систем управления.

Применение организационно – распорядительных методов управления в торговой организации

27 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть теоретические аспекты методов управления и произвести анализ применения организационно – распорядительных методов управления, их влияние на деятельность организации.

Применение системного подхода в менеджменте организаций

22 Июня 2010, курсовая работа

Тема курсовой работы – «Применение системного подхода в менеджменте организаций». В настоящее время процесс управление все большей степени несет системный характер, управление любой организации осуществляется как воздействие на единое целое. Менеджеры должны четко осознавать взаимосвязь всех систем своей компании. Таким образом, Современный руководитель должен обладать системным мышлением, так как:
менеджер должен воспринимать, перерабатывать и систематизировать огромный объём информации и знаний, которые необходимы для принятия управленческих решений;
руководителю необходима системная методология, с помощью которой он мог бы соотносить одно направления деятельности своей организации с другим;
менеджер должен видеть за деревьями лес, за частным – общее, подняться над повседневностью и осознавать, какое место его организация занимает во внешней среде, как она взаимодействует с другой, большей системой, частью которой является;
системный подход в управлении позволяет руководителю более продуктивно реализовывать свои основные функции: прогнозирование, планирование, организацию, руководство, контроль.

Применение системы социально-психологических методов управления в Усть-Ивановской муниципальной средней общеобразовательной школе

04 Февраля 2013, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть систему социально-психологических методов, выявить недостатки в существующей системе социально-психологических методов, используемых в МСОШ, предложить мероприятия по их оптимизации. Результат работы — проведение анализа управленческой структуры Усть-Ивановской муниципальной средней общеобразовательной школы и системы социально-психологических методов, используемых в МСОШ, разработка рекомендаций по их улучшению.

Применение современных систем управления менеджерами на предприятии

19 Марта 2013, курсовая работа

Одной из основных проблем российских предприятий и организаций в настоящее время является низкоэффективный менеджмент. Корни этой проблемы исходят из невысокой эффективности процесса управления. Что характерно для всех его уровней. «К сожалению, у нас нет выработанной годами системы и, если хотите, культуры управления. Нет заданных стандартов, которые определяют рамки управления. Поэтому менеджерам и приходится проявлять творчество на каждом шагу».

Применение социально-психологических методов в управлении

25 Декабря 2011, доклад

Социально-психологические методы управления основаны на использовании в процессе управления персоналом социальных и психологических интересов, как отдельных работников, так и коллектива в целом.
Роль социально - психологических методов постоянно возрастает. Это обусловлено тремя моментами:
- повышением образовательного и культурного уровня работников, что вызывает с их стороны ожидание в применении методов управления их деятельностью, основанных на учете их интересов, интересов коллективов, в которых они работают, методов, которые не подавляют их как личность, вызывают рост их творческой активности.

Применение социально-психологических методов управления персоналом

03 Июня 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – систематизация теоретических знаний и знаний о практическом применении социально-психологических методов управления персоналом в ГУ-УПФР в Зенковском районе;
Основные задачи работы состоят в следующем:
• изучить социально-психологических методы управления персоналом;
• дать характеристику объекта исследования - ГУ-УПФР в Зенковском районе;
• проанализировать основные показатели деятельности, структуру и динамику рабочей силы в ГУ-УПФР в Зенковском районе;
• проанализировать практическое применение социально-психологических методов управления персоналом в ГУ-УПФР в Зенковском районе.

Применение тестирования в исследовании систем управления

17 Марта 2012, курсовая работа

Управленческая деятельность выступает в современных условиях как один из важнейших факторов функционирования и развития организаций. Эта деятельность постоянно совершенствуется в соответствии с объективными требованиями производства и реализации товаров, усложнением хозяйственных связей, повышением роли потребителя в формировании технико-экономических и иных параметров продукции[

Применение технологий по снижению текучести кадров

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы заключается в совершенствовании технологий снижения текучести кадров на предприятии.
Для достижения поставленной цели решаются следующие задачи:
изучение кадровой политики на предприятии
понятие и причины текучести кадров
рассмотрение управления процесса текучести кадров
изучение видов текучести кадров

Применение эвристических методов в исследовании систем управления

28 Марта 2012, курсовая работа

Исследование систем управления – научное изучение профессиональными исследователями или менеджерами соответствующего предмета систем управления, как совокупности взаимосвязанных элементов и подсистем управления, взаимодействующих между собой и участвующих в процессе воздействия на объекты управления и внешнюю среду, с целью определения законов и закономерностей управления, совершенствования и развития познаваемых систем, получения и применения новых знаний в теории и практике.
В эффективной работе любого предприятия (организации) большую роль играют методы исследования систем управления, так как они позволяют определить проблемные участки в одном из самых важных звеньев функционирования предприятия - в управленческом аппарате. Достоверность и правильность полученных результатов в основном зависит от выбора нужных и правильных методов исследования.

