Рефераты по менеджменту

Прогнозирование жизненного цикла транспортной компании

25 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является создание судоходной компании, а также разработка эксплуатационно-экономических показателей ее функционирования.
В процессе выполнения работы решаются следующие задачи:
1. Разработка учредительных документов,
2. Планирование работы,
3. Анализ финансового состояния.

Прогнозирование и планирование как функция менеджмента

13 Февраля 2013, доклад

Планирование (прогнозирование) заключается в систематическом поиске возможностей действовать и в прогнозировании последствий этих действий в заданных условиях (см. цикл управления).
Планирование можно классифицировать по нескольким критериям:
- по степени охвата (общее и частичное),
- содержанию в аспекте предпринимательской деятельности (стратегическое - поиск новых возможностей и продуктов, тактическое - предпосылки для известных возможностей и продуктов, оперативное - реализация данной возможности),

Прогнозирование и стратегическое планирование

10 Марта 2012, курсовая работа

В данной работе я раскрою понятие стратегии, миссии организации. Для чего она нужна, какие есть виды стратегий фирмы.
Хотя, по сути, стратегия — понятие трудноуловимое и несколько абстрактное. Её выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по затратам времени управляющих.

Прогнозирование объемов продаж

02 Апреля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является закрепление полученных теоретических знаний и получение практических навыков применения изученного инструментария исследования систем управления путем решения конкретной прикладной задачи управления предприятием.
Прогнозы играют большую роль в процессе планирования, т.к. дают возможность менеджерам предвидеть будущее, в соответствии с чем и происходит планирование.

Прогнозування в операційному менеджменті: суть та часові горизонти

02 Апреля 2012, реферат

Актуальність даної теми полягає в тому, що у зв’язку з економічною кризу підприємствам потрібно чітко визначити систему економічних прогнозів, щоб миттєво реагувати на ситуацію на ринку та задовольнити попит споживачів.

Програма корекції іміджу

22 Октября 2011, контрольная работа

Термін «імідж» з'явився в Україні як і в ряді інших країн, які виникли на пострадянському просторі в першій половині 90-х років минулого століття. Сьогодні застосування терміну «імідж» поширилося на різноманітні сфери життєдіяльності суспільства. Відповідно, в сучасній літературі поняття «імідж» має багато різних визначень, які відображають специфіку предмета дослідження.

Програма управления рисками предприятия

21 Декабря 2011, курсовая работа

Исходя из выше изложенного, целью написания данной дипломной работы является анализ системы управления рисками на предприятии, функционирующем в условиях рынка.
Поставленная цель исследования предопределила постановку и решение ряда взаимосвязанных задач:
1) анализ и оценка существующего понятия о рисках;
2) проанализировать теоретические аспекты оценки рисков и способы управления рисками;
3) изучить методологические подходы в теории управления рисками на предприятии;
4) проанализировать имеющиеся риски и методику управления рисками на предприятии;
5) разработать комплекс мероприятий по управлению рисками на предприятии.

Программа Public Relations-кампании

03 Марта 2013, контрольная работа

ООО «СК «Согласие» совместно с ООО «ё-АВТО» вывели на рынок линейку уникальных продуктов «ё-полис. Особая серия».
Теперь клиенты Компании, приобретая ОСАГО, могут дополнить свою страховку продуктом «ё-полис», который минимизирует последствия ДТП и поможет в случаях, когда лимита выплаты по ОСАГО не хватает. Продукт предусматривает оперативный выезд аварийного комиссара и эвакуатора, защиту жизни и здоровья, причем эти услуги распространяются как на клиента, так и на всех членов его семьи 24 часа и по всему миру.

Программа адаптации персонала

24 Февраля 2013, доклад

Адаптация персонала в организации является необходимым и очень важным звеном. Действительно, становясь работником конкретного предприятия, новый сотрудник оказывается перед необходимостью принять организационные требования: режим труда и отдыха, положения, должностные инструкции, приказы, распоряжения администрации и т. д. Он принимает также совокупность социально-экономических условий, предоставляемых ему предприятием. Он вынужден корректировать свои представления, соотнести их с принятыми в коллективе нормами и правилами поведения, закрепленными традициями, выработать соответствующую линию поведения.

Программа адаптации работников в компании

31 Октября 2011, доклад

Общая информация о компании. Формирование общего представления о компании, ее основных направлениях деятельности, организационных особенностях, особенностях взаимоотношений компании и работника, условий труда и т.п.
Проводиться беседа, цель которой сообщение новому сотруднику сведений о компании и особенностях трудовых отношений

Программа и планы по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать программу и планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке.
Задачи исследования:
Провести исследование существующих методов управления персоналом.
Провести анализ существующих методов управления персоналом в коммерческом банке.
Сформировать программу и планы конкретных мероприятий по усовершенствованию существующих методов управления персоналом в коммерческом банке.

