Рефераты по менеджменту

Законы,закономерности и принципы менеджмента

01 Мая 2012, контрольная работа

Менеджмент - это целенаправленное воздействие, согласующее совместную деятельность. В основе этого воздействия лежит система экономических законов, закономерностей и принципов управления в условиях рыночных отношений.

Законы и закономерности носят объективный характер, т.е. не зависят от воли людей, а, напротив определяют их волю, сознание и намерения. Законы и закономерности устанавливают общие, существенные и необходимые связи между изучаемыми явлениями.

ЗАО «Алексеевский МолочноКонсервный Комбинат»

01 Мая 2012, курсовая работа

ЗАО «Алексеевский молочноконсервный комбинат» - крупнейшее предприятие Белгородской области, перерабатывающее до 20 % производимого в области молока. Своё начало история предприятия ведет с пятидесятых годов прошлого столетия, когда приказом № 440 по Министерству мясной и молочной промышленности СССР от 3 марта 1953 года было намечено строительство в Алексеевке молочноконсервного завода производительностью 45 туб молока цельного сгущённого с сахаром в смену, а также цельномолочным цехом, маслоцехом.

Западный стиль менеджмента

26 Марта 2012, доклад

Характерными чертами западного стиля менеджмента являются:
индивидуальная ответственность;
самоутверждение руководителей отдельных подразделений на предприятии.

Заработная плата как инструмент мотивации

08 Апреля 2012, курсовая работа

Современный рынок труда очень динамичен, отличается постоянным движением населения между состоянием занятости и безработицы. В этих условиях заработная плата определяется прежде всего на основе спроса и предложения на рабочую силу. При росте спроса на труд и рабочую силу со стороны предпринимателей заработная плата возрастает, при снижении спроса - заработная плата снижается, т. к. избыток рабочей силы оказывает давление на заработную плату в сторону ее понижения.

Современный рынок труда далек от состояния совершенной конкуренции, поэтому на каждой фирме приходится устанавливать самостоятельно уровни заработной платы работников. Необходимо создать такие условия, чтобы каждый труд оценивался по достоинству. Например, высококвалифицированный труд вознаграждается более высокой заработной платой, т.к. такой труд вносит более весомый вклад в получаемую прибыль.

Целью данной работы является рассмотрение проблемы мотивации на уровне заработной платы. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

 исследование теоретического материала по проблемам заработанной платы;

 анализ мотивационной деятельности;

 анализ системы мотивации и стимулирования труда работников на предприятии ОАО «Морозко».

Заработная плата как метод мотивации труда

14 Мая 2013, контрольная работа

Деньги — это наиболее очевидный способ, которым организация может вознаградить сотрудников. Противоречивые оценки количества денег, необходимых для мотивации эффективных действий, восходят еще к временам зарождения теории человеческих отношений. Сторонники этой теории утверждают, что важнейшее значение имеют социальные потребности людей, в то время как сторонники теории научного управления стоят на том, что вознаграждения материально-экономического характера обязательно ведут к усилению мотивации.

Заработная плата на предприятии

11 Декабря 2011, курсовая работа

Совокупность этих услуг наряду с другими факторами производства создает в обществе продукт, подлежащий распределению. Одна часть этого продукта используется на развитие производства, другая поступает в личное потребление членов общества, образуя их доходы. Причем процесс образования доходов происходит как бы на двух уровнях: на уровне работников как непосредственно участников производства и на уровне семей, где окончательно складываются доходы в соответствии с размером семьи и доходами её членов, принимающих разнообразные формы в виде доходов на землю, капитал, труд или социальные выплаты.

Зарождение менеджмента как науки

12 Апреля 2011, курсовая работа

В работе рассматривается зарождение менеджмента как науки. Показаны причины, по которым в конце XIX века предприниматели поняли, что опыта и интуиции уже недостаточно для эффективного управления организацией. Именно практическая потребность вызвала появление теории – науки управления. В дальнейшем «наука управления» и «менеджмент» употребляются как синонимы.

