Рефераты по менеджменту

Формирование и развитие трудового коллектива и управления им

05 Января 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение деятельности мебельного предприятия АО «Комфорт», рассмотрение его организационной структуры управления и эффективности её применения на этом предприятии.
Организация производства мебельным предприятием АО «Комфорт» своей продукции является экономически целесообразной, так как данная продукция отвечает вкусам и предпочтениям потребителей за счёт экологичности, высокого качества и доступной цены, следовательно, пользуется спросом и является конкурентоспособной.

Формирование и развитие управленческой мысли

20 Марта 2012, реферат

Создание принципиально новой системы управления в России, является неотъемлемой составляющей построения нового общества.
Любая наука базируется на использовании исторического метода, позволяющего хорошо изучить историю развития управленческой мысли во всем ее многообразии. Изучение уроков истории позволяет избежать противоречий и ошибок, встречающихся на ранних этапах развития науки.

Формирование и трансформация команды проекта

23 Ноября 2011, курсовая работа

Цель данного дипломного проекта – изучение потенциала командной деятельности и принципов трансформации малоэффективных групп в современные слаженные команды на примере конкретного предприятия.
Для достижения этой цели необходимо решить ряд задач, а именно:
• Определить роль командной деятельности;
• Изучить виды команд и этапы их развития;
• Выявить пути трансформации команд на предприятии.

Формирование и управление производственными мощностями предприятия

12 Марта 2013, курсовая работа

Способность отраслей промышленности, предприятий и их подразделений изготавливать максимальное количество продукции, находится в непосредственной зависимости от количества, совершенства и дееспособности средств труда, которыми они оснащены. Средства труда, прежде всего их активную часть — орудия труда, следует считать основным фактором формирования производственной мощности предприятий. Однако из этого не следует делать вывод о том, что производственную мощность можно определять на основе производственно-технических параметров средств труда без учета конкретных обстоятельств, в которых предприятие действует на данном отрезке времени.

Формирование имиджа

18 Февраля 2013, контрольная работа

Работа менеджера требует от него чего-то большего, чем отдельные полезные качества. Видимо, наряду с мудростью и отвагой необходимо обладать еще целым рядом данных. Менеджер должен быть человеком воспитанным, привлекательным. Это для него не просто желательные, как для любого другого человека качества, но обязательные профессиональные признаки. Ведь бизнесмену-руководителю приходится все время иметь дело с людьми, а от их отношения к личности менеджера во много зависит успех предприятия.

Формирование имиджа современного руководителя

11 Апреля 2011, курсовая работа

Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.

В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:

1. Дать определение понятию и сущности имиджа.

2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.

3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.

4. Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.

5. Выделить этапы формирования имиджа.

Формирование имиджа делового человека

30 Мая 2012, курсовая работа

Цели данной курсовой работы состоят в следующем:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии.
2. Показать из каких компонентов формируется имидж делового человека и в чем их сущность.
В связи с этим необходимо решить ряд задач:
1. Изучить соответствующую литературу.
2. Классифицировать информацию по теоретическим и практическим аспектам.

