Рефераты по менеджменту

Механизмы управления инновационным проектом (на примере ООО "Морозко")

25 Января 2012, курсовая работа

Цель работы – рассмотреть механизмы управления инновационным проектом на примере ООО "Морозко".
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
изучить теоретически элементы, виды и особенности инновационного проекта предприятия;
раскрыть особенности работы ООО "Морозко";
определить сущность инновационного проекта ООО "Морозко";
раскрыть производственно – технологические инновации на данном предприятии;
разработать программу дальнейшей деятельности химчистки.

Мехонизация ультро глюкозы ваалюма

08 Января 2012, курсовая работа

Целью проводимого нами исследования является изучение организации бухгалтерского учета и определение направления его совершенствования.
Цель детализируется задачами:
1.изучить методологические основы организации бухгалтерского учета;
2.дать краткую характеристику объекта исследования;
3.рассмотреть организацию бухгалтерского учета на объекте исследования;
4.определить направления совершенствования организации бухгалтерского учета на объек

Миграционная политика государства

01 Апреля 2012, реферат

Цель работы - проведя системный анализ проблем миграции, выявить региональные
характеристики миграции и выработать рекомендации по осуществлению
перспективной политики в этой области.
Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи:
§ рассмотреть общетеоретические понятия проблемы миграции;
§ определить показатели динамики вынужденной миграции, сравнить их в
историческом аспекте;

Микроэлементное нормирование

31 Марта 2012, реферат

МИКРОЭЛЕМЕНТНОЕ НОРМИРОВАНИЕ - метод нормирования труда на основе микроэлементных нормативов, предусматривающих дробное расчленение трудовых действий на простейшие, заранее пронормированные стандартные движения (рук, глаз, корпуса и ног), с помощью которых появляется возможность моделирования рациональных ручных приемов и расчета норм времени, необходимых для их выполнения. Впервые микроэлементные нормативы и методики М.н. разработаны в России в. начале 1930-х гг. профессором В.М. Иоффе.

Министерство связи и массовых коммуникаций Российской Федерации: сферы деятельности и полномочия

19 Апреля 2013, реферат

Государственный орган уполномочен государством осуществлять его задачи и функции. Например, Президент РФ, согласно Конституции РФ, является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Правительство РФ в соответствии с Конституцией РФ осуществляет исполнительную власть РФ и т.д.
Государственный орган действует в установленном государством порядке. Например, согласно Конституции РФ порядок деятельности Правительства РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, иных федеральных судов определяется федеральными конституционными законами.

Мировоззрение,образ жизни и здоровье менеджера

28 Марта 2012, контрольная работа

Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.

Мировой рынок капитала

05 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность темы. Исследование современного состояния и тенденций развития международного рынка капитала востребовано экономической наукой с точки зрения корректировки уже существующих или выработки новых подходов к оценке места и роли этого рынка в системе международного рынка ссудных капиталов, определения масштабов и характера влияния происходящих на нём изменений на развитие как отдельных стран и регионов, так и мировой экономики в целом. [3, с.293]

Мировой финансовый кризис и его влияние на финансовую безопасность государства

26 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является исследование самого явления кризиса, причин возникновения, а также его влияния на финансовый и реальный сектор экономики.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
- изложить экономическое содержание финансовых кризисов;
- изучить влияние кризиса на финансовый и реальный сектора экономики;
- рассмотреть мероприятия, направленные на преодоление последствий кризиса.

Мировые системы регистрации прав на недвижимость

15 Декабря 2011, доклад

Основным признаком, по которому различаются системы укрепления прав на недвижимое имущество в странах европейской цивилизации, включая и страны Американского, некоторые страны Африканского континентов, Юго-Восточной Азии и Австралии, является то, какую роль в охране прав на недвижимое имущество играет государство: берет ли оно это на себя или предоставляет владельцам этих прав самим заботиться об их охране. Именно по этому признаку различаются две основные системы ук

