Рефераты по менеджменту

Корпоративтi мадениет

04 Февраля 2013, курсовая работа

Тақырыптың зерттелу деңгейі: Саясаттану мен мәдениеттану саласындағы ең аз зерттелген мәселелердің бірі мемлекеттік құрылымдағы корпоративтік мәдениет саласы. Әлеуметтік гуманитарлы ғылым саласында осы мәселеге арнайы арналған монографиялар, теориялар және жұмыстар жоқ. Сондықтан оны зерттеу үшін олардың, яғни саяси мәдениет пен корпоративтік мәдениет ұйымдар мәдениеті мен корпоративтік мәдениеттің ара қатынасын қарастыру қажет. Жалпы, әмбебап – ұйымдар мәдениеті, ал ашық көрсетілгені ол жеке дамушы (корпоративтік мәдениет). Қазіргі кезде корпорация көп тараған құқықтық, коммерциялық жеке ұйым болып табылады.

Корпоративтік басқару

21 Февраля 2012, реферат

Шешімнің негізгі бағыттары ретінде төмендегілерді қарау ұсынылады:
1. Қазақстанда басқарудың корпоративті принциптерін бекіту;
2. Компанияны басқарудың құрылымын КБ принциптері мен оның бизнесінің даму деңгейін жетілдіру;
3. Меншікті басқаруды КБ маңызды элементі ретінде жетілдіру;
4. КБ дамуында маңызды буын ретінде компанияның ақпараттық айқындығын басқару мен кеңейту;
5. Қазақстанда КБ даму деңгейінің маңызды индикаторы жəне оны бақылау, қажетті буын ретінде КБ нарығын жетілдіруде қор нарығын дамыту;
6. КБ ұстанымдарында корпоративті бизнеске қатысушылардың өзара əрекетімен басқаруды жетілдіру;

Корпорации и союзы менеджеров

24 Сентября 2011, курсовая работа

Корпорации, особенно крупные, имеют несомненные преимущества перед

отдельными предприятиями, в частности:

·за счет эффекта масштаба производства имеют более низкие

затраты на единицу продукции или услуг;

·обладают большими возможностями диверсификации своей

деятельности, что уменьшает риск потерь, связанных с колебаниями

рыночной конъюнктуры;

·охватывают более широкие сегменты рынка и получают за счет

этого ощутимые конкурентные преимущества;

Корпорация Samsung Electronics

08 Марта 2012, реферат

Samsung Electronics знает, что ее будущее зависит от клиентов, поэтому главной своей задачей считает удовлетворение их запросов. Основная идея развития бизнеса корпорации — умение предложить потребителю именно тот продукт, в котором он больше всего заинтересован.
Не менее важной задачей для Samsung Electronics является стремление увеличить прибыль акционеров. С этой целью компания продолжает работать, стремясь расширить свои позиции на мировом рынке в качестве глобальной корпорации.

Корпоритивная стратегия

19 Января 2012, курсовая работа

Существует множество определений корпоративной стратегии. Первоначально термин использования для описания набора решений, которые определяют цели компании, вырабатывают основную политику, необходимую для достижения этих целей, и составляют перечень бизнесов, к обладанию которыми компания должна стремиться. Понятый буквально, данный термин будет означать, что корпоративная стратегия должна затрагивать любую стратегическую проблему, с которой может столкнуться компания: начиная с выхода Sony на рынок персональных компьютеров до решения владельца ресторана, считающего, что в буфете должно быть «все, что вы можете съесть».

Краевой рынок недвижимости

13 Декабря 2011, контрольная работа

Актуальность темы обусловлена необходимостью формирования в России рынка доступного жилья, создания эффективного жилищного сектора, действующего на рыночных принципах, и определения механизмов участия государства в поддержке жилищного рынка, повышения доступа к нему определённых групп населения, нуждающихся в поддержке. Жилье в рыночной экономике – наиболее представительный индикатор роста, отражающий динамику развития различных секторов экономики и уверенность населения в своем будущем, и в будущем страны в целом.

Креативный менеджмент

11 Мая 2012, курсовая работа

В современных условиях глобализации рынка и конкуренции, сближения различных стран по качественному уровню техники и технологий важнейшим ресурсом организаций являются управленцы, способные быстро реагировать на изменения внешней среды, предлагать новые, нестандартные решения, генерировать оригинальные идеи и предложения, разрабатывать уникальные стратегии.

Креативный менеджмент в современных условиях

12 Февраля 2012, курсовая работа

Целью курсовой работы является рассмотрение проблем особенностей креативного менеджмента в современных условиях.
Исходя из поставленной цели, в работе решены следующие задачи:
- рассмотрены сущность и особенности креативности личности, креативности управленцев;
- показаны особенности развития креативности управленцев на разных этапах подготовки;
- предложена оптимальная модель развития креативности менеджеров.
- изучены приёмы творческого разрешения проблем;
- рассмотрена проблема диагностики креативности;
- показаны стадии и элементы управления творческими группами.