Формирование имиджа муниципальных служащих

23 Ноября 2012, дипломная работа

Актуальность темы. Люди, заинтересованные в массовой поддержке, осознанно работают над своим имиджем, прибегая к услугам имиджмейкеров, консультантов, психологов. Такие качества личности, как внешность, голос и умение вести диалог могут сыграть решающую роль в карьере, и во всей жизни. Для этого нужно уметь расположить к себе людей, с которыми работаешь и общаешься, уметь пользоваться языком жестов, подбирать костюм и накладывать макияж, общаться с представителями прессы, обладать искусством публичных выступлений, разговоров по телефону, то есть необходимо создать свой неповторимый имидж.
Актуальность исследования определяется реально существующими противоречиями между личностными качествами муниципального служащего и теми ролевыми требованиями, которые предъявляются к ним обществом, противоречием между реальным имиджем и «идеальным образом», уже сформированным в общественном мнении (сознании), а также необходимостью выявления методов, которые будут способствовать снятию этих противоречий. Актуальность проблемы формирования позитивного имиджа муниципального служащего обострилась еще и вследствие того, что средства массовой информации, выполняют в последнее время не только информационную функцию, но и оценочную. При этом СМИ могут внести как положительный элемент в формирование имиджа, так и отрицательный.
Целью выпускной квалификационной работы является изучение теоретических основ формирования имиджа муниципальных служащих, выявление современных тенденций и противоречий в данной области и разработка рекомендаций по формированию положительного имиджа для муниципальных служащих.
Задачи выпускной квалификационной работы:
- определить сущность муниципальной службы;
- охарактеризовать имидж муниципального служащего;
- рассмотреть технологии формирования имиджа муниципального служащего;
- выявить современные тенденции и противоречия в имидже муниципального служащего;
- рассмотреть проблемы, препятствующие формированию положительного имиджа муниципальных служащих;
- провести исследование имиджа муниципальных служащих на примере Исполнительного комитета «Нижнекамского муниципального района»;
- рассмотреть отечественный и зарубежный опыт формирования имиджа муниципальных служащих;
- разработать Памятку для муниципальных служащих.

Формирование имиджа организации

01 Декабря 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие «имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;
- охарактеризовать виды имиджа организации;
- проанализировать методы исследования имиджа организации.

Формирование имиджа организации

14 Января 2013, курсовая работа

Внимание к имиджу актуализировалось в последние годы в связи с обострившейся проблемой выбора, вставшей перед людьми (выбора товаров и услуг, политических партий и общественных организаций, лидеров и руководителей), и конкуренцией на разнообразных рынках – потребительском, политическом и прочих. Чтобы продать товар, услугу, привлечь на свою сторону избирателя, чтобы успешно конкурировать на рынке, необходимо создать себе соответствующий имидж. Целесообразный, адекватный имидж совершенно необходим для любого вида социальной деятельности, что подтверждает многолетняя п

Формирование имиджа предприятия

27 Февраля 2013, курсовая работа

Выбор имиджа торгового предприятия имеет огромное значение. Именно имидж позволяет предприятию, оставаться на уровне, допустимого затребованному. Имидж – это сложная структурная система, включающая в себя множество аспектов. Имидж строится и складывается из названия предприятия, его вида, его работников, их общения, поведения, манеры и этикета проведения переговоров, или иных процедур. Рекламные акции так же влияют на имидж предприятия, тем самым, выделяя его от конкурентов.1
Еще одна немаловажная деталь, о которой стоило бы упомянуть – это отзывы клиентов предприятия – именно они, отчасти, в львиной до

Формирование имиджа руководителя

16 Марта 2012, статья

Особое значение в формировании имиджа организации имеет имидж ее первого лица, так называемого «лидера организации». Именно от первого лица компании во многом зависит принятие важных решений, а также то, как будет воспринята компания общественностью. Именно первых лиц мы чаще всего видим в средствах массовой информации и именно от них получаем большую часть информации о функционировании организации и, следовательно, ассоциируем с ними всю деятельность организации.

Формирование имиджа руководителя

19 Февраля 2013, курсовая работа

Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.
В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать определение понятию и сущности имиджа.
2. Рассмотреть психологические факторы формирования имиджа.
3. Раскрыть составные части формирования имиджа

Формирование имиджа торгового предприятия

03 Сентября 2011, курсовая работа

Цель данной работы – разработка рекомендаций по формированию и поддержанию положительного имиджа для кафе «КЭТ».

Формирование инновационных инфраструктур как условие выхода из кризиса

30 Января 2013, реферат

" Krisis " - в переводе с греческого - решение, поворотный пункт или исход. Экономический кризис в компании означает тяжёлое финансовое положение, которое характеризуется неудовлетворительным значением целого ряда показателей (коэффициентов): платёжеспособности, рентабельности, оборачиваемости, финансовой устойчивости и других. Таких показателей существует огромное множество. Наиболее универсальными и наглядными индикаторами остаются конечные финансовые результаты деятельности компании: размер валовой прибыли и уровень рентабельности.

