Рефераты по педагогике

Дифференциалды оқыту технологиясы

03 Февраля 2013, лекция

Дамыта оқыту технологиясы қазіргі уақытта жаңа технологиялардың бірі деп келеді. Дамыта оқытудың негізін Ян Амос Коменский өзінің 17 ғасырда «Ұлы дидактикасында» айтып талдап берген. Содан кейін орыс ғалымдары К.Д.Ушинский, Л.С.Выготский еңбектерінде қарастырылып, 1969 жылдары Ресей ғалымдары Л.ВЗанков, Д.Б.Эльконин, В.В.Давыдов көтерді. Д.Б.Эльконин мен В.В.Давыдовтың зерттеулері оқушыны «субъект» ретінде тануға бағытталды.

Дифференцированное обучение детей с нарушениями служа в специальных школах

27 Декабря 2010, доклад

Нарушения слуха этих детей представляют целую гамму различных степеней дефекта. Имеется лишь небольшое число детей, полностью лишенных слуха. Как правило, все дети, которые относятся к числу абсолютно глухих, способны воспринимать очень громкие звуки природы, как, например, гром, громкие звуки, производимые орудиями и т. д. Трудно сказать, какими органами воспринимают столь резкие звучания дети с полностью разрушенным слуховым аппаратом. Есть основания думать, что эта реакция на удары грома или гудок паровоза возникает благодаря так называемой вибрационной чувствительности — через твердые части нашего тела (скелет, напряженную мускулатуру).

Дневник прохождения педагогической практики

03 Декабря 2010, отчет по практике

Дневник прохождения практики в Смоленском институте бизнеса и предпринимательства.

До питання про мотиви та мотивацiю учiння школярIв

04 Октября 2011, реферат

У сучасному освітньому процесі на перше місце виходить не просто навчання дітей предметним знанням, об’єм яких постійно і неухильно збільшується, вмінням, навичкам, а особистість учня як активного діяча, який має відповідну структуру потребністно - мотиваційної сфери.

Домашнее задание по "Правоведению"

30 Октября 2011, задача

Понятие и содержание юридической ответственности.
Понятие и содержание юридической ответственности.
Понятие вины и её виды.

Дополнительная образовательная программа художественно-эстетического развития детей старшего дошкольного возраста «Фантазия»

28 Марта 2012, аттестационная работа

В концепции непрерывного художественного образования дошкольный период рассматривается как важнейший, базовый период в художественном развитии человека. По мнению отечественного ученого А.М.Леонтьева «это период первоначального фактического складывания личности». На дошкольной ступени развития происходит становление творческого потенциала ребёнка в процессе «вхождения» в мир искусства и его собственно художественно-творческой деятельности. Художественно-творческое развитие дошкольника характеризуется ассоциативностью мышления, развитием воображения и художественно-образных представлений об окружающем мире, эмоционально-ценностным отношением к миру.

Достоинства и минусы методов наблюдения и беседы

15 Декабря 2011, контрольная работа

Наблюдение – один из основных методов, используемых в педагогической практике. Оно представляет собой метод длительного и целенаправленного описания психических особенностей, проявляющихся в деятельности и поведении учащихся, на основе их непосредственного восприятия с обязательной систематизацией получаемых данных и формулированием возможных выводов.

Достоинства и недостатки Болонского процесса

17 Февраля 2012, реферат

Актуальность исследования. В современных социально-экономических условиях получение высшего образования для большинства молодежи стало насущной необходимостью.

Дошкольное образование в Германии

11 Декабря 2011, реферат

«Семья - ячейка общества». Это высказывание популярно и верно не только в России. Так же, как и в России, помощь в воспитании детей является в Германии одной из основных общественных и государственных задач. Существует в Германии и еще одно выражение: «Дети – это памятник их родителям». Моральную стоимость этого «памятника» оценить сложно, а вот материально она начинает ощущаться родителями буквально с первого дня жизни их малыша.

Дошкольное образование в России

28 Февраля 2013, доклад

Дошкольное образование осуществляется, как правило, в учреждениях дошкольного образования, учреждениях общего образования (предшкола), учреждениях дополнительного образования детей (центры и объединения раннего развития ребёнка), но может осуществляться и дома в семье. С учётом того обстоятельства, что в России сейчас более трети молодых семей, имеющих ребёнка, не обеспечены детскими дошкольными учреждениями, подготовка родителей к азам семейного дошкольного воспитания становится одной из важнейших задач молодёжной семейной политики.

Духовно-моральні цінності старшокласників

18 Марта 2012, дипломная работа

Вихід української освіти на якісно новий рівень визначив сучасні ідеали виховання, які повинні стати основою відтворення духовно-морального потенціалу нації. Головна мета виховання, визначена в Концепції національного виховання, полягає у передачі молодому поколінню багатств духовної культури народу.
Зважаючи на це, найважливішим завданням вітчизняної педагогіки є формування високоморальної особистості і, зокрема, виховання її моральних цінностей.

