Рефераты по экономике

Малый бизнес: зарубежный опыт и проблемы развития в экономике Республики Беларусь

21 Октября 2011, курсовая работа

Для достижения поставленных целей в первой главе дадим понятие малого бизнеса и охарактеризуем. Затем выясним роль малого бизнеса в рыночной экономике; после во второй главе рассмотрим опыт других стран в этой области, выделим положительные и отрицательные его стороны; в последней, третьей, главе рассмотрим положение малого бизнеса в Беларуси, выделим положительные и отрицательные моменты. В заключение внесем предложения по эффективному изменению государственной политики в отношении малого бизнеса, а так предложение по совершенствованию работы малого бизнеса на современном этапе в условиях мировой экономики и особенностях экономики Республики Беларусь.

Малый бизнес: зарубежный опыт и проблемы развития в экономике Республики Беларусь

10 Марта 2013, курсовая работа

Основной целью курсовой работы явилось - на основе изучения зарубежного и национального опыта развития малого бизнеса выявить его основные проблемы и обосновать направления становления малого бизнеса в Республике Беларусь.
В соответствии с целью курсовой работы были определены следующие задачи:
изучить сущность малого бизнеса и его роль в рыночной экономике;
проанализировать зарубежный опыт развития малого бизнеса и условия его государственной поддержки;
дать оценку развития малого бизнеса в Республике Беларусь;
разработать направления активизации развития малого бизнеса в Республике Беларусь.

Малый бизнес: зарубежный опыт и российские перспективы

27 Октября 2013, курсовая работа

В данной работе будет сделана попытка охарактеризовать малое предпринимательство в России в настоящее время, выделить особенности малого предпринимательства и обозначить основные и наиболее острые его проблемы.
Чтобы глубже и подробнее разобраться и понять необходимость малого бизнеса, безусловно, необходимо рассмотреть опыт ведущих зарубежных стран по развитию малого бизнеса.

Малый и средний бизнес в России в условиях глобализации

05 Марта 2013, курсовая работа

Актуальность изучения малых предприятий определяется, прежде всего, той ролью, которую они играют в современной экономике. Достаточно сказать, что их доля в валовом внутреннем продукте (ВВП) таких стран, как США, Великобритания, Германия, Япония и других, составляет более 50%. К сожалению, в России она пока не превышает 10-12%, поэтому, для достижения успехов в экономике, необходимо развивать малый бизнес. Это отражено и в стратегии развития России на период до 2020 г.

Мангыстау

19 Марта 2012, реферат

Өздеріңізге белгілі, ежелден келе жатқан қазақ халқының «Әкім бол – халқыңа жақын бол!» деген қағидатын басшылыққа ала отырып Елбасы Н.Ә. Назарбаев 2005 жылдан бастап өзінің арнайы жарлығымен барлық деңгейдегі әкімдердің жыл сайынғы жергілікті тұрғын халықпен есепті кездесулерін өткізуді міндеттеген еді.

Мануфактурный период развития капитализма. Сущность мануфактуры и особенности развития мануфактур по странам

16 Декабря 2011, реферат

Начиная с XV в. феодализм начинает уступать место новой системе хозяйственных отношений. Нарушается изолированность крупных феодальных хозяйств, получают развитие товарно-денежные отношения. «Рядом с сеньорией - главной хозяйственной ячейкой при феодализме появился город. Закончился период феодальной раздробленности, возникли централизованные национальные государства в форме сословных монархий.

Маржиналдық талдау

25 Января 2013, задача

«Қазақмыс PLC» корпорациясының мысалында келесідей көрсеткіштер бойынша талдау жұмыстары жасалды:
Маржиналдық табыс
Зиянсыз өнім көлемі;
Зиянсыз аймақ;
Критикалық баға;
Рентабельділік: а) сату көлемі бойынша; б) айналым көлемі бойынша.