Формирование кадрового потенциала организации

23 Января 2012, курсовая работа

Тема курсовой работы звучит как процесс формирования кадрового потенциала организации. Это достаточно сложный процесс включает в себя ряд подпроцессов, успешное последовательное выполнение которых приводит к формированию устойчивого, надежного трудового коллектива. Иностранные и российские специалисты в области управления человеческими ресурсами называют этот процесс по разному: Human Research Management – на западе и кадровая политика (управление трудовыми ресурсами) в России.

Формирование кадрового потенциала организации (на примере конкретной организации)

04 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является рассмотрение технологии формирования и развития кадрового потенциала конкретного предприятия.
Соответственно основными задачами работы являются:
1) изучение теоретических основ управления кадровым потенциалом организации;
2) анализ кадрового потенциала персонала организации;
3) определение путей формирования и развития кадрового потенциала предприятия.

Формирование кадрового состава

29 Марта 2011, контрольная работа

Факторы внутренней среды: кадровая политика – принципы работы с персоналом, стратегические кадровые программы, например, принцип должностного продвижения работников, уже занятых в производстве, принцип пожизненного найма…; образ организации – насколько она считается привлекательной как место работы (привлекательны более крупные фирмы, фирмы, известные своей продукцией кандидату).

Формирование кадровой политики

01 Июня 2011, курсовая работа

Актуальность темы исследования обуславливается тем,что основным структурным подразделением по управлению человеческими ресурсами в организации является отдел кадров, на который возложены функции по приему и увольнению персонала, а также по организации обучения, повышения квалификации и переподготовки кадров. Для выполнения последних функций нередко создаются отделы подготовки кадров или отделы технического обучения.

Формирование кадровой политики

15 Января 2012, курсовая работа

Формирование кадровой политики в Российской Федерации, как оно происходит в данный момент не знает никто. Трудовые ресурсы на предприятии - объект постоянной заботы с позиции руководства предприятием. Роль трудовых ресурсов значительно возрастает в период рыночных отношений. Инвестиционный характер производства, приоритетность вопросов качества продукции изменили требования к работнику, повысили значимость творческого отношения к труду и высокого профессионализма. Это привело к значительным изменениям в принципах, методах и социально-психологических вопросах управления персоналом на предприятии. Неплохо подобранный трудовой коллектив - одна из главных задач предпринимателя.

Формирование кадровой политики

26 Февраля 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы - оценить кадровую политику и выявить доминирующие проблемы управления персоналом.

Формирование кадровой политики ГУП РМЭ «Пас-сажирские перевозки»

20 Ноября 2011, курсовая работа

Кадровая политика — составная часть стратегически ориентированной политики организации. Цель кадровой политики — обеспечение оптимального баланса процессов обновления и сохранения численного и качественного состава кадров в его развитии в соответствии с потребностями самой организации, требованиями законодательства, состоянием рынка труда.
Цель курсового проекта — разработка и обоснование кадровой политики организации с учетом особенностей функционирования и формы собственности.

Формирование кадровой политики на примере ООО «Евроокна-ДВ»

09 Января 2012, курсовая работа

Цель курсового проекта - разработка и обоснование кадровой политики с учетом особенностей функционирования и формы собственности организации.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические и методологические основы кадровой политики;
- рассмотреть понятие и сущность кадровой политики;
-ознакомиться с видами кадровой политики и принципами её формирования;
- рассмотреть этапы формирования кадровой политики организации;

Формирование кадровой политики организации (на примере предприятия ф-л «Заря»)

06 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработать рекомендации по совершенствованию кадровой политики ф-ла «Заря» ЗАО «Витебскагропродукт».
Для достижения поставленной цели в курсовой работе решены следующие задачи:
раскрыты сущность и содержание кадровой политики предприятия;
рассмотрены этапы построения и условия разработки кадровой политики предприятия;
проведен анализ кадровой политики ф-ла «Заря» ЗАО «Витебскагропродукт»
разработаны и рассмотреть пути повышения эффективности кадровой политики.

