Рефераты по менеджменту

Корпоративная культура и поведение организации

10 Февраля 2012, контрольная работа

Цель данной работы: исследовать взаимосвязь корпоративной культуры и поведения организации в теории и на примере компании «Dell».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Изучить сущность, виды и типы корпоративной культуры.
Рассмотреть факторы, влияющие на формирование корпоративной культуры.
3. Изучить влияние корпоративной культуры на эффективность функционирования организации.

Корпоративная культура как решающий фактор повышения эффективности бизнеса

28 Октября 2013, курсовая работа

Сегодняшний мир – мир динамики и скорости. Чтобы в нем выжить, необходимо постоянно меняться вместе с ним и постоянно приобретать новые знания и умения. Более того, мало ими обладать. Ими надо уметь грамотно воспользоваться с тем, чтобы они принесли наибольшую выгоду их владельцу.

Корпоративная культура на предприятии

08 Декабря 2011, курсовая работа

Современная теория управления определяет стратегический менеджмент как «набор решений и действий по формулировке и внедрению стратегии, призванной обеспечить компании наилучшее конкурентное положение во внешней среде и достижение поставленных целей». Соответственно, стратегическое планирование, определение стратегии организации – это, на сегодня, одно из самых сложных направления в науке менеджмента. Ведь сущность формирования стратегии предприятия заключается в определении направления развития, разработке системы мероприятий по эффективному приближению к выбранному ориентиру, а также оценке и контроле процесса реализации выбранной стратегии.

Корпоративная культура нам примере пиццерии "Челентано"

11 Февраля 2013, курсовая работа

Цель данной работы – рассмотрение теоретических аспектов корпоративной культуры и анализ корпоративной культуры в пиццерии «Челентано». Для достижения цели поставлены следующие задачи:
1) рассмотреть понятие корпоративной культуры, структуру и содержание;
2) раскрыть роль корпоративной культуры в управлении предприятием, а также методы формирования корпоративной культуры;
3) проанализировать корпоративную культуру;
4) привести рекомендации по совершенствованию корпоративной культуры на предприятии.

Корпоративная культура организации

30 Июня 2011, реферат

Корпоративная культура возникает в любой структурированной группе людей.
В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности.

Корпоративная культура организации: ее основные элементы и особенности функционирования

24 Сентября 2011, курсовая работа

Рассмотрев актуальность темы, поставим цель работы: изучить культуру организации, условия ее формирования, основные элементы корпоративной культуры и особенности функционирования.

Задачи работы:

- рассмотреть организационную культуру организации, ее формирование, основные элементы и принципы;

- рассмотреть особенности и уровни функционирования корпоративной культуры.

Корпоративная культура предприятия

11 Декабря 2011, контрольная работа

Цель работы заключается в закреплении знаний по корпоративной культуре предприятия на примере «АЗСМ».
Из цели вытекают следующие задачи:
Характеристика корпоративной культуры предприятия в соответствии с различными типологиями;
Оценка корпоративной культуры предприятия по модели Ф.Харриса и Р.Морана;
Ознакомление с традициями предприятия.

Корпоративная культура управления предприятием

20 Апреля 2012, доклад

1. Анализ существующей корпоративной культуры. Прежде чем внести необходимые изменения, способствующие совершенствованию корпоративной культуры, необходимо провести исследование конкретной корпоративной культуры. В каждой организации существует своя уникальная корпоративная культура и для того, чтобы принять меры по ее улучшению, нужно понять, что в данный момент происходит в организации. Это сложно сделать без всестороннего анализа. Для этой цели используются следующие методы:

Корпоративная культура: Администрация Муниципального Образования города Усолье - Сибирского

24 Февраля 2013, курсовая работа

Цель: Рассмотреть коллектив и выявить его корпоративную культуру, сопоставить данную культуру со своей культурой и выяснить, хочу ли я работать в данной корпоративной культуре.

