25 Января 2012, курсовая работа
Цель работы – рассмотреть механизмы управления инновационным проектом на примере ООО "Морозко".
Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач:
изучить теоретически элементы, виды и особенности инновационного проекта предприятия;
раскрыть особенности работы ООО "Морозко";
определить сущность инновационного проекта ООО "Морозко";
раскрыть производственно – технологические инновации на данном предприятии;
разработать программу дальнейшей деятельности химчистки.
08 Января 2012, курсовая работа
Целью проводимого нами исследования является изучение организации бухгалтерского учета и определение направления его совершенствования.
Цель детализируется задачами:
1.изучить методологические основы организации бухгалтерского учета;
2.дать краткую характеристику объекта исследования;
3.рассмотреть организацию бухгалтерского учета на объекте исследования;
4.определить направления совершенствования организации бухгалтерского учета на объек
01 Апреля 2012, реферат
Цель работы - проведя системный анализ проблем миграции, выявить региональные
характеристики миграции и выработать рекомендации по осуществлению
перспективной политики в этой области.
Для достижения данной цели потребовалось решить следующие задачи:
§ рассмотреть общетеоретические понятия проблемы миграции;
§ определить показатели динамики вынужденной миграции, сравнить их в
историческом аспекте;
31 Марта 2012, реферат
МИКРОЭЛЕМЕНТНОЕ НОРМИРОВАНИЕ - метод нормирования труда на основе микроэлементных нормативов, предусматривающих дробное расчленение трудовых действий на простейшие, заранее пронормированные стандартные движения (рук, глаз, корпуса и ног), с помощью которых появляется возможность моделирования рациональных ручных приемов и расчета норм времени, необходимых для их выполнения. Впервые микроэлементные нормативы и методики М.н. разработаны в России в. начале 1930-х гг. профессором В.М. Иоффе.
19 Апреля 2013, реферат
Государственный орган уполномочен государством осуществлять его задачи и функции. Например, Президент РФ, согласно Конституции РФ, является гарантом Конституции РФ, прав и свобод человека и гражданина. Он принимает меры по охране суверенитета РФ, ее независимости и государственной целостности, обеспечивает согласованное функционирование и взаимодействие органов государственной власти. Правительство РФ в соответствии с Конституцией РФ осуществляет исполнительную власть РФ и т.д.
Государственный орган действует в установленном государством порядке. Например, согласно Конституции РФ порядок деятельности Правительства РФ, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, Высшего Арбитражного Суда РФ, иных федеральных судов определяется федеральными конституционными законами.
28 Марта 2012, контрольная работа
Управление появилось вместе с людьми. Там где хотя бы два человека объединялись в стремлении достичь какой либо общей цели , возникала задача координации их совместных действий , решение которой кто-то из них должен был брать на себя .В этих условиях он становился руководителем, управляющим, а другой - его подчиненным ,исполнителем.
05 Марта 2013, курсовая работа
Актуальность темы. Исследование современного состояния и тенденций развития международного рынка капитала востребовано экономической наукой с точки зрения корректировки уже существующих или выработки новых подходов к оценке места и роли этого рынка в системе международного рынка ссудных капиталов, определения масштабов и характера влияния происходящих на нём изменений на развитие как отдельных стран и регионов, так и мировой экономики в целом. [3, с.293]
26 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является исследование самого явления кризиса, причин возникновения, а также его влияния на финансовый и реальный сектор экономики.
Поставленная цель определяет следующие задачи:
- изложить экономическое содержание финансовых кризисов;
- изучить влияние кризиса на финансовый и реальный сектора экономики;
- рассмотреть мероприятия, направленные на преодоление последствий кризиса.
15 Декабря 2011, доклад
Основным признаком, по которому различаются системы укрепления прав на недвижимое имущество в странах европейской цивилизации, включая и страны Американского, некоторые страны Африканского континентов, Юго-Восточной Азии и Австралии, является то, какую роль в охране прав на недвижимое имущество играет государство: берет ли оно это на себя или предоставляет владельцам этих прав самим заботиться об их охране. Именно по этому признаку различаются две основные системы ук
20 Ноября 2010, курсовая работа
Фирма - это сложная взаимодействующая система собственников, менеджеров, служащих, ресурсов и технологий, и связи между всеми элементами этой системы должна быть достаточно прозрачны. Знание этих взаимосвязей во-первых помогает менеджерам компании осознать потенциал организации, необходимый для достижения поставленных целей, а во-вторых получать точную информацию о процессах, происходящих внутри предприятия. Другая важная информация касается источников возможностей, третья - внутренних процессов. Наличие адекватной информации важно не только для развития самой фирмы, но и для ее контрагентов. Для того чтобы разработать эффективные информационные каналы с клиентами и партнерами, фирма должна понимать свои собственные процессы. Фирма, которая может легко обеспечить других достоверной и необходимой информацией, получает серьезное преимущество, так как другие участники рынка также находятся в постоянном поиске достоверной информации. Потребители заинтересованы в надежности и скорости выполнения заказа, инвесторы - в финансовой информации относительно фирмы, партнеры - в знаниях о направления развития фирмы; особенно важным является то, что вся эти информация должна быть получена своевременно. Поэтому получение информации извне и ее предоставление другим, создает как дополнительные возможности, так и обусловливает возникновение новых путей для реализации этих возможностей.
