Рефераты по маркетингу

Конъюнктура рынка стиральных машин

15 Декабря 2011, контрольная работа

1.1. Особенности отечественного и зарубежного ассортимента стиральных машин
В последние годы российский рынок стиральных машин активно развивался. Если объемы продаж стиральной техники в 1999 и 2000 годах немногим превышали 1 млн единиц в год, то в 2006 году они составили 1,6 млн штук, в 2007 году – 2,5 млн штук, а в 2008 году продано свыше 3 млн единиц стиральной техники.

Конъюнктура товарного рынка

07 Марта 2013, контрольная работа

Настоящий бизнесмен, как правило, всегда старается воздействовать на рынок в собственных интересах. Управлять рынком он не может в силу действия объективных экономических законов, но формировать потребности и спрос он в состоянии, и такую возможность ему предоставляет маркетинг, в арсенале которого имеется совокупность методов, средств и приемов по активному целенаправленному формированию спроса. Это и реклама, и ценовая политика, и целая система стимулирования сбыта.

Конъюнктурный анализ локального рынка интернет-услуг

20 Ноября 2011, курсовая работа

Целью курсового проекта является освоение методики анализа конъюнктуры рынка услуг и закрепление навыков проведения маркетинговых исследований рынка.
Задачи индивидуальной работы:
1 Анализ конъюнктуры рынка услуг на основе системы рыночных индикаторов.
2 Оценка уровня удовлетворенности потребителей.

Конъюнктурный обзор мирового рынка никеля

15 Мая 2012, реферат

Запасы никеля в мире на январь 2011 года по данным USGS составили 76,1 млн.тонн. Основные запасы никеля сосредоточены в Австралии, которая по итогам 2010 года заняла первое место с показателем 31,5% в общих итогах. На втором месте Бразилия с показателем 11,4% в общих итогах. Остальные страны имеют до 10% запасов в общем количестве. Россия по запасам занимает четвертое место с 7,9% в мировых запасах никеля.
Мировая добыча никеля в 2009 году снизилась на 10% до 1,5 млн.тонн. Несмотря на огромные запасы никеля в Австралии, основной страной добывающей никель из недр является Россия, которая добывает 21% мирового объема. Также отметим, что Россия, наряду с большинством стран снизила добычу никеля в 2009 году на 6% до 310 тыс.тонн. Наиболее заметные объемы добычи также у Индонезии – 13%, Канады – 12,3% и Австралии 11,4%. Снизили добычу никеля 12 стран из 17 рассматриваемых. Заметно повысили добычу Колумбия на 22% и Китай на 23%.

Конъюнктурный обзор рынка кофе Nescafе Classic

21 Июня 2011, контрольная работа

История продукции Nescafе началась в далеких тридцатых годах, когда представители бразильского Института кофе обратились к компании Nestlе, с просьбой найти способ сохранения и промышленной переработки кофейных зерен. В то время Nestlе уже была признанным лидером в области разработки и производства продуктов питания, поэтому столь ответственное задание смогла выполнить превосходно.

Кооперация и агропромышленная интеграция

08 Мая 2012, контрольная работа

Товарищества по совместной обработке земли — простейшая форма производственной кооперации, где объединялись земельные участки (наделы) и труд при сохранении личной собственности на средства производства. Доходы товарищества распределялись по труду, вложенному в коллективное хозяйство; в зависимости от доли средств производства, переданных для совместного использования; по едокам.

Кооперация как одна из форм международной сбытовой деятельности

30 Сентября 2011, контрольная работа

Решение сложных задач, которые возникают у российских предпри-ятий, решивших заняться экспортной деятельностью, требует не только организационно-управленческой перестройки, но и глубокого изучения специфики международного маркетинга. Именно такой подход позволит понять международный контекст, в котором будет осуществляться дея-тельность компании.

Корпоративная культура

04 Апреля 2012, реферат

Явление «Корпоративной культуры» берет свое начало в Северной Америке. Считается, что этот термин возник благодаря Генри Форду, основателю автоконцерна «Форд». На заводах Форда работали тысячи человек, но при встрече с любым из них глава предприятия считал необходимым поздороваться за руку, считая это знаком особенного доверия. Своих сотрудников Форд называл по имени, активно интересовался личной жизнью своих подчиненных. Он был убежден, что такое отношение побуждает коллектив лучше относится к нему, а значит и лучше работать.

Корпоративный и маркетинговый уровни цены

12 Мая 2012, контрольная работа

Маркетинговая стратегия – включает полный маркетинговый набор и выбор целевых рынков, использование конкурентного преимущества, например: изменение позиции продукта за счет перевода его в категорию более дорогих и современных, соответствующее ценообразование и дистрибьюцию по эксклюзивным магазинам розничной торговли и поддержку при помощи хорошо подготовленной и системно реализуемой кампании.