Программа по развитию кадрового потенциала ООО «СервисТрейд»

07 Апреля 2013, дипломная работа

Целью данной дипломной работы является разработка программы по развитию кадрового потенциала предприятия на примере ООО «СервисТрейд».
В соответствии с поставленной целью были определены следующие задачи:
Определить основные понятия, характеристики и сущность кадрового потенциала.
Рассмотреть основные факторы, влияющие на формирование и развитие кадрового потенциала.
Изучить основные направления деятельности ООО «СервисТрейд» и его организационную структуру управления, проанализировать основные технико-экономические показатели организации.

Программа поддержки и развития молодежи города Батайска

20 Июля 2010, дипломная работа

Дипломная работа представляет собой разработку программы направленную на решение проблем молодежи в городе. Состоит работа из подробных опросников молодежи, анализу статистических данных, составлению технико-экономического обоснования проекта, его расчета и расчета эффективности проекта

Программно целевой подход в управлении

05 Марта 2013, реферат

Целевая программа, в отличие от плана действий, обладает свойствами самоорганизации и саморазвития, позволяющими получить результат по критерию «стоимость - эффективность» более высокий, чем при обычном «затратном» планировании. Иными словами, при программном управлении за счет получения новых знаний создается дополнительный «программный продукт» для совершенствования и развития структуры программы, более полного достижения поставленных целей.

Программно-целевое планирование и управление инновационными процессами

11 Октября 2011, курсовая работа

Планирование как наука возникла давно, но ее активное развитие на западе началось в середине XX века. Это было обусловлено повышением деловой активности, возникновением большого количества новых коммерческих предприятий и другими подобными факторами. Вместе с тем возникла и необходимость более существенного вмешательства государства в экономику с целью регулирования рынка. Таким образом появилось планирование на микро- и макроурованях.

Программно-целевой и ситуационный методы управления организацией

13 Ноября 2011, курсовая работа

адикальная перестройка управления национальной экономикой резко обострила ряд экономических, социальных, правовых, политических и иных проблем. Современная экономика характеризуется непрерывными изменениями организационных структур, обновлением технологий, стиля и методов руководства. В основе современного понятия управления лежит принцип философии творческого труда, благодаря которому создаются предпосылки для становления социально ориентированной рыночной экономики. Успех реформы управления экономикой во многом зависит от людей, от принципиальной позиции и конкретных действий руководителей различных уровней.

Программный таксометр

07 Ноября 2011, реферат

Программный таксометр "Автопилот" - программа, предназначенная для расчета стоимости поездки на такси.
Данный программный таксометр можно использовать в частных целях . Имеется возможность устанавливать его на все модели навигаторов с поддержкой Windows Mobile и Windows CE.

Программы привлечения молодых специалистов на российские предприятия

08 Декабря 2011, реферат

Финансово-экономический кризис, начавшийся во второй половине 2008 г., в той или иной степени затронул экономику всех стран мира, вызвав тем самым различные реакции. Так в России, по данным Программы антикризисных мер Правительства Российской Федерации на 2009 год, началось значительное падение промышленного производства, рост числа безработных, снижение заработных плат и ряд других негативных последствий. По данным Минздравсоцразвития, с начала февраля 2009 г. численность уволенных работников достигла почти 250 000 человек.
Однако, соблюдается тенденция на замедление роста регистрируемой безработицы. Так, за последнюю неделю апреля, согласно данным мониторинга рынка труда, по субъектам Российской Федерации замедление произошло на 0,7%.

Програмне забезпечення та ігри

19 Октября 2011, научная работа

Маркетингові дослідження - це збір, обробка і аналіз даних про ринки, конкурентів, споживачів, ціни, ринкові можливості фірми з метою зниження підприємницького ризику в процесі прийняття управлінських рішень.
Активізація підприємницької діяльності в Україні, забезпечення життєдіяльності діючих і новостворених фірм в умовах розгортання конкуренції на ринку неможливі без попереднього проведення маркетингового дослідження, виявлення сприятливих можливостей і бар'єрів у зовнішньому середовищі, пов'язаних з реалізацією цілей фірми

Програмное обеспечение автоматизацией работы офиса

01 Марта 2012, контрольная работа

Возможно, в далеком будущем, когда все документы будут сразу готовиться только в электронном виде, человечество сможет перейти полностью к безбумажной технологии, и остатки лесов будут спасены от полного уничтожения, а целлюлозно-бумажные комбинаты перестанут сбрасывать отравленные воды в реки и озера. Однако сегодня персональный компьютер стоит еще не на каждом рабочем месте и не все участники документооборота объединены компьютерными сетями в рабочие группы. Поэтому основным препятствием на пути создания безбумажной технологии стоит проблема ввода исходных данных именно в электронном виде.

Продажа активов

24 Февраля 2013, реферат

Только инвестиционно- привлекательный бизнес может быть продан по максимально высокой цене. Добиться этого позволяет проведение тщательной подготовки к продаже бизнеса, т.к. наличие организационных недостатков, юридических проблем или финансовых обременений значительно снижают стоимость сделки. Кроме того, предпродажная подготовка позволяет сократить время экспозиции бизнеса на рынке.