Миссии и цели фирмы

20 Ноября 2010, курсовая работа

Фирма - это сложная взаимодействующая система собственников, менеджеров, служащих, ресурсов и технологий, и связи между всеми элементами этой системы должна быть достаточно прозрачны. Знание этих взаимосвязей во-первых помогает менеджерам компании осознать потенциал организации, необходимый для достижения поставленных целей, а во-вторых получать точную информацию о процессах, происходящих внутри предприятия. Другая важная информация касается источников возможностей, третья - внутренних процессов. Наличие адекватной информации важно не только для развития самой фирмы, но и для ее контрагентов. Для того чтобы разработать эффективные информационные каналы с клиентами и партнерами, фирма должна понимать свои собственные процессы. Фирма, которая может легко обеспечить других достоверной и необходимой информацией, получает серьезное преимущество, так как другие участники рынка также находятся в постоянном поиске достоверной информации. Потребители заинтересованы в надежности и скорости выполнения заказа, инвесторы - в финансовой информации относительно фирмы, партнеры - в знаниях о направления развития фирмы; особенно важным является то, что вся эти информация должна быть получена своевременно. Поэтому получение информации извне и ее предоставление другим, создает как дополнительные возможности, так и обусловливает возникновение новых путей для реализации этих возможностей.
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации - это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как "невидимая рука", которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель - это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Для любой организации она заключается, как минимум, в обеспечении своего выживания, а как максимум - в повышении собственного благосостояния. Это предполагает стремление коммерческой организации к увеличению получаемой прибыли, а некоммерческой - к увеличению своих доходов либо за счет усиления дозволенной коммерческой деятельности, либо же за счет усилий по наращиванию объема финансирования со стороны государства, меценатов и иных благотворителей. Неразличение миссии и внутренней цели ведет к путанице, как в теории, так и в практике маркетинга.
Попытка одновременно придерживаться многих противоречащих друг другу целей равносильна, по сути, полной дезориентации. Поэтому выделение главной цели - абсолютная необходимость.

Тема данной курсовой работы: "Миссия и цели фирмы на сегодняшний день очень актуальна, поскольку это то, что позволяют точно определить сферу деятельности компании на рынке, разработать стратегию фирмы и обеспечивают поступательное развитие при верном формулировании.
Целью данной курсовой работы является исследование правильности разработки миссии и определение целей фирмы. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- определить понятия "миссия фирмы"
- выяснить цели формулирования миссии;
- выяснить на чем базируется разработка миссии кампании, и какие основные ошибки допускаются при разработке миссии.

Миссия и цели организации

25 Ноября 2012, реферат

Постановка целей начинается с высшего менеджмента организации. Первый этап процесса планирования предполагает изложение миссии и формулировку стратегических целей компании.
Цель данной работы – обрести понимание, насколько важно для деятельности организации ясное определение ее миссии и четкая постановка целей для успешной жизнедеятельности любого бизнеса.

Миссия и стратегические цели развития

14 Июня 2011, курсовая работа

Цель работы – изучить проблему формирования цели и миссии предприятия.
Объект исследования – ОАО Молочный комбинат «Ставропольский», выполняющий работу по переработке молока и производству молочных продуктов.

Миссия и целеполагание организации

11 Ноября 2010, курсовая работа

При написании курсовой работы мы поставили перед собой определенные цели и задачи. Основной целью данной курсовой работы является знакомство с теоретическим материалом, рассмотрение примеров миссий и целей некоторых компаний, приобретение навыков в области разработки дерева целей для конкретной организации ООО «ВСМПО-Посуда».

Исходя из целей, были поставлены следующие задачи:

•дать определение процесса «целеполагание», определить его роль в управлении организацией;
•познакомиться с понятиями «миссия» и «цель», рассмотреть конкретные примеры разработки миссий организаций, а также изучить требования, предъявляемые к целям;
•Поэтапно ознакомиться с процессом построения дерева целей, и использовав теоретический материал, составить дерево целей для ООО «ВСМПО-Посуда».

Миссия и цели организации

11 Октября 2011, курсовая работа

В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.

