17 Января 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы является изучение точки безубыточности, как одного из инструментов контроллинга.
Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи:
1. Изучена концепция безубыточности в современной экономической теории;
2. Рассмотрены различные подходы к определению и расчету точки безубыточности с использованием CVP-анализа;
22 Ноября 2012, курсовая работа
Демографическая политика Российской Федерации направлена на увеличение продолжительности жизни населения, сокращение уровня смертности, рост рождаемости, регулирование внутренней и внешней миграции, сохранение и укрепление здоровья населения и улучшение на этой основе демографической ситуации в стране.
Настоящей Концепцией, разработанной в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, общепризнанными принципами и нормами международного права в области народонаселения и с учетом отечественного и зарубежного опыта, определяются цели, принципы, задачи и основные направления политики Российской Федерации в области народонаселения на период до 2025 года.
04 Мая 2012, контрольная работа
Организации зарождаются, развиваются, добиваются успехов, ослабевают, в конце концов, прекращают свое существование. Немногие из них существуют бесконечно долго, ни одна не живет без изменений. Новые организации формируются ежегодно. В то же время каждый день сотни организаций ликвидируются навсегда. Умеющие адаптироваться – процветают , негибкие – исчезают. Какие-то организации развиваются быстрее других и делают свое дело лучше, чем другие. Руководитель должен знать на каком этапе находиться организация, и оценить, насколько принятый стиль руководства соответствует этому этапу. Именно поэтому широко распространено понятие жизненного цикла организации как предсказуемых изменений с определенной последовательностью состояний в течение времени. Объектом данной работы является изучение понятия «жизненный цикл организации».
26 Февраля 2013, курсовая работа
Участие человека в экономической деятельности характеризуется его потребностями и возможностями их удовлетворения, которые обусловлены характеристиками человеческого потенциала: здоровьем, нравственностью, творческими способностями, образованием и профессионализмом. Таким образом, человек в рыночной экономике выступает, с одной стороны, как потребитель экономических благ, производимых организациями, а с другой - как обладатель способностей, знаний и навыков, необходимых организациям, государственным и общественным органам.
09 Октября 2012, реферат
Цель данной работы – изучение принципов реализации концепции маркетинга на туристском предприятии.
Таким образом, для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- исследовать концепции маркетинга в туризме;
- ознакомиться с принципами маркетинга в туристическом бизнесе;
- исследовать реализацию маркетинговой концепции в туристической фирме.
25 Марта 2011, реферат
В условиях рыночной экономики предприятие нуждается в решении задач управления на качественно новом уровне. Необходимость оперативного реагирования на конъюнктуру рынка и быстро меняющуюся экономическую ситуацию требует перестройки внутренней микроэкономики предприятия, постановки управленческого учета, оптимизации процессов управления.
23 Декабря 2011, курсовая работа
Сегодня Российская Федерация находится на важном участке своего развития. Россия должна ответить на те вызовы, которые стоят сегодня перед ней. В среднесрочной перспективе необходимо предотвратить дальнейшее увеличение разрыва между Россией и развитыми странами, а в долгосрочной перспективе - восстановить и упрочить позицию России как одной из стран - лидеров мирового развития.
Чтобы воспользоваться "окном возможностей", важно определить, какой путь ведет к реализации потенциала и сбалансированному развитию.
12 Октября 2011, контрольная работа
Целью данного реферата является изучение концепции стратегического менеджмента.
Для достижения данной цели необходимо выполнить следующие задачи:
1.изучить понятие стратегии;
2.дать определение стратегического менеджмента;
3.рассмотреть объекты, субъекты и уровни стратегического управления;
4.определить роль ресурсов в стратегическом менеджменте;
5.изучить модель и методологию стратегического менеджмента;
6.рассмотреть становление стратегического менеджмента как самостоятельной области исследования и управленческой практики:
09 Ноября 2011, курсовая работа
Стратегический менеджмент - это концепция, не так давно появившаяся в практике менеджмента. В первую очередь стратегический менеджмент рассматривает проблемы роста и выживания крупных организаций, но в настоящее время, когда малые предприятия играют столь существенную роль, их потребности в стратегическом менеджменте уже нельзя игнорировать. Малый бизнес играет очень важную роль в обеспечении процветания экономики, в создании рабочих мест, развитии технологических инноваций. Поэтому причинам трудно переоценить значение стратегического менеджмента для сектора малого бизнеса. Изучению и анализу этой области стратегического менеджмента лишь в недавнее время стали уделять должное внимание.
