Рефераты по менеджменту

Моделі та етапи процесу прийняття рішень

03 Апреля 2012, курсовая работа

Жодна людина не може не пізнати на практиці процес прийняття рішень. Кожен із нас протягом дня приймає їх десятки, а протягом життя - і тисячі. Деякі з них прості, інші більш складні і вимагають ретельного обдумування. Для менеджера прийняття рішення - це постійна, досить відповідальна робота. Необхідність прийняття рішення пронизує все, що робить керівник будь-якого рівня, формулюючи мету і добиваючись її досягнення. Навіть одним із показників діяльності менеджера є його здатність приймати правильні рішення.
У зв'язку з зовнішніми та внутрішніми обставинами виникає потреба у прийнятті рішення. Рішення - це відповідна реакція на внутрішні та зовнішні впливи, які спрямовані на розв'язання проблем і максимальне наближення до заданої мети.

Модели корпоративной социальной ответственности в США, Европе, Великобритании, России

24 Мая 2011, доклад

Тема корпоративной социальной ответственности (КСО) сегодня одна из самых обсуждаемых в деловом мире. Связано это с тем, что заметно возросла роль бизнеса в развитии общества, повысились требования к открытости в деловой сфере. Многие компании четко осознали, что успешно вести бизнес, функционируя в изолированном пространстве, невозможно.

Модели национального менеджмента

22 Июня 2011, курсовая работа

Модели национального менеджмента – японского, североамериканского. Западноевропейского, латиноамериканского – в условиях интернационализации экономических связей «сближаются», постепенно теряют свою специфику, а теоретики и практики менеджмента разных стран взаимно обогащаются идеями, наиболее продуктивными методами руководства, формами и средствами управления.

Модели организационных изменений: эволюционно-эпистемологическая перспектива

15 Января 2012, реферат

Исследования, проводимые в рамках этих двух направлений, обычно не пересекаются в плане теоретических оснований и эмпирических результатов. Лишь сравнительно небольшое число моделей охватывает одновременно и содержание, и процесс изменений, однако часто они слишком абстрактны, не позволяют делать практически содержательных выводов и существенно ограничены в сфере своего применения. Синтетические модели часто ограничиваются рекомендациями вроде этой: «в понимании организационных изменений следует учитывать такие-то и такие-то аспекты».

Модели эффективности организации с точки зрения управления

03 Февраля 2011, доклад

Повышение эффективности деятельности — и, как следствие, конкурентоспособности компаний — задача, от решения которой зависит успех развития в условиях рыночной экономики. Измерение и анализ эффективности важны для принятия обоснованных управленческих решений на всех уровнях экономики.

Модели жизненного цикла информационной системы

26 Февраля 2013, реферат

Моделью жизненного цикла информационной системы будем называть некоторую структуру, определяющую последовательность осуществления процессов, действий и задач, выполняемых на протяжении жизненного цикла информационной системы, а также взаимосвязи между этими процессами, действиями и задачами.

Модели и методы принятия управленческих решений

11 Сентября 2011, курсовая работа

Пpинятие решений является центральным элементом управленческой деятельности, по отношению к которому все остальные могут рассматриваться как вспомогательные. Далее под принятием решений мы будем понимать особый вид человеческой деятельности, направленный на выбор лучшей из имеющихся альтернатив. Это определение указывает на три необходимых элемента процесса выбора:

проблема, требующая разрешения;
человек или коллективный орган, принимающий решение;
несколько альтернатив, из которых осуществляется выбор.

Модели и методы принятия решений

21 Октября 2011, реферат

Проблема принятия решений составляет суть любой целенаправленной человеческой деятельности. В процессе деятельности организации возникают ситуации, когда человек или группа людей сталкивается с необходимостью выбора действий. Субъект управления принимает решение в целях решения проблем конкретной организации. Менеджер, особенно высокого ранга, выбирает направления действий для организации в целом и ее работников, и его решения могут существенно повлиять на жизнь многих людей.

Модели и методы принятия решения

14 Мая 2011, курсовая работа

Решения группируются по нескольким признакам: по содержанию (экономические, информационные, политические, организационные, технические), по уровню управления (решение мастера, начальника цеха, директора, генерального директора, министра), по форме, срокам и т.д. Решения могут быть общими, затрагивающими все предприятие, его производственную и хозяйственную деятельность, и частными, касающимися какой-либо подсистемы или ситуации. Некоторые решения обращены к внешним организациям.

