Рефераты по менеджменту

Конфликты в организации как фактор снижения производительночти труда

11 Декабря 2011, курсовая работа

Объект исследования данной работы это конфликты в организации.
Предмет исследования влияние конфликтов на снижение производительности труда.
Цель исследования: определить влияние конфликтов в организации на производительность труда и найти пути их преодоления.
Если руководители фирм не будут разрешать конфликты в коллективе, то эффективность деятельности организации будет снижаться.

Конфликты в организации на примере МУП "Фармация"

20 Апреля 2012, дипломная работа

Целью дипломной работы является изучение конфликта в организации, как сложного социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношениях между людьми, затрудняющего управление персоналом, а значит, и управле.
Для достижения цели диплома необходимо решить следующие задачи:
- изучить теоретические основы конфликта в организации и управления им;
- провести анализ структуры системы управления конфликтами в организации (на примере МУП «Фармация»);
- предложить меры по совершенствованию системы управления конфликтами в организации.
Предмет исследования – система управления конфликтами в организации на примере МУП «Фармация».

Конфликты в организации. Взаимоотношение рукводства и сотрудников

21 Марта 2012, курсовая работа

Каждому из нас приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми и играют ключевую роль в жизни отдельного человека, семьи, коллектива, государства, общества и человечества в целом.
Работающие в организации люди различны между собой. Собственно, они по-разному воспринимают ситуацию, в которой они оказываются в силу своих индивидуальных особенностей.

Конфликты в организациях

16 Января 2011, реферат

Конфликт - это важнейшая сторона взаимодействия людей в обществе, своего рода клеточка социального бытия. Это форма отношений между потенциальными или актуальными субъектами социального действия, мотивация которых обусловлена противостоящими ценностями и нормами, интересами и потребностями. Существенная сторона социального конфликта состоит в том, что эти субъекты действуют в рамках некоторой более широкой системы связей, которая модифицируется (укрепляется или разрушается) под воздействием конфликта.

Конфликты в системе управления персоналом

14 Декабря 2011, контрольная работа

Цель работы – исследование видов, причин возникновения и стадий социально-трудового конфликта, а также форм и методов его преодоления.
В работе приведены материалы по изучению Законодательства РФ о разрешении трудовых конфликтов и споров, регламентирующих работу предприятий в конфликтной ситуации, регулирование трудовых отношений на основе коллективного договора.

Конфликты в системе управления персоналом

04 Мая 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы заключается в изучении понятия конфликт в системе управления персоналом.
К задачам следует отнести:
определение понятия система управления;
рассмотрение понятия конфликт в организации;
характеристика видов конфликтов;
изучение способов управления конфликтами;
анализ способов управления конфликтами на ОАО «Сибирьтелеком».

Конфликты в трудовом коллективе и их профилактика

10 Января 2012, контрольная работа

Цель данной контрольной работы – показать, каким образом менеджер может предотвращать конфликты.Для достижения цели будут выполнены следующие задачи:
1. Определены виды конфликтов и наиболее частые причины их возникновения.
2. Описаны распространенные способы профилактики конфликтов.

Конфликты в управлении, основные пути, методы и средства их разрешения

29 Января 2011, курсовая работа

Целью этой работы является раскрытие понятия конфликта, причин его возникновения и методов его разрешения.

Объектом конфликта выступает конкретная материальная или духовная ценность, к обладанию которой стремятся конфликтующие стороны. Субъектом конфликта – работники организации со своими потребностями, интересами, мотивами и представлениями о ценностях.

Конфликты в управленческой деятельности и способов их разрешения

24 Декабря 2010, курсовая работа

Целью написания курсовой работы является рассмотрение конфликтов в управленческой деятельности на основе теоретических знаний и практического опыта, по результатам разработать предложения по совершенствованию управления конфликтами.
Для реализации цели необходимо решение ряда задач работы.
Итак, задачи работы представляют собой изучение следующих аспектов:
* рассмотреть общее понятие конфликтов;
* изучить предупреждение конфликтов;
* рассмотреть управление конфликтной ситуацией;
* разработать предложения по совершенствованию управления конфликтами на ОАО «Стройтехнлогия».

Конфликты и методы их разрешения

20 Января 2012, реферат

Конфликты являются вечным спутником нашей жизни. И потому даже самая последовательная политика гуманизации на предприятиях и в учреждениях и лучшие методы управления не защитят от необходимости жить в условиях конфликтов.