Миссия и цели организации

26 Декабря 2011, реферат

В стратегическом планировании бизнеса важную роль играет понятие «миссия организации» как системы основных целей, которые ставит перед собой организация на определенном этапе своей деятельности и развития.
Целью настоящей контрольной работы является определение понятия миссии и характеристика целей организаций в свете стратегического управления.
Задачами контрольной работы является следующее: раскрыть сущность миссии организации, установить ее значение для организации, рассмотреть структуру миссии, охарактеризовать цели стратегического управления.
Тема работы актуальна, так как деятельность каждой орг

Миссия и цели организации

13 Мая 2012, доклад

Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Например, Генри Форд определил миссию своего предприятия как предоставление людям дешевого автотранспорта.

Миссия и цели организации

04 Ноября 2012, реферат

Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание – это исходный момент в деятельности менеджера, имеющий большое значение в условиях рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых объектов управления.

Миссия и цели организации

25 Февраля 2013, доклад

В том случае, если имеется узкое понимание миссии, она рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, то есть миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.

Миссия и цели предприятия

21 Ноября 2012, контрольная работа

Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть важность миссий и целей предприятий.
Основные задачи :
• Подробное изучение миссий и целей предприятия
• На своем примере определить миссию и цели предприятия
• Подведение итогов

Миссия коммерческой организации как основная цель ее создания и существования

19 Января 2012, курсовая работа

Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, рассмотреть примеры миссий и целей компаний.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
изучить цели организации, их классификацию;
рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
рассмотреть разработку миссии компании, привести примеры миссий некоторых крупных компаний.

Миссия организации

22 Декабря 2010, контрольная работа

Миссия фокусируется на текущей предпринимательской деятельности организации и определяет направления развития компании. Нередко в миссии не формулируются конкретные количественные значения важнейших показателей, определяющих конкурентоспособность организации. Она представляет собой констатацию стратегического видения руководства относительно конкурентной позиции организации и характеризует положение и взаимодействие организации с внешней средой. Миссия определяет общее направление развития организации. Стратегические установки ориентированы вовнутрь организации, они нацелены на мобилизацию персонала для достижения целей и задач. По сравнению с миссией формулировки целей более конкретны и имеют количественные оценки.

Миссия организации

12 Апреля 2011, курсовая работа

Главная цель данной работы - изучить миссию организации, рассмотреть примеры миссий крупных компаний.

Миссия организации

16 Февраля 2013, курсовая работа

Одной из ключевых задач управления является поддержание баланса между входом и выходом организации. Другой не менее важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей.

Миссия организации и корпоративный имидж

20 Декабря 2011, контрольная работа

Цель работы в том, чтобы изучить содержание имиджа организации и миссии и в будущем уметь правильно формулировать миссию, выделить среди других важных целей. Важно изучить проблемы построения имиджа, способы его формирования и взаимосвязь с миссией.

Миссия организации: сущность, факторы и требования к формулировке

20 Февраля 2012, реферат

В реферате дано обоснование определения миссии компании, изложены её функции и роль в жизни организации, требования к формулированию.
Основная цель работы – показать преимущество компании с сформулированной миссией над компанией, у которой нет миссии.

Миссия, цели и статегия организации. Менеджеры в системе управления

14 Января 2012, контрольная работа

Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.

Миссия, цели и функции менеджмента

13 Декабря 2011, контрольная работа

Факторы влияющие на их выбор Формулирование целевой функции начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. Миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия при анализе альтернатив развития.

Миссия, цели и ценности организации

24 Марта 2013, контрольная работа

Когда речь идет о целевом начале в поведении организации и, соответственно, о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих – миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и составляет очень важную часть стратегического менеджмента.

Мифы и правда о маркетинге

12 Ноября 2010, доклад

В статье рассматриваются наиболее часто встречающиеся заблуждения о менеджменте.

Моделі процесу прийняття управлінських рішень на промисловому підприємстві (на прикладі хлібокомбінату)

11 Мая 2012, курсовая работа

Прийняття рішень є найважливішою функцією управління, успішне здійснення якої забезпечує досягнення організацією її цілей. Через невміння якісно і раціонально здійснювати цей процес, через відсутність в організації механізму його здійснення, технології, страждає більшість фірм і підприємств, державних установ і органів в Україні.