Рефераты по менеджменту

Внутренняя и внешняя среда организации

05 Марта 2013, доклад

Внутренние ситуационные факторы в организации образуют ее внутреннюю среду. К числу этих факторов обычно относят цели, структуры, задачи, технологии и людей, работающих в организации.
Цели. Организацию можно рассматривать как средство коллективного достижения целей, которые не могут быть достигнуты людьми индивидуально. Цель — это конкретное конечное состояние или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. В процессе планирования руководство формулирует цели и сообщает их членам организации. Этот процесс представляет собой механизм координации, так как дает возможность членам организации знать, к чему они должны стремиться.

Внутренняя и внешняя среда организации и управления

08 Апреля 2012, контрольная работа

Все организации отличаются друг от друга по различным аспектам. Вместе с тем они имеют общие для всех организаций характеристики. Одной из самых значительных характеристик организации является зависимость от внешней и внутренней среды. Ни одна организация не может функционировать изолированно, вне зависимости от внешних ориентиров. Они во многом зависимы от внешней среды. Это условия и факторы, возникающие в окружающей среде независимо от деятельности организации, так или иначе воздействующие на нее.

Внутренняя среда компании ОАО "Лукойл"

22 Января 2013, контрольная работа

Целью данного проекта является изучение теоретической базы для проведения изучения внутренней среды компании ОАО «ЛУКОЙЛ», определение ключевых компонентов среды и предоставление методик для их изучения.

Внутренняя среда организации

19 Декабря 2010, курсовая работа

В первой главе будет рассмотрено понятие «организация», её виды и основные черты.
Во второй главе будет описана внутренняя среда организации, охарактеризованы основные составляющие организации, такие как кадры, технология, структура, цели и задачи. Далее будет подчеркнута взаимосвязанность всех элементов организации и влияние на них факторов внешней среды.
В следующей главе будет рассмотрен такой важнейший элемент стратегического планирования, как анализ внутренней среды. Анализ среды нужен для определения стратегии поведения предприятия и проведения этой стратегии в жизнь. Таким образом, целью данной работы является изучение внутренней среды организации для более эффективного принятия управленческих решений, необходимых для успешной деятельности компании.
Далее будет сделан анализ внутренней среды организации на примере ТОО «АМАРАТА Тур».

Внутренняя среда организации

19 Июня 2011, курсовая работа

Данная тема является актуальной, как и вся теория менеджмента. В новом тысячелетии наша страна должна научиться жить в условиях рыночной экономики, важнейшим условием этого является высококвалифицированные управленцы. Умение выделить и проанализировать элементы организации и внешние факторы является залогом успеха фирмы.

Внутренняя среда организации

23 Декабря 2011, курсовая работа

Важнейшим понятием в менеджменте является организация. Любая организация находится и функционирует в среде. Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае если, среда допускает его осуществление. Внутренняя среда является источником ее жизненной силы. Она заключает в себе потенциал, необходимый для функционирования организации, но в это же время может быть источником проблем и даже ее гибели. Внешняя среда является источником, питающим организацию ресурсами. Организация находится в состоянии постоянного обмена с внешней средой, обеспечивая тем самым себе возможность выживания. Естественно, эти моменты должны быть предметом постоянного внимания со стороны менеджера. Поэтому основной задачей данной курсовой работы будет рассмотрение элементов внутренней и внешней среды организации, находящихся в постоянном взаимодействии. А также оценка и анализ этих факторов с помощью различных методов.

Внутренняя среда организации

11 Января 2012, курсовая работа

Предметом исследования курсовой работы является изучение влияния внутренней среды ООО «Принт Маркет.

Цель курсовой работы состоит в изучении внутренний среды организации её элементов на примере действующей организации ООО «Принт Маркет.

Внутренняя среда организации

15 Марта 2012, курсовая работа

Любая организация находится и функционирует в среде. В менеджменте под средой организации понимается наличие условий и факторов, которые воздействуют на функционирование фирмы и требуют принятия управленческих решений, направленных на их управление либо приспособление к ним.
Каждое действие всех без исключения организаций возможно только в том случае, если среда допускает его существование.
В структуре среды организации различают факторы внутренней и внешней среды. Такое деление факторов в менеджменте общепризнанно.

Внутренняя среда организации

27 Мая 2013, доклад

Основные переменные в самой организации, которые требуют внимания руководства, - это цели, структура, задачи, технология и люди. Цели - конкретные конечные состояния или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе. В разных организациях ставятся разные цели. Например, для того чтобы получить прибыль, "бизнес" должен сформулировать цели в таких областях, как доля рынка, разработка новой продукции, качество услуг, подготовка и отбор руководителей и социальная ответственность. Некоммерческие организации, имея разнообразные цели, больше внимания уделяют социальной ответственности.