Корпоративная культура: понятие, структура и элементы

24 Февраля 2012, контрольная работа

Изначально термин "корпоративный" возник от латинского "corporatio" - объединение, сообщество, а не от "корпорации" как организационно-правового типа предприятия. Известно, что наличие в организации "корпоративного духа" обсуждалось еще в XIX веке. А. Файоль назвал укрепление и поддержание корпоративного духа одним из базовых принципов управления предприятием

Корпоративная культура: принципы, типы и стадии развития

26 Марта 2012, курсовая работа

Изучению корпоративной культуры (КК), ее воздействия на деятельность крупных предпринимательских структур посвящены работы многих зарубеж-ных исследователей.
Анализ и развитие положительных тенденций в динамике корпоративной культуры позволяют повысить управляемость любого экономического объекта, в том числе и корпорации, особенно в условиях неопределенности и нестабиль-ности внешней среды.

Корпоративная организация

23 Февраля 2012, контрольная работа

Цель работы: выявить средства и методы в формировании корпоративной культуры организации.
Для достижения этой цели потребуется решение следующих задач:
• дать общую характеристику корпоративной культуры и ее содержанию;
• выявить средства и методы PR в формировании корпоративной культуры.

Корпоративная работа

20 Марта 2012, курсовая работа

Корпоративная культура занимает все больше пространства в картине современного бизнеса. Но точно определить ее смысл и границы - дело непростое. Люди, ответственные за разработку и внедрение корпоративной культуры, часто имеют о ней ограниченное представление. Неоспоримо, что корпоративная культура - широкое и гибкое понятие.

Корпоративная социальная ответственность: три концептуальных подхода

09 Января 2012, творческая работа

В рамках инструментальных подходов КСО рассматривают как средство, позволяющее добиться увеличения прибыли компании либо улучшения других, «неосязаемых» (intangible) показателей (например, репутации фирмы или ее привлекательности в качестве места работы для ценных специалистов). Хороший пример инструментального понимания КСО -- определение, данное организацией Business for Social Responsibility, объединяющей около 250 крупных национальных и транснациональных корпораций: «Наличие корпоративной социальной ответственности означает достижение коммерческого успеха средствами, в основе которых лежит уважение этических ценностей и достойное отношение к людям, сообществам и окружающей среде»

Корпоративная стратегия и ее роль в стратегическом менеджменте

03 Декабря 2012, реферат

Корпоративная стратегия - это общий план управления компанией (фирмой), который направлен на нахождение способов и методов утверждения диверсифицированной компанией своих деловых принципов в различных отраслях, а также действий и подходов, способствующих улучшению деятельности групп предприятий, в которые диверсифицировалась компания.

Корпоративная философия предприятия

18 Марта 2012, лекция

Дисциплина будет полезной не только как источник рекомендаций по по¬строению карьеры, но и как помощник для лучшего по¬нимания материала, который предстоит изучать в после¬дующих учебных курсах.

Корпоративная, инновационная культура и культура производства фирмы: анализ и сравнение их общего и особенного в управлении

21 Октября 2011, курсовая работа

Целью курсовой работы является проанализировать корпоративную, инновационную культуру и культуру производства фирмы в целом, и сравнить их общее и особенное в управлении.
Для достижения цели был поставлен ряд задач. Основными задачами курсовой работы являются:
1. раскрыть понятие, сущность и принципы корпоративной, инновационной культуры управления фирмой, проанализировать культуру управления фирмой в целом;
2. описать основные элементы каждого из этих видов культуры управления;
3. исследовать процесс формирования и поддержания культуры управления на фирме;
4. определить пути совершенствования культуры управления на фирме;

Корпоративное управление

13 Марта 2012, доклад

Корпорация – это коллективное образование, организация, признанная юридическим лицом, основанная на объединенных капиталах (добровольных взносах) и осуществляющая какую-либо социально полезную деятельность.
Корпорация – это организационно-правовая форма бизнеса, отличающаяся и ограниченная от конкретных лиц, владеющих ею. Такая структура, имеющая статус юридического лица, вправе приобретать ресурсы, владеть активами, производить и продавать продукцию, брать в долг, предоставлять кредиты, предъявлять иск выступать ответчиком в суде, а также выполнять все те функции, которые выполняют деловые предприятия любого другого типа.

Корпоративное управление в российских условиях

08 Марта 2013, дипломная работа

В начале 90-х годов прошлого века активизировались процессы глобализации хозяйственной жизни. Одним из ее проявлений стала глобализация инвестиционных процессов, что способствовало упрощению перемещения в пределах мирового рынка огромных финансовых ресурсов, накопленных в развитых странах. Это привело к усилению конкуренции за получение капитала компаниями разных стран. Они стали ориентироваться на требования инвесторов, основным из которых является надлежащая система корпоративного управления.

