Рефераты по менеджменту

Принципы применимости и системности

24 Ноября 2011, реферат

Сам термин "менеджмент" происходит от древнеанглийского слова "manage" (латинское "manus") - "рука". Буквально слово manage означало "объезжать лошадей". Будучи связанным с процессом езды, с "управлением" лошадью, смысл слова сохранился в понятии "управление". Оно и определило название целой науки об управлении.

Принципы рациональной организации кризисных коммуникаций

16 Апреля 2012, реферат

Коммуникация – это способ движения информации, посредством которого устанавливаются связи. В антикризисном управлении коммуникации являются средством оценки и движения информации преимущественно для маркетинговых служб; точнее сказать, коммуникация – это основное средство маркетинга по работе с информацией. В основном используются внешние виды коммуникаций – непосредственное взаимодействие с рыночными структурами, СМИ, населением.
Конечно, существуют и внутренние коммуникации – это взаимосвязи между отделами и подразделениями организации), однако приоритет принадлежит все-таки внешним. В работе с информацией большое значение имеют методы ее использования и обработки. Эффективность использования зависит от оснащенности организации техническими средствами и новейшими разработками, которые значительно сокращают сроки обработки и повышают качество получаемых данных.

Принципы современного менеджмента

01 Октября 2011, реферат

Цель данной работы - определить принципы современного менеджмента на примере ОАО «Нефтяная компания «ЛУКойл», которые привели ее к успеху и к известности не только в России, но и в других странах.

Современная нефтяная компания - это нечто большее, чем сложнейшие высокие технологии на всех стадиях от разведки месторождений до транспортировки и переработки нефти плюс не менее сложная система управления и принятия решений. Крупная нефтяная компания сегодня - это прежде всего высочайшая ответственность, поскольку ее сверхзадача - бережное использование подземных богатств, эффективное превращение их в необходимый потребителю конечный продукт и его своевременная доставка по назначению. Масштаб этой деятельности - в прямом географическом смысле и в финансовом измерении - столь велик, что неизбежно воздействует на жизнь всей страны, а иногда и планеты. Хорошо известно, под каким пристальным (и иногда и пристрастным) вниманием прессы, экологов, просто активных граждан работает вся нефтяная отрасль. Не стоит забывать и про ответственность компании перед своими акционерами.

Принципы управления

16 Января 2012, контрольная работа

Основные принципы определяют философию и стратегию руководства предприятием и его звеньями. В определенной мере они призваны служить рекламой предприятию. На основании выработанных принципов корректируются цели деятельности предприятия, уточняются приоритеты, формулируются его политика, разрабатываются методы. Реализация принципов, целей, приоритетов и политики предприятий осуществляется с помощью соответствующих рабочих методик, инструкций, положений и нормативов.

Принципы управления организацией Анри Файоля

11 Апреля 2012, контрольная работа

Основателем классической школы управления считается французский горный инженер Анри Файоль, который внес огромный вклад в науку управления. Не случайно американцы называют А. Файоля отцом менеджмента.
Файоль и "файолизм" как административная школа в управлении исходили из того, что существуют универсальные управленческие принципы. Лишь с использованием этих принципов связан успех организации.

Принципы управления организацией, их содержание и роль в менеджменте

14 Марта 2012, контрольная работа

Менеджмент представляет собой область знаний и профессиональной деятельности, направленных на формирование и обеспечение достижения целей организации путем рационального использования имеющихся ресурсов. Первоначально менеджмент начал развиваться как теория управления производством, а затем трансформировался в теорию управления деятельностным поведением людей.
Основная цель менеджмента - обеспечение гармонии в развитии организации, т. е. согласованного и эффективного функционирования всех внешних и внутренних элементов организации.

Принципы управления персоналом

31 Октября 2011, курсовая работа

Управление персоналом организации — целенаправленная деятельность руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, включающая разработку концепции и стратегии кадровой политики, принципов и методов управления персоналом организации.
Управление персоналом заключается в формировании системы управления персоналом; планировании кадровой работы, разработке оперативного плана работы с персоналом; проведении маркетинга персонала; определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале.

Принципы управления персоналом

25 Апреля 2012, контрольная работа

Целью работы является анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию системы управления персонала.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучить сущность, значение и содержание системы управления персоналом организации.
2. Рассмотреть кадровую политику и основные элементы технологии управления персоналом.

