14 Марта 2012, курсовая работа
В данной курсовой работе раскрыто понятие, приведены основные составляющие имиджа, его функции, составные части и психологические факторы, влияющие на его формирование.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Основной целью работы является изучить имидж предприятия в системе маркетинга. В соответствии с поставленной целью можно выделить следующие задачи:
Рассмотреть сущность и содержание имиджа предприятия
Изучить среду маркетинга ОАО "Химпром"
Дать оценку по содержанию и поддержанию имиджа ОАО "Химпром"
Рассмотреть основные направления совершенствования деятельности по созданию и поддержанию имиджа ОАО "Химпром"
26 Июня 2011, курсовая работа
Понятие имиджа близко к понятию персонификации, но включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные. Кроме того, оно говорит как о внешнем облике, так и о внутреннем мире человека, о его психологическом типе,
15 Марта 2012, контрольная работа
Имидж (от английского слова image) целенаправленно формируемый образ (лица, организации, явления), призванный оказать определенное эмоционально-психологическое воздействие на определенную группу лиц. В процессах взаимодействия лидера (организации) с населением имидж выполняет весьма разнообразные функции, прежде всего имидж выделяет явление, создает его отличие от других, или наоборот – позволяет отождествлять его с желаемой группой, к которой оно, может быть, и не принадлежит. Сегодня специалистами используется расширенная трактовка, в соответствии с которой имидж определяется как система тотальной коммуникации.
06 Декабря 2011, доклад
Вступление в должность является важным этапом в жизни каждого работника, независимо от самой должности. Однако особое значение данный этап имеет для руководящих работников, в моей работе рассмотрены вопросы, касающиеся, в основном, руководителей (менеджеров) среднего звена, однако те же проблемы могут возникнуть и в процессе продвижения по службе других работников.
Основной проблемой, встающей перед руководителем, является проблема построения взаимоотношений с подчиненным ему коллективом и вышестоящим руководством. Эти взаимоотношения должны строиться так, чтобы способствовать налаживанию эффективной работы всего коллектива, достижению целей, поставленных перед организацией в целом.
04 Ноября 2012, контрольная работа
В последние годы в связи с быстрым развитием рыночных и демократических отношений в нашей стране значительная часть населения всё более активно вовлекается в сферу политики и предпринимательства.
18 Февраля 2012, курсовая работа
Деловой имидж - это то представление, которое вы создаёте сами о себе как внешнее отражение вашей личности и как показатель ваших деловых и чисто человеческих качеств. Чем оно удачнее, тем выше ваш профессиональный и политический авторитет, тем легче находить общий язык с окружающими и завоёвывать у них признание и должное уважение
04 Марта 2013, доклад
Тенденции и направления моды меняются с такой поразительной быстротой, что порою «кругом идёт голова». Однако во всём, в том числе и в выборе обуви, есть неизменные критерии (фасон, материал и цвет) для составления необходимой коллекции.
Деловой этикет и имидж деловой женщины предписывает носить на работе туфли-лодочки — без каких-либо пряжек и бантиков, на тонкой подошве. Обувь должна быть на среднем или высоком каблуке — от 2,5 до 7,5 сантиметра. Предпочтение стоит отдать туфлям из натуральной кожи, так как они более удобные, к тому же прослужат вам дольше и на ноге смотрятся лучше.
07 Декабря 2010, доклад
Формирование позитивного имиджа организации и корпоративных отношений в ней являются одними из главных задач деятельности «паблик рилейшнз». Значимость их обусловлена тем, что между ними должно быть гармоничное соответствие, так как вид корпоративных отношений существенно влияет на имидж управленческой команды, а самое главное - персонала организации, а эти виды имиджа являются важными структурными компонентами имиджа организации.
15 Января 2012, контрольная работа
Умение вести себя с людьми надлежащем образом, является одним из важнейших, если не важнейшим фактором, который определяет шансы добиться успеха в бизнесе служебной или предпринимательской деятельности. Доил Карнеги еще в 30-е годы 20 века заметил, что успех того или иного человека в его финансовых делах, даже в технической сфере или в инженерном деле, процентов на 15 от его профессиональных знаний и процентов на 85 от его умения общаться с людьми.
