Рефераты по менеджменту

Инновации в антикризисном управлении

16 Марта 2012, курсовая работа

Объект курсовой работы – организации, применившие инновации в антикризисном управлении своей деятельности.
Предмет курсовой работы – инновационная деятельность в антикризисном управлении организации.
Цель курсовой работы – всесторонний анализ инноваций в антикризисном управлении на примере организаций.

Инновации в современном менеджменте

24 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы :
1) выявит сущность инновационного менеджмента;
2) систематизировать деятельность инновационного менеджмента;
3) привести пример инновационного менеджмента на предприятии;

Инновации в сфере управления персоналом

24 Апреля 2012, контрольная работа

Основой любой организации и ее главным богатством являются люди. Человек стал самым дорогостоящим ресурсом. Многие организации, желая подчеркнуть свой вес и размах, говорят не о размере их производственных мощностей, объеме производства или продаж, финансовом потенциале и т.п., а о числе работников в организации. Хорошая организация стремится максимально эффективно использовать потенциал своих работников, создавая все условия для наиболее полной отдачи сотрудников на работе и для интенсивного развития их потенциала.

Инновации в туризме

28 Января 2013, курсовая работа

Социально-культурный сервис и туризм призваны решать много задач; рекреационно-восстановительную, образовательно-воспитательную, просветительскую, задачу сохранения изучения и использования природного и историко-культурного наследия. Они же являются постоянными, весомыми (а для некоторых регионов и основными) источниками дохода, решают проблему создания рабочих мест и т. д.

Инновации на предприятиях

16 Мая 2013, курсовая работа

Актуальность темы курсовой работы заключается в том, что с переходом к рыночной экономике выживание предприятий в значительной степени стало зависеть от их инновационной деятельности. Только те предприятия, которые как минимум не отстают от мировых тенденций развития науки и техники могут выжить в современных условиях.
Инновационным является такое предприятие, которое внедряет продуктовые или процессные инновации, независимо от того, кто был автором инновации - работники данной организации или внешние агенты (внешние собственники, банки, представители федеральных и местных органов власти, научно-исследовательские организации и провайдеры технологий, другие предприятия).

Инновационная дейтельность менеджмента

28 Ноября 2011, реферат

Чтобы управлять инновационной деятельностью, четко сформулировать цели управления, поставить реальные для выполнения задачи, оценить возможные варианты, сформировать организационные и производственные структуры, необходим особый вид профессиональной деятельности – инновационный менеджмент.
Инновационный менеджмент – это самостоятельная область научных знаний и профессиональной деятельности.

Инновационная деятельность на предприятии

21 Февраля 2012, дипломная работа

Цель данного дипломного проекта - комплексное исследование инновационной деятельности на предприятии.

Для достижения указанной цели необходимо решить следующие задачи:

1. провести общую характеристику предприятия;

2. проанализировать организационную структуру предприятия;

Инновационная деятельность предприятия

11 Декабря 2011, курсовая работа

Повышение экономической роли инноваций, изменение темпов, направлений и механизмов развития инновационных процессов являются одним из ключевых факторов, обусловивших радикальные структурные сдвиги в экономике промышленно развитых и многих развивающихся стран. Они проявляются в росте инвестиций в образование и науку, технологические и организационные нововведения; опережающей динамике высокотехнологичных секторов промышленности при повышении технологического уровня традиционных отраслей хозяйства; возникновении новых видов деятельности и т.д.

Инновационная модель мотивации (материальное мотивирование) работников с учетом их личностно-профессиональных качеств

12 Апреля 2012, курсовая работа

Любая организация заинтересована в том, чтобы её сотрудники вели себя определенным образом. Поведение человека – совокупность осознанных, социально значимых действий, обусловленных занимаемой позицией, то есть пониманием собственных функций. Эффективное для организации поведение её сотрудников проявляется в том, что они надежно и добросовестно исполняют свои обязанности, готовы во имя интересов дела в условиях меняющейся ситуации выходить за пределы своих непосредственных обязанностей, прилагая дополнительные усилия, проявляя активность, находят возможности для сотрудничества.

Инновационная политика

25 Марта 2012, реферат

Научно-технический прогресс, признанный во всем мире в качестве важнейшего фактора экономического развития, все чаще и в западной, и в отечестенной литературе связывается с понятием инновационного процесса. Это, как справедливо отметил американский экономист Джеймс Брайт, единственный в своем роде процесс, объединяющий науку, технику, экономику, предпринимательство и управление.

