Совершенствование системы менеджмента организации » (на примере ООО Домофон-Сервис)

Автор работы: Пользователь скрыл имя, 15 Июня 2011 в 00:50, дипломная работа

Описание

Целью исследования являются направления совершенствования системы управления.

Для достижения цели работы решались следующие задачи: изучить типы системных представлений, используемые для изучения систем управления; провести диагностику системы управления ООО «Домофон-Сервис»; оценить действия администрации по управлению предприятием; обосновать выбор направлений совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис».

Содержание

Введение 4
1.1. Цели, задачи и области совершенствования системы менеджмента 7
1.2. Методология совершенствования системы менеджмента 9
1.3. Оценка эффективности преобразований в управлении организации 14
Глава 2. Аналитическая основа преобразований системы управление ООО «Домофон-Сервис» 19
2.1. Социально-экономическая значимость деятельности ООО «Домофон-Сервис» 19
2.2. Характеристика системы управления ООО «Домофон-Сервис» 21
2.3. Оценка предпосылок совершенствования системы управления ООО «Домофон-Сервис» 34
Глава 3. Основные направления совершенствования организации управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.1. Совершенствование организационной структуры управления ООО «Домофон-Сервис» 46
3.2. Совершенствование организации взаимодействия работников в процессе управления ООО «Домофон-Сервис» 50
3.3. Расчет эффективности предложений по совершенствованию системы менеджмента ООО «Домофон-Сервис» 54
Заключение 60
Список литературы 62
Приложения 65

Работа состоит из  1 файл

Диплом МИК кор 1.doc

— 975.00 Кб (Скачать документ)

 

Приложение 2

Таблица 7 - Функциональные обязанности сотрудников

ООО «Домофон-Сервис» 

Должность Функции и обязанности
Директор Координация деятельности всех отделов и служб. Контроль исполнения должностных обязанностей.
Бухгалтер Учет денежных и материальных средств. Выдача з/п. Контроль деятельности кассира-операциониста.
Начальник склада Прием и выдача оборудования в производство. Складской учет.
Начальник сервисной службы Распределение сервисных заявок по монтажникам  сервиса для их исполнения, контроль и координация деятельности монтажников  сервиса, начисление з/п монтажникам  сервиса.
Начальник производственного отдела Выдача заказов  на установку монтажникам производства. Контроль деятельности монтажников  производства и субподрядчиков.
Специалист  отдела продаж Координация и  контроль деятельности консультантов. Начисление з/п консультантов. Размещение рекламы об организации.
Специалист  договорного отдела Заключение  договоров купли-продажи, договоров  на техническое обслуживание домофонных систем и агентских договоров. Делопроизводство по договорам купли-продажи и  договорам на техническое обслуживание. Работа с дебиторской задолженностью.
Специалист  абонентского отдела Прием заявок на ремонт, негарантийное обслуживание клиентов. Учет движения оборудования по не гарантийному ремонту.
Кассир-операционист Прием денежных средств от клиентов, работа с кассой. Учет прихода/расхода денежных средств.
Монтажник производства Исполнение  работ по установке домофонов.
Монтажник сервиса Приемка объектов производства, постановка их на техническое  обслуживание. Выполнение гарантийного ремонта.
Консультант Поиск новых  клиентов. Мониторинг конкурентов.
 

 

Приложение 3 
 

 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 4. Дерево целей ООО «Домофон-Сервис» 

 

Приложение 4  

Таблица 16 - Расчет коэффициентов финансовой устойчивости 

Наименование  коэффициента Формула
Сводный коэффициент платежеспособности Ксп = А1+0,5А2+0,3А3

           П1+0,5П2+0,3П3

Коэффициент быстрой ликвидности К бл = (А1+А2)/(П1+П2)
Коэффициент текущей ликвидности К тл = (А1+А2+А3)/ (П1+П2)
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами К сос = (П4-А4)/(А1+А2+А3)
Коэффициент финансовой устойчивости К фу =      (П4+П3)    

           Валюта баланса

 

Таблица 17 - Распределение организаций по типам финансовой устойчивости 

Наименование  показателей Сумма баллов Тип финансовой устойчивости
1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс
Сводный коэффициент платежеспособности 25 > 1

(25)

0,9

(20)

0,8

(15)

0,7

(10)

0,6

(5)

< 0,5

(0)

Коэффициент быстрой ликвидности 20 > 1,5

(20)

1,4

(16)

1,3

(12)

1,2

(8)

1,1

(4)

< 1

(0)

Коэффициент текущей ликвидности 18 > 2,1

(18)

1,9

(15)

1,7

(12)

1,5

(9)

1,3

(6)

< 1,1

(0)

Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами 20 > 0,2

(20)

0,17

(16)

0,14

(12)

0,11

(8)

0,08

(4)

< 0,06

(0)

Коэффициент финансовой устойчивости 17 0,6

(17)

0,55

(14)

0,5

(11)

0,45

(0,8)

0,4

(5)

< 0,35

(0)

Итого 100 100 81 62 43 24 0
 
 
 
 
 
 
 
 

      продолжение Приложение 4 

Таблица 18 - Характеристика типов устойчивости по количеству баллов: 

Тип финансовой устойчивости Сумма баллов Характеристика
1 класс 100 – 85 Финансово устойчивая и платежеспособная организация
2 класс 84 – 70 Нормальная  финансовая устойчивость, возможны эпизодические  задержки в платежах
3 класс 69 – 50 Развитие неустойчивого  финансового состояния организации, увеличение частоты и времени просрочки платежей
4 класс 49 – 30 Хроническая финансовая неустойчивость и неплатежеспособность
5 класс 29 – 11 Кризисное финансовое состояние организации
6 класс меньше 10 Банкнотное  состояние организации

(практическое  прекращение производственной деятельности)

 
 

 

Приложение 5 
 

 

 
 

 

 
 

 
 
 
 
 
 

 
 

 

 
 
 
 
 
 
 

Рисунок 6. Возможные варианты стратегии бизнеса ООО «Домофон-Сервис»

 

Приложение 6 
 
 
 
 

 
 
 
 
 

Рисунок 7. Распределение рынка оказания услуг по установке домофонных систем в городе Кирове 
 
 
 
 
 
 
 
 
 

 

Приложение  7 
 
 

Таблица 29 - Действующее штатное расписание ООО «Домофон-Сервис» 

Наименование  должностей Количество  штатных единиц Оклад
1 Директор 1 16000
2 Главный бухгалтер 1 10000
3 Бухгалтер по материалам 1 8000
4 Начальник технического отдела 1 8000
5 Монтажники  производства 27 5000
6 Начальник сервисной  службы 1 8000
7 Заместитель начальника

сервисной службы

1 7000
8 Монтажники  сервисной службы 5 5000
9 Начальник отдела продаж 1 10000
10 Специалист  отдела продаж 1 8000
11 Консультанты 12 4000
12 Начальник договорного  отдела 1 6000
13 Специалист  договорного отдела 3 5000
14 Кассир-операционист 1 5000
15 Начальник абонентского отдела 1 6000
16 Специалист  абонентского отдела 3 5000
  ИТОГО: 61 116000

Информация о работе Совершенствование системы менеджмента организации » (на примере ООО Домофон-Сервис)