12 Декабря 2011, контрольная работа
При его формировании, создании нельзя не учитывать массовое восприятие бизнеса вообще. А для него на сегодняшний день характерны, во-первых, социальная размытость границ предпринимательства. «Все мы сейчас бизнесмены», — говорят те, кто хоть мало-мальски пытается что-то сделать сам; во-вторых, бедность социального опыта, отсутствие представлений о цивилизованных, устоявшихся формах бизнеса; в-третьих, отсутствие серьезной опоры для создания позитивного образа предпринимателя. И наше собственное государство здесь плохой помощник, и простой народ предпринимателей не любит... Тенденция появления действительных или мнимых олигархов, криминализация бизнеса еще более обостряют ситуацию. А ведь проблема общественного доверия существенно влияет на состояние бизнеса. Ее надо как–то решать. Предпринимателям остается надеяться лишь на самих себя, как говорится, спасение утопающих — дело рук самих утопающих.
28 Ноября 2011, курсовая работа
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности.
Компании привод
03 Декабря 2011, курсовая работа
Компании приводятся в движение не логикой, а убежденными людьми, действующими в определенном культурном и историческом контексте. Они управляются не системами и технологиями, а человеком, который следует своим путем, применяя умственные способности, инстинкты и эмоции, таким человеком и является менеджер.
24 Января 2012, реферат
Имидж — это искусство управлять впечатлением.
Э. Гофман
Часть культуры делового общения составляет создание привлекательного имиджа. Без
этого наивно рассчитывать на достойную репутацию в обществе. Слово "имидж" прочно вошло в наш язык, оно употребляется в разговорной речи, встречается в прессе. Но еще есть деловые люди, которые не придают значения своему имиджу или уделяют ему второстепенное значение.
20 Марта 2012, курсовая работа
Перед написанием работы я поставила перед собой цели:
1. Выявить сущность понятия «имиджа» и рассказать о его развитии и функциях
2. Понять ,как внешние атрибуты влияют на имидж менеджера .
Перед собой я поставила следующие задачи:
26 Мая 2012, доклад
Менеджер должен ясно осознавать, что такие черты поведения как вежливость,
тактичность, деликатность, абсолютно необходимы не только для “умения вести
себя в обществе”, но и для обыкновения житейского бытия. Нельзя забывать о культуре общения, чувстве меры, доброжелательности, нужно полностью управлять своими эмоциями, стрессами.
02 Ноября 2012, реферат
Люди - самая большая ценность в любой организации, но в то же время, они наименее предсказуемы для управления. Это справедливо в отношении не только промышленных и торговых компаний, но и любой оперативной деятельности, независимо от того, связана ли она с получением прибыли или нет, относится ли к производству или к работе в правительстве. Именно люди являются фактором, определяющим целостный или непоследовательный характер любой деятельности. Чтобы эффективно использовать материальные и людские ресурсы, фирмы обращаются за помощью к менеджерам.
19 Февраля 2013, реферат
Цель умения хорошо одеваться в том, чтобы одежда подходила к случаю. Это значит, что здесь нет непререкаемых правил. Одежда, подходящая к официальному обеду, менее всего годятся для завтрака в придорожном кафе. Практичность - это самый важный показатель соответствия. Одежда практична, если она удобна, не стесняет движений и удовлетворяет требованиям ситуации. Важно хорошо и по-домашнему чувствовать себя в своей одежде. Для того чтобы пользоваться влиянием, необходимо также быть опрятным.
10 Февраля 2012, реферат
Цель данного реферата - выявление основных видов имиджа, а так же выявление основных методов исследования внешнего и внутреннего имиджа организации.
Для достижения поставленной цели в работе ставятся следующие задачи:
- рассмотреть понятие « имидж организации»;
- определить сущность имиджа организации;
- охарактеризовать виды имиджа организации;
- проанализировать методы исследования имиджа организации.
27 Марта 2012, курсовая работа
Целью данной работы является изучение механизма формирования имиджа менеджера: его составных частей и механизма формирования, факторов, влияющих на формирование имиджа, выявление характерных черт имиджа конкретного руководителя, разработка практических рекомендаций по работе над имиджем руководителя.
