Рефераты по менеджменту

Стиль руководства

09 Января 2012, дипломная работа

Данная работа посвящена анализу повседневной деятельности руководителя. В ней рассматриваются основные приемы и методы работы менеджера.
Работа имеет особую актуальность в данный момент, так как сейчас особое внимание стало уделяться вопросам наиболее эффективного взаимодействия руководителя с подчиненными.

Стиль руководства и его значение в управлении персоналом

03 Января 2012, курсовая работа

Во второй половине прошлого века после победы промышленной революции на Западе рыночные отношения владели всеми сферами жизни общества. Как грибы после дождя росли крупные фирмы, требовавшие большого числа руководителей высшего и среднего уровней, способных принимать грамотные рациональные решения, умевших работать с большими массами людей, которые были бы свободны в своих поступках. Поэтому от управляющих требовался высокий профессионализм, компетентность, умение соизмерять свою деятельность с существующими законами.

В результате появляется группа людей, специально занимающихся управленческой деятельностью. Этим руководителям уже не нужно держать своих подчиненных в повиновении властной рукой. Главной задачей становится кропотливая организация, и каждодневное управление производством в целях обеспечения наибольшей прибыли собственникам фирмы. Эти люди стали называться менеджерами.

Стиль руководства и его роль в деятельности предприятия

22 Марта 2012, контрольная работа

Основные цели:
- раскрыть понятие стиля руководства;
- определить роль руководителя в деятельности предприятия;
- дать подробную характеристику одномерных и многомерных стилей руководства, основываясь на теориях различных научных деятелей разных эпох;
- выявить роль лидера в организации, ответив при этом на вопрос, всегда ли руководитель - это лидер, и любой ли лидер является руководителем;
- рассмотреть с точки зрения стилей руководства работу руководителя конкретной организации, учитывая технико-экономические показатели данной организации
- отметить влияние стиля руководства на результаты деятельности данной организации.

Стиль руководства и конфликт в коллективе

05 Марта 2013, контрольная работа

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями жизнедеятельности. Каждый стремится достичь чего-то своего или пробует что-либо делать по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, он дезорганизует людей, переводит их в состояние, когда ими начинают управлять эмоции, а не разум.

Стиль руководства и культура управления в туристической организации

22 Июня 2010, курсовая работа

Работа менеджера представляется как выполнение управленческих функций в системе «человек-человек». Это накладывает свой отпечаток на выбор стиля руководства фирмой. Невозможно с высокой степенью вероятности прогнозировать управленческую деятельность, поскольку каждая личность, на которую направлено управляющее воздействие, по своему уникальна, а ее поведение в пространстве и времени зависит как от субъективных, так и от объективных факторов. Поэтому использовать такой тонкий инструмент менеджмента, как стиль управления, следует с большой осторожностью и на высоком профессиональном уровне.
Все определения стиля управления сводятся к совокупности характерных для менеджера приемов и способов решения задач управления, т.е. стиль – это система постоянно применяемых методов руководства.
Каждому из сложившихся методов руководства соответствует вполне определенный стиль управления. Это значит, что каждый метод для своей реализации нуждается в личностях, обладающих конкретными качествами. Кроме того, метод управления более подвижен и чувствителен к новым потребностям в сфере управленческих отношений, чем стиль руководства.

Стиль руководства и формы общения в коллективе на примере ОАО "Эликс-Кабель"

28 Ноября 2012, курсовая работа

Организация представляет собой сложную систему и неотъемлемой ее частью является руководство, которое координирует ее действия, обеспечивает ее целостность, сохранение и развитие, степень взаимодействия с внешней средой и, в конечном итоге, достижение поставленных целей.
Успех и эффективность организации напрямую зависит от менеджера, который будет направлять работу других и нести персональную ответственность за ее результаты. Но значительная часть людей, начинающих заниматься профессиональной управленческой деятельностью, не обладают необходимой степенью грамотности в сфере управления.

Стиль руководства и эффективность деятельности организации

29 Августа 2012, курсовая работа

В условиях современного конкурентного рынка от личности менеджера, от уровня его квалификации и особенно от стиля руководства во многом зависят темпы, прибыльность и качество производства.

Стиль руководства: понятие и эффективность

21 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях рыночной экономики менеджмент, как управление, является самой важной функцией в разнообразных сферах жизнедеятельности.
Менеджмент - специфический орган функционирующего предприятия. Это вид оперативного искусства с его повседневными решениями, относящимися к проведению политики, к обеспечению прибыли, к минимизации потерь.

Стиль руководства: факторы и критерии оценки. Влияние на эффективность управления, на примере ООО «Терем»

03 Марта 2011, дипломная работа

Целью дипломной работы является установление связи между стилем руководства, эффективного производства, как в теоретическом плане, так и в практике управления на примере деятельности генерального директора ООО «Терем».
Реализация поставленной цели потребовала решения следующих задач:
1. Изучение теории стилей руководства
2. Выявление критериев оценки эффективности труда руководителя и её влияние на результаты деятельности организации.
3. Определение результатов практического применения стиля руководства и его влияние на эффективность управления.