Конфликты и методы их разрешения

24 Марта 2012, курсовая работа

Целью данной работы курсовой работы является исследование теоретических основ конфликта и на основе изученного материала, выработка путей преодоления конфликтных ситуаций в конкретной организации.
В соответствии с целью были поставлены следующие задачи:
- раскрытие понятия и содержания понятия «конфликт»,
- описание форм работы с конфликтами,
- провести анализ причин возникновения конфликтов,

Конфликты и переговоры

21 Февраля 2012, реферат

Основой разрешения несогласий и конфликтов являются методы переговоров, которые по стратегии разделяются на три типа: мягкий, жесткий и принципиальный. Мягкий метод заключается в стратегии уступок, жесткий- в состязании воли, принципиальный- обьединяет и то и другое и решает проблемы по их сути, давая возможность достичь цели в рамках приличия.
На результаты переговоров влияет много факторов: восприятие, эмоции, позиции разных сторон и другие.

Конфликты и пути их разрешения

27 Марта 2012, реферат

Воспоминания о конфликтах как правило вызывают неприятные ассоциации: угрозы, враждебность, непонимание, попытки, порой безнадежные, доказать свою правоту, обиды…В результате сложилось мнение, что конфликт - всегда явление негативное, нежелательное для каждого из нас, а в особенности для руководителей, менеджеров, так как им приходится сталкиваться с конфликтами чаще других. Конфликты рассматриваются как нечто такое, чего по возможности следует избегать.

Конфликты и пути решения

15 Декабря 2011, контрольная работа

Слово конфликт происходит от латинского глагола, который в переводе на русский означает «противостоять, противоборствовать». Как и у многих понятий, в теории управления, у конфликта имеется множество определений. В психологии под конфликтом понимают «столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, мнений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия». В связи с этим можно дать определение конфликту как одной из форм человеческого взаимодействия, в основе, которой лежать различного рода реальные или иллюзорные, объективные и субъективные, в различной степени осознанные противоречия между людьми, с попытками из разрешения на фоне проявления эмоций.

Конфликты и способы их разрешения

06 Мая 2011, курсовая работа

Цель данной курсовой работы состоит в том, чтобы изучить проблему управления конфликтами, а также проанализировать систему управления конфликтами на предприятии УП «***» и предложить пути повышения эффективности работы данной компании путем более рационального управления конфликтами.

Для решения поставленной цели, были сформулированы следующие задачи:

1) Изучить теоретические основы исследования конфликтов на предприятии: их сущность и способы разрешения.

2) Провести анализ разрешения конфликтов на предприятии УП «***».

3) Разработать рекомендации по предотвращению конфликтов на предприятии УП «***».

Конфликты и способы их разрешения на примере открытого акционерного общества ОАО «Пинский мясокомбинат»

17 Мая 2012, курсовая работа

работа состоит из 3 глав. Первая глава содержит теоретические основы управления организационными конфликтами. Вторая глава посвящена анализу управления конфликтными ситуациями на ОАО «Пинский мясокомбинат». В третьей главе освещены рекомендации по предупреждению и устранению конфликтов на ОАО «Пинский мясокомбинат».

Конфликты и стрессы

12 Апреля 2012, курсовая работа

Жизнь любой организации, в том числе взаимоотношения людей не протекают гладко. Каждому человеку не раз приходилось сталкиваться с конфликтными ситуациями. Конфликты проявляются в деятельности всех социальных институтов, социальных групп, во взаимоотношениях между людьми.

Конфликты и стрессы в организации

13 Ноября 2011, курсовая работа

Попытка определения конфликта без категории цели приводит к чрезмерно расширенному толкованию этого типа взаимодействия. Любые живые существа, начиная с простейших, так или иначе, борются за свое существование, в том числе и друг с другом, и, отказавшись от категории цели, мы неизбежно будем вынуждены всякую такую борьбу объявить конфликтом. В то же время приписывание конфликтному взаимодействию категории цели позволяет выделять в качестве конфликтующих сторон только те, которые способны к целесообразному, сознательному поведению, т. е. к осознанию своей позиции, позиций других участников конфликта, планированию своих действий, сознательному использованию средств.

Конфликты и управление ими

19 Января 2013, контрольная работа

Целью данной исследовательской работы является рассмотрение конфликта как социально-психологического процесса, характеризующегося определенными стадиями протекания и выполняющего специфические функции в отношении между людьми.
Исходя из поставленной цели, определены следующие задачи:
1. ознакомиться с сущностью и видами конфликта;
2.выявить стратегию управления конфликтами;

Конфликты на предприятии

18 Января 2012, контрольная работа

Цель работы – рассмотреть конфликты в организации, их типы и причины.
В соответствии с целью контрольной работы необходимо выдвинуть следующие задачи:
1. Дать определение конфликта, рассмотреть его сущность.
2. Исследовать типы конфликтов, проанализировать их признаки.
3. Изучить причины конфликтов в организации.