Неправильное формулирование миссии и целей приводит к тому, что люди тратят время и силы на тщательное выполнение действий, которые не нужно было предпринимать вообще. Миссия любой организации - это ее социальное предназначение, то есть то, чего общество ждет от функционирования данной организации, а ждет оно, разумеется, удовлетворения каких-либо своих потребностей. Во многих компаниях разрабатываются официальные формулировки миссии. Формулировка миссии - это формулировка основной цели компании: чего она хочет достичь в самом широком смысле. Четкая формулировка миссии действует как "невидимая рука", которая направляет сотрудников компании, позволяя им работать независимо и в то же время коллективно для достижения общих целей компании.
Однако, кроме этой внешней цели, у любой организации имеется внутренняя цель - это то, что члены данной организации хотят получить для себя в результате своей деятельности. Для любой организации она заключается, как минимум, в обеспечении своего выживания, а как максимум - в повышении собственного благосостояния. Это предполагает стремление коммерческой организации к увеличению получаемой прибыли, а некоммерческой - к увеличению своих доходов либо за счет усиления дозволенной коммерческой деятельности, либо же за счет усилий по наращиванию объема финансирования со стороны государства, меценатов и иных благотворителей. Неразличение миссии и внутренней цели ведет к путанице, как в теории, так и в практике маркетинга.
Попытка одновременно придерживаться многих противоречащих друг другу целей равносильна, по сути, полной дезориентации. Поэтому выделение главной цели - абсолютная необходимость.
Тема данной курсовой работы: "Миссия и цели фирмы на сегодняшний день очень актуальна, поскольку это то, что позволяют точно определить сферу деятельности компании на рынке, разработать стратегию фирмы и обеспечивают поступательное развитие при верном формулировании.
Целью данной курсовой работы является исследование правильности разработки миссии и определение целей фирмы. В связи с поставленной целью были сформулированы следующие задачи:
- определить понятия "миссия фирмы"
- выяснить цели формулирования миссии;
- выяснить на чем базируется разработка миссии кампании, и какие основные ошибки допускаются при разработке миссии.
25 Ноября 2012, реферат
Постановка целей начинается с высшего менеджмента организации. Первый этап процесса планирования предполагает изложение миссии и формулировку стратегических целей компании.
Цель данной работы – обрести понимание, насколько важно для деятельности организации ясное определение ее миссии и четкая постановка целей для успешной жизнедеятельности любого бизнеса.
14 Июня 2011, курсовая работа
Цель работы – изучить проблему формирования цели и миссии предприятия.
Объект исследования – ОАО Молочный комбинат «Ставропольский», выполняющий работу по переработке молока и производству молочных продуктов.
11 Ноября 2010, курсовая работа
При написании курсовой работы мы поставили перед собой определенные цели и задачи. Основной целью данной курсовой работы является знакомство с теоретическим материалом, рассмотрение примеров миссий и целей некоторых компаний, приобретение навыков в области разработки дерева целей для конкретной организации ООО «ВСМПО-Посуда».
Исходя из целей, были поставлены следующие задачи:
•дать определение процесса «целеполагание», определить его роль в управлении организацией;
•познакомиться с понятиями «миссия» и «цель», рассмотреть конкретные примеры разработки миссий организаций, а также изучить требования, предъявляемые к целям;
•Поэтапно ознакомиться с процессом построения дерева целей, и использовав теоретический материал, составить дерево целей для ООО «ВСМПО-Посуда».
11 Октября 2011, курсовая работа
В условиях жесткой конкурентной борьбы и быстро меняющейся ситуации фирмы должны не только концентрировать внимание на внутреннем состоянии дел, но и вырабатывать долгосрочную стратегию поведения, которая позволяла бы успевать за изменениями, происходящими во внешнем окружении.
26 Декабря 2011, реферат
В стратегическом планировании бизнеса важную роль играет понятие «миссия организации» как системы основных целей, которые ставит перед собой организация на определенном этапе своей деятельности и развития.
Целью настоящей контрольной работы является определение понятия миссии и характеристика целей организаций в свете стратегического управления.
Задачами контрольной работы является следующее: раскрыть сущность миссии организации, установить ее значение для организации, рассмотреть структуру миссии, охарактеризовать цели стратегического управления.
Тема работы актуальна, так как деятельность каждой орг
13 Мая 2012, доклад
Миссия определяется в процессе стратегического планирования, она и является основной стратегией предприятия, в соответствии с которой строится вся остальная деятельность. Ее принятие позволяет четко определить назначение деятельности данного предприятия и не дает руководителям возможности ориентироваться на личные интересы. Например, Генри Форд определил миссию своего предприятия как предоставление людям дешевого автотранспорта.
