Рефераты по менеджменту

Условия возникновения Киберменеджмета

20 Мая 2013, доклад

Фактически, безальтернативным путем развития, по которому, до поры до времени, шла наша страна является путь обустройства общества как кибернетического, т. е. обладающего автоматическими реакциями. В современном обществе нам необходимо, чтобы кибернетические системы различной природы саморегулировались, постоянно корректируя состояние входящих в нее элементов и связей. Человек, так же как и все сложные биологические системы, представляет собой в своем роде совершенную, автономную био-кибернетическую систему, обладающую достаточно высокой стабильностью текущих характеристик на физиологическом уровне и высокой изменчивостью в процессе эволюционирования.

Условия и факторы возникновения и развития менеджмента

17 Декабря 2010, реферат

Развитие управленческой мысли вращается вокруг трех явлений – задачи, человек, управленческая деятельность. Для начальной стадии развития учений об управлении, когда закладывались основы современного представления об управлении, был характерен упор на какое-то одно из этих явлений. Позже, с углублением знаний об управлении и с изменением характера управления все большее развитие стал получать синтетический подход, увязывающий эти и другие явления бизнеса в единое и органичное целое.

Вопрос о том, когда управленческая деятельность перестала быть только косвенным проявлением власти и превратилась в самостоятельную, давно интересует историков менеджмента (Л. Маммфорд, Р. Ходжеттс и др.).

Условия обеспечения высокого качества и эффективности управленческого решения

15 Марта 2012, практическая работа

Качество управленческого решения — это совокупность параметров решения, удовлетворяющих конкретного потребителя (конкретных потребителей) и обеспечивающих реальность его реализации.

Условия реализации стратегии

16 Января 2012, контрольная работа

Важным моментом исследования влияния корпоративной культуры на реализацию стратегии является изучение практического опыта по данному вопросу, а также анализ корпоративной культуры на крупном предприятии, осуществляющем различные виды деятельности. Большое значение корпоративной культуре уделяется в серьезных компаниях с большим масштабом деятельности.

Условия труда и мотивация

23 Декабря 2010, реферат

Руководители всегда осознавали, что необходимо побуждать людей работать на организацию. Однако они полагают, что для этого достаточно простого материального вознаграждения. Мы попытаемся рассеять стойкое заблуждение, что только деньги всегда побуждают человека трудиться усерднее, а также рассмотрим истинные побуждения, которые возникают при выборе работы.

Условия эффективности управленческого решения

15 Ноября 2011, курсовая работа

Основной задачей данной контрольной работы является рассмотрение классифицированных групп и видов управленческих решений.
В настоящее время процесс принятие управленческих решений очень актуален. От грамотно поставленного решения во многом зависит его дальнейшее реализация на практике. От руководителя, который четко формулирует конкретное управленческое решение зависит дальнейший рост организации.

Услуги ресторана " Не гони"

29 Февраля 2012, дипломная работа

Актуальність. Сьогодні галузь ресторанного господарства набуває швидких темпів розвитку. Щоб встояти на ринку та втримати існуючі позиції, потрібно шукати нових шляхів поліпшення фінансово-економічного стану. Постійно виникає необхідність знаходити нові варіанти вдосконалення процесу обслуговування споживачів ресторанних підприємств для успішного існування на ринку ресторанних послуг та підвищення прибутку. Якість обслуговування та якість надання послуг – є невід’ємними складовими ефективності роботи закладу ресторанного господарства, завдяки яким можливо втримати споживача.

Усовершенствование системы обслуживания в ресторанном сервисе СПб

12 Декабря 2012, реферат

В настоящее время рынок услуг общественного питания в России находится в стадии активного роста. Это свидетельствует о том, что спрос на услуги предприятий общественного питания возрастает. Если есть деньги, люди могут пойти пообедать и в ресторан. Главное, чтобы все было красиво оформлено, обслуживающий персонал вежлив и предупредителен, а еда - вкусная. Наличие этих составляющих говорит о том, что система обслуживания в том или ином ресторане находится на высоком уровне. Рестораны торгуют не только пищей, они торгуют услугами, удобствами, доброжелательной атмосферой, отдыхом, представлениями, романтикой, любовью, приключениями, возбуждением и мечтами. Именно рестораны предоставляют своим клиентам уникальные возможности для всего этого.

Усовершенствование системы развития персонала

22 Апреля 2012, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – изменение системы развития персонала на предприятии ОАО «Сызранский Нефтеперерабатывающий Завод».
При усовершенствовании системы развития персонала уменьшится текучесть кадров, возможно привлечение молодого, квалифицированного персонала. Так же развитие почти всегда предполагает обучение (овладение знаниями, профессиональными компетенциями, способами общения под руководством наставников, специалистов), то есть будет осуществляться подготовка кадров, повышение квалификации с целью продвижений по службе и переподготовка кадров. Использование обучение подразумевает не только обучение на рабочем месте, а еще и обучение вне работы.

