Рефераты по менеджменту

Внедрение инновационного проекта на предприятии на примере ООО “Строймаш”

26 Января 2012, курсовая работа

Одной из важнейших сфер деятельности любого предприятия является инвестиционная, то есть операции, связанные с вложением денежных средств в реализацию проектов, которые будут обеспечивать получение предприятием выгод в течение определенного периода времени.
В коммерческой практике принято различать следующие типы инвестиций:
- инвестиции в основные средства;
- инвестиции в нематериальные активы;
- инвестиции в денежные активы.

Внедрение и фунционирование экологического менеджмента

09 Мая 2012, курсовая работа

Цель данной работы является изучение системы экологического менеджмента и внедрение его на предприятии.
Для осуществления целей, в работе были поставлены следующие задачи:
- Подбор и ознакомление с учебной литературой и технической документацией;
- Рассмотрение экологической политики предприятия;
- Изучение природоохранных мероприятий, применяемых на предприятиях
- Анализ и обобщение полученной информации.

Внедрение инновации

05 Апреля 2012, курсовая работа

Для увеличения доходов предприятия необходима финансовая оптимизация, т.е. выбор наилучшего пути управления финансовыми ресурсами предприятия – это главная задача стоящая перед финансовым управлением предприятия.
В связи с этим внедрение налогового планирования на предприятии, можно считать актуальной темой.
Целью данного проекта является разработка механизма налогового планирования на предприятии.

Внедрение информационной системы бюджетирования Oracle financial Analyzer в компании Procter and Gamble Россия

13 Апреля 2012, курсовая работа

В современных условиях рыночной экономики, конкурентоспособность коммерческой организации является основным критерием ее успешности. Существует множество способов повысить конкурентоспособность компании, но одним из основных способов, который на данный момент, используют все успешные компании, является внедрение информационных технологий в деятельность организации. Роль информационных технологий в формировании конкурентоспособности организации очень большая. Прежде всего, стоит отметить, что информационные технологии можно внедрять в различные сферы, например, финансы, продажи и т.д. Основным результатом внедрения информационных технологий является снижение издержек и повышение эффективности операций компани

Внедрение информационных технологий в систему управления персоналом организации

02 Апреля 2012, контрольная работа

В данной работе проведен анализ причин такого положения и рассмотрена возможность применения системного подхода при проведении изменений. А также проведен обзор программного обеспечения, которое предлагает рынок кадровику и менеджеру по персоналу, в решении каких задач этих специалистов будут незаменимы компьютерные программы.

Внедрение новой продукции

08 Января 2012, курсовая работа

В мировой экономической литературе "инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований.
В соответствии с международными стандартами инновация определяется как конечный результат инновационной деятельности, получивший воплощение в виде нового или усовершенствованного продукта, внедренного на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности, либо в новом подходе к социальным услугам. Инновация может быть рассмотрена как в динамическом, так и в статическом аспекте. В последнем случае инновация представляется как конечный результат научно-производственного цикла (НПЦ).
Разработка, внедрение в производство новой продукции имеют для фирм важное значение как средство повышения конкурентоспособности и устранения зависимости фирмы от несовпадения жизненных циклов производимой продукции. В современных условиях обновление продукции идет довольно быстрыми темпами. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Внедрение системы электронного документооборота в Госкорпорации «Росатом»

12 Июня 2011, реферат

Атомная отрасль в 2007 г. потерпела кардинальное преобразование: Президент России подписал Федеральный закон № 317-ФЗ «О государственной корпорации по атомной энергии «Росатом»». В соответствии с этим законом Госкорпорации «Росатом» передаются основные функции Федерального агентства по атомной энергии. Генеральным директором Госкорпорации «Росатом» Указом назначен Сергей Владиленович Кириенко.