27 Января 2013, контрольная работа
Целью данной работы является обзор и анализ процесса стратегического управления компанией в его современном понимании.
В данной работе мы рассмотрим три исключительно важных вопроса стратегического управления: как понимать стратегическое управление, каковы его сущность и содержание; что такое стратегия фирмы и как она вырабатывается; стратегическая линия ориентации фирмы на потребителя и роль маркетинга в реализации этой линии поведения.
27 Декабря 2011, реферат
Концепция управления персоналом - система теоретико-методологических взглядов на понимание и определение сущности, содержания, целей, задач, критериев, принципов и методов управления персоналом, а также организационно-практических подходов к формированию механизма ее реализации в конкретных условиях функционирования организаций. Она включает: разработку методологии управления персоналом, формирование системы управления персоналом и разработку технологии управления персоналом.
05 Декабря 2011, курсовая работа
Преимущества специализированного труда перед трудом универсальным:
можно более удачно подобрать исполнителя для выполнения работы, требующей от него определенных индивидуальных качеств:
- сокращается срок подготовки работника для выполнения ограниченного круга обязанностей.
- работник быстрее достигает мастерства, необходимой скорости и точности работы.
- создаются предпосылки для более полной механизации и автоматизации труда.
- создаются лучшие возможности для улучшения организации рабочего места, оснащении его специализированным оборудованием и инструментами.
Все это способствует росту производительности труда, но при этом снижается содержательность труда, работник становится как бы придатком машины, одной из ее частей. Переход рациональной границы специализации ведет к тому, что рост производительности труда прекращается из-за накопления негативных моментов узкоспециализированного труда: пропадает интерес к работе, увеличивается текучесть персонала и так далее.
11 Декабря 2011, реферат
Одно из основных условий успешной деятельности организации — согласованность действий менеджеров этой организации. Они не только не должны противоречить друг другу, напротив, необходимо, чтобы они дополняли друг друга и вели к одной цели — цели фирмы, выраженной в долгосрочных и оперативных планах. Обратим внимание на важность эффективной организации потоков информации. Она должна быть достаточной, но не излишней.
12 Октября 2012, реферат
Apple использует небольшие команды разработчиков, но не полагаются на единственную команду при конструировании каждого элемента продукта. Множество команд могут быть нацелены на работу над одинаковыми задачами (или они могут случайно забрести на эту «территорию»). Такой подход был назван «от 10 к 3 и к одному» (10 to 3 to 1), поскольку 10 рабочих групп могут работать над задачами продукта одновременно и независимо. Когда работа проделана, результаты работы команд рассматривает независимая группа экспертов, которая с безжалостностью ножа мясника оставляет сначала три работы, чтобы в итоге срезать до одной финальной. Это уникальный подход Apple. Можно утверждать, что это дорого и медленно, но никто не станет спорить, что это эффективно.
21 Декабря 2011, реферат
Реорганізовуються старі структури управління і влади в російській економіці, при цьому використовуються західні моделі управління. Однак механічне перенесення концепції управління з однієї соціокультурної середи в іншу, сліпе копіювання досвіду тієї або іншої держави практичне неможливе і веде до важких економічних і соціальних наслідків. Менеджмент зумовлений такими базисними чинниками, як тип власності, форма державного устрою, міра розвитку ринкових відносин. Тому розвиток сучасного менеджменту в умовах переходу Україні до ринкової економіки в значній мірі залежить від цих чинників.
12 Января 2012, реферат
Компанія Google вже другий рік є одним з найкращих роботодавців в США. Бренд же побудований на основі корпоративної культури: високої в довірі, низької в сфері політики, щедрої на спільне використання ресурсів та інформаційних багатств. Чому ж Google настільки приваблива для працевлаштування?
22 Января 2012, реферат
Культура торкається всіх видів діяльності і відносин фірми, створюючи образ корпорації, який всіма партнерами та співробітниками оцінюється як образ висококультурної організації. Колектив у декілька десятків або сотень чоловік не може об’єднатися, триматися на основі взаємних симпатій і любові всіх членів. Необхідні певні ідеї, правила, нормативи, щоб об’єднати людей.
