Рефераты по менеджменту

Система контроля исполнения управленческих решений на предприятии

11 Ноября 2011, курсовая работа

Объектом изучения в данной работе выступают понятие управленческих решений, система контроля за их исполнением.

Предметом изучения выступает современная система налогообложения в Республике Беларусь.

Система корпоративных норм

01 Февраля 2013, доклад

Система корпоративных норм обладает определенными чертами, отражает их правовую характеристику.
1. Корпоративные нормы регулируют типичные ситуации (или вид отношений), имеющие место в корпорации. Можно сказать, что корпоративные нормы создают модель корпоративных отношений. Неординарные, редко возникающие ситуации в нормативном порядке не регулируются.
2. Корпоративные нормы рассчитаны на многократное повторение. Урегулировав одну ситуацию, они начинают действовать вновь при аналогичных обстоятельствах.

Система критериев собственной успешности

23 Декабря 2010, доклад

Управление профессиональным и личностным развитием требует, чтобы менеджер определился с критериями собственной успешности. Важную регулирующую и направляющую роль, как показывают исследования, здесь может играть образ будущего управленческого пути. Среди основных характеристик этого образа выделяют длину должностного ряда, длительность и скорость карьерного продвижения, разнообразие управленческой деятельности и т.д.

Система льгот сотрудникам в практике управления персоналом зарубежный опыт

14 Ноября 2011, контрольная работа

Целью контрольной работы является определение роли социальных льгот и выплат сотрудникам в общей системе стимулирования персонала.

Система місцевого самоврядування в Україні і характеристика її елементів

16 Декабря 2010, контрольная работа

Певної складності додає і законодавець, формулюючи в ст.5 Закону «Про місцеве самоврядування в Україні», що система місцевого самоврядування включає: територіальну громаду, сільську, селищну, міську раду, сільського, селищного, міського голову, виконавчі органи сільської, селищної, міської ради, районні та обласні ради, органи самоорганізації населення. Але із самого поняття місцевого самоврядування, яке дає нам Закон «Про місцеве самоврядування», випливає, що це не тільки право, а й реальна здатність громади самостійно або під відповідальність органів та посадових осіб місцевого самоврядування вирішувати питання місцевого значення. А цю здатність громада може самостійно реалізувати тільки використовуючи різноманітні форми безпосереднього народовладдя. Тому законодавче визначення системи місцевого самоврядування є неповним і може розглядатися тільки як система суб’єктів місцевого самоврядування, або, як зазначається в деякій навчальній літературі, як система місцевого самоврядування в структурно-організаційному плані.

Система менеджмента

25 Февраля 2012, доклад

Система менеджмента - это система управления ресурсами (человеческими, финансовыми, техническими и пр.) для достижения предопределённых целей. Современные системы менеджмента в организациях состоят из наборов систем управления по определённому признаку, например, по типу управляемой системы.

Система менеджмента в физической культуре и спорте

07 Декабря 2012, реферат

Любая система имеет две основные содержательные характеристики. Во-первых, целостность: система представляет собой совокупность конкретных, с присущими только им свойствами и характером взаимосвязи, частей. Во-вторых, делимость: система состоит из подсистем, которые также обладают системными свойствами, т.е. могут быть представлены в виде систем более низкого уровня; сама же система входит в качестве подсистемы в систему более высокого уровня или в так называемую надсистему.

Система менеджмента и конкурентоспособность

15 Октября 2011, доклад

Қазіргі кезде елдегі кәсіп-орындарға халықаралық стандарттарды пайдалану, соның ішінде, әсіресе, сапа менеджменті жүйесі бойынша 9000 стандарттар топ-тамасын жаппай енгізу мәселесіне мемлекет тарапынан баса назар аударылуда. Оның айқын көрінісі менеджмент жүйелері бойынша халықаралық стандарттарды қолданудың барлық алғышарттары жасалуында. Мәселен, кәсіпорындарда қажетті заңнамалық база құрылып, мемлекеттік қолдау тетіктері анықталды. Сонымен қатар, менеджмент жүйелерін әзірлеу, енгізу жөнінен тәжірибе жинақталып, менеджмент жүйесін даярлап енгізу және сертификаттау бойынша білікті кеңесшілер мен сарапшы-аудиторлар тобы қалыптасып, көптеген кәсіпорын басшылары халықаралық стан-дарттарды, соның ішінде сапа менеджменті жүйесін енгізудің пайдасы мен қажеттілігін то-лықтай түсіне бастады.

Система менеджмента качества

13 Декабря 2011, курсовая работа

Поэтому целью представленной курсовой работы является рассмотрение технологий решения проблем повышения качества через пункты всеобщего управления качеством.
При этом предпочтение отдавалось более современным, хорошо зарекомендовавшим себя элементам.
В ходе исполнения работы решались следующие задачи:
ознакомление с нормативной документацией по управлению качеством;
исследование эволюции всеобщего менеджмента качества;
определения основных проблем повышения качества для российских предприятий;
проведение анализа системы управления качеством на примере регионального предприятия;
разработка модели оптимизации системы управления качеством на исследуемом предприятии;
определение влияния управления качеством на эффективность производства.