04 Ноября 2012, реферат
Одной из главных задач менеджмента является установление целей, ради достижения которых формируется, функционирует и развивается организация как целостная система. Целеполагание – это исходный момент в деятельности менеджера, имеющий большое значение в условиях рыночной экономики. В результате разгосударствления и демонополизации, законодательного закрепления многообразия форм собственности, децентрализации и регионализации управления экономикой в ней с каждым годом увеличивается число вновь образуемых объектов управления.
25 Февраля 2013, доклад
В том случае, если имеется узкое понимание миссии, она рассматривается как сформулированное утверждение относительно того, для чего и по какой причине существует организация, то есть миссия понимается как утверждение, раскрывающее смысл существования организации, в котором проявляется отличие данной организации от ей подобных.
21 Ноября 2012, контрольная работа
Цель данной работы состоит в том, чтобы раскрыть важность миссий и целей предприятий.
Основные задачи :
• Подробное изучение миссий и целей предприятия
• На своем примере определить миссию и цели предприятия
• Подведение итогов
19 Января 2012, курсовая работа
Главная цель данной работы - изучить миссию и цели организации, рассмотреть примеры миссий и целей компаний.
Исходя из поставленной цели, можно сформулировать задачи:
дать определение миссии и определить ее роль в стратегическом управлении предприятием;
изучить цели организации, их классификацию;
рассмотреть свойства и требования, предъявляемые к целям организации, определить их свойства;
рассмотреть разработку миссии компании, привести примеры миссий некоторых крупных компаний.
22 Декабря 2010, контрольная работа
Миссия фокусируется на текущей предпринимательской деятельности организации и определяет направления развития компании. Нередко в миссии не формулируются конкретные количественные значения важнейших показателей, определяющих конкурентоспособность организации. Она представляет собой констатацию стратегического видения руководства относительно конкурентной позиции организации и характеризует положение и взаимодействие организации с внешней средой. Миссия определяет общее направление развития организации. Стратегические установки ориентированы вовнутрь организации, они нацелены на мобилизацию персонала для достижения целей и задач. По сравнению с миссией формулировки целей более конкретны и имеют количественные оценки.
12 Апреля 2011, курсовая работа
Главная цель данной работы - изучить миссию организации, рассмотреть примеры миссий крупных компаний.
16 Февраля 2013, курсовая работа
Одной из ключевых задач управления является поддержание баланса между входом и выходом организации. Другой не менее важной задачей управления является установление баланса интересов различных социальных институтов и групп людей, заинтересованных в функционировании организации и оказывающих влияние на характер, содержание и направленность ее функционирования. Баланс интересов определяет то, куда будет двигаться организация, ее целевую ориентацию в виде миссии и целей.
20 Декабря 2011, контрольная работа
Цель работы в том, чтобы изучить содержание имиджа организации и миссии и в будущем уметь правильно формулировать миссию, выделить среди других важных целей. Важно изучить проблемы построения имиджа, способы его формирования и взаимосвязь с миссией.
20 Февраля 2012, реферат
В реферате дано обоснование определения миссии компании, изложены её функции и роль в жизни организации, требования к формулированию.
Основная цель работы – показать преимущество компании с сформулированной миссией над компанией, у которой нет миссии.
14 Января 2012, контрольная работа
Миссия организации является важнейшей составляющей стратегического плана развития любой компании. Она определяет основную цель фирмы. Компания, как правило, начинает свою деятельность с определения четкой миссии, устанавливаемой высшим руководством. Однако с течением времени, миссия постепенно затирается, так как компания разрабатывает новые товары и завоевывает новые рынки.
13 Декабря 2011, контрольная работа
Факторы влияющие на их выбор Формулирование целевой функции начинается с установления миссии предприятия, выражающей философию и смысл его существования. Миссия и цели служат ориентирами для всех последующих этапов деятельности и одновременно накладывают определенные ограничения на направления деятельности предприятия при анализе альтернатив развития.
24 Марта 2013, контрольная работа
Когда речь идет о целевом начале в поведении организации и, соответственно, о целевом начале в управлении организацией, то обычно говорят о двух составляющих – миссии и целях. Установление того и другого, а также выработка стратегии поведения, обеспечивающей выполнение миссии и достижение организацией своих целей, является одной из основных задач высшего руководства и составляет очень важную часть стратегического менеджмента.
12 Ноября 2010, доклад
В статье рассматриваются наиболее часто встречающиеся заблуждения о менеджменте.
11 Мая 2012, курсовая работа
Прийняття рішень є найважливішою функцією управління, успішне здійснення якої забезпечує досягнення організацією її цілей. Через невміння якісно і раціонально здійснювати цей процес, через відсутність в організації механізму його здійснення, технології, страждає більшість фірм і підприємств, державних установ і органів в Україні.