Кредитная политика

09 Апреля 2013, курсовая работа

Одним из наиболее необходимых условий эффективного развития народного хозяйства, является формирование четкого механизма денежно-кредитного регулирования, позволяющего Центральному банку воздействовать на деловую активность, контролировать деятельность коммерческих банков, добиваться стабилизации денежного обращения. Таким образом, главной целью денежно- кредитной политики состоит в том, чтобы помочь экономике в достижении большого объема производства, характеризующегося полной занятостью, отсутствием инфляции и экономическим ростом.

Кредитная политика коммерческого банка на примере ЗАО ГКБ ."Автоградбанк"

10 Декабря 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – анализ основных элементов кредитной политики коммерческого банка.

В рамках поставленной цели были выдвинуты для решения следующие задачи:

1) рассмотреть сущность и принципы кредитной политики коммерческого банка;

2) рассмотреть вопросы формирования кредитной политики коммерческого банка;

3) провести анализ кредитной политики ЗАО ГКБ «Автоградбанк»;

4) разработать предложения по совершенствованию кредитной политики ЗАО ГКБ «Автоградбанк».

Кредитная политика организации

18 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является изучение влияния кредитной политики на конечный финансовый результат организации.
В курсовом проекте поставлены следующие задачи: изучение теоретических основ построения кредитной политики организации; рассмотреть методы управления дебиторской и кредиторской задолженностью как факторы кредитной политики; провести полный анализ составляющих кредитной политики организации; определить подходы к совершенствованию кредитной политики предприятия. В качестве объекта исследования выбран Трест «Орскмежрайгаз».

Кредитно-денежная политика

27 Марта 2013, реферат

Когда денежное обращение осуществлялось в соответствии с металлистической концепцией, имевшийся объем золотого запаса ограничивал эмиссию платежных средств. Эволюция денег в духе номиналистической концепции привела к необходимости обдуманных и согласованных действий в области не только банковского кредитования, но и государственных финансов и внешней торговли с целью поддержания денежного равновесия. Что касается кредитной сферы, государственные органы призваны контролировать и регулировать эмиссию денег в соответствии с задачами денежной политики; для этого они поручают различным учреждениям осуществление контроля и регламентации кредитных операций, облегчая применение соответствующих мер воздействия.

Кредитования физических лиц ОАО «Бинбанк»

11 Марта 2012, курсовая работа

Целью настоящего исследования является анализ кредитования физических лиц в современный период российской рыночной экономики, а основными задачами – рассмотрение основных, узловых моментов кредитования, его специфических черт на примере ОАО «Бинбанк».
Для достижения поставленной цели было необходимо выполнить следующие задачи:

Критерии классификации рисков компании. Значение классификации рисков

02 Ноября 2011, реферат

Понятие риска охватывает практически всю деятельность хозяйствующего субъекта, и, следовательно, существует многообразие рисков, возникающих в работе компании.[ 1 ] Вопросами поиска хороших критериев занимаются до сих пор. Так, одним из первых классификацией рисков занялся Дж.М.Кейнс.

Критерии выбора эффективных решений

17 Мая 2012, реферат

Главным предназначением функции принятия решения является разработка и выбор конкретных механизмов, направленных на реализацию сформированных на стадиях моделирования и программирования приоритетов.
Выбор таких решений обусловлен не только оценкой их эффективности, выгоды, но и целесообразностью их практического завершения, а также соответствием профилю производственной деятельности предприятия, месту территориального образования в системе общественного разделения труда, возможностью получения синергического эффекта от работы с разными целями.

Критерии и показатели эффективного управления организацией

23 Октября 2011, реферат

Актуальность этого вопроса в современных условиях очевидна. Стиль управления руководителя своими подчиненными во многом определяет успех организации, динамику развития фирмы. От стиля руководства зависят мотивация работников, их отношение к труду, взаимоотношения и многое другое. Таким образом, эта область менеджмента имеет огромное значение в управлении.

Критерии эффективности управленческой деятельности

09 Января 2011, курсовая работа

Цель моей курсовой работы – раскрыть понятие экономической эффективности управления и как можно полно отразить ее сущность, выделить главные и наиболее важные критерии эффективности управленческой деятельности, а также разъяснить показатели экономической эффективности и методику их расчета.

Кроссворды по менеджменту и маркетингу

10 Августа 2011, творческая работа

два кроссворда.