Успішна кар’єра менеджера підприємства: необхідні риси, якості, передумови

23 Марта 2012, курсовая работа

Актуальність теми. Розвиток ринкових відносин в Україні стосується не тільки форми господарювання, орієнтуючи її на ефективне використання обмежених ресурсів, у тому числі кадрового та інтелектуального потенціалу особистості, а й самої природи людської діяльності, її цілей, структури, спрямованості, характеру переваг і цінностей. У системі цих змін все більш важливе місце займає кар’єра, яка дозволяє підприємству більш повно розкривати та використовувати інтелектуальній потенціал своїх працівників, а персоналу дає можливість задовольнити широкий спектр потреб.

Успішне застосування влади та лідерства на підприємстві сфери туризму

26 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальність теми. Тема лідерства завжди була, є і буде однією з найважливіших. Вона була цікава у всі часи, не втратила своєї актуальності і в наші дні. Уміння об'єднувати людей в ім'я загальної мети, вести за собою хоч «на край світу», переконати в реальності світлого майбутнього – ось головні характеристики справжнього лідера.

Успешное ведение переговоров

18 Декабря 2011, курсовая работа

Переговоры – это деловое взаимное общение с целью достижения совместного решения. На протяжении всей нашей жизни мы ведем переговоры, обмениваемся обязательствами и обещаниями. Всякий раз, когда двум людям нужно прийти к согласию, они должны вести переговоры.

Переговоры протекают в виде деловой беседы по вопросам, представляющим интерес для обеих сторон, и служат налаживанию кооперационных связей.

Установление контакта с покупателем

07 Июня 2011, реферат

Одной из распространенных проблем менеджеров по продажам является страх при поиске новых клиентов. Менеджер боится сделать холодный звонок , ездить на встречи с потенциальными клиентами. Когда менеджерам задаётся простой вопрос, чего же конкретно они боятся, их ответы практически всегда одни и те же: «Боюсь, что клиент мне откажет, не захочет со мной говорить или еще хуже – «пошлет» меня, накричит…

Устойчивое развитие предприятия в современных условиях

14 Января 2012, курсовая работа

Устойчивое развитие (англ. sustainable development) — процесс изменений, в котором эксплуатация природных ресурсов, направление инвестиций, ориентация научно-технического развития, развитие личности и институциональные изменения согласованы друг с другом и укрепляют нынешний и будущий потенциал для удовлетворения человеческих потребностей и устремлений.

Утравление по целям

21 Декабря 2011, реферат

Управление по целям — это метод планирования, предусматривающий определение менеджерами и сотрудниками целей для каждого отдела, проекта и работника, используемых для наблюдения за последующими результатами деятельности организации.
Эффективный процесс УПЦ включает в себя следующие стадии:
1. Постановка целей. Самый сложный этап управления. В постановке целей участвуют работники всех уровней. Цели должны быть конкретны и реалистичны, их достижение — ограничено во времени. Кроме того, за решение поставленных задач

Участие органов власти в управлении трудовыми ресурсами

23 Апреля 2012, реферат

Прежде чем говорить о непосредственном участии законодательных органов в управлении трудовыми ресурсами, хотелось бы выделить основной законодательный акт государства, а именно основные направления по регулированию трудовых отношений, которые в нем содержатся. Основным законодательным актом является Конституция РФ. Она законодательно закрепляет:

Участие персонала в управлении фирмы через мотивацию

05 Ноября 2011, курсовая работа

Тема данной курсовой работы является актуальной, так как персонал является ядром и основной движущей силой любой организации (предприятия). Анализ работы предприятий, наиболее успешно функционирующих в условиях новых рыночных отношений, показывает, что помимо всего прочего успех достигнут за счет эффективного использования способностей персонала. Именно поэтому современная концепция управления предприятием предполагает выделение из большого числа функциональных сфер управленческой деятельности той, которая связана с управлением кадровой составляющей производства – персоналом предприятия.

Участие персонала в управлении организацией

20 Февраля 2012, курсовая работа

Объектом исследования является персонал организации.
Предметом курсовой работы является трудовая деятельность персонала в управлении организацией, ее особенности и содержание.
Целью курсовой работы является рассмотрение и раскрытие роли участия персонала в управлении организацией.

Учебная деловая игра «Портрет идеального менеджера в сфере ресторанного бизнеса»

13 Января 2012, реферат

Учебная деловая игра (УДИ) — это специально орга¬низованное управление, интегрирующее профессиональную деятельность учителя, направленную на формирование и отработку его профессиональных умений и навыков.
Учебная деловая игра наиболее полно соответствует представлению о новом, знаково-контекстном типе обучения, поскольку в ней находят свое отражение наиболее характерные его черты.

Учебно - производственная практика в «Центре занятости населения г. Новороссийска»

19 Декабря 2010, отчет по практике

Цель прохождения производственной практики - закрепить полученные знания по курсу «Основы управления персоналом», дисциплин специализаций, других дисциплин первых трех курсов обучения, ознакомиться со структурой и функциями отделов кадров и начальной адаптацией к профессиональной деятельности.