Корпоративные организации

15 Декабря 2011, курсовая работа

Теория организации – наука, изучающая принципы, законы и закономерности возникновения организации как явления, ее эволюции, механизмы функционирования, взаимодействия ее частей и элементов между собой, а также с внешней средой для достижения намеченных и/или проектирования новых целей.

Корпоративные системы управления

15 Декабря 2011, реферат

Некоторые общие принципы построения корпоративных информационных систем, т.е. информационных систем в масштабе всей организации. Концептуальные основы системы административного управления качеством.

Корпоративные ценности

02 Января 2012, лекция

Ядром организационной культуры, несомненно, являются ценности, на основе которых вырабатываются нормы и формы поведения в организации. Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями и наиболее авторитетными членами организации, зачастую становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность сотрудников, формируется единство взглядов и действий, а, следовательно, обеспечивается достижение целей организации.

Корпоративный Договор. Виды и содержание

10 Октября 2011, реферат

Корпоративный договор, как и другие договоры в гражданском праве, - акт индивидуального поднормативного регулирования отношений между его участниками. Корпоративный договор тяготеет к нормам права, но не сводим к ним. Корпоративно-нормативным регулятором данный договор становится только тогда, когда это позволяет суть отношений, складывающихся внутри корпоративного объединения.

Корпоративный PR: этапы создания и инструменты

28 Ноября 2012, лекция

Корпоративный PR — это не только комплекс внутренних мероприятий, не просто совокупность способов донесения информации до сотрудников. И направлен он не исключительно на выстраивание эффективных внутренних коммуникаций. Это политика. Корпоративный PR — это определенная, четко продуманная и взвешенная политика, направленная на поддержание положительного имиджа компании в сознании сотрудников.

Корпоративный имидж

18 Сентября 2011, реферат

Занимаясь имидж-консультированием и проводя семинары и тренинги по данному направлению, я все чаще убеждаюсь в необходимости и важности вопроса отношения к пониманию имиджа, особенно корпоративного. Если с персональным имиджем и брендингом основной аудитории бизнеса все понятно, то с корпоративным имиджем в представлении менеджмента компании все гораздо сложнее. В этой статье я хочу рассказать об основных составляющих корпоративного имиджа и основных ошибках владельцев фирм и специалистов, отвечающих за формирование и продвижение имиджа компании.

Корпоративный имидж, этапы его формирования

31 Марта 2012, контрольная работа

Головною метою, під час написання цієї контрольної роботи, був детальний аналіз літератури, присвячений цій темі, засвоєння отриманої інформації та подальше змістовне викладення суті обраної теми.
В першому розділі розглянуті першоджерела поняття «Імідж», його визначення.
В другому розділі акцентована увага на основних елементах корпоративного іміджу.

Корпоративный менеджмент

23 Мая 2011, реферат

В данной работе мы проанализируем основные теоретические понятия, которые используются в данной сфере, рассмотрим преимущества создания эффективной системы корпоративного управления и основные проблемы корпоративного менеджмента в России.

Корпоративный менеджмент в международной и Российской практике

11 Февраля 2013, курсовая работа

В данной курсовой работе будут рассмотрены основные принципы и механизмы корпоративного менеджмента, российская и международная практика корпоративного менеджмента.

Корпоративный менеджмент и его особенности

11 Февраля 2013, курсовая работа

Целью исследования в курсовой работе является изучение теоретических аспектов и анализ практики корпоративного менеджмента и его особенностей.
Достижение поставленной цели предусматривает постановку таких задач:
выявление сущности «корпоративного менеджмента».
выявление сущности современных моделей корпоративного менеджмента.
проанализировать современные модели корпоративного менеджмента.
изучить особенности российского корпоративного менеджмента.

Корпоративный отношения

14 Февраля 2013, курсовая работа

В современных экономических сферах корпоративные отношения получили широкое распространение. Вместе с тем в хозяйственной и юридической практике возникают проблемы, обусловленные той причиной, что сущность корпоративных