В соответствии с целью при написании работы стояли следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты имиджа (функции, которые он выполняет, факторы, которые влияют на его формирование, в том числе и внешний вид, психологические особенности каждого человека и их влияние на формирование имиджа;
- изучить имидж, сформированный на практике руководителем конкретного предприятия;
- разработать практические советы по улучшению имиджа организации на основе проведенного анализа.
02 Мая 2012, реферат
Имидж организации - это образ компании, который формируется в общественном и индивидуальном сознании, посредством средств массовой коммуникации и психологического воздействия. Он необходим для формирования доверия потенциальных потребителей. Имидж организации выступает одним из побуждающих факторов для вступления потребителей в финансовые взаимоотношения с компанией.
17 Мая 2012, реферат
В наше время, многие организации недооценивают важность формирования своего положительного имиджа. Имидж оказывает информационное, психологическое, эмоциональное воздействие на потребителя, соответственно манипулируя его выбором. Улучшая отношение потребителя к фирме и её продукции, позитивный имидж оказывает непосредственное влияние, как на объем продаж, так и на удовлетворенность потребителей продукцией организации. Он формирует лояльность потребителя, расширяет сферу партнерства, облегчает доступ к различным ресурсам: финансовым, информационным, человеческим, материальным. Так же имидж является одной из главных составляющих бренда.
25 Января 2013, контрольная работа
Современный этап развития рыночных отношений характеризуется обострением конкурентной борьбы за лидерство на том или ином сегменте рынка. Одними из наиболее важных факторов обусловливающих успешную рыночную деятельность в подобных условиях являются имидж и репутация, как самой фирмы, так и товаров или услуг, которые она предоставляет.
22 Марта 2012, курсовая работа
К началу-середине 1990-х годов резко возросла озабоченность компаний тем, как они воспринимаются своими группами общественности. В российских организациях начали активно создаваться подразделения по связям с общественностью, в числе целей которых – формирование имиджа организации. Корпоративный имидж, корпоративная марка занимают все больше внимания экономистов, маркетологов, журналистов, культурологов, политологов, лингвистов во всем мире.
25 Октября 2011, курсовая работа
Целенаправленное формирование политического имиджа - трудоемкий процесс, который под силу уже не одиночкам, а специализированным агентствам. Сейчас без помощи подобных специалистов не обходится ни один уважающий себя политик.
Целью работы является рассмотрение особенностей политического имиджа.
Задачи работы - охарактеризовать составляющие политического имиджа; рассмотреть психологическое содержание, общие требования, условия формирования политического имиджа; определить психологические модели политического имиджа.
18 Февраля 2013, курсовая работа
В данной курсовой работе мы рассмотрим, что служит основой для формирования положительного имиджа предпринимателя и какова оценка его вклада в деятельность фирмы.
13 Мая 2011, курсовая работа
Имидж фирмы - лицо организации - специально созданный образ компании на рынке товаров и услуг. Имидж фирмы отражает ее коммерческую политику: ориентацию работы на определенные запросы определенного класса потребителей. Привлекательный имидж компании позволяет ей занять лидирующее место в мире бизнеса. Создание имиджа - результат кропотливой работы профессионалов в области маркетинга, дизайна, психологии, лингвистики и рекламы, PR-специалистов.
22 Марта 2012, реферат
Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.
В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать определение понятию и сущности имиджа.
2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.
3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.
28 Марта 2012, реферат
Цель исследования - изучить влияние имиджа руководителя на организацию, которую он возглавляет.
В соответствии с данной целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Дать определение понятию и сущности имиджа.
2. Рассмотреть имидж как профессиональную характеристику руководителя.
3. Раскрыть психологические условия формирования имиджа руководителя.
4. Охарактеризовать методы формирования имиджа руководителя.
25 Апреля 2012, реферат
Имидж – категория, универсально применимая к любому объекту, становящемуся предметом социального познания: от человека до торговой марки. Однако имидж возникает только тогда, когда его «носитель» становится «публичным», то есть когда есть субъекты его непосредственного или опосредованного восприятия. Например, для возникновения имиджа руководителя ему нужен хотя бы один подчинённый; для возникновения имиджа товара, соответственно, - хотя бы один покупатель.