Модели и методы принятия управленческих решений

10 Января 2011, контрольная работа

Одна из основных и наиболее ответственных функций, выполняемых руководителем в процессе управления, - принятие решений. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а следовательно, и эффективность производства.

Модели и методы принятия управленческих решений

19 Февраля 2013, курсовая работа

Целью написания данной работы является анализ, рассмотрение методов и моделей принятия решений для более глубокого понимания его сути.
Задачей данной курсовой работы является научиться владеть методами принятия управленческих решений.

Модели и методы принятия управленческих решений

25 Февраля 2013, курсовая работа

Одна из основных и наиболее ответственных функций, выполняемых руководителем в процессе управления, - принятие решений. От правильности и своевременности управленческих решений зависит эффективность управления, а, следовательно, и эффективность производства.
В развитии интенсивной экономики часто приходится идти неизвестными путями, экспериментировать. Поэтому особую важность приобретает умение вырабатывать управленческие решения с неизбежным риском.

Модели и методы принятия управленческих решений на предприятии

27 Января 2011, курсовая работа

В данной работе будет изучен понятийный аппарат и методологическая база управленческих решений. Поскольку только понимание всех тонкостей процесса принятия решений играет значительную роль в эффективной работе управленца.

В курсовой работе я ставлю пред собой следующие задачи:

Проследить историю возникновения науки об управленческих решениях и ее связь с другими науками об управлении. Показать подход к управленческим решениям с позиций различных школ в управлении и эволюцию теории принятия решения.
Рассмотреть сущность и отличия управленческих решений, а также их классификацию по однотипным группам.
Привести общепринятые классификации моделей принятия управленческих решений.
Показать классификацию методов разработки и принятия управленческих решений по этапам процесса их разработки принятия.
В заключительной части на основании рассмотренных в работе моделей и методов принятия управленческих решений, сформулировать общие требования, которым должно удовлетворять управленческое решение. Подчеркнуть важность принятия оптимальных управленческих решений в условиях финансово – экономического кризиса.

Модели изменений

16 Октября 2011, реферат

Одной из основных проблем управления современным предприятием или организацией является их быстрое развитие и изменение в соответствии с современными рыночными принципами функционирования и растущими требованиями общества. Внешние условия функционирования современной организации касаются различных показателей ее деятельности, требуют гибкости системы управления, а значит и эффективной организационной структуры - как одного из ее важнейших элементов.

Модели корпоративного контроля на российский предприятиях

10 Декабря 2012, лекция

Использованы материалы проекта Бюро экономического анализа “Проблемы собственности и корпоративного управления в процессах реструктуризации промышленных предприятий России” (руководитель — к.э.н. Б.В. Кузнецов) и проекта ГУ-ВШЭ “Разработка качественных (институциональных) критериев реформирования и реструктуризации предприятий с их апробацией в рамках пилотного обследования”, выполненного под руководством автора по заказу Минэкономразвития России.

Модели менеджмента

10 Октября 2011, контрольная работа

Цель курсовой работы – изучить основные модели менеджмента, для этого поставлены следующие задачи: рассмотреть зарубежные модели менеджмента и современный российский менеджмент.
Объектом исследования являются модели менеджмента.
Предметом исследования – основные признаки и элементы каждой модели.

Модели менеджмента

14 Ноября 2011, курсовая работа

Сравнительная характеристика моделей менеджмента

Модели национального менеджмента

20 Января 2012, доклад

Нынешний национальный менеджмент нельзя рассматривать как нечто статичное. Он выступает как динамичная развивающаяся система. Понять ее движение, роль и место во всемирной системе управления можно исходя из анализа и развития существующего национального менталитета.

Модели организации деятельности предприятия,как объекта управления

25 Апреля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является модельное представление деятельности «Белремстройизоляция» как объекта управления.

Для достижения этой цели необходимо выполнить следующие задачи:

– определить понятие и классификацию предприятий;

– рассмотреть теоретические основы моделирования предприятий;

– изучить модель предприятия УП «Белремстройизоляция» как объекта управления.

