19 Февраля 2012, контрольная работа
«Круговорот гостей в природе» – основной принцип гостиничного предприятия - его цель создать такие условия, что бы циркуляция гостей была естественной, циркуляция денежных средств эффективной, а персонал знал, что и как делать. Структурирование предприятия (и соответственно и функций отделов), является основным из секретов успешности работы гостиницы. Так как не существует идеальной формы управления, сложно предложить идеальное решение по структуре предприятия, но вывести принципы работы, думаю по силам.
16 Декабря 2011, контрольная работа
Слово мерчандайзинг произошло от английского «merchandise», что означает торговать. Прямым переводом слова «merchandising» можно считать «искусство торговать», т.е. делать все возможное, чтобы облегчить покупателю процесс выбора и покупки товара.
11 Января 2012, реферат
Во время работы официант должен быть тщательно причесан, чтобы волосы плотно прилегали к голове, не падали на глаза. Не следует пользоваться во время работы расческой (волосы могут попасть в кушанья) или поправлять прическу рукой (это может загрязнить руки, а следовательно, и приборы).
16 Ноября 2012, курсовая работа
Сошлемся также на результаты всероссийских конференций "Стандарты в проектах современных информационных систем", где тема стандартов управления проектами была представлена достаточно широко и вызвала живой интерес и дискуссии, как в зале заседаний, так и в кулуарах. В решениях конференций было "признание роли стандартов в организации выполнения отдельных проектов и в постановке проектного дела в целом на предприятиях".
29 Марта 2012, доклад
В настоящее время Институт управления проектами PMI (США) пошел по пути специализации и расширил стандарт управления проектами PMBOK, выделив в нем следующие области: управление проектами со стороны правительств – Government extension to PMBOK, управление проектами в строительстве - Construction extension to PMBOK, управление стоимостью – Practice Standard for Earned Value Management, построение иерархических структур работ - Practice Standard for Work Breakdown Structures
08 Ноября 2011, курсовая работа
Менеджмент – это умение добиваться поставленных целей, используя труд,
интеллект, мотивы поведения других людей. Крупнейшие корпорации, банки
составляют стержень экономической и политической силы великих наций. От них
зависят правительства, многие из них имеют транснациональный характер,
простирая свои производственные, распределительные, сервисные, информационные
сети по всему миру. А значит, решения менеджеров, подобно решениям
государственных деятелей, могут определять судьбы миллионов людей, государств
и целых регионов.
15 Ноября 2011, реферат
Менеджмент стал активно развиваться с переходом общественного производства к индустриальному типу сначала в Европе, главным образом в Великобритании, а затем в США.Одновременно быстро развивались железнодорожная сеть и почта, которые превратились в сложнейшие национальные сети, требовавшие адекватных по сложности систем управления
15 Декабря 2010, реферат
Определив риски по каждому сценарию и действия, которые необходимо предпринять для того, чтобы эти риски смягчить, мы получим новые сценарии B1' и B2' с новыми размерами выигрыша и уровнями риска.
Мы сравниваем их и выбираем тот, который обладает минимальным риском и при этом дает нам максимальный выигрыш.
Управление рисками при принятии решений очень дисциплинирует и гарантирует, что решение не будет принято наобум. Наоборот — будет учтена вся необходимая информация, проанализированы все возможные преграды.
14 Мая 2011, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является рассмотрение понятия "контроллинг", реального использования его в практической деятельности в качестве метода управления затратами как зарубежных, так и российских предприятий. Выполнение поставленной цели может быть достигнуто через выполнение следующих задач:
– раскрытия положительных аспектов в использовании контроллинга;
– выявления основных особенностей процесса контроллинга в деятельности предприятий;
– рассмотрения современное состояние контроллинга в России;
– рассмотрения практического примера применения контроллинга в управлении затратами предприятия.
09 Июля 2013, курсовая работа
Наука управления в этом отношении мало отличается от других наук. Как и любая наука, она интересуется прошлым, настоящим и будущим. Анализ прошлого позволяет лучше понять настоящее, чтобы спрогнозировать будущее развитие. Знание истории прошлого необходимо по следующим основным причинам:
всегда интересно и нужно;
позволяет восполнить недостаток собственных мыслей и объем своих знаний;
дает возможность проанализировать основные вехи эволюционного развития науки и систематизировать их;
позволяет извлечь соответствующие уроки из прошлого с тем, чтобы не повторять ошибок в будущем.