25 Февраля 2013, лекция
Американський історик Э. Лейтон-мл. відносить зародження концепції соціальної відповідальності бізнесу до кінця XIX-початку XX в. Первісне поширення вона одержала в середовищі американських інженерів, що бачили в демонстрації "великого почуття соціальної відповідальності" шлях до підвищення соціального престижу своєї професії. Через якийсь час зазначену концепцію почали зв'язувати з бізнесом. В 20 - х роках в американських ділових колах широке поширення одержала концепція "служіння", відповідно до якої фірми повинні мати й іншу мету, крім "роблення грошей". Діяльність заради цих цілей, що не мають відношення до прибутку, була об'єднана одним поняттям - "служіння
11 Октября 2011, курсовая работа
В последнее время все чаще в прессе появляются публикации, в которых авторы размышляют о том, что такое корпоративная культура. Собственно, назвать это понятие новым, наверное, было бы не правильным, так как у любой организации со дня ее создания формируется своя особенная внутренняя атмосфера. Другое дело, что только недавно отечественные менеджеры осознали тот факт, что умелое управление корпоративной культурой – может стать серьезным конкурентным преимуществом компании.
10 Марта 2012, реферат
Корпоративная информационная система(КИС) — это управленческая идеология, объединяющая бизнес-стратегию предприятия (с выстроенной для ее реализации структурой) и передовые информационные технологии. Основную роль при этом играет отработанная структура управления, автоматизация исполняет второстепенную, инструментальную роль.
08 Сентября 2011, курсовая работа
В России понятие «корпоративная культура» до последнего времени практически не использовалось, что не означает, что в нашей стране нет организаций с развитой корпоративной культурой. Таких предприятий не мало в машиностроении, энергетике, обрабатывающей промышленности и в других ведущих отраслях экономики. Большинство организационных культур исторически носили неявный характер, так как не подчеркивалась их роль и влияние на работу предприятий в целом
02 Ноября 2011, контрольная работа
Целью этой работы является выявление средств и методов в формировании корпоративной культуры организации
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
Дать определение понятию корпоративная культура
Определить роль корпоративной культуры в организации
Обозначить составляющие корпоративной культуры в организации
На основании данного материала сделать вывод по выбранной теме.
16 Ноября 2011, курсовая работа
Основная цель организационного поведения – помочь людям более продуктивно осуществлять свои обязанности в организациях и получать от этого большее удовлетворение.
13 Декабря 2011, реферат
Во все времена изучению культуры отводилось достаточно много научных трудов и всегда отмечалось ее огромное значение в развитии цивилизованного общества, сплочении людей и создании материальных и духовных ценностей. В настоящее время культура проникла практически во все сферы жизни общества и теперь определению и понимаю культуры организации, корпоративной культуры, как залогу эффективной деятельности, уделяется много времени.
22 Ноября 2012, реферат
Цель исследования – совершенствование менеджмента.
Задачи менеджмента:
1. Анализ значимости корпоративной культуры;
2. Анализ совершенствования инструментов менеджмента;
3. Разработка средств и методов корпоративной культуры Студии Дизайн.
22 Ноября 2012, контрольная работа
Становясь членом организации, каждый из нас постепенно усваивает её правила и нормы поведения, а также идеалы, которые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ориентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несёт огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов. Западные предприниматели уже поняли, что организация - это сложный механизм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам.
Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. Организационная культура не так явно проявляется на поверхности, её трудно «пощупать». Если можно говорить о том, что организация имеет «душу», то этой «душой» является организационная культура.
01 Июня 2013, курсовая работа
Целью работы является анализ корпоративной культуры, ее влияние на эффективность деятельности персонала организации. Для достижения поставленной цели требуется решить следующие задачи:
раскрыть понятия и сущность корпоративной культуры;
изучить процесс формирования корпоративной культуры;
определить роль корпоративной культуры в управлении персоналом
исследовать корпоративную культуру в управлении ООО «Темпстрой».
25 Января 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы состоит в анализе развития и совершенствования корпоративной культуры в системе управления человеческими ресурсами современного предприятия.
В соответствии с этой целью в работе были сформулированы следующие основные задачи исследования:
– Рассмотреть механизмы формирования корпоративной культуры на предприятии;
– Изучить этапы поддержания корпоративной культуры;
– Проанализировать пути совершенствования корпоративной культуры на современных предприятиях;
– Описать совершенствование корпоративной культуры на предприятии ООО «Регион СП».
26 Апреля 2011, курсовая работа
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий корпоративной культуры и организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру дисциплины «Корпоративная культура и организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного предмета; рассмотреть подходы к изучению дисциплины, раскрыть основные модели поведения в организации; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения.
21 Декабря 2012, курсовая работа
Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий корпоративной культуры и организационного поведения.
Задачи работы: определить внутреннюю структуру понятий «Корпоративная культура и организационное поведение»; выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данного направления; рассмотреть подходы к изучению понятий, раскрыть основные модели поведения в организации; изучить поведение личности в группе; раскрыть свойства группового поведения.