Инновационная политика и стратегия предприятия

15 Января 2012, курсовая работа

Целью нашей работы является изучение инновационной политики на уровне предприятия, а также роль государственного регулирования инвестиций в обеспечении инновационного развития предприятий.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
дать определение категории «инновация»;

Инновационная политика предприятия

27 Февраля 2012, курсовая работа

Новое знание расширяет наши представления об окружающем мире, и в этом состоит его важнейшее предназначение. Но наряду с этим наука открывает новые возможности для удовлетворения реальных практических потребностей общества.
Судьба научных результатов складывается за порогом исследовательской лаборатории по-разному. Одни попадают в общую копилку научных знаний и используются преимущественно для получения нового знания. Другие - немедленно подхватываются промышленными предприятиями. Третьи - вообще не привлекают к себе внимания долгие годы, но затем в один прекрасный день извлекаются на свет или открываются заново и дают толчок бурному развитию новых направлений науки или новых видов производства.

Инновационная политика предприятия

10 Апреля 2012, доклад

Инновационная стратегия предприятия реализуется инновационной политикой. Инновационная политика предприятия представляет собой определение целей инновационной стратегии и создание механизма поддержки приоритетных программ и проектов предприятия.

Инновационная программа менеджера

17 Апреля 2012, доклад

Менеджеры современных российских предприятий, несомненно, являются центральным звеном и основной движущей силой инновационного проекта. Именно их деятельность затрагивает все этапы инновационного менеджмента, начиная от разработки новаторской идеи до осущ-я контроля за ходом коммерциализации. Именно поэтому в современных условиях претерпевает серьезные изменения система требований, предъявляемых к менеджерам различных звеньев упр-я, а также появляется острая необходимость разработки и совершенствования инновационной программы менеджера.

Инновационная стратегия предприятия

05 Декабря 2011, контрольная работа

Эффективность деятельности организации во многом зависит от того, насколько она адаптирована к внешней среде, в какой мере гибки, подвижны ее структуры, в какой мере она способна к нововведениям.
Необходимость инновационной деятельности, способность к нововведениям выступает как императивное требование нашего времени, является общим. В настоящее время необходимость преобразований осознана большинством производственных организаций. Некоторые уже провели необходимые преобразования, хотя для них остается актуальной задача приспособления к быстро меняющейся экономической и политической ситуации.

Инновационная стратегия: выбор и обоснование

26 Января 2012, контрольная работа

Стратегические планы должны быть разработаны так, чтобы не только оставаться целостными в течение длительных периодов времени, но и быть достаточно гибкими, чтобы при необходимости можно было осуществить их модификацию и переориентацию. Общий стратегический план следует рассматривать как программу, которая направляет деятельность фирмы в течение продолжительного периода времени, давая себе отчет о том, что конфликтная и постоянно меняющаяся деловая и социальная обстановка делает постоянные корректировки неизбежными.

Инновационные маркетинговые стратегии в посткризисном развитии: содержание, специфика, механизмы оценки

26 Октября 2011, курсовая работа

Цель и задачи исследования. Цель заключается в исследовании содержания, специфики, механизма оценки инновационных маркетинговых стратегий в посткризисном развитии. Достижение поставленной цели предопределило решение следующих задач:
рассмотреть возможности и угрозы развития предприятия в посткризисный период;
исследовать методы диагностики финансового состояния предприятия и выявление потребности в инновациях;
охарактеризовать инновационные стратегии предприятия;
исследовать концепцию стратегического и оперативного инновационного маркетинга;
выявить роль бизнес-планирования в выборе и реализации инновационной маркетинговой стратегии.

Инновационные методы управления в условиях глобализации

06 Ноября 2012, реферат

Проблемы управления глобализации представляют собой социальный процесс, в ходе которого стираются границы социальных и культурных систем, процесс превращения мира в единое целое. Суть глобализации – открытость границ для торговых и финансовых потоков. Приверженцы глобализации видят основное ее преимущество в усилении плодотворной конкуренции, не ограниченной протекционистскими рамками в условиях глобального разделения труда.