Система менеджмента качества

22 Ноября 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы изучение процесса внедрения систем менеджмента качества на предприятии. Главными задачами является выделение важных характеристик СМК, этапов внедрения и действия их на предприятии.
В странах с развитой экономикой фирмы вводят на производство системы менеджмента качества, благодаря которым качество выпускаемого товара соответствует требованиям потребителя.

Система менеджмента качества

12 Февраля 2013, реферат

Целью курсовой работы является рассмотрение, изучение и анализ нормативной документации. В первом и во втором разделах рассматривается нормативная база СМК. Для правильной и успешной работы авиапредприятия необходимо разработать правильную стратегию управления, а, следовательно, планирование, разработка, анализ и совершенствование нормативной документации - главная задача руководства. В целях повышения конкурентоспособности предприятия на рынке авиаперевозок существенно важную роль играет постоянное улучшение системы качества перевозок, это поможет удовлетворить постоянно растущие запросы потребителей на авиатранспортные услуги

Система менеджмента качества

21 Февраля 2013, курсовая работа

В данной работе рассмотрены система менеджмента качества, управление и повышение качества оказываемых услуг на предприятии

Система менеджмента качества

16 Апреля 2013, реферат

Процесс - совокупность взаимосвязанных и взаимодействующих элементов деятельности, преобразующих "входы" в "выходы". При этом "входами" процесса обычно являются "выходы" других процессов. Процессы в организации, как правило, планируются и осуществляются с целью добавления ценности (от "входа" к "выходу").
Важное значение в система менеджмента качества имеет понятие процедуры. Процедура - установленный способ осуществления деятельности или процесса. Таким образом, процедурой можно назвать процесс (или совокупность процессов); с другой стороны - это документ, формализующий правильный способ выполнения процесса.

Система менеджмента качества на примере лаборатории ЭТЛ

28 Ноября 2011, курсовая работа

Предприятие ООО «НП ЭСАН» (Общество с ограниченной ответственностью «Наладочное Предприятие Электро-Среднеазиатская Наладка» далее предприятие) специализируется на выполнении работ по наладке контрольно-измерительного оборудования и автоматики а также электрооборудования для тепловых электростанций и электрических цепей, а также выполняет работы по наладке оборудования нефтехимической промышленности и метрологическому обеспечению.

Система методов управления

24 Марта 2012, реферат

Управление персоналом на предприятии – это вид деятельности, который позволяет реализовывать, обобщить широкий спектр вопросов адаптации индивида к внешним условиям, учет личного фактора в построении системы управлений персоналом предприятия. Укрупнено можно выделить три фактора оказывающих воздействие на людей на предприятии.

Система мотивации в организации

27 Ноября 2011, контрольная работа

Одной из главных задач современной компании является создание эффективной системы управления, в осуществлении которой огромную роль играет управление персоналом. В настоящее время в экономике складывается достаточно непростая ситуация, которую можно описать как «кадровый голод». Существует острая нехватка высококвалифицированных специалистов во многих отраслях. С каждым годом эта проблема осложняется ухудшающейся демографической ситуацией. В этих условиях качественно выстроенная система мотивации является важным элементом системы управления персоналом, особенно для быстрорастущих и динамично развивающихся компаний.

Система мотивации персонала

10 Ноября 2011, контрольная работа

Цель данной контрольной работы - раскрытие важнейших аспектов сущности, механизма и логики процесса мотивации, и её влияния на эффективность деятельности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
Рассмотреть и раскрыть важнейшие аспекты сущности, механизма и логики процесса мотивации.
Проанализировать основные методы мотивации персонала.

Система мотивации персонала на предприятии «ЗАО Тандер» ГП Магнит

28 Января 2013, контрольная работа

Цель контрольной работы: заключается в разработке рекомендаций по формированию и развитию системы мотивации персонала на исследуемом предприятии.

Для достижения поставленной цели были определены следующие задачи:
1. Изучить методические основы системы мотивации персонала.
2. Проанализировать систему мотивации персонала «ЗАО Тандер» ГП Магнит структурное подразделение подразделения собственного производства.

Система мотивации персонала организации «Family Grill»

21 Ноября 2012, курсовая работа

Без хорошо разработанной и эффективной системы мотивации ни одно предприятие не будет успешно функционировать. Так как именно система мотивации персонала побуждает каждого сотрудника в отдельности достигать общих целей организации.
На основе вышеизложенного целью курсовой работы является выявить основные направления мотивации персонала в организации.

Система мотиваций

12 Февраля 2013, контрольная работа

Мотивация – это совокупность внутренних и внешних движущих сил, которые побуждают человека к деятельности, задают границы и формы деятельности и придают этой деятельности направленность, ориентированную на достижение определенных целей. Влияние мотивации на поведение человека зависит от множества факторов, во многом индивидуально и может меняться под воздействием обратной связи со стороны деятельности человека.