Корпоративный имидж на примере сети детской одежды

24 Апреля 2012, доклад

Имиджем товара, продаваемого сетью магазинов «Фламинго», является многолетний опыт работы, качество и надежность товара от известных крупных производителей. Важным является то, что страны производители это Россия, Польша, Финляндия. Например, это «Шалуны», «Ginger», «Квартет», «Skandia», «Hippo-Hoppo» и др. Нет подделок, работа идет напрямую с производителями, которые имеют хорошую репутацию и отвечают за свое качество. Каждый год предлагают новые модели и инновации для зимней одежды и обуви (напр. Тонкий наполнитель, выдерживающий температуру до -35 градусов).

Корпоративный имидж: социальные и политические аспекты

08 Июня 2011, реферат

1.1 Корпоративный имидж как составная часть политики организации: сущность, основные элементы
1.2 Социально-политические и идеологические направления деятельности международной компании по формированию имиджа
1.3 Организация служб по связям с общественностью на современном этапе

Косметическая продукция

20 Декабря 2011, курсовая работа

В настоящее время производство косметической гигиенической продукции перешло на новый уровень развития. Наряду с известными зарубежными фирмами-производителями в последние годы появились и российские линии производства гигиенической косметики.
Отечественные косметические компании осознали важность этой продукции и стали выпускать новые косметические серии.

Кредитная политика банка

17 Февраля 2013, дипломная работа

В условиях экономического кризиса, банкротства предприятий кредитные операции являются весьма рискованными. В современных условиях задержка возврата ссуд клиентами банка становится довольно частым явлением. К началу 1999г. просроченная задолженность по банковским кредитам составляла 11,1% по всем кредитам, предоставленным хозяйству, населению и другим кредитным институтам. Сроки кредитования существенно сократились.

Кризисный пиар и стимулирование сбыта

05 Марта 2013, контрольная работа

PR - инструмент маркетинговых коммуникаций, представляющий собой деятельность по установлению и поддержанию взаимовыгодных отношений между организацией и общественностью, от настроений, мнений и поведения которой зависят успех или неудача организации.
PR призван создавать и поддерживать в обществе положительное мнение о той или иной организации, индивиде; помогать избегать негативных ситуациях и повышать узнаваемость.

Критерии выбора зарубежного рынка

11 Февраля 2012, контрольная работа

В настоящее время глобализация мировой экономики подталкивает предприятия к выходу на внешние рынки. Зарубежные рынки представляют новые возможности сбыта продукции, становятся все более привлекательными для российских компаний и предприятий. Если компания решает выйти на внешние рынки, то важную роль играет целенаправленное планирование и практическая продуманность выбранного направления.

Критерии выбора канала товародвижения, Маркетинговые организационные структуры на предприятии

26 Января 2013, контрольная работа

Цель работы – изучить некоторые вопросы маркетинга, выполнить практическое задание и тест.
Задачи:
- определить сущность и цели бренда
- изучить особенности маркетингового ценообразования и постановки задачи.

Критерии и методы сегментирования рынка

04 Ноября 2011, курсовая работа

Рассматривая рынок как негомогенную, неоднородную структуру, которая может меняться под влиянием, как потребительских свойств товара, так и состава групп потребителей на рынке можно осуществить дифференциацию этой структуры. Сегментация и выступает средством, методом осуществления дифференциации рынка на основе изучения и учета индивидуальных потребностей каждой группы покупателей, благодаря чему рынок преобразуется в совокупность гетерогенных сегментов, для которых может представляться соответствующий товар и комплекс маркетинга.

Критерии и признаки сегментирования рынка

06 Марта 2013, лекция

Сегмент рынка - это его часть, определенная особым образом, которая может быть эффективно обслужена предприятием.
Объектами сегментации рынка сбыта являются:
- группы потребителей;
- группы продуктов (товаров, услуг);
- предприятия (конкуренты).

Критерии конкурентоспособности товара

26 Января 2012, контрольная работа

Как и на потребительском рынке, изучение поведения организованных потребителей позволяет лучше понять, как принимаются решения по закупкам товаров. Потребительская оценка качества товаров является одним из важнейших критериев конкурентоспособности товаров.

Кросс-культурный анализ рекламной коммуникации

06 Февраля 2013, контрольная работа

Кросс-культурный анализ предполагает собой анализ рекламы на соответствие той или иной целевой аудитории: ее культуре, традициям, восприятию действительности и т. д.