Принципы управления социальной работой

02 Мая 2012, курсовая работа

Цель нашего исследования – систематизация, накопление и закрепление знаний об основных законах и принципах социального управления

В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:

- изучить основные законы социального управления;

- исследовать основные принципы социального управления;

- изучить сущность и содержание принципов социального управления

Принципы формирования кадровых стратегий в МНК

16 Января 2012, контрольная работа

Производство каждой страны и каждой отрасли зависит от ряда факторов. Одним из важнейших факторов, влияющих на уровень производительности труда, а, следовательно, и эффективности производства, являются кадры (персонал) предприятия.
Кадры – наиболее ценная и важная часть производительных сил общества. В целом эффективность бизнеса зависит от квалификации служащих, их расстановки и использования, что влияет на объем и темпы прироста вырабатываемой продукции, использование материально-технических средств. То или иное использование кадров прямым образом связано с изменением показателя производительности труда. Рост этого показателя является важнейшим условием развития производительных сил страны и главным источником роста национального дохода.
Так как же заставить рабочую силу работать наиболее эффективно? Ответ на этот вопрос лежит в основе любой кадровой политики.

Принципы формирования кадровых стратегий в МНК

09 Февраля 2013, контрольная работа

Кадровая стратегия (стратегия управления персоналом) - специфический набор основных принципов, правил и целей работы с персоналом, конкретизированных с учетом типов организационной стратегии, организационного и кадрового потенциала (человеческого ресурса), а также типа кадровой политики организации.

Принципы формирования команды проекта

22 Августа 2013, курсовая работа

В России в настоящее время подобный принцип работы в классическом виде практически нигде не встречается. Мало того, нет менеджеров и кадровых консультантов, хорошо разбирающихся в сути этой персонал-технологии, зато любителей жонглировать словом “команда” предостаточно. Дело в том, что это понятие оказалось для менеджеров очень эффективным инструментом управления подчиненными. Любую сверхурочную работу или выполнение чужих функций можно прикрыть рассуждениями о коллективных интересах. Срабатывает данный прием отлично, так как далеко не все могут грамотно отразить аналогичную психологическую манипуляцию и при этом не навлечь на себя обвинения в противопоставлении коллективу.

Принципы формирования тарифов на тепловую энергию

03 Июня 2011, контрольная работа

Тарифы на тепловую энергию - система ценовых ставок, по которым осуществляются расчеты за тепловую энергию (мощность). Срок действия установленных тарифов не может быть менее чем один финансовый год.

Принципы хозяйственного права

16 Февраля 2013, реферат

1. Как отрасль законодательства, – это совокупность юридических норм, регулирующих отношения, в том числе предпринимательские и иные тесно связанные с ними отношения, а также отношения по государственному регулированию экономики в целях обеспечения интересов государства и общества. Дуалистическая концепция рассматривает хозяйственные отношения с точки зрения гражданского и административного права. Горизонтальные отношения регулируются нормами гражданского права, а вертикальные нормами административного права.

Принципы эффективной антикризисной команды

22 Ноября 2012, курсовая работа

Управление персоналом — это совокупность целенаправленных действий руководящего состава организации, а также руководителей и специалистов подразделений, включающих определение потребности в персонале в соответствии с целью и возможностями организации; планирование работы с персоналом (привлечение, отбор, подбор и высвобождение); расстановку и распределение персонала, его использование; исследование и оценку персонала; ротацию персонала, движение в системе управления, траекторию карьеры; развитие персонала, повышение квалификации, образования, компетенции, накопление опыта; мотивацию и стимулирование персоналу, создание благоприятных условий для эффективной деятельности.

Принятие решений

06 Сентября 2011, реферат

Важнейшим резервом повышения эффективности всего общественного производства является повышение качества принимаемых решений, которое достигается путем совершенствования процесса принятия решений.
Принятие решений – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формируя цели и добиваясь их достижения. Поэтому понимание природы принятия решений чрезвычайно важно для всякого, кто хочет преуспеть в искусстве управления

Принятие управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия на примере предприятия «Фарма»

17 Ноября 2011, курсовая работа

целью курсовой работы является принятие управленческого решения по повышению конкурентоспособности предприятия.
В соответствие с целью в данной работе поставлены следующие задачи:
- описание и анализ проблемной ситуации;
- формирование альтернативных решений;
- комплексное обоснование каждого варианта решений;
- выбор и формулировка управленческого решения.

Принятие управленческого решения по созданию нового предприятия

21 Апреля 2012, курсовая работа

Целью создания предприятия ООО «PizzaPtizza» как и любого другого предприятия является получение прибыли. Оно создается для приготовления и продажи блюд итальянской кухни. Тем самым планируется удовлетворить рынок потребителей итальянской кухни Санкт-Петербурга.
На данный момент мы ставим перед собой следующие цели:
Извлечение максимально возможной прибыли. Максимально возможная прибыль является основной целью, ради которой создается организация. Под максимально возможной мы понимаем прибыль, получаемую при полном использовании всех производственных и человеческих ресурсов.
Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке. Обеспечение конкурентоспособного положения на рынке заключаются в завоевании определенной ниши на рынке общественного питания.