Стиль управления в организации

16 Апреля 2012, реферат

Слово «стиль» - греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении «подчерк». Отсюда можно считать, что стиль руководства – своего рода «подчерк» в действиях менеджера. Стиль руководства - типичный вид поведения руководителя в отношении с подчиненными в процессе достижения поставленной цели.

Стиль управления и имидж менеджера

12 Ноября 2012, курсовая работа

Роль имиджа в деловом мире огромна. Это воистину волшебная палочка делового человека. Имидж — это своего рода фирменный знак. Чем лучше он представлен, тем выше репутация человека. А она является ключом к решению многих жизненных и деловых проблем.

Стиль управления и лидерство в организации

28 Февраля 2012, курсовая работа

До настоящего времени не существует универсального определения
лидерства, различные авторы дают каждый свое определение лидерства. Тем не менее, лидер в организации имеет очень значимую роль, исходя из примера становления компании «Орифлэйм» на высшую ступень в развитии, среди множества других аналогичных косметических фирм. Не имела бы компания «Орифлэйм» отличного лидера – не стала бы лидером среди других сотен аналогичных организаций.

Стиль управления и правила

18 Марта 2012, реферат

Демократический стиль управления отвечает стратегическим целям руководства, предопределяет возможности роста организации за счет ее внутренних резервов и более гибкой ориентации во внешней среде.

Стиля руководства: каким он должен быть

21 Марта 2012, курсовая работа

Понятие стиль имеет греческое происхождение. Первоначальное его значение – «стержень для писания на восковой доске», а позднее употреблялось в значении «почерк». Отсюда можно считать, что стиль руководства – это своего рода почерк в действиях менеджера.
Стиль руководства – явление строго индивидуальное, так как оно определяется специфическими характеристиками конкретной личности и отражает особенности работы с людьми и технологию принятия решения именно данной личностью. Регламентируется стиль личными качествами менеджера.

Стимулирование

06 Ноября 2011, курсовая работа

Если рассматривать организацию как некую систему, то наряду с такими ее свойствами, как открытость, реальность, сложность, целостность, полиструктурность, изменчивость, иерархичность можно выделить то, что организация — это еще и «живущая» система. Организация имеет свои входы и выходы. Внутри нее происходит трансформация входов в выходы. Организация имеет свои границы, она живет в окружающей ее среде, которая влияет на нее.

Стимулирование персонала отдела продаж коммерческого банка

14 Апреля 2013, творческая работа

В статье «Стимулирование персонала отдела продаж коммерческого банка», помещенной в журнале «Менеджмент в России и за рубежом» №5 за 2011 год, рассматриваются такие вопросы как: особенности стимулирования труда работников банка и оплата труда персонала отдела продаж.
Статья является несомненно актуальной, на мой взгляд, поскольку в наш век рыночной экономики организации, которые являются неконкурентоспособными, попросту не смогут выжить на рынке, и именно поэтому стимулированию труда персонала работников продаж должно уделяться повышенное внимание.

Стимулирование и поощрение персонала

01 Июня 2011, курсовая работа

Цель работы состоит в вариантах стимулирования и вознаграждения персонала.

Стимулирование персонала

18 Декабря 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование современного состояния системы стимулирования персонала и предложения по совершенствованию системы стимулирования персонала.
Исходя из поставленной цели, задачами данной курсовой работы являются: анализ методов и способов стимулирования работников, анализ современного состояния системы стимулирования персонала на примере МК "FOMA".

Стимулирование персонала

13 Февраля 2013, курсовая работа

В условиях формирования новых механизмов хозяйствования, ориентированных на рыночную экономику, перед промышленными предприятиями встаёт необходимость работать по-новому, считаясь с законами и требованиями рынка, овладевая новым типом экономического поведения, приспосабливая все стороны производственной деятельности к меняющейся ситуации. В связи с этим возрастает вклад каждого работника в конечные результаты деятельности предприятия.

Стимулирование персонала в организации

14 Декабря 2011, дипломная работа

Заинтересованность предприятий в повышении эффективности производства вытекает из структуры экономических систем. В каждой из них имеются две части: управляющая и управляемая. Одной из основных функций управляющей системы является создание действенных стимулов труда для управляемой системы.
Путь к эффективной профессиональной деятельности человека лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, что побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления им. Для этого нужно знать, как возникают или вызываются те или иные мотивы, как и какими способами мотивы могут быть приведены в действие, как осуществляется мотивирование людей.

Стимулирование персонала в России: анализ современного состояния

21 Января 2012, курсовая работа

Как показала история, добиться от человека эффективности и качества насильственными мерами практически невозможно; яркими тому примерами являются классическая рабовладельческая система ведения хозяйства и коммунистическая лагерная система. Путь к эффективному управлению человеком лежит через понимание его мотивации. Только зная то, что движет человеком, побуждает его к деятельности, какие мотивы лежат в основе его действий, можно попытаться разработать эффективную систему форм и методов управления персоналом. .