Зарубежные модели менеджмента. Сравнение американской японской модели менеджмента

14 Ноября 2011, лекция

Основа для развития менеджмента в той или иной стране является национальный менталитет. Впервые была сформирована наука и практика менеджмента в США.
Результаты полученные на японских предприятия свидетельствует, что японский менеджмент наиболее эффективен.
Американский менеджмент опирался на классическую школу менеджменты(А. Файоль)
Японская модель менеджмента.
Сущность-управление коллективом людей. Рассматривают группу людей.
Традиция- подчинение старшему по возрасту. Японцы ставят выше других социальные потребности(принадлежность какое либо соц. группе, место в этой группе, внимание и уважение со стороны окружающих) Вознаграждения за труд воспринимаются через призму социальных потребностей.

Зарубежные модели управления

06 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной курсовой работы – сравнение российского менеджмента с зарубежным и выявление основных аспектов использования иностранного опыта в области менеджмента на российских предприятиях.
Для этого поставлены следующие задачи:
Ознакомиться с зарубежными моделями менеджмента
Изучить специфику управления предприятием в России
Определить основные проблемы при выборе модели управления

Зарубежные системы оплаты труда

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы – изучение зарубежных систем оплаты эффективного и качественного труда и выявлению возможностей для её оптимизации роста с учетом субъективной потребности на основе внешних стимулов.
Объект исследования – система оплаты труда наемных работников на предприятиях в зарубежных странах.
Предмет исследования – система оплаты труда наемных работников на предприятиях.
В подготовке работы использовались труды отечественных и зарубежных специалистов в области экономики.

Зарубежный опыт развития индустрии гостеприимства на примере отдельных стран и возможности его использования в Российской Федерации

11 Января 2012, курсовая работа

цель работы: на основе изучения теоретических материалов, рассмотреть особенности формирования имиджа и фирменного стиля гостиницы, как наиболее актуального направления в ее деятельности при привлечении клиентов.
Задачи:
Анализ теоретических и прикладных источников по теории организации гостиничного бизнеса.
Выявление особенностей формирования организационной культуры и имиджа гостиницы.
Определение основных направлений формирования фирменного стиля гостиницы.

Зарубежный опыт ипотечного кредитования

01 Марта 2013, реферат

В условиях становления кредитной системы России и построения собственной структуры ипотечного жилищного кредитования особенно важным представляется сопоставление российской и зарубежной банковской практики. Для формирования полноценной системы ипотечного жилищного кредитования необходимо разумно использовать накопленный зарубежными банками опыт предоставления и обслуживания ипотечных жилищных кредитов. Слепо копировать банковские технологии не следует, прежде всего, из-за различия в экономических условиях.

Зарубежный опыт исследования организационной культуры, как инструмент для эффективного развития организации

18 Декабря 2011, реферат

Организационная культура представляет собой важный компонент и условие существования организации. Культурные образцы, принятые и усвоенные в данной организации, оказывают значительное влияние на различные стороны деятельности членов организации и, в частности, на властные отношения и отношения контроля; отношения к трудовой деятельности; межличностные отношения внутри групп; межгрупповые отношения; отношения с внешним окружением, а также на технологии, мотивацию и т.д. Кроме того, культура определяет процессы интеграции (особенно на уровне консолидации) и специфику ролевых требований.

Зарубежный опыт управления в организации

24 Сентября 2012, курсовая работа

Теория и практика менеджмента получили широкое применение в развитых странах. В США доля менеджеров различных уровней в общей численности занятых составляет около 30%, а в некоторых фирмах она достигает 70-80%.