Кросскультурный менеджмент

19 Марта 2012, контрольная работа

В наше время пересечение, взаимодействие и столкновение разных культур встречаются чаще, чем многие руководители это осознают. Кросс-культурный подход применим ко многим сферам человеческой деятельности, особенно к бизнесу. С каждым годом кросс-культурные особенности функционирования бизнеса проявляются всё ярче и острее, даже болезненнее: в отечественной и мировой экономике растёт чи

Кспертная деятельность

02 Ноября 2011, курсовая работа

Контрактные (по выполнению условий контракта/договора)
экспертиза с целью проверки соответствия поступающей партии товаров условиям контракта/договора по количеству, качеству, упаковке, маркировке и др.;
проведение предотгрузочного контроля товара;
экспертиза груза по поручению страховых компаний (причины, оценка ущерба);
состояние транспортных и упаковочных средств;
экспертиза на подтверждение принадлежности товаров, работ и услуг отечественному товаропроизводителю;
заверение внешнеторговых документов;

Кто такой менеджер

20 Марта 2012, реферат

Стандартное определения понятия «менеджер» сводится к тому, что человек является менеджером, если он отвечает за других людей и за их работу. Однако такое представление о менеджере кажется чересчур ограниченным. Основная ответственность менеджера направлена вверх, то есть на предприятие, составную часть которого он представляет. Кроме того, отношения менеджера с руководством предприятия и с коллегами-менеджерами не менее важны в его деятельности, чем отношения с подчиненными, работой которых он руководит и за которых он несет ответственность.

Культура и этика деловых контактов

16 Ноября 2011, курсовая работа

Цель курсовой работы – рассмотреть теоретические и прикладные аспекты в области культуры и этики деловых контактов.

Культура и этика современного менеджера

18 Февраля 2013, курсовая работа

Цель курсовой работы: рассмотреть культуру и этику современного менеджера с теоретической точки зрения.
Задачи:
Раскрыть сущность понятия этики менеджера.
Ознакомиться с принципами этики современного менеджера.
Описать особенности этики деловых отношений.
Охарактеризовать культуру речи и коммуникативную культуру.
Обобщить материал и сделать выводы.

Культура и этика современного менеджмента

19 Января 2012, курсовая работа

Этика - это слово французского происхождения, означающее манеру поведения. К нему относятся правила учтивости и вежливости, принятые в любом обществе. Этот феномен играет важную роль в человеческом поведении, соотнося его с ориентирами, выходящими за пределы непосредственных мотивов и целей совершаемых поступков. Этика позволяет получить существенное знание о человеческой природе, позволяет лучше понять самого себя.

Культура корпорации и стратегический менеджмент

31 Марта 2012, реферат

Сравнивая формирующиеся российские корпорации с современными мировыми можно выделить два главных отличия: информационная закрытость и непрозрачность, с одной стороны, и практически полное нежелание афишировать свою бизнес-философию (или базовые ценности), с другой. Это в свою очередь, порождает сложности определения стратегических направлений развития корпораций, что особенно болезненно в условиях крайне нестабильной экономической среды сегодняшней России.

Культура организации

15 Мая 2012, реферат

В условиях индустриального экономического роста и преобладания тех-нократического хозяйственного поведения и мышления организационная культура, за редким исключением, не была объектом целенаправленного воздей-ствия менеджмента. Только в 70-е годы начинается переход от единичных слу-чаев сотворения организационной культуры к массовой практике, причем этот процесс обуславливается целями утверждения инновационного, предприни-мательского типа развития. Роль фаворитов на этом направлении взяли на себя быстрорастущие наукоемкие компании, задающие темп современному эко-номическому росту.

Культура организации

10 Февраля 2013, курсовая работа

Организация – это сложный организм, основой жизненного потенциала которого является организационная культура: то, ради чего люди стали членами организации; то, как строятся отношения между ними; какие устойчивые нормы и принципы жизни и деятельности организации они разделяют; что, по их мнению, хорошо, а что плохо, и многое другое из того, что относится к ценностям и нормам. Все это не только отличает одну организацию от другой, но и существенно предопределяет успех функционирования и выживания организации в долгосрочной перспективе. В современном бизнесе корпоративная культура выступает важным условием успешной работы фирмы, фундаментом ее динамичного роста, своего рода гарантом стремления к повышению эффективности

Культура предпринимательства

05 Апреля 2012, контрольная работа

В последние годы отечественные социологи, изучающие проблемы российской экономики и предпринимательства, активно взяли на вооружение западные разработки, касающиеся принципов внутреннего структурирования и внешнего ориентирования предприятий самого разного рода. При этом слово фирма было дискредитировано западными исследователями как явление, уходящее в прошлое, относящееся к индустриальному обществу, обществу потребления. В новую эпоху в обществе постиндустриальном,

Культура проведения презентации

15 Февраля 2013, практическая работа

Многие люди спрашивают меня, почему некоторые презентации проходят успешно, а некоторые нет. Это достаточно трудный вопрос, т.к. существуют несколько важных компонентов для успешного проведения презентации. Одним из которых является демонстрация различных навыков ведения презентации. Ниже представлены 10 основных правил ведения презентации, которым вы можете следовать

Культура речи руководителя

02 Мая 2013, реферат

В настоящее время, в условиях развития рыночных отношений, роста конкуренции, перед любым предприятием стоят задачи повышения эффективности своей деятельности. Успешное их решение во многом зависит от уровня управления работой персонала. В связи с этим назрела необходимость совершенствования управления, приведения его в соответствие с условиями и целями деятельности.