Внутренняя среда организации и деятельность менеджера по ее совершенствованию

24 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение теоретических и практических аспектов анализа внутренняя среда организации и определение деятельности менеджера по ее совершенствованию на примере функционирования ОАО «Кобринский МСЗ». В соответствии с поставленной целью в работе решаются следующие задачи:
- изучение теоретических аспектов формирования и анализа внутренней среды предприятия;
- анализ построения и эффективности функционирования внутренней среды «Кобринский МСЗ»;
- разработка предложений по совершенствованию внутренней среды функционирования «Кобринский МСЗ».

Внутренняя среда организации и ее корпоративная культура (символы, придания, герои, церемонии, девизы) на примере организации ОАО «Альфа-

29 Марта 2012, курсовая работа

В настоящее время на первый план в управлении фирмой выходит работа с репутацией, и неизменно важную роль в поддержание репутации играет персонал. Внутренний климат компании, доверие и обязательства - это слагаемые успеха при стратегическом планировании, кризис менеджменте, выстраивании отношений с конкурентами. В крупных компаниях существуют целые группы специалистов, разрабатывающие специальные программы и проводящие маркетинговые исследования внутри фирмы.

Внутренняя среда организации. Корпоративная культура

26 Октября 2013, доклад

В современной литературе существует довольно много определений понятия "корпоративная культура". Как и многие другие термины организационно-правовых дисциплин этот не имеет единственно верного толкования. Большинство авторов сходятся на том, что культура организации представляет собой сложную композицию важных предположений, бездоказательно принимаемых членами группы или организации в целом.
Коллектив в несколько десятков или сотен человек не может сплотиться, держаться на основе взаимных симпатий и любви всех членов. Для этого они слишком различны, а чувство симпатии неустойчиво и изменчиво. Чтобы спаять людей, нужны более ясные и крепкие основы, как-то: идеи, правила, нормативы, табу

Внутренняя среда предприятия ООО "УЗХР"

25 Августа 2012, курсовая работа

Предприятие - это открытая система, которая может существовать лишь при условии активного взаимодействия с окружающей (внешней) средой.

Внутрефирменые расчёты. Классификация методов менеджмента

03 Октября 2011, контрольная работа

Множественность методов менеджмента и разные подходы к их классификации осложняют задачу выбора тех из них, которые окажутся наиболее эффективными при решении конкретных управленческих задач. Разнообразие методов управления вызывает необходимость упорядочения всей их совокупности при помощи классификации по определенным критериям. Характеризуя методы управления, необходимо раскрыть их направленность, содержание и организационную форму.

Внутригрупповые и межгрупповые конфликты

22 Ноября 2011, курсовая работа

Конфликт – это столкновение двух противоположно направленных взглядов, мнений. Современная точка зрения состоит в том, что многие конфликты не только допустимы, но и желательны.

Внутриорганизационные конфликты и стратегии их преодоления

04 Января 2012, реферат

В развитии новых социально-экономических отношений, сформировавшихся в последние десятилетия, особая роль принадлежит предпринимательству. Предпринимательская деятельность оказывает существенное влияние , как на эффективность экономики в целом, так и на рост благосостояния населения. В этой связи исследование закономерностей эффективного функционирования предпринимательства, специфики управленческих отношений в нем является актуальной задачей.

Мировая практика показала, что важнейший резерв повышения производственно-хозяйственной деятельности предпринимательства заложен в создании эффективной системы управления внутриорганизационными отношениями.

Внутриорганизационные связи в маркетинге персонала: основные направления и маркетинговые мероприятия

25 Февраля 2012, курсовая работа

Управление организацией в наше динамичное время представляет собой сложную работу, которую нельзя выполнить успешно, руководствуясь простыми сухими заученными формулами. Руководитель должен сочетать понимание общих истин и значимости многочисленности вариаций, благодаря которым ситуации отличаются одна от другой. Руководитель должен понимать и учитывать критические факторы или составляющие организаций (внутренние переменные), а также силы, воздействующие на организацию из вне (внешние переменные), а также учитывать влияние организации на общество.

Внутрифирменная организация повышения квалификации персонала (на примере ООО «КЭВАЛ»)

20 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы– проанализировать процесс организации внутрифирменного повышения квалификации персонала. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить сущность и принципы организации системы внутрифирменного повышения квалификации персонала;
2. Рассмотреть подходы, методы и программы внутрифирменного повышения квалификации персонала;
3. Проанализировать отечественный и зарубежный опыт организации внутрифирменного повышения квалификации персонала;
4. Провести анализ организации внутрифирменного повышения квалификации персонала на примере ООО «КЭВАЛ»;

Внутрифирменное предпринимательство

19 Ноября 2011, курсовая работа

В римском праве «предпринимательство» рассматривалось как занятие, дело, деятельность, особенно коммерческая. Под предпринимателем понимался арендатор, человек ведущий общественное строительство. В средние века понятие «предприниматель» употреблялось в нескольких смыслах. Прежде всего к ним относили лиц, занимавшихся внешней торговлей. Один из первых примеров такого предпринимательства дает Марко Поло, путешественник, стоявший у истоков развития торговли между Европой и Китаем. Отправляясь в путешествие торговец (предприниматель) подписывал контракт с купцом (банком) на продажу товаров. Хотя во время такого путешествия на долю предпринимателя выпадали различные