Застосування економічних методів управління на підприємстві ТОВ “Терміт”

16 Апреля 2013, курсовая работа

Це підприємство є самостійною юридичною собою, має самостійний баланс, розрахункови та валютний рахунки в установах банку, печатку зі своїми реквізитами та інші необхідні реквізити для здійснення підприємницької діяльності. Для випуску якісної продукції підприємство забезпечене сучасним імпортним технологічним обладнанням і високоякісною сировиною, має достатню кількість виробничих площ, забезпечено кваліфікованими кадрами.

Застосування інформаційних технологій у забезпеченні якості туристичних послуг

16 Ноября 2013, доклад

Аналіз останніх досліджень. В умовах глобалізації значно зростає роль інформаційних технологій як важливого інструменту в підвищенні ефективності управління підприємствами. Специфічні особливості створення та реалізації туристичних послуг (велика кількість учасників та значна їх географічна роз’єднаність, розгалужена система взаємовідносин суб’єктів туристичного ринку, територіальна диференціація туристичного продукту, віддаленість місця реалізації туристичних послуг від місця їх споживання) обумовлюють необхідність підвищення рівня забезпечення системи управління сучасними інформаційними технологіями (ІТ).

Застосування соціоніки в суспільстві

13 Марта 2012, реферат

Чому так часто розумні, порядні, освічені люди вступають в конфлікт один з одним? Як краще зрозуміти ділових партнерів і передбачати дії конкурентів? Як швидко зібрати психологічно сумісну команду і визначити місце кожного в ній? Як прогнозувати розвиток політичних подій, виходячи з персональних особливостей політичних діячів?

Зашита персональных данных

12 Декабря 2011, статья

В XXI веке у человечества появляется все больше новых объектов, нуждающихся в защите путем закрепления соответствующих норм в законе. Основной объект на сегодняшний день – это информация. Актуальность данной темы, напрямую связанна с информацией, и соответственно с ее защитой.

Цель этой работы заключается в исследовании трудовых отношений в сфере защиты персональных данных работника. Рассматривается порядок работы с конфиденциальными сведениями о работнике, способы их защиты, а также ответственность работодателя за невыполнение обязательств по обеспечению сохранности персональных данных.

Защита интеллектуальной собственности

26 Апреля 2012, курсовая работа

Цель нашей курсовой работы – проанализировать ситуацию на рынке торговли лицензиями и выработать ряд мер для повышения конкурентоспособности нашей страны на данном рынке.
Для выполнения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть понятие "лицензия", а также объекты лицензионной торговли;
рассмотреть структуру и содержание лицензионного соглашения;
выявить основные формы лицензионных платежей;
оценить место России на рынке лицензий;
выявить проблемы России в области разработки и продажи технологий и предложить ряд мер по их устранению.

Защита конфиденциальной информации в организации

20 Марта 2012, контрольная работа

Одной из важнейших составных частей национальной безопасности любой страны в настоящее время единодушно называется ее информационная безопасность. Проблемы обеспечения информационной безопасности становятся все более сложными и концептуально значимыми в связи с массовым переходом информационных технологий в управлении на безбумажную автоматизированную основу.

Защита прав акционеров

11 Апреля 2012, курсовая работа

Основная цель данной работы заключается в исследовании прав акционеров. Поставленная цель обусловила необходимость решения ряда взаимосвязанных заданий:
· изучить особенности акционерной формы собственности;
· рассмотреть юридическую регламентацию прав акционеров;
на практическом примере рассмотреть каким образом регулируются права акционеров в действующем акционерном обществе.

Защита прав потребителей

20 Февраля 2013, доклад

За годы становления потребительского движения в России общество привыкло относиться к потребителю как к непрофессионалу в выборе и приобретении товаров и услуг и стало требовать от законодателя установления для торговли и сферы услуг жестких рамок деятельности. То, что в других странах регулируется на уровне менталитета, то есть определенного образа мыслей, при оформлении рыночных отношений требует закрепления в законодательстве. Единственный барьер против проникновения на рынок некачественных и небезопасных товаров в этот период - законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей.