МАРЖИНАЛДЫҚ ТАЛДАУ

27 Февраля 2013, реферат

Маржиналдық талдау – бұл сату көлемі, өзіндік құн мен пайда арасындағы себеп-салдарлық байланысқа негізделіп және шығындарды тұрақты мен айнымалыға бөле отырып, бизнестегі басқарушылық шешімдердің тиімділігін бағалау мен негіздеу әдістемесі.

Маржинализм

17 Апреля 2012, реферат

Первые попытки введения маржинального анализа в экономическую теорию были сделаны в середине 19 века А. Курно (Франция), И. Тюненом и Г. Госсеном (Германия). Широкое распространение М. получил в последней четверти XIX века в связи с интенсивными поисками буржуазной политической экономией новых форм и методов теоретического анализа и апологетики капитализма, стал применяться представителями основных школ в буржуазной политической экономии того периода. Конец XIX века стал временем бурного экономического развития стран Западной Европы и США, что явилось следствием завершившегося промышленного переворота.

Маржинализм

13 Февраля 2013, творческая работа

Маржинализм – (К.Менгер, У.Джевонс, Л.Вальрос). Маржинализмнің басты категориялары шекті пайдалылық, шекті өнімділік, шекті шығындар. Шаруашылықты тиімді ұйымдастыру үшін шектеулі ресурстарды ең пайдалы бөлудің әдістерін іздестіру жүргізілді.

Маржинальный анализ

04 Ноября 2012, реферат

Маржинальный анализ , методика которого базируется на изучении соотношения между тремя важнейшими экономическими показателями: затраты, объем производства и прибыль, играет большую роль в обосновании управленческих решений в бизнесе. Данный метод называют еще анализом безубыточности . Разработан он был в 1930 г. году американским инженером Уолтером Раутенштрахом как метод планирования.

Маркетинг в антикризисном управлении

04 Июня 2012, курсовая работа

Цель курсовой работы – разработка маркетинговой стратегии с целью повышения финансовых результатов деятельности предприятия.
Для достижения указанной цели, необходимо решить следующие задачи:
- выяснить теоретические аспекты разработки маркетинговой стратегии предприятия;
- изучить основные этапы разработки маркетинговой политики торгового предприятия;
- определить особенности оценки финансово-хозяйственной деятельности торговых предприятий;
- проанализировать финансово-хозяйственную и маркетинговую деятельность исследуемого предприятия;

Маркетинг в деятельности организации. Маркетинговую деятельность предприятия

21 Марта 2012, курсовая работа

Цель данной работы: изучение основных концепций маркетинга на примере ресторана «Севан».
В данной курсовой работе будет рассмотрены следующие вопросы:
- сущность маркетинга, а именно: цели и задачи маркетинга, функции, принципы и методы маркетинга, история возникновения маркетинга;
- основные факторы эффективности фирмы в современных российских условиях;

Маркетинг в сфере туристических услуг

13 Января 2012, курсовая работа

В данной курсовой работе поставлены следующие задачи:
1. Выяснить сущность туристских услуг.
2. Изучить особенности маркетинга в сфере туризма.
3. Провести маркетинговый анализ деятельности ООО «Пять Звёзд».
4. Предложить направления по совершенствованию маркетинговой деятельности ООО «Пять Звёзд».

Маркетинг жүйесіндегі баға белгілеу

26 Февраля 2013, реферат

Бұл баға белгілеу үдерісінің соңғы сатысы. Жоғарыда қарастырылған әдістердің біреуін қолданып, фирма өзінің бағасын есептейді. Баға белгілеу жұмысын фирма әрекетіндегі жауапты да күрделі іс екендігін айтпаса да болады. Оның үстіне фирма көптеген тауарлармен айналысады. Ол әртүрлі тауар түрлерін және ассортименттерін, географиялық аймақтарға байланысты ерекше шығымдарын қамтып толық баға жүйесін құрайды. Сол баға жүйесіндегі әрбір тауарлар түрлерінің бағасымен нысаналы рынокқа шығып өз мақсатына жетуге талпынады.