Для достижения данной цели ставятся следующие задачи:

- связать теорию с практикой, научиться применять свои знания в профессиональной деятельности;

- установить социальные связи университета, факультета, кафедры с предприятиями и организациями, сформировать представление о месте будущей работы;

- приобрести и усвоить практические навыки в процессе самостоятельной работы в различных организациях.

Учебно- методическое пособие на тему "Менеджмент"

07 Февраля 2013, методичка

Цель дисциплины «Менеджмент» состоит в овладении студентами научными подходами, принципами и методами системы менеджмента как комплексной системы обеспечения конкурентоспособности управляемого объекта на конкретном рынке, закреплении необходимых навыков для применения их на практике.

Учебно-ознакомительная и экономическая практика на примере ЗАО «Лигеймос статиба»

12 Сентября 2012, отчет по практике

Цели и задачи учебно-ознакомительной практики.
Учебно-ознакомительная практика ставит своей основной целью познакомить студента с работой действующих предприятий оптово-розничной торговли. Главная задача учебно-ознакомительной практики заключается в том, что студенты впервые в своей жизни смогли бы соприкоснуться: с работой обслуживающего персонала и менеджеров в процессе приемки товаров, их подготовке к продаже; увидеть технологическое торговое оборудование в действии и почувствовать на себе необходимость получения высшего образования ,для работы в сфере товарного обращения, в области организации и технологии коммерции и маркетинга.

Учет и отчетность – информационная основа финансового менеджмента

27 Апреля 2012, курсовая работа

Актуальность выбранной темы, обусловлена тем, что бухгалтерская (финансовая) отчетность является связующим звеном между организацией и другими субъектами рынка. Поэтому основная цель данной работы – это изучить отчетность и учет на предприятии во всех аспектах.
А задачами соответственно - дать развернутую характеристику как финансового, так и управленческого учета, показать их взаимосвязь, а также наиболее часто применяемые показатели при анализе финансовой отчетности, ну и рассмотреть схему трансформации российской отчетности.

Учет кассовых операций

12 Января 2012, контрольная работа

Понятие кассы включает в себя наличные деньги, имеющиеся у предприятия, а также специально оборудованное помещение для приема, хранения и выдачи денег и других средств, хранящихся в кассе. Предприятие обязано обеспечивать сохранность денег, как в помещении кассы, так и при транспортировке. Если по вине руководителя предприятия не были созданы необходимые условия безопасности, то ответственность лежит на руководителе.

Учет фактора конкурентных преимуществ

19 Февраля 2013, реферат

Существует множество различных стратегий предприятия. Но в основе любой стратегии должны лежать конкурентные преимущества. Стратегическое управление можно определить как управление конкурентными преимуществами.
Конкурентные преимущества можно определить как высокую компетентность предприятия в какой-либо области, которая создает наилучшие возможности преодолевать влияние конкуренции, привлекать потребителей и сохранять их приверженность товарам фирмы. Конкурентные преимущества обеспечивают предложение потребителям такого продукта, который представляет для них известную ценность и за который они готовы платить деньги.

Учет финансовых вложений

15 Марта 2012, курсовая работа

Проведение экономических реформ в России, осуществление финансово-
хозяйственной деятельности на основе рыночных отношений привело к возрождению
рынка ценных бумаг - важнейшего элемента финансовой системы любой развитой
страны. Рынок ценных бумаг (или фондовый рынок) в российской системе
финансовых отношений, несмотря на все кризисные явления, имеет большое

Фазы делового общения

22 Мая 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является дать характеристику делового общения, рассмотреть его фазы.
Для достижения цели курсовой работы автор поставил перед собой решение следующих задач:
1. Дать определение понятия общения.
2. Раскрыть структуру и сущность общения.
3. Изучить и фазы рассмотреть фазы делового общения.

Фазы прохождения кросс-культурного шока

28 Сентября 2011, реферат

Кросс-культурный шок это совершенно нормальное явление и естественная часть процесса.

Синусоидный график называется кривой дубль «Вэ».
Фаза «Радостное оживление» - люди переживают это состояние по прибытию в новое государство, продолжительность 6-8 недель, волнение, паника уже прошла. Происходит регистрация. Эту фазу переживают туристы и бизнесмены в командировке.

Файоль

02 Ноября 2011, реферат

Тем не менее, сложилась целая совокупность исходных условий и факторов, которые необходимы для становления самоуправления. Они определяют его характер и отдельные черты, образуют в совокупности движущую силу, формируют тот своеобразный механизм, под воздействием которого происходит функционирование и развитие местного самоуправления

Факторинг в системе управления дебиторской задолженности предприятия на примере ООО «Ратис»

11 Декабря 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является исследование факторинга в системе управления дебиторской задолженностью предприятия.
Достижение этой цели предполагает решение следующих задач:
Определение роли и места факторинга в системе управления дебиторской задолженностью на предприятии.
Изучение теоретических основ факторинга, выявление его преимуществ и недостатков.
Изучение механизма осуществления факторинговых операций на конкретном предприятии.
Анализ эффективности применения факторинга в качестве инструмента управления дебиторской задолженностью.