Инновационные методы управления персоналом

20 Июня 2011, реферат

Методы управления персоналом (МУП) — способы воздействия на коллективы и отдельных работников с целью осуществления координации их деятельности в процессе функционирования организации. Наука и практика выработали три группы МУП: административные, экономические и социально-психологичекие.

Инновационный потенциал менеджмента

27 Сентября 2012, курсовая работа

Целью данной работы является – изучение и анализ инновационного потенциала менеджмента.
Объектом исследования является инновационная деятельность в управлении предприятия АО «Амадео».
Предмет исследования – инновациионная реструктуризация торгового предприятия АО «Амадео».

Инновационный и Инвестиционный Менеджмент

09 Января 2012, курсовая работа

Системный подход в современной интерпретации наряду с методами исследования операций, функционально-стоимостным анализом и т. п. является для экономики изобретением XX в., позволяющим повысить организованность, качество и эффективность управляемых объектов. Однако системный подход из-за его сложности в экономике применяется редко.

Инновационный маркетинг

17 Февраля 2012, доклад

Инновационный маркетинг — понятие, возникшее относительно недавно. Предпосылкой пояпления данной экономической категории явилось общее возрастание роли инноваций к деятельности компаний. В силу ограниченности научно-технических ресурсов, являющихся базой для появления первичных инноваций, все большее внимание компании уделяют разработке и внедрению на рынок усовершенствованной продукции.

Инновационный менеджмент

30 Ноября 2010, курсовая работа

Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компании. Его целью является определение основных направлений научно-технической и производственной деятельности фирмы в следующих областях: разработка и внедрение новой продукции (инновационная деятельность); модернизация и совершенствование выпускаемой продукции; дальнейшее развитие производства традиционных видов продукции; снятие с производства устаревшей продукции.

Инновационный Менеджмент

23 Февраля 2011, реферат

В повседневной практике, как правило, отождествляют понятие новшество,

новация, нововведение, инновация, что вполне объяснимо. Любые изобретения,

новые явления, виды услуг или методы только тогда получают общественное

признание, когда будут приняты к распространению (коммерциализации), и уже в

новом качестве они выступают как нововведения (инновации).

Инновационный менеджмент

09 Мая 2011, курсовая работа

Целью моей работы является глубокое изучение сути инновационного менеджмента и его практических приемов.

Для достижения поставленной цели я должна выполнить в работе такие задачи, как:

Выяснить, что такое инновационный менеджмент;
Узнать о классификации инноваций;
Изучить инновационный процесс;
Выяснить, что такое инновационная стратегия;
Разобраться в современных практических приемах инновационного менеджмента.

Инновационный менеджмент

13 Мая 2011, курсовая работа

Термин "Инновация" интерпретируется как превращение потенциального научно-технического прогресса в реальный, воплощающийся в новых продуктах и технологиях. Проблематика нововведений в
нашей стране на протяжении многих лет разрабатывалась в рамках экономических исследований НТП

Инновационный менеджмент

21 Июня 2011, реферат

Цели государственной инновационной политики обусловлены ведущей функцией государства в условиях рыночных отношений – защитой свободы личности, собственности и предпринимательства. Инновационная политика государства – совокупность форм, методов и направлений воздействия государства на производство с целью стимулирования выпуска новой продукции и технологий, расширения на этой основе рынков сбыта отечественных товаров и повышения их конкурентоспособности.

Инновационный менеджмент

10 Апреля 2012, реферат

В современной глобальной системе международного разделения труда все больше и больше обостряется конкуренция между различными моделями экономического развития, а положение государства на международной арене становится все более зависимым от его общей конкурентоспособности . Инновационная система государства обеспечивает ему возможность занять определенную нишу в системе международного разделения труда и приобрести определенный вес и статус в системе международных отношений, а также обеспечить высокий уровень благосостояния

Инновационный менеджмент

21 Декабря 2011, реферат

Целью данной работы является исследование инновационного менеджмента.
При написании работы использовалась научно-популярная и специальная литература

Инновационный менеджмент

24 Февраля 2012, курсовая работа

Цель работы: рассмотреть теоретические и методологические основы инновационного менеджмента.
Задачи работы:
- определить понятие и сущность инновационного менеджмента;
- выявить функции, цели и задачи инновационного менеджмента;
- рассмотреть инновационный процесс как объект управления;