Принятие государственных решений

05 Мая 2012, шпаргалка

Объект исследования – область изучаемых явлений. Предмет исследования – особая содержательная черта, тот или иной аспект соответствующего типа явления. Так политика, представляя собой определенную область соответствующих явлений, вместе с тем обладает способностью “проникновения” в иные сферы общественной жизни, то в содержание политики как объекта политической науки наряду с устойчивыми явлениями (

Принятие групповых решений в менеджменте

01 Декабря 2011, контрольная работа

Процесс управления - деятельность объединенных в определенную систему субъектов управления, направленная на достижение целей фирмы путем реализации определенных функций с использованием методов управления. [5]
Как правило, процессы управления фирмой очень многообразны, многомерны и имеют сложную структуру (состоят из большого числа стадий и фаз). В общем смысле процесс управления состоит из общих функций управления, которые объединяются в циклы управления

Принятие и реализация управленческих решений

01 Июня 2011, реферат

Целью данной курсовой работы является изучение процесса принятия и реализации управленческих решений.

Принятие решений

08 Декабря 2011, реферат

Целью работы является изучение основных этапов разработки и реализации управленческого решения.
Для выполнения поставленной цели необходимо реализовать следующие задачи:
1) Проанализировать понятия – «решение»;
2) Охарактеризовать виды решений;
3) Изучить этапы и процессы принятия решений;
4) Провести анализ схемы принятия решений в конкретной практической ситуации.

Принятие решений

17 Февраля 2012, курсовая работа

Цель написания работы заключается в том, чтобы проанализировать и выявить положительные стороны и недостатки в области разработки и принятия индивидуальных и коллективных решений.

Принятие решений в условиях риска

31 Июля 2011, курсовая работа

В системах управления технологическими действиями есть трудности, связанные с решением задач оценки эффективности управления таковыми системами с учетом черт надежности, стойкости, работоспособности объектов управления. Решение таковых задач относят к задачкам принятия решений в условиях риска.

Принятие решений в условии риска и неопределенности

19 Ноября 2010, курсовая работа

Принятие решений, так же как и обмен, информацией, - составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решений возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности и является её квинтэссенцией. Поэтому так важно понять природу и сущность решений.

Принятие решений потребителями

16 Февраля 2012, курсовая работа

Целью моей работы является изучение покупательского поведения, способы и методы влияния на потребителя с точки зрения маркетинга.
Отсюда задачами будут:
Рассмотреть особенности покупательского поведения.
Дать основную характеристику покупателя.
Рассмотреть модели покупательского поведения и факторы, влияющие на него.
Вкратце представить методы управления поведением покупателя.

Принятие управленческих решений

17 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является определение особенностей принятия управленческих решений в различных состояниях внешней среды.
Для достижения целей были поставлены следующие задачи:
- рассмотреть сущность и характерные особенности управленческих решений,
- определить виды решений, изучить процесс УР и факторы, влияющие на качество и эффективность УР,
- рассмотреть характеристики внешней среды и особенности принятия решений в различных ее состояниях.

Принятие управленческих решений

14 Марта 2012, реферат

Целью данной работы является раскрытие сущности методов принятия управленческих решений, процесса и процедуры их принятия.
Задачами работы являются описание методов принятия управленческих решений, различных подходов к управленческим решениям со стороны менеджеров, анализ факторов, влияющих на процесс принятия управленческих решений, изложение сущности анализа как основы для принятия управленческих решений, раскрытие актуальности проблемы на практике на примере конкретного предприятия - АО «Вятский торговый дом».

Принятие управленческих решений

07 Октября 2013, контрольная работа

Управленческие решения – это выбор альтернативы, осуществлённый руководителем в рамках его должностных полномочий, компетенции и направленный на достижение целей организации. Что отличает управленческое решение от частного выбора? Цели. Субъект управления (будь то один или группа) принимает решения исходя не из своих собственных потребностей (хотя их влияние и играет определённую роль), а в целях решения проблем конкретной организации.

Принятие управленческих решений в организации

01 Ноября 2011, доклад

Цель данной работы заключается в том, чтобы рассмотреть этапы процесса подготовки, принятия и реализации решения.
Принятие решений, наряду с координацией и коммуникацией, является одним из важнейших внутриорганизационных процессов, а особенность его заключается в том, что он непосредственно направлен на достижение целей организации.