Применение японского менеджмента в России на примере фирмы «Panasonic»

29 Февраля 2012, курсовая работа

Цель данного курсового исследования – оценка возможностей достижения японского менеджмента в России.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить ряд задач:
1) рассмотреть общие понятия современного японского менеджмента;
2) изучить методы современной японской управленческой практики;
3) рассмотреть применение японской модели управления в России.

Применение японского опыта в России и других странах мира

20 Марта 2012, курсовая работа

Японская модель менеджмента основывается на философии «мы все одна семья», поэтому самая важная задача японских менеджеров – установить нормальные отношения с работниками, сформировать понимание того, что рабочие и менеджеры одна семья. Компании, которым удалось привить своим сотрудникам данный принцип - достигли наибольшего успеха. Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране отражает её исторические особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны

Пример изменения организационной структуры управления предприятием «Завод электроники и механики»

11 Ноября 2011, реферат

Изменение структуры управления на предприятии началось в конце 80-х годов, когда волна новых законов, постановлений, указов, рекомендаций, зачастую противоречащих друг другу, буквально захлестнула завод. Началась приватизация, которая была просто немыслима без реорганизации таких предприятий как «ЗЭиМ».
Проблемы, возникшие на уровне государства, отразились и на предприятии. В 1988 г. произошло разделение ПО «Электроприбор», созданного в период перехода управления предприятиями Минприбора на двухзвенную систему. АО «ЗЭиМ» оказалось в тяжелой ситуации: с истощенными фондами, без прибыли, неукомплектованным штатом, без достаточного количества квалифицированных специалистов. Возникли просроченные обязательства по поставкам продукции. А разрушение в 1989 г. во время землетрясения в Армении единственного завода-поставщика специальных электродвигателей для основной продукции завода во многом усугубило ситуацию и потребовало мобилизации всего потенциала завода для спасения предприятия.

Примеры успешной мотивации труда

20 Января 2012, реферат

В крупной западной компании мотивация сотрудников была продумана, структурирована, успешна, но в связи с новой стратегией развития компании план по продажам продукта возрастает в 1,5 раза, а это предполагает подбор новых сотрудников в дополнение к старым, которых нужно замотивировать на выполнение плана.

Примусова ліквідація підприємства-боржника

22 Марта 2012, контрольная работа

З моменту виникнення приватної власності закони ніколи не були милосердні до неспроможних боржників. У середньовіччі, наприклад, гарантом забезпечення повернення боргу було не май¬но, а сама особа боржника: його життя, особиста свобода та недо¬торканність.

Принцепы управления по А.Файолю

12 Февраля 2013, доклад

Родился в пригороде Стамбула, Турция. Тогда его отец руководил строительством моста, который был проведен через бухту «Золотой Рог». Его семья вернулась домой в 1847 году. Там он поступил в Горную школу Сент-Этьена. Сразу же после ее окончания в 1860 году он устроился в горнодобывающую копанию Compagnie de Commentry-Fourchambeau-Decazeville. В ней он занимал пост руководителя с 1888 по 1918 год.

Принцип делегирования полномочий

12 Февраля 2012, курсовая работа

По мере разрастания организации людям сложнее ориентироваться, от кого они должны непосредственно принимать указания. На этом уровне, для того чтобы организация могла действовать успешно, работа по управлению должна быть четко отделена от неуправленческой работы, т.е. должны быть назначены руководители (менеджеры/управленцы) и определён круг их обязанностей и ответственности. Фактически, суперкрупные организации современного общества стали возможны только тогда, когда стала четко ощущаться необходимость отделения управления от коммерческой или технической деятельности.

Принцип управления персоналом и его особенности в России

07 Июня 2011, контрольная работа

Управление персоналом - целенаправленная деятельность руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, которая включает разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом

Принцип ценообразования

28 Февраля 2013, реферат

В малом бизнесе установление нужного уровня цен тем более важно, что предприниматель имеет возможность непосредственно общаться с клиентом и то в свою очередь может высказать свои претензии по установленным ценам за товары или услуги. Назначение высокой цены может быть чревато потерей интереса к приобретению. Назначение низкой цены тоже может вызвать отрицательную реакцию, например, сомнение в качестве продукта или в умении и опыте предпринимателя. Таким образом, запрашиваемая цена определяет качество товара или услуги в сознании покупателя и помогает определить
положение данного продукта на рынке.

Принципы построения организационных структур управления

01 Марта 2013, реферат

Научно обоснованное формирование организационных структур управления - актуальная задача современного этапа адаптации хозяйствующих субъектов к рыночной экономике. В новых условиях необходимо широко использовать принципы и методы проектирования организации управления на основе системного подхода.

Принципы стратегического управления

17 Января 2011, реферат

Качественные изменения в управляемом объекте должны сопровождаться необходимыми изменениями в системе управления — организационных структурах, распределении власти, делегировании полномочий, профессионально-квалификационном составе кадров и т. д.
Функции и внутренняя структура системы управления согласуются с изменяющейся структурой целей организации ("деревом целей"). При этом функции и структура должны соответствовать целям того или иного уровня, как и качественные характетики информации в каналах управления.