Модели организационного поведения

29 Апреля 2011, контрольная работа

В данной работе мы определим понятие и сущность организационного поведения, проанализируем модели организационного поведения и рассмотрим, что влияет на выбор той или иной модели поведения в организации.

Модели организационного поведения

19 Марта 2013, реферат

Цель работы состоит в исследовании сущности и основных категорий моделей организационного поведения и изучения влияния их на работу персонала и организации в целом
Задачи работы: выявить основные проблемы, изучаемые в рамках данной темы, рассмотреть все четыре модели организационного поведения, если возможно, выявить наиболее оптимальную, определить основные факторы, влияющие на поведение в организации, изучить теоретические основы на практике, выявить проблемы, связанные с организационным поведением и предложить пути их решения.

Модели организационного поведения, их преимущества и недостатки

18 Февраля 2013, доклад

В организации складываются устойчивые формы поведения, от которых в очень значительной мере и зависит вся ее деятельность, удачи либо, напротив, неудачи. Чтобы грамотно управлять сотрудниками нужно для начала изучить стили и модели их поведения.
Существует четыре модели организационного поведения:

Модели процесса принятия решений в организациях

11 Марта 2012, реферат

В работе рассмотрены процесс построения модели и наиболее применяемые модели процесса принятия решений, такие как теория игр, модель теории очередей, модели управления запасами, модель линейного программирования, имитационное моделирование а также ряд методов, способных оказать помощь руководителю в поиске объективно обоснованного решения.

Модели развития организационной культуры организации

30 Января 2013, курсовая работа

Становясь членом организации, каждый из нас постепенно усваивает ее правила и нормы поведения, а также идеалы, которые могут в дальнейшем стать ценностными и жизненными ориентирами личности. Несомненно, культура организации, в рамках которой продолжается социализация и формирование личности, несет огромную ответственность за дальнейшую судьбу своих членов.

Модели разработки и принятия решения управленческого решения

11 Марта 2012, реферат

Менеджером можно назвать человека только тогда, когда он принимает организационные решения или реализует их через других людей, ведя организацию к цели. Принятие решений, как и обмен информацией, – составная часть любой управленческой функции. Необходимость принятия решения пронизывает все, что делает управляющий, формулируя цели и добиваясь их достижения, то есть необходимость принятия решения возникает на всех этапах процесса управления, связана со всеми участками и аспектами управленческой деятельности.

Модели управление персоналом

16 Мая 2011, курсовая работа

целью курсовой работы будет определение направлений перестройки работы современных отечественных кадровых служб на основе изученного материала – опыта передовых в этом отношении предприятий.

Модели управления в менеджменте

21 Декабря 2011, реферат

Цель исследования - проследить тенденции в теории и практике менеджмента.
Для достижения цели необходимо решить ряд задач:
1) Рассмотреть содержание моделей управления и их эволюцию.
2) Проанализировать основные школы управления.
3) Узнать о проблемах реализации новой модели управления в российской экономике.

Модели управления персоналом

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель работы. Целью курсовой работы является:
- рассмотрение теоретических аспектов моделей управления персоналом
- проведение анализа современных разновидностей управления
- практическое знакомство с российской моделью управления, выявление ее особенностей, достоинств и недостатков, нахождение путей усовершенствования.

Модели управления, как формы эволюции управленческой мысли

21 Ноября 2011, курсовая работа

Актуальность выбранной мной темы состоит в следующем:
Любая наука, в том числе и управление, базируется на использовании исторического опыта. Анализируя исторический опыт можно избежать противоречий и ошибок, встречавшихся на ранних этапах развития науки.
Цель курсовой работы рассмотреть и проанализировать этапы истории развития теории управления. Выявить основные стадии развития науки управления и проследить попытки классификации подходов и школ управления. Рассмотреть возникновение, формирование и содержание различных школ управления.

Модели экономического роста

26 Декабря 2011, реферат

Первые разработки производственных функций (укрупненных моделей экономического роста) увязывали результат деятельности с объемом капитальных и трудовых ресурсов:
Y = F(K,L),
где К — совокупный производственный капитал; L — совокупные затраты труда.
Для достоверного моделирования развития современной экономики необходимо введение специального сектора, производящего дополнительные научные и технические знания, которые оказывают реальное воздействие на производительность труда. В этом случае