Кросс-культурный маркетинг

21 Декабря 2011, реферат

Продолжающаяся тенденция интернационализации экономической жизни неизбежно приводит к глобализации деятельности крупных компаний. Любая компания, которая всерьез стремится к лидерству в новом веке, должна заниматься разработкой глобальных стратегий. Одним из ключевых элементов глобальной стратегии компании является стратегия управления зарубежными каналами маркетинга.
Кросс-маркетинг это перенос качественного бренда на другой - то есть, речь идет о психологическом воздействии на потребителя продукта: в политике - на электорат, в корпоративной культуре - на сотрудника.

Крупнейший промышленный концерн Южной Кореи SAMSUNG

25 Октября 2012, курсовая работа

Маркетинг – англоязычное слово, и означает оно - «продажа», «торговля». В научной литературе существует множество определений, но большинство исследователей сходятся во мнении, что маркетинг - это процесс. Он начинается с планирования и заканчивается созданием ситуаций обмена, при помощи которых отдельные лица и группы лиц удовлетворяют свои потребности.
Успех организации во многом зависит от маркетинговой службы. Хороший маркетинг не возникает сам по себе. Он является результатом тщательного планирования и разработки. Превосходство в маркетинге труднодостижимое и редкое явление, так как это одновременно и наука и искусство: в нем сочетаются формализованная и творческая составляющие. Постичь формальную сторону маркетинга несложно, однако для успешной работы этого недостаточно. Важную роль играют креативность, нестандартные подходы, увлеченность процессом.

Кто такие сквотеры

28 Февраля 2013, доклад

Сквотеры – от английского слова to squat (захватывать) – это люди, которые захватывают пустующие дома с тем, чтобы там жить. Первые сквотеры появились в Западной Европе в конце 70-х годов. С начала 80-х принято говорить о движении сквотеров. Странами, в которых родилось сквотерское движение, считаются Англия и Голландия. Одна из главных характерных черт сквотеров – политизированность, отличающая их от простых бездомных, поселяющихся в пустые дома с целью переночевать под крышей, а не под открытым небом.

Культура деловых отношений

16 Мая 2012, контрольная работа

№1 Национальные стили ведения деловых переговоров
№2 Многосторонние переговоры. Их разновидность
№3 Деловое общение. Понятие. Структура и функции общения

Культура общества как основной фактор макровлияния на потребительское поведение

27 Февраля 2012, контрольная работа

Факторы потребительского поведения, или решения о покупке, по отношению к покупателю условно разделяют на внутренние и внешние. К внешним факторам относятся влияния на потребителя извне, то есть формируемые социальным окружением: культура, ценности, демография, социальный статус, референтные группы, семья и домохозяйство. В качестве внутренних факторов потребительских решений рассматриваются характеристики, внутренне присущие потребителю как индивидууму: восприятие, обучение, память, мотивы и эмоции.

Культура сервиса в гостиничном бизнесе

26 Октября 2012, курсовая работа

Цель работы рассмотреть культуру обслуживания в гостиничном бизнесе.
Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
1. Изучить культуру сервиса как часть культуры общества.
2. Охарактеризовать стиль обслуживания клиентов в гостинице.
3. Дать анализ этикета в гостиницах.
4. Рассмотреть деловое общение и этикет.

Культура торговли на примере ресторана Сибирская Корона

21 Февраля 2012, курсовая работа

Целью данной работы является исследование процесса обслуживания клиентов и посетителей в ресторане.
Поставленная цель конкретизируется рядом задач:
1. Рассмотреть теоретические основы обслуживания клиентов в ресторане;
2. Рассмотреть на примере ресторана «Сибирская Корона», как ведется обслуживание гостей.

Культурная среда и её роль в международном маркетинге

27 Февраля 2013, контрольная работа

Одна из частых ошибок компаний, занимающихся международной деятельностью — предположение о том, что за рубежом можно вести бизнес примерно так же, как и в своей стране. Каждая страна отличается своими культурными особенностями, традициями, нормами поведения и общественными запретами. Социум формирует мировоззрение людей, которое определяет их отношение не только к окружающим и самим себе, но и к соответствующим товарам, т.е. создает основы восприятия и оценки потребительских предпочтений. Культурный уровень, культурные ценности и нормы поведения во многом определяют характер маркетинговых решений, в том числе в международной деятельности.

Культурно - досуговая деятельность

30 Апреля 2012, реферат

Представление о содержании культурно-досуговой деятельности.
Современная наука связывает сущность досуга с одним из полюсов человеческой деятельности, носящей в целом двухфазовый характер: «усилие – расслабление», «работа – отдых», «утомляющий вид актив­ности – восстанавливающий вид активности» и т.п. Представле­ние об отдыхе формируется как о деятельности, имеющей многофункциональное на­значение, приобретающей сложное содержание, многообразные формы организации.

Курс лекций по "Маркетингу"

20 Декабря 2010, курс лекций

Работа содержит теоритическую часть лекций по дисциплине "Маркетинг".