Духовно-моральное воспитание детей как историко-педагогическая проблема

06 Марта 2013, доклад

Проблема духовно-морального виховання дітей в українській школі була предметом розгляду багатьох дослідників, істориків, педагогів, освітніх та громадських діячів. Слід зазначити, що оскільки духовні засади були історично притаманні вітчизняному освітньому процесу, тому дослідження з історії вітчизняного шкільництва торкалися й проблеми світоглядно-релігійних основ школи, зокрема, духовно-морального виховання дітей у вітчизняній школі.
Хронологічно перший етап дослідження проблем духовно-морального виховання дітей у вітчизняній школі припадає на початок ХХ століття в умовах царської Росії.

Духовно-нравственное воспитание

04 Июля 2011, контрольная работа

Воспитание человека как носителя нравственности приобретает особую актуальность в связи со все более усиливающейся технократизацией общества в целом, прагматизацией социального бытия людей, снижением уровня нравственных барьеров (запретов), экологическим неблагополучием Земли и многими другими причинами.

Духовно-нравственное воспитание как условие гармоничного развития личности учащихся

17 Марта 2013, доклад

На рубеже XX–XXI веков произошли глобальные социальные преобразования в современном мире и в России, которые породили огромное число проблем, вызывающих интеллектуальное, духовное, эмоциональное и физическое напряжение человека. Благодаря мощному воздействию средств массовой информации, расширению контактов, миграционным процессам человек по-новому воспринимает, понимает, открывает мир, который он изменил и в котором сам изменился. Все это проявляется на разных уровнях существования человека – физиологическом, психологическом, социальном, что отражается в перестройке ментальности, смене целей, ценностей, ориентаций индивидов .

Духовно-нравственное воспитание младших школьников

25 Ноября 2011, творческая работа

Современный период в российской истории и образовании – время смены ценностных ориентиров. В 90-е гг. прошлого столетия в России произошли как важные позитивные перемены, так и негативные явления, неизбежные в период крупных социально-политических изменений. Эти явления оказали негативное влияние на общественную нравственность, гражданское самосознание, на отношение людей к обществу, государству, закону и труду, на отношение человека к человеку.
В период смены ценностных ориентиров нарушается духовное единство общества, размываются жизненные ориентиры молодежи, происходит девальвация ценностей старшего поколения, а также деформация традиционных для страны моральных норм и нравственных установок.

Дыхательная гимнастика в детском саду

23 Апреля 2013, реферат

Физиологическое, или жизненное, дыхание складывается из вдоха и выдоха, которые сменяют друг друга. Оно призвано поддерживать жизнь в организме путем газообмена. Речевое дыхание призвано участвовать в создании голосового звучания на равномерном выдохе. Оно отличается от жизненного тем, что это управляемый процесс. В речи вдох короткий, а выдох длинный. Поэтому количество выдыхаемого воздуха зависит от длины фразы. Речевое дыхание считается неправильным, если дыхание учащено, выдох укорочен, слишком большой вдох или добор воздуха заметен для окружающих.Наиболее правильное, целесообразное и удобное для речи диафрагмально-реберное дыхание.

Дүниетану әдістемесі

03 Ноября 2012, реферат

«Дүниетану» пәнінің мазмұны оқушыларды қоршаған өмірдің әртүрлі объектілері мен құбылыстарын зерделеуге бағытталаған танымдық іс-әрекет әдістерімен және тәсілдерімен жүйелі түрде қаруландыруды ескереді.
Оқыту мақсаты: оқушылардың дүниеге біртұтас көзқарасын қалыптастыру және ондағы адамның орнын түсінуге көмектесу.
Оқыту міндеттері: табиғат объектілері мен құбылыстарының алуан түрлілігі, олардың қасиеттері, салалары мен күйлері туралы түсініктерді қалыптастыру

Единый государственный экзамен

20 Марта 2012, доклад

При проведении экзамена на всей территории России применяются однотипные задания и единые методы оценки качества выполнения работ. После сдачи экзамена всем участникам выдаются свидетельства о результатах ЕГЭ (в быту нередко называемые сертификатами), где указаны полученные баллы по предметам. С 2009 года ЕГЭ является единственной формой выпускных экзаменов в школе и основной формой вступительных экзаменов в вузы, при этом есть возможность повторной сдачи ЕГЭ в последующие годы

Експериментальне дослідження рівня розвитку діалогічного мовлення у дітей дошкільного віку

18 Марта 2013, курсовая работа

Метою дослідження є аналіз особливостей становлення і розвитку діалогічного мовлення у дітей дошкільного віку.
Об’єкт дослідження: мовлення дітей дошкільного віку.
Предмет: процес становлення і розвитку діалогічного мовлення у дітей дошкільного віку.

Емпіричне дослідження мислення молодших школярів із ЗПР

11 Февраля 2012, курсовая работа

Мета - вивчити особливості розумової діяльності у дітей молодшого шкільного віку, що мають ЗПР, а також розробити рекомендації, спрямовані на їх корекцію.
Об'єкт - мислення дітей молодшого шкільного віку із ЗПР.
Предмет - особливості розумової діяльності у дітей молодшого шкільного віку, що мають ЗПР.