Звiт про проходження виробничої переддипломної практики в ВАТ "Коломийська друкарня ім. Шухевича"

07 Мая 2012, отчет по практике

Виконання плану по реалізації продукції — необхідна умова стійкого фінансового становища підприємства. До планового обсягу реалізованої продукції вимагають:
1. вартість готових виробів, напівфабрикатів, придбаних замовниками і оплачених ними;
2. роботи промислового характеру;
3. реалізацію продукції в своєму капітальному будівництві та непромисловим господарствам, які перебувають на балансі підприємства. Джерелом аналізу є:
— звіт виробничого об'єднання про виконання плану по продукції (форма 1П);
— реєстри бухгалтерського звіту;

Зв'язок між інтелектом керівника і успіхом організації

07 Декабря 2012, курсовая работа

Управлінська праця, як різновид розумової, характеризується слабкою фізичною енергоємністю і водночас високим рівнем використання енергії блоків пам'яті людини і психічною напруженістю. Тому слід більше уваги приділяти умовам, за яких відбувається процес виконання управлінських функцій. Виконання управлінських функцій менше піддаються механізації та автоматизації, ніж виконання виробничих операцій. Можна автоматизувати процес збору та обробки інформації, але процес прийняття рішення – це майже

Звіт з виробничої практики на ПАТ «АрселорМіттал Кривий Ріг»

07 Июня 2013, отчет по практике

1. Загальні відомості про підприємство.
2. Організаційна та виробнича структури підприємства.
3. Взаємозв’язок підприємства із внутрішніми та зовнішніми контрагентами.
4. Зовнішньоекономічна діяльність підприємства.
5. Стратегічне управління на підприємстві.
6. Система управління діяльністю підприємства.
7. Управління плануванням виробництва і реалізацією.
8. Система маркетингової діяльності на підприємстві.

Звіт з практики на основі ЗАТ Оболонь

05 Декабря 2011, отчет по практике

В загальній структурі споживання напоїв в Україні доля пива 11%, при цьому вона впродовж останніх чотирьох років невпинно росте. Основними факторами росту споживання пива є:
- ріст реальних доходів населення
- покращення якості продукції та сформовані національні бренди
- покращення дистрибуції
- ріст інфраструктури галузі харчування
- зміна споживчих смаків в сторону споживання слабоалкогольної продукції, в першу чергу пива.

Звіт по науково-педагогічній практиці

12 Февраля 2012, отчет по практике

Актуальною є проблема доступності для всіх громадян якісної освіти, а також недостатнім є фінансування даної галузі. На зламі століть, в епоху будівництва нового незалежного суспільства в Україні проблема реформування освіти виступає одною з головних ланок цього будівництва.

Здатність формувати колектив

15 Июня 2011, курсовая работа

Спеціалісти з менеджменту підкреслюють, що не треба обов'язково прагнути до збільшення кількості якостей, що оцінюються, тому що це приводить до дублювання. При аналізі переліку із 12 факторів, які використовувались для оцінки 1100 чоловік, встановлено, що дійсно оцінювались тільки декілька показників. Але і скорочення кількості факторів небажано, тому що з поля зору випадають важливі критерії оцінки.

Здоровье руководителя и персонала

04 Декабря 2011, лекция

Здоровье – первая и главная тема в разговоре об управлении и менеджменте, потому что профессиональное управление начинается со здорового человека.
По определению Всемирной Организации Здравоохранения (ВОЗ), здоровье – это физическое, психическое и социальное благополучие человека. Три этих аспекта, или вида здоровья тесно связаны между собой и друг от друга зависят.

Здравоохрание как элемент социальной инфраструктуры

15 Мая 2012, доклад

Система здравоохранения – это совокупность взаимосвязанных мероприятий, которые содействуют укреплению здоровья и проводятся на дому, в учебных заведениях, на рабочих местах, в общинах, в физическом и психологическом окружении, а также в секторе здравоохранения и связанных с ним секторах.