Конфликты на предприятии

04 Мая 2012, дипломная работа

Конфликты можно считать неотъемлемым компонентом любой сферы человеческой деятельности, а управление - не исключение и, возможно, достаточно яркий пример, и даже одна из причин возникновения конфликтов - почему, выясним позже.
Руководить без конфликтов - возможно ли это? Если под конфликтом понимать каждое критическое выступление, каждую дискуссию или расхождение во мнениях, то концепция управления без конфликтов была бы не просто утопией, она не выдержала бы никакой критики.
Конфликты на работе знакомы слишком многим. Организации с идеальными взаимоотношениями между сотрудниками, департаментами и собственниками встречаются в жизни так же часто, как и все идеалы.

Конфликты на предприятии

02 Марта 2013, реферат

Возникающие на производстве противоречия могут привести к конфликтной ситуации, а, как известно, в конфликтующем коллективе гораздо ниже производительность труда, так как люди не могут сосредоточиться на работе, их мысли заняты личными проблемами. Конфликтов больше, чем дискуссий, переговоров. Они представляют собой эскалацию каждодневного соперничества и противостояния в сфере принципиальных или эмоционально обусловленных столкновений, которые нарушают личностное и межличностное спокойствие.

Концепции и принципы управления персоналом

22 Мая 2011, реферат

До последнего времени само понятие «управление персоналом» в нашей управленческой практике отсутствовало. Правда, система управления каждым предприятием имела функциональную подсистему управления кадрами и социальным развитием коллектива, но большую часть объема работ по управлению кадрами выполняли линейные руководители подразделений.

Концепции лидерства

13 Марта 2012, курсовая работа

Главной целью данной курсовой работы является - показать и наг­лядно продемонстрировать важную роль лидерства в организации. И
для того, чтобы раскрыть данную цель, в работе решаются следующие
задачи:

Концепции маркетинга

16 Марта 2012, доклад

За годы своего существования маркетинг как наука прошел через ряд этапов развития. Одной из сторон, отражающей основные этапы развития маркетинга, является эволюция его концепций.
Концепции маркетинга — это исходные положения, характеризующие активную ориентацию рыночной деятельности предприятия на различных стадиях ее развития.

Концепции мотивации персонала

24 Декабря 2012, курсовая работа

Цель написания данной работы – исследование теоретико-методологических основ и практических приемов формирования мотивационного комплекса на примере организации ЗАО «ЭнТерра», адекватного нынешнему этапу развития рыночных отношений.
В соответствии с целью можно сформулировать следующие задачи:
изучить понятия мотивации и стимулирования персонала организации;
рассмотреть основные теории трудовой мотивации, а также их преимущества и недостатки;
выделить основные стратегии и методы мотивации персонала на примере организации «ЭнТерра»;
изучить отличительные особенности систем мотивации персонала в организациях России от организаций других стран;
рассмотреть зарубежный опыт в стимулировании и мотивации персонала;
выделить основные пути совершенствования системы мотивации персонала.

Концепции ситуационного лидерства

16 Декабря 2011, доклад

После провалов традиционных концепций лидерства исследователи начали разрабатывать новые концепции, объясняющие природу лидерства. Так на свет появились теории ситуационного лидерства. В их основе лежала идея, что поведения лидера зависит от различных ситуаций, в которые он попадает. Последователи теории пытались заранее предсказать реакцию предводителя на ту или иную ситуацию. Существовало несколько концепций ситуационного лидерства.

Концепции теории мотивации

23 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной контрольной работы является рассмотрение основ трудовой мотивации и того, как она связана с рабочим поведением человека.
Для достижения поставленной цели в ходе выполнения контрольной работы будет выполнен ряд задач:
- рассмотреть концепции теории мотивации ;
- дать понятие трудовой мотиваци;

Концепция «рациональной бюрократии» М. Вебера

03 Февраля 2013, контрольная работа

Научное управление не пренебрегало человеческим фактором. Важным вкладом этой школы было систематическое использование стимулирования с целью заинтересовать работников в увеличении производительности и объема производства.

Концепция асимметричной информации,Понятие и сущность моделей Баумоля и Миллера-Орра

30 Ноября 2011, контрольная работа

Асимметричная информация характерна для многих ситуаций в бизнесе. Как правило, продавец продукта знает о его качестве больше, чем покупатель. Рабочие знают о своих навыках и способностях лучше предпринимателей. И управляющие знают свои возможности лучше, чем собственники.
Асимметричная информация объясняет многие институциональные правила в нашем обществе. Это понятие позволяет понять, почему автомобильные компании предлагают гарантии и услуги для новых моделей; почему фирмы и работники заключают контракты, предусматривающие стимулы и премии; почему держателям акций корпораций нужно наблюдать за поведением управляющих.