Стимулирование работы сотрудников

14 Февраля 2013, курсовая работа

Цель настоящей работы: изучение материального стимулирования труда персонала.
Задачи работы: детальное рассмотрение разработки систем материального стимулирования труда на примере организации «Здравкурорт».

Стимулирование роли заработной платы

19 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является поиск путей повышения стимулирующей роли заработной платы на ОАО «Минский маргариновый завод». В ходе исследования необходимо решить следующие задачи:
 изучить сущность таких категорий, как заработная плата, премии, доплаты и надбавки, а также их функции, основные принципы;
 проанализировать трансформацию основных принципов системы поощрения работников в процессе перехода к рыночным отношениям;
 изучить выполнение стимулирующей функции заработной платы на ОАО «Минский маргариновый завод»;
 определить направления поиска резервов повышения стимулирующей роли заработной платы на ОАО «Минский маргариновый завод»;

Стимулирование сотрудников

19 Февраля 2013, дипломная работа

Целью данной работы является исследование систем управления персоналом и предложение мероприятий по ее совершенствованию.А так же разработка системы стимулирования эффективного и качественного труда и выявлению возможностей для роста персонала с учетом субъективной потребности на основе внешних стимулов.
Для достижения поставленной цели необходимо определиться с задачами. К рассматриваемым задачам относятся:
- изучение понятий и сущности системы стимулирования эффективного и качественного труда на современном этапе, а так же мировые тенденции развития стимулирования труда;
- рассмотрение и изучение видов и форм стимулирования труда, раскрытие их структуры и содержания;

Стимулирование труда

11 Марта 2013, курсовая работа

Управление персоналом - отнюдь не новая наука, но вместе с тем в нашей стране ей долгое время не уделялось должного внимания. Обеспечение рынка необходимым количеством товара, соответствующим спросу, в большинстве случаев связано с производительностью работников. С другой стороны, квалификация персонала не является определяющим фактором. Многое зависит от выбранной системы управления персоналом и личных качеств, опыта и знаний менеджеров. Если управление осуществляется неэффективно, то даже самый квалифицированный персонал не будет работать с полной отдачей, он будет использоваться неэффективно.

Стимулирование труда работников предриятия гостиницы ЗАО Эридан

12 Ноября 2010, курсовая работа

Цель данной работы – совершенствование системы мотивации труда для повышения эффективности деятельности предприятия. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
- определить понятие мотивации труда;
- изучить механизм мотивации труда и его элементы;
- рассмотреть особенности взаимодействия мотивации труда и эффективности функционирования предприятия в условиях рыночных отношений;
- определить методы исследования системы мотивации труда и пути ее формирования;
- проанализировать существующую систему мотивации труда в Кавказской дистанции электроснабжения.
Объектом исследования выступает функционирование мотивации труда на примере деятельности Кавказской дистанции электроснабжения.
Таким образом, предметом исследования является организационно-методические положения по формированию и совершенствованию оптимальной системы мотивации труда.

Стимулирование труда работников, на примере ОАО «Удачнинский ГОК»

02 Декабря 2012, курсовая работа

Цель ВКР: Изучение особенностей стимулирования труда работников в условиях развития рыночной экономики.
Задачи ВКР:
1. Рассмотреть задачи и основные виды стимулирования труда
2. Исследовать отечественный и зарубежный опыт
3. Провести общий анализ процесса стимулирования труда на примере одного российского предприятия
4. Выявить основные недостатки в системе эффективного развития стимулирования труда работников
5. Дать рекомендации и предложения по совершенствованию стимулирования труда работников на данном предприятии.

Стимулирование труда, системы, ожидаемые результаты

07 Августа 2011, курсовая работа

Предмет исследования — система стимулирования эффективности и качества труда наемных работников на предпринимательской фирме. Управление поведением социальных систем различного иерархического уровня является одним из методов мотивации. Стимулировать — значит воздействовать опосредованно таким образом, чтобы поведение, дела и поступки соответствовали запланированным требованиям фирмы, способствовали развитию самого человека. Цели стимулирования — увеличение трудовой активности персонала предприятия и организации, повышение заинтересованности в улучшении конечных результатов.

Стимулирование трудовой деятельности в современной организации

17 Февраля 2013, курсовая работа

системы стимулирования труда персонала организации.
В соответствии с целями работы были поставлены следующие задачи:
- раскрыть сущность, принципы и задачи стимулирования трудовой деятельности в современных условиях;
- рассмотреть методы оценки стимулирования персонала;
- выявить факторы, влияющие на уровень стимулирования персонала;
- изучить зарубежный опыт стимулирования труда;
- провести анализ системы стимулирования труда в ОАО «Элема»;
- разработать и обосновать рекомендации по повышению эффективности системы стимулирования труда на предприятии.

Стимулирование экономического роста в рыночном хозяйстве: теория и практика

25 Февраля 2013, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является раскрытие, понятия проблемы, осуществить анализ фактических данных, отражающих динамику экономического роста и, наконец, сформулировать выводы и предложения по рассматриваемому вопросу, исходя из собственного видения изучаемого экономического процесса.
Первая глава раскрывает понятия и сущности экономического роста, типы их.