22 Марта 2012, контрольная работа
Актуальність даної роботи полягає в тому, що від функціонування інституту державної служби, його кадрового складу залежить соціально-економічне, політичне становище кожного громадянина нашої держави; вирішення проблем, які виникають під час функціонування державного апарату.
Саме інститут державної служби продовжує і завершує організаційне оформлення державного механізму, а найголовніше – робить цей механізм здатним практично вирішувати будь-які питання в галузі державного управління.
Державна служба покликана забезпечити діяльність держави, і від якості роботи кожного чиновника безпосередньо залежить розвиток країни.
07 Апреля 2012, реферат
Көп жылдан бері әскери басшылар стратегия терминін қолданып келеді. «Стратегия» гректің – «генерал өнері» деген сөзінен шыққан. «Стратегия» термині осы уақытқа дейін жарыс, бәсеке мағынасында қолданылып келгенмен, қазіргі кезде бұл атау кәсіпорын қызметінің жалпы концепциясын білдіреді.
Стратегия дегеніміз ұйымның міндетті ісін орындауды және мақсатына жетуді қамтамасыз ететін жан-жақты жоспар жиынтығы болып саналады.
07 Декабря 2011, реферат
Цель данной работы заключается в решении следующих задач:
- изучить основные понятия человеческого потенциала;
- рассмотреть методы потенциала работников, человеческого капитала;
- представить совершенствование управления на основе формирования человеческого потенциала предприятия;
25 Декабря 2011, контрольная работа
Товародвижение – это перемещение товара в экономическом и географическом пространстве. Т/д предусматривает многократную (многозвенную) смену владельцев. Число таких переходов товара от одного владельца к другому называется звенностью товародвижения. Число перевозок товара с одного склада на другой называется складской звенностью. Число фирм и/или частных лиц осуществляющих движение товара, называется каналами т/д.
01 Декабря 2011, лекция
Показатели эффективности результатов производства рассчитывается в виде соотношения результата экономической деятельности к затратам или ресурсам. К таким показателям относятся: производительность труда, капиталоотдача, материалоемкость, себестоимость единицы продукции и другие, рассмотренные в разделах 2,3,4, а также рентабельность. Результаты экономической деятельности отражают показатели, рассмотренные в разделе 5, а именно: выпуск, валовая добавленная стоимость, валовой внутренний продукт, валовой национальный доход, валовая (чистая) прибыль и другие.
18 Февраля 2013, контрольная работа
Лидер организации – индивид, гармонично сочетающий в себе лидерские и менеджерские качества.
Как менеджер лидер организации реализует свои законные полномочия и статусную власть для эффективного решения организационных задач, а как лидер он использует силу личностного влияния на подчиненных. Таким образом, лидер организации имеет больше возможностей эффективно управлять организацией, чем просто менеджер или неформальный лидер, не имеющий статусной власти.
18 Сентября 2011, курсовая работа
Основной целью настоящей работы является формирование целостного восприятия управленческих задач по организационной координации деятельности подразделении и работников применительно к условиям, сложившимся в фирме.
Задачи курсовой работы :
- рассмотрение основных положений и показателей организации;
- определение организационной структуры управления;
- построение матрицы распределения административных задач управления;
- разработка табло управления;
- разработка должностных инструкций.
22 Декабря 2011, курсовая работа
Основными задачами курсовой работы являются:
формирование представлений об организационной структуре предприятия, как структуре управления, так и структуре производства;
формирование представления о внешней и внутренней среде предприятия;
подготовка положения о структурном подразделении предприятия – юридическом отделе (для наилучшего понимания деятельности структуры и функций данного отдела);
характеристика управленческих процессов на предприятии на примере отдельно взятого процесса;
формирование рекомендаций по усовершенствованию процессов протекающих на предприятии, и самой структуры предприятия в целом.
17 Октября 2011, реферат
В настоящее время в России существует проблема высокой смертности и низкой продолжительности жизни среди мужчин и женщин. Зато различных заболеваний с каждым годом становится все больше и больше. Происходит постоянная мутация вирусов, отчего последствия болезней становятся хуже. Население всего мира, не является исключением и Россия привыкли к традиционным методам лечения. Но как это не печально признавать, медикаментозные средства для большинства заболеваний уже себя исчерпали
05 Декабря 2011, курсовая работа
Метою виконання курсової роботи з дисципліни «Менеджмент організації» є формування професійної компетенції з конкретної досліджуваної проблеми сучасного менеджменту. В ході виконання курсової роботи формуються навички дослідження ефективності різних підходів до здійснення управлінської діяльності на підприємстві.