Система мотиваций предпринимателя

05 Ноября 2012, курсовая работа

Проблема мотивации персонала довольно широко рассматривается сегодня в научной и публицистической литературе. Однако попытки приспособить классические теории мотивации к современности во многом не систематизированы, что затрудняет практическое использование технологий и методов мотивации. Сложность практической организации системы мотивации персонала определяется так же слабой изученностью особенностей мотивации работников, занятых в отдельных отраслях экономики и видах производства. Хотя ряд трудов посвященных данной тематике опубликовано.

Система наказаний и поощрений в кадровой политике

30 Января 2013, контрольная работа

Система наказаний и поощрений является действенным инструментом в управлении компанией. Более того, если эта система не отлажена, то управление наверняка будет неэффективным. Следует заметить, что наказания и поощрения не являются исключительно экономическим инструментом, но более – политическим, и должны использоваться именно в таком качестве.
Наиболее распространено мнение, что самые эффективные наказания и поощрения – материальные.

Система националных счетов

20 Ноября 2011, курсовая работа

В середине ХХ века подавляющее большинство развитых и развивающихся стран пришли к пониманию необходимости государственного регулирования своей экономической деятельности. Регулирование может, осуществляться различными методами, которые делятся на административные, выражающиеся, например, в законодательных актах и постановлениях органов власти, и экономические, предполагающие использование таких рычагов, как налоги, цены, кредиты. Вмешательство государства позволяет смягчить негативные последствия кризисных явлений, более эффективно и рационально использовать имеющиеся людские, природные, материальные и финансовые ресурсы. Возможность влияния государства на экономику позволяет поддерживать некую стабильность существующей системы, влиять на структуру экономики, производства, сбыта и потребления.

Система нематериального стимулирования

17 Января 2012, реферат

Система нематериального стимулирования персонала, ее создание и администрирование — трудоемкая работа для HR-подразделения. Однако это одна из наиболее интересных тем для директоров и менеджеров по персоналу…
С первых месяцев работы нашей компании ее руководство осознавало, что без мотивированных сотрудников достичь финансовых успехов невозможно. Безусловно, достойная зарплата оказывает большое влияние на положительный имидж работодателя. Но, как говорится, не хлебом единым жив человек: поэтому не менее важна нематериальная мотивация сотрудников — мощный стимул к эффективной работе, одна из ключевых составляющих корпоративной культуры.

Система образования: функции, цели, задачи

31 Марта 2012, реферат

Современное образование – это одно из средств решения важнейших проблем общества и отдельных индивидов. В любом государстве характер системы образования определяется социально-экономическим и политическим строем, а также культурно-историческими и национальными особенностями страны.

Система обучения персонала

17 Мая 2011, контрольная работа

Цель, задачи, место обучения.
Методы определения потребности работников организации в обучении.
Учет особенностей обучения взрослых.
Выбор форм обучения

Система органов государственной власти в субъектах Российской Федерации (на примере Ямало-Ненецкого автономного округа)

18 Марта 2012, курсовая работа

Модель федерации, закрепленная в действующей Конституции РФ, является заявленной целью развития современной российской государственности. Сегодня очевидно, что процесс формирования подлинной федерации потребует длительного периода совершенствования всех институтов политической власти и общества в целом. За годы, прошедшие с момента обретения Россией в 1991 году государственного суверенитета, только были созданы предпосылки для формирования подлинного федерализма. В. В. Путин, будучи Президентом РФ, условно разделил этот период на три этапа: первый был связан с демонтажем прежней экономической системы, второй - с расчисткой "завалов", образовавшихся от разрушения "старого здания".

Система підвищення ефективної діяльності комерційного банку

28 Июня 2011, курсовая работа

Метою курсової роботи є теоретичне обґрунтування головних проблем розвитку банківської системи України.
Відповідно до мети дослідження було поставлено наступні завдання:
* дослідити структуру банківського сектору, визначити його передумови (механізми запуску), структуру, фактори;
* проаналізувати мотиви і тенденції присутності іноземного капіталу в банківському секторі України з позицій можливих ризиків для фінансової стабілізації й необхідності розроблення адекватного інструментарію регулювання його присутності;
* оцінити ефективність банківських операцій на прикладі АТ «ІНДЕКС- БАНК»;
* визначити основні напрямки та конкретні заходи щодо підвищення ефективності функціонування банківського сектору в цілому та АТ «ІНДЕКС- БАНК» зокрема.

Система подбора кадров

04 Мая 2012, дипломная работа

Сегодня ценность «человеческих ресурсов» признается всеми. Но так было не всегда. Формирование целостной системы поиска и подбора кадров имеет долгую и сложную историю.
Весь период становления системы подбора кадров можно условно разделить на три основные этапа [1]:
- Донаучный;
- Классический;
- Современный.

Система подготовки и переподготовки кадров

01 Декабря 2011, курсовая работа

Кадры действительно решают если и не все, то очень многое, и забывать об этом не следует. Впрочем, наиболее известные менеджеры никогда и не нуждались в таком напоминании. Почти все они отмечали, что самое значительное, что может сделать менеджер, — это нанять пригодных для дела руководителей и специалистов. Именно они вырабатывают цели, обеспечивают нормальное функционирование объекта управления и решение поставленных задач. Особенно возрастает роль кадров управления в условиях рыночных отношений, когда сфера их ответственности значительно расширяется.