Ендірістік оқытудағы тәрбие жұмысы

08 Февраля 2013, реферат

Білім беру ұйымдарындағы оқу және тәрбие процесі жұмыстық оқу бағдарламалары мен жұмыстық оқу жоспарларына сәйкес жүзеге асырылады.
Білім беру ұйымдары жүзеге асыратын оқу және тәрбие жұмысын жоспарлау мен есепке алу оқу және тәрбие процесін ұйымдастырудың негізі болып табылады.

Еркін сөйлеу қатынасында арнаулы сабақтарда балалардың сөздік қорын байыту әдістері мен тәсілдері

07 Марта 2013, реферат

Болашақ ұрпақтың танымдылық белсенділігін дамыту ақыл-ой тәрбиесінің бip міндеті ретінде күш бүгінге дейін күн тәртібінен түспей келеді. Ақыл-ой тәрбиесінің бұл acпектісі баланың ойлау операциясының, танымдық процестерінің және қабілетінің дамуына тікелей байланысты. 6-7 жастағы баланы оқу-тәрбие процесінде дамыту мәселесінде басты ролді ең алдымен баланың өздігімен әрекеті және танымдық белсенділігі атқарады

Ертегілерді оқытудың жолдары

04 Декабря 2011, реферат

Ауыз әдебиеті — халық шығармашылығының айрықша саласы, ауызша шығарылып, ауызша тараған көркем-әдеби туындылардың жиынтық атауы. Қазақ халқының мұндай сөз өнерін ғалымдар ауыз әдебиеті деп атаған. Сонымен бірге ғылым мен мәдениетте “халық шығармашылығы”, “халық поэзиясы”, “халықтың ауызша сөз өнері” дейтін атаулар да осыған жақын мағынада қолданылады.

Если ребенок плохо говорит

28 Марта 2012, доклад

Отклонения в развитии речи ребёнка могут проявляться в нарушении как способности говорить, так и понимать слова изолированно и в различных комбинациях. Особую группу составляют дети с нарушениями слуха. Для диагностирования их состо­яния Вам понадобится сделать ребенку аудио-грамму, получить консультацию у отоларинго­лога, сурдопедагога.

Естетичне виховання

01 Декабря 2010, реферат

Естетичне виховання - це процес формування цілісного сприйняття і правильного розуміння прекрасного у мистецтві та дійсності; здатність до творчого самовиявлення притаманна людині.

Естетичне виховання старшокласників засобами мистецтва

12 Февраля 2013, курсовая работа

Мета курсового дослідження – визначення сутності процесу морально-естетичного виховання старшокласників, визначення форм та методів педагогічної роботи.
Виходячи з розуміння мети сформулюємо завдання курсової роботи:
1.Охарактеризувати історико-теоретичні аспекти морально-естетичного виховання старшокласників.
2.Визначити сучасні аспекти соціально-педагогічної роботи з морально-естетичного виховання., зокрема художньо-педагогчне спілкування;
3.Дослідити форми та методи морально-естетичного виховання старшокласників.

Естетичне виховання дошкільників

23 Января 2012, реферат

Важливою складовою всебічного гармонійного розвитку особистості є естетичне виховання.
Естетичне виховання — складова частина виховного процесу, безпосередньо спрямована на формування здатності сприймати і перетворювати дійсність за законами краси в усіх сферах діяльності людини.

Естетичне виховання сліпоглухих дітей

26 Апреля 2012, курсовая работа

Мета роботи – виявити особливості естетичного виховання сліпоглухих дітей.

Основними завданнями роботи є:

1) навести психолого-педагогічну характеристику сліпоглухонімих дітей дошкільного віку;

2) проаналізувати особливості організації навчання сліпоглухонімих дітей як фактору естетичного виховання;

3) розробити методику естетичного виховання сліпоглухонімих дітей дошкільного віку.

Естетичне виховання старшокласників на уроках української літератури під час вивчення лірики

16 Мая 2013, дипломная работа

Мета дослідження полягає в теоретичному обґрунтуванні концепції та практичній розробці моделі естетичного виховання старшокласників на уроках української літератури під час вивчення лірики.
Відповідно до об’єкта, предмета і мети було визначено такі завдання дослідження:
- висвітлити психолого-педагогічні, літературознавчі й методичні передумови естетичного виховання старшокласників під час вивчення лірики;
- обґрунтувати концепцію естетичного виховання учнів засобами літератури;
- розробити навчальну модель естетичного виховання учнів старшої школи.

Есту қабілеті зақымдалған балалардың танымдық процестерінің даму ерекшеліктері

29 Января 2013, реферат

Түйсік – бұл рецепторларға әсер ету нәтижесінде пайда болатын қоршаған ортадағы объективті заттардың касиеттерінің көрінісі,бейнесі. Қоршаған ортаны танып білу түйсиктен басталады. Түйсиктер бұл – бұл алғашқы психиқалық таным үрдістерінің бірі, олар көп жағдайда затты қабылдаудың құрамына кіреді.