Внутрифирменный менеджмент

04 Мая 2011, курсовая работа

В данной курсовой работе анализируется деятельность предприятия ОАО «Машиностроительный завод», с точки зрения менеджмента

Воздействие государства на цены в странах с развитой рыночной экономикой

29 Января 2013, курсовая работа

Цены являются важным экономическим инструментом, отражающим все процессы, происходящие в сфере производства, обмена, распределения, потребления, накопления. Они определяют валовой доход, прибыль, рентабельность и другие показатели предприятий; цены выступают рычагом экономического управления и конкурентной борьбы.

Воздействия внешней среды на организационную деятельность в современных условиях

20 Марта 2012, курсовая работа

Целью работы является изучение воздействия внешней среды на организационную деятельность в современных условиях.
В соответствии с данной целью поставлены задачи:
определить основные характеристики внешней среды организации;
проанализировать, и выявить основные элементы прямого и косвенного воздействия внешней среды организации;
охарактеризовать и обосновать факторы внешней среды и их влияние на работу организации;
охарактеризовать влияние внешней среды на эффективность управления организацией.

Воздушный транспорт

13 Февраля 2013, реферат

Транспорт - одна из важнейших составных частей материальной базы экономики любой страны. С давних времён транспорт является двигателем прогресса. Человек использовал любые подручные средства для перевозки людей и грузов. С изобретением колеса, а несколько позже и различных типов двигателей, человек стал соответственно развивать и средства передвижения: повозки, кареты, паровозы, самолёты и т.д. Это позволяло совершать поездки на большие расстояния и с различными целями.

Возможности использования «Консультанта Плюс» в муниципальной деятельности

20 Октября 2011, сочинение

Консультант Плюс — первая российская правовая система, сертифицированная Microsoft на совместимость с Windows NT, Windows 98, Windows 2000, Windows XP и Windows Vista. Одной из причин, по которой системы Консультант Плюс используются как опытными, так и начинающими пользователями, является легкость и простота в работе . Система Консультант Плюс предоставляет широкие и удобные возможности для поиска, анализа и применения правовой информации .

Возможность несанкционированного копирования ценной информации

16 Октября 2011, реферат

Контроль целостности программ внешними средствами выполняется при старте системы и состоит в сравнении контрольных сумм отдельных блоков программ с их эталонными суммами. Контроль целостности программ внутренними средствами выполняется при каждом запуске программы на выполнение и состоит в сравнении контрольных сумм отдельных блоков программ с их эталонными суммами. Такой контроль используется в программах для внутреннего пользования.

Вознаграждение персонала и другие меры поощрения

16 Мая 2011, реферат

Стимулирование работы сотрудников осуществляется на двух уровнях. Первый уровень - это стимулирование каждого работника, а второй - стимулирование всего коллектива работников. На том и другом уровне управляющий должен определить, каков должен быть объем стимулирования для того, чтобы персонал успешно осуществлял поставленные перед ним задачи, и какие методы стимулирования нужно использовать в конкретных ситуациях.

Вознаграждения и стимулирование труда

22 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы: анализ системы вознаграждения за труд на зарубежных фирмах и определение схожих аспектов в ней с белорусскими предприятиями.
Для достижения поставленной цели необходимо решить ряд задач:
- определить значимость материальной мотивации труда;
- изучить систему организации оплаты труда в Республике Беларусь и других странах;
- провести анализ данных о заработной плате за последний период в Республики Беларусь;
- обозначить характер влияния законодательства на размер вознаграждения за труд;
- разработать рекомендации в области возможных изменений характера оплаты труда в Республике Беларусь, опираясь на опыт зарубежных фирм.

Возникновение и развитие школы психологии и человеческих отношений

07 Января 2013, контрольная работа

Цель данной работы – глубокий анализ достижений школы Человеческих отношений, а также предоставление биографических данных относительно наиболее известных представителей данной школы.

Возникновение менеджмента. Предпосылки и факторы

26 Января 2012, реферат

Выделяют три предпосылки становления менеджмента:
1. Развитие и становление капиталистического способа хозяйствования;
2. Становление индустриальной системы производства;
3. Корпоратизация экономики;

Возникновение научного менеджмента

23 Февраля 2013, контрольная работа

Осознание феномена социального управления началось с признания института власти, точнее божественной власти. Затем стали возникать и осознаваться другие проявления социального управления. Если раньше человек подчинялся лишь своим инстинктам, то со временем он все больше испытывал влияние своеобразной управляющей силы, становился социально организованным, а значит, возникала возможность подчинить общим правилам поведения (управлять) все большее количество людей. Эта возможность становилась реальностью благодаря формированию все более и более сложных социальных механизмов управления.