19 Октября 2011, курсовая работа
На современном этапе развития рыночной экономики , ни одним специалистом не подвергается сомнению утверждение о том, что деньги должны находиться в постоянном обороте, совершать непрерывное обращение. Временно свободные денежные средства поступают на рынок ссудных капиталов, аккумулируются в кредитно-финансовых учреждениях, а затем пускаются в дело, размещаются в тех отраслях экономики, где есть потребность в дополнительных капиталовложениях.
21 Ноября 2012, контрольная работа
В истории развития организаций сложились четыре типичных представления (стереотипа) о том, что есть человек работающий: “экономический человек” (начало XX в.), “психологический человек” (середина XX в.), “технологический человек”, воспроизводящий тейлоровское и фордовское отношения к нему на новой компьютерно-инжиниринговой основе (последняя треть XX в.), “этический человек”, “выросший” из потребности взаимных обязательств в бизнесе и в организационном управлении (последняя четверть XX в.)
11 Февраля 2012, курсовая работа
Цель данной курсовой работы: рассмотреть стилевые образы организации с точки зрения стратегического менеджмента, описать структуру типов организация и дать их характеристики.
13 Февраля 2012, курсовая работа
Принятый стиль руководства может служить характеристикой качества деятельности руководителя, его способности обеспечивать эффективную управленческую деятельность, а так же создавать в коллективе особую атмосферу, способствующую развитию благоприятных взаимоотношений и поведения. Степень, до которой управляющий делегирует свои полномочия, типы власти, используемые им, и его забота, прежде всего о человеческих отношениях или, прежде всего, о выполнении задачи - все отражает стиль руководства данного руководителя.
14 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучить специфику стилей государственного управления. Для этого были решены задачи:
Исследовано понятия государства, государственного управления;
Изучено понятие стиля государственного управления, приведена и проанализирована классификация стилей государственного управления;
Проанализирована система государственного управления в России.
27 Мая 2013, контрольная работа
Показатели работы менеджера неразрывно связаны с эффективностью принимаемых им решений.
В связи с этим, исследование стилей и методов принятия управленческих решений является актуальной в современном обществе.
16 Мая 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы - изучение стилей и методов руководства, которые использует руководитель, сбор материалов для написания дипломной работы. Он должен научиться пользоваться различными стилями и методами влияния на людей и выбирать наиболее эффективные для конкретной ситуации. В курсовой работе поставлены задачи: 1. Изучить необходимые данные по стилям и методам руководства. 2. Научиться выбирать эффективные методы и стили управления, направленные не только на улучшение экономических показателей деятельности организации, но и на удовлетворение потребностей сотрудников. 3. Разработать комплекс мероприятий по совершенствованию стилей и методов руководства в организации. Объектом исследования является руководство организации, а предметом исследования является совокупность стилей и методов руководства, применяемые в определенной организации.
12 Февраля 2012, дипломная работа
Целью дипломного исследования является изучение и анализ подходов к стилям и методам управления персоналом в современных организациях.
Данную цель можно реализовать с помощью следующих задач:
Осмысление современных подходов к управлению персоналом, становление кадрового менеджмента;
Выявление сущности понятий «лидерство», «руководство», «стиль», существующей классификации стилей руководства и лидерства;
Анализ подходов к определению оптимального стиля управленческой деятельности руководителей органов государственной службы;
- обобщение методов управления.
16 Октября 2012, реферат
Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом опреде-ляет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое. Таким образом, эта область менеджмента имеет огромное значение в управлении и, на мой взгляд, обязательна и полезна для изучения.
24 Марта 2012, доклад
Слово "стиль" греческого происхождения. Первоначально оно означало стержень для писания на восковой доске, а позднее употреблялось в значении "почерк". Отсюда можно считать, что стиль руководства - своего рода "почерк" в действиях управляющего.
Стиль руководства - это привычная манера поведения руководителя по отношению к подчиненным, чтобы оказать на них влияние и побудить их к достижению целей организации.