Продвижение ERP- систем в России

04 Декабря 2011, курсовая работа

Предметом данной работы является анализ мер, необходимых для успешного продвижения ERP-системы на российском рынке. В качестве работе проводится анализ тех особенностей, которые отличает процесс продвижения ERP-системы от процесса продвижения других категорий программных продуктов.

Продвижение товара на международные рынки

21 Ноября 2012, реферат

Эффективную работу на современном, насыщенном товарами, международном рынке, для которого характерен высокий уровень конкуренции, невозможно вести без систематических и комплексных мер по формированию спроса и стимулированию сбыта.
Если мероприятия по формированию спроса относятся к вводимым на рынок товарам, то система стимулирования сбыта – к товарам, о которых у покупателей уже имеется некоторое представление, благодаря «вводящей» рекламе и собственному опыту.

Продвижение туристического продукта на российском рынке

16 Декабря 2011, курсовая работа

Цель данной работы проанализировать туристский продукт как эффективную экономическую категорию и рассмотреть процесс управления продвижением продукции в туризме.
Согласно цели сформулированы следующие задачи:
• Дать определение понятия «туристский продукт»;
• Рассмотреть особенности туристических услуг и показатели их качества;
• Описать процесс управления продвижения продукции на предприятии туризма;
• Охарактеризовать структуру эффективных методов продвижения продукции;
• Выявить особенности совершенствования службы рекламы на туристических предприятиях

Продуктовая стратегия фирмы

14 Июня 2011, контрольная работа

Целью данной контрольной работы является изучение продуктовых стратегий фирмы.
Для достижения данной цели были поставлены следующие задачи:
- изучить сущность продуктовых стратегий;
- рассмотреть продуктовые стратегии и жизненный цикл товаров.

Продуктово-маркетинговая стратегия

12 Января 2012, курсовая работа

Стратегическое управление - это подсистема менеджмента организации, которая осуществляет весь комплекс конкретных работ профессиональной деятельности по стратегическому анализу, развитию, реализации и контролингу стратегии организации.
Формирование стратегии - это одна из функций управления, которая представляет собой процесс выбора целей организации и путей их достижения.

Продуктово-рыночные (портфельные) стратегий организации

01 Декабря 2011, реферат

Цель каждого этапа состоит в принятии решения о целесообразности или нецелесообразности продолжения работы над идеей. Фирма стремится свести к минимуму шансы разработки слабых идей и отсева добротных. Каждому товару, запущенному в коммерческое производство, присущ свой жизненный цикл, отмеченный рядом постоянно возникающих проблем и открывающихся возможностей.
Цель данной работы – изучить само понятие жизненного цикла товара, проанализировать все его стадии и деятельность предприятия по стимулированию сбыта и снижению расходов на каждой из них.
Товар определяет результаты деятельности любого промышленного и коммерческого предприятия на «нормальном» развитом рынке, в силу чего вся совокупность мер, связанных с товаром - его созданием, производством, реализацией на рынке, сервисом, рекламой - занимает центральное место в маркетинговой политике и деятельности. Эта совокупность и является концепцией жизненного цикла товара.
Так как в настоящее время в России развивается рыночная экономика и работает огромное количество самостоятельных предприятий, выпускающих свой товар, концепция жизненного цикла товара является очень актуальной для нашей страны.

Продуктово-рыночные стратегии

09 Декабря 2011, контрольная работа

Продуктово-рыночная стратегия – это своего рода правила, на которые ориентируется и по которым действует предприятие в рыночно-экономических условиях; правила, определяющие какие виды продукции и технологии предприятие будет разрабатывать, куда и кому сбывать совою продукцию, каким образом добиваться превосходства над конкурентами. Другими словами, продуктово-рыночная стратегия показывает, какие товары компании более целесообразно предлагать и на каких рынках (рыночных сегментах) предлагать, как их продвигать на соответствующие рынки.

Продюсерский проект полнометражного телевизионного художественного фильма

30 Января 2013, курсовая работа

Целью данной работы является исследование специфики создания полнометражного телевизионного художественного фильма и проблем, возникающих на всех этапах работы.
Сначала разберемся со следующими понятиями: «полнометражный фильм» и «художественный фильм».

Продюсирование как форма управления персоналом в музыкальной индустрии

17 Февраля 2013, реферат

Процесс перехода страны к рыночной экономике затронул все сферы хозяйственной и культурной деятельности, в том числе и музыкальную индустрию. В этой области культуры произошли коренные изменения. Самым главным изменением является выделение экономического блока отношений в музыкальной индустрии. Таким образом, экономика музыкального проекта, наряду с творчеством, стала неотъемлемой частью музыкального проекта. Взаимодействие этих двух составляющих обеспечивает конкурентоспособность и оригинальность того или иного музыкального проекта