Маркетинг концепциясы

11 Декабря 2011, курсовая работа

Маркетинг («marketing» - нарықтық қызмет деген ағылшын сөзі) капиталистік кәсіпорынның өндірістік өткізу және сауда қызметін басқаруды ұйымдастыру тәсілі ретінде XIX-XX-шы ғасырдың басында өмірге келді. АҚШ-да оның басталуын 1901-1905-ші жылдарға саяды. Алғашқыда маркетингті өткізуді ұйымдастыратын тәсіл ретінде қарады.

Маркетинговая деятельность при исследовании фармацевтического рынка

28 Марта 2012, реферат

Медицинская деятельность является формализованным отображением рыночных взаимоотношений между врачом и пациентом, основу которых составляет система лекарственного обеспечения.

Маркетинговая деятельность предприятия

22 Ноября 2011, курсовая работа

За последние несколько лет Российская экономика изменилась в корне. Разрушена командно-административная система, строится новая экономическая система. Ее можно определить как многоукладную экономику с преимущественно рыночным типом производственных отношений. В настоящее время не одно предприятие в системе рыночных отношений не может нормально функционировать без маркетинговой службы на предприятии. И полезность маркетинга с каждым моментом все возрастает.

Маркетинговая стратегия

21 Ноября 2012, курсовая работа

На сьогоднішній день тема вибору стратегії розвитку підприємства є дуже актуальної, тому що без конкретної стратегії підприємству буде дуже важко вижити в сучасних ринкових умовах та втриматися на конкурентній арені.
Таким чином, метою курсової роботи є оволодіння методикою розробки стратегії розвитку підприємства, вибору та обґрунтування базової та функціональної стратегії.

Маркетинговое исследование российского и зарубежного рынков брокерских услуг

23 Ноября 2011, практическая работа

Группа компаний «АЛОР» является одной из крупнейших на российском фондовом рынке, уверенно входит в ТОП-5 инвестиционных компаний по объему биржевых операций с акциями на ММВБ и является одним из лидеров рынка по объему сделок на рынке фьючерсов и опционов биржи РТС (FORTS).

Маркетинговое исследование рынка строительных материалов

24 Марта 2013, дипломная работа

В представленной курсовой работе приведены результаты маркетингового исследования рынка строительных материалов г.Абакана. Данные исследования были проведены с целью сегментирования основных групп клиентов, пользующихся услугами фирм на рынке строительных услуг для выявления наиболее перспективных из них. Время проведения маркетингового исследования - декабрь 2008 года. Место проведения исследования - ТД «Премьер», находящаяся в г. Абакане. Маркетинговое исследование было проведено путём опроса клиентов магазина ТД «Премьер».

Маркетинговые исследования препарата Зилт

03 Февраля 2013, курсовая работа

Компания КРКА – одно из ведущих фармацевтических предприятий производителей дженериков в мире. Основу деятельности компании составляет разработка, производство и продажа рецептурных препаратов, препаратов для самолечения, косметической и ветеринарной продукции. 50-ти летний опыт исследований и производства лекарственных средств

Маркетинговые исследования рынка молока

20 Февраля 2012, реферат

Общество с ограниченной ответственностью «ФИРМА» является ком-мерческой организацией, осуществляющей торгово-закупочную деятельность мебелью. На основе Устава, зарегистрированного Администрацией г. Уфы, уч-редителями ООО «ФИРМА» являются физические лица. Уставной капитал со-ставляет 9000 рублей. Общество имеет в собственности обособленное имуще-ство, учитываемое на его самостоятельном балансе, оно вправе осу¬ществлять любую деятельность, не запрещенную законодательством.

Маркетинговые исследования рынка образовательных услуг в России

26 Декабря 2011, доклад

Рынок маркетинговых исследований и маркетингового консалтинга в России, по данным анализа, проведенного Гильдией маркетологов совместно с Российской ассоциацией маркетинга в 2002 г., приблизился к 100 млн. долл. США. Как же обстоит дело в сфере маркетинга образовательных услуг?