Внедрение социального пакета в компанию «Независимость Екатеринбург МЦ»

30 Апреля 2012, курсовая работа

Таким образом, целью курсового проекта является проектирование внедрения социального пакета (медицинское обслуживание, медицинское страхование, оплачиваемый учебный отпуск) в компании «Независимость Екатеринбург МЦ».
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
проведение предпроектного анализа;
формулировка концепции проекта;
мобилизация ресурсов, необходимых для реализации проекта;
реализация проекта;
проведение мониторинга проекта

Внедрения японской системы менеджмента на Российских предприятиях

27 Ноября 2011, курсовая работа

Менеджмент в Японии, как и в любой другой стране, отражает ее исторические, особенности, культуру и общественную психологию. Он непосредственно связан с общественно-экономическим укладом страны. Японские методы управления в корне отличаются от европейских и американских. Это не значит, что японцы управляют более эффективно. Скорее можно сказать, что основные принципы японского и европейского менеджмента лежат в разных плоскостях, имея очень немного точек пересечения.

Внефирменное управление

29 Февраля 2012, курсовая работа

Целью нашего исследования является комплексный анализ эффективности внефирменного управления.
В работе ставятся следующие задачи:
 Рассмотреть сущность управления;
 Проанализировать эволюцию системы управления;

Внешнеэкономическая среда и ее влияние на функционирование предприятия

01 Ноября 2011, курсовая работа

Предпринимательство — важнейший атрибут рыночной экономики, пронизывающий все её институты. Предприятие — имущественный комплекс, используемый для осуществления предпринимательской деятельности. Предприятие - это самостоятельный хозяйственный субъект созданный предпринимателем или объединением предпринимателей для производства продукции, выполнения работ и оказания услуг в целях удовлетворения общественных потребностей и получения прибыли. Все предприятия испытывают влияние внешней среды, которая является источником, питающим его ресурсами.

Внешнеэкономическая политика

17 Ноября 2011, реферат

ВНЕШНЕЭКОНОМИЧЕСКАЯ ПОЛИТИКА — проводимая правительством страны государственная политика в области экспорта и импорта, таможенных пошлин, тарифов, ограничений, привлечения иностранного капитала и вывоза капитала за рубеж, внешних займов, предоставления экономической помощи другим странам, осуществления совместных экономических проектов.

Внешние факторы банкротства предприятий

24 Января 2012, контрольная работа

Актуальность исследования факторов, влияющих на финансовую состоятельность предприятий, причины и процедуры банкротства обусловлена тем, что в настоящее время российская экономика находится под воздействием ряда негативных моментов: кризис неплатежей, неэффективность управления, изношенное оборудование. Отсутствие инвестиционных вливаний в экономику ставит под вопрос само существование ряда предприятий. В настоящее время подъему многих, даже перспективных, предприятий препятствует огромная кредиторская задолженность перед поставщиками, бюджетом, трудовым коллективом.

Внешняя и внутренная среда организации

09 Февраля 2013, курсовая работа

Целью курсовой работы является изучение теоретического материала по внешней и внутренней среде организации, анализ современных концепций и взглядов на эту проблему, а также рассмотрение наиболее существенных внутренних переменных организации, частей системы внутри организации, отличных от внешнего окружения, рассмотрение концепции взаимозависимости переменных, изучение основных характеристик переменных как частей целого, их роли в обеспечении эффективного функционирования организации.

Внешняя и внутренняя среда организации

05 Декабря 2010, курсовая работа

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может быть также и источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя и внутренняя среда организации

03 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является практические рекомендации по снижению отрицательного влияния внешней среды на деятельность туристического предприятия.

Внешняя и внутренняя среда организации

16 Января 2012, контрольная работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели.

Внешняя и внутренняя среда организации

20 Апреля 2012, реферат

Любая организация находится и функционирует в рамках внешней и внутренней сред. Они предопределяют успешность функционирования компании, накладывают определенные ограничения на операционные действия и в какой-то степени, каждое действие компании возможно только в том случае, если среда допускает его осуществление.

Внешняя и внутренняя среда организации

09 Сентября 2013, курсовая работа

Целью курсового исследования является детальное изучение внешней и внутренней среды организации.
Задачи исследования:
- понять, что такое внутренняя среда организации, и какие особенности имеет;
- детально рассмотреть факторы внутренней среды;
- дать подробное определение внешней среде организации;
- подробно изучить микро- и макросреду организации.

Внешняя и внутренняя среда организации ОАО «Ижевский радиозавод»

20 Ноября 2012, курсовая работа

Целью данной курсовой работы является проведение оценки организации, её взаимодействие с внешней средой.
В качестве организации описывается отдел обеспечения качества реально существующей фирмы ДООО «ИРЗ-Фотон», являющаяся дочерним обществом ОАО «Ижевский радиозавод».