Формирование кадровой политики предприятия

08 Декабря 2011, курсовая работа

Цель исследования: выявление условий и факторов, влияющих на формирование кадровой политики предприятия на современном этапе его деятельности.
Задачи исследования:
1. анализ теоретических основ понятий "кадровая стратегия" и "кадровая политика"; подходов к типологизации особенностей кадровой политики организации;
2. разработка матрицы комплексного анализа кадровой политики предприятия и изучение опыта управления формированием кадровой политики конкретного предприятия;
3. эмпирическое исследование особенностей реализации кадровой политики и кадровой работы в «М-Видео»;
4. разработка предложений по совершенствованию кадровой политики «М-Видео» на современном этапе деятельности предприятия.
В завершении представлен библиографический список

Формирование кадровой политики предприятия

20 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является выяснение вопроса эффективной кадровой политики в рыночной экономике на примере конкретного предприятия – ООО «Идиллия».

Формирование конкуретных приемуществ организации

08 Января 2012, курсовая работа

Розничная торговля – одна из важнейших сфер обеспечения населения. С ее участием осуществляется рыночное соглашение товарного предложения и покупательского спроса. Являясь источником поступления денежных средств, торговля тем самым формирует основы финансовой стабильности государства.

За период рыночных преобразований она претерпела коренные изменения.

В розничной торговле, как ни в одной другой отрасли хозяйственной системы, сформировалась богатая конкурентная среда. А конечная цель всякой фирмы — победа в конкурентной борьбе. Победа не разовая, не случайная, а как закономерный итог постоянных и грамотных усилий фирмы. Успех участников обмена, успешная реализация целей производителя или потребителя зависят решающим образом от того, кто из них имеет более сильную конкурентную позицию. А это зависит от того, насколько каждый из участников рынка владеет философией маркетинга, маркетинговой стратегией, ориентирован на своего контрагента.

Формирование концепции и технологии содзания конкурентных преимуществ фирмы

08 Декабря 2010, курсовая работа

Анализ стратегий, реализуемых рядом зарубежных и отечественных предприятий, позволяет классифицировать эти стратегии с точки зрения поведения на рынке: стратегии активного развития и экспансии и стратегии адаптационной стабилизации или выживания.

Стратегия развития и экспансии ориентирована на достижение следующих основных целей: увеличение оборота, увеличение доли рынка, расширение активов компании, достижение положительной динамики. Стратегии развития присуши определенные риски, основными из которых являются:

•неадекватность внешним условиям развития рынков;
•возможность потерь из-за ухудшения качества активов в результате быстрого роста;
•низкая эффективность при избыточном финансировании;
•неадекватность структуры компании потенциальным масштабам;
•снижение управляемости.

Формирование корпоративного имиджа компании

20 Ноября 2011, курсовая работа

Поэтому целью данной работы была выбрана разработка средств коммуникации направленных на создание благоприятного имиджа гостиничного предприятия.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
изучить теоретические аспекты формирования имиджа организации;
изучить особенности формирования и управления имиджем гостиничного предприятия;
проанализировать деятельность гостиницы «Измайлово» по управлению имиджем;
разработать рекомендации по управлению имиджем гостиницы «Измайлово», как фактора успешной профессиональной деятельности.

Формирование корпоративной культуры в организации

25 Марта 2012, реферат

Явление организационной культуры существовало всегда, независимо от того, осознавали это или нет ее носители. Важнейшей особенностью управления современной компанией как социальной системой является непрерывный поиск продуктивного компромисса между интересами предприятия и интересами человека. Формирование регламентов или бизнес-правил должно быть дополнено формированием желания персонала их принять и выполнять.