Маркетинговые исследования: информационная база, методы проведения, использование и оценка результатов

15 Января 2012, дипломная работа

Целью бакалаврской работы является изучить теоретические и практические аспекты реализации маркетинговых исследований, с последующей оценкой результатов.
Для достижения указанной выше цели работы, были поставлены и решены следующие задачи:
• изучение макроэкономической ситуации, влияющей на рынок;
• проведение анализа современного состояния рынка;
• на основании различных качественных и количественных характеристик произведена сегментация рынка, выявление основных тенденций развития сегментов;

Маркетингтің мәні, мазмұны және эволюциясы

26 Октября 2011, курсовая работа

Маркетингтің эволюциялық даму кезеңі ғасырдан астам уақытқа созылып келеді. Ірі ауқымды өндіріс қалыптасып, бәсекелестіктің күрт шиеленіскен жағдайларында өндірісті басқару және өнімді өткізу әдісі ретінде ол, ең алғаш АҚШ-та, содан кейін Еуропа елдерінде де пайдаланыла бастады XX ғасырды4 60-жылдары маркетинг ғылыми негізделді және толысқан нарық жағдайында өнімді сатудың тиімді әдісі ретінде кең қолданылды, 70-жылдары өнеркәсіпте белсенді пайдаланылды, ал 80-жылдары қызмет көрсету саласына және коммерциялық емес іс-әрекетке де енгізіле бастады.

Марксистская школа в политэкономии

09 Марта 2013, контрольная работа

В экономической науке видное место занимает теория капитала. Капитал (франц., англ. capital, от лат. capitalis - главный) в широком смысле это всё, что способно приносить доход или ресурсы, созданные людьми для производства товаров и услуг.
Термин «капитал», понимаемый как капитальные вложения материальных и денежных средств в экономику, в производство, именуют также капиталовложениями или инвестициями.
Элементы учения о капитале как о накоплении богатств, особенно в форме денег, встречаются еще у Аристотеля.

Масс-медианың мемлекеттік тілді дамытудағы рөл

29 Октября 2013, реферат

Қазақстан өзінің жиырма жылдық тәуелсіздігін артқа тастаған зайырлы мемлекет. Елбасымыздың жыл сайынғы Қазақстан халқына Жолдауларында еліміздің экономикасымен қатар, мемлекетттік тілге де аса тоқталып өтеді. Тілдің бүгіні мен ертеңіне байланысты Президентіміздің «Тілдерді қолдану мен дамытудың 2011-2020 жылдарға арналған Мемлекеттік бағдарламасы» қабылданғаны белгілі. Тәуелсіздік алған кезеңнен бері тілдің мұңын мұңдап келе жатқан ақпарат құралдарының болашағына қатысты қабылданған заңның әсері күшті болды деуге болады. Дегенмен де, масс-медиа (бұқаралық ақпарат құралы) халыққа ең қол жетімді құрал болғандықтан, оның мемлекеттік тілді дамытудағы рөлі өте жоғары. Тілге байланысты бағдарламада осы БАҚ-тың атқарар қызметі жайлы: «Мемлекеттік тілдің коммуникативтік қызметі нығаюда.

Массовая (кадастровая) оценка стоимости недвижимости

15 Марта 2012, контрольная работа

Для проведения массовой (кадастровой) оценки необходимо построить математическую модель для жилых многоквартирных домов. Информация предоставлена по объектам, находящимся в Московской области, г. Железнодорожном. Все объекты однокомнатные квартиры, расположенные в разных районах города.

Массовое обновление основного капитала на инновационной основе

29 Ноября 2011, доклад

Основной капитал- это совокупность денежных средств, вложенных в ценности, многократно участвующие в процессе хозяйственной деятельности и переносящие частями свою стоимость на готовый продукт в течение длительного промежутка времени (более одного года).