Внешняя и внутренняя среда организации – стратегический анализ

15 Июня 2011, курсовая работа

Цель – изучить теоретические основы стратегического анализа внешней и внутренней среды и научиться современным методам анализа внешней и внутренней среды.

Задачи:

Изучить содержание понятий «Внутренняя среда» и «внешняя среда»
Изучить SWOT-анализ и PEST-анализ
Выявить пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней и внешней среды

Внешняя и внутренняя среда организации – стратегический анализ

19 Января 2012, курсовая работа

Цель – изучить теоретические основы стратегического анализа внешней и внутренней среды и научиться современным методам анализа внешней и внутренней среды.
Задачи:
1. Изучить содержание понятий «Внутренняя среда» и «внешняя среда»
2. Изучить SWOT-анализ и PEST-анализ
3. Выявить пути повышения эффективности деятельности предприятия с учетом факторов внутренней и внешней среды

Внешняя и внутренняя среда управления

27 Марта 2012, контрольная работа

Под внешней средой организации понимаются все условия и факторы, возникающие в окружающей среде, независимо от деятельности конкретной фирмы, но оказывающие или могущие оказать воздействие на её функционирование и поэтому требующие принятия управленческих решений. Однако набор этих факторов и оценка их воздействия на хозяйственную деятельность различны, причем, не, только у авторов научных публикаций по вопросам менеджмента, но и у каждой фирмы.

Внешняя и внутренняя среда, УП Деловая инициатива, Минск

29 Ноября 2011, курсовая работа

Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без
исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его
осуществление. Внутренняя среда организации является источником ее жизненной
силы. Она заключает в себе тот потенциал, который дает возможность
организации функционировать, а следовательно, существовать и выживать в
определенном промежутке времени. Но внутренняя среда может также быть и
источником проблем и даже гибели организации в том случае, если она не
обеспечивает необходимого функционирования организации.

Внешняя и внутреняя деяиельность организации

24 Февраля 2012, практическая работа

Объект социологии - современное общество и информация о нем, полученная другими науками.
Предметом изучения социологии является закономерности функционирования развития общества и взаимодействие общностей разного типа.
Социальные общности - это все разновидности социальных образований, которые связаны общими интересами.

Внешняя и внутреняя среда организации

02 Февраля 2013, курсовая работа

Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление не только о внутренней среде организации, ее потенциале и тенденциях развития, но и о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и при их достижении.

Внешняя и внутреняя среда организации

07 Февраля 2013, курсовая работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами.

Внешняя среда в менеджменте

10 Ноября 2011, доклад

В управленческой мысли представление о значении внешнего окружения и необходимости учитывать силы, внешние по отношению к организации, появилось в конце 50-х гг. Это стало одним из важнейших вкладов системного подхода в науку управления, поскольку подчеркивалась необходимость для руководителя рассматривать свою организацию как целостность, состоящую из взаимосвязанных частей, в свою очередь опутанных связями с внешним миром. Ситуационный подход позволил расширить теорию систем за счет разработки концепции, согласно которой наиболее подходящий в данной ситуации метод определяется конкретными внутренними и внешними факторами, характеризующими организацию и влияющими на нее соответствующим образом.

Внешняя среда в предпринимательской деятельности

05 Января 2012, реферат

Введение
Любая организация существует и функционирует во взаимосвязи со множеством факторов. Эти факторы по разному воздействуют на организацию и оказывают очень существенное влияние на возможности организации, ее перспективы и стратегию. Совокупность факторов взаимодействия рассматривается в менеджменте как среда организации. В этой работе мы раскроем понятие и значение факторов внешней среды организации.
Проблема взаимоотношения организации и среды в науке стала рассматриваться впервые

Внешняя среда ООО «Сладкоежка»

04 Сентября 2011, отчет по практике

Цель работы: проанализировать систему деятельности предприятия, на основе методов и инструментариев стратегического менеджмента, для повышения финансовых показателей от реализации продукции, для большей загрузки производственных мощностей, для повышения мотивации сотрудников и улучшения условий труда.