Рефераты по менеджменту

Отчет по практике в ООО «СвязьИнформ»

08 Ноября 2011, отчет по практике

Цель предпринимательской деятельности — не только получение прибыли, но и обеспечение высокой рентабельности хозяйственной деятельности. В отличие от абсолютного показателя прибыли, рентабельность — относительный показатель и показывает степень доходности предприятия торговли. Рентабельность отражает уровень прибыльности относительно определенной базы. Предприятие рентабельно, если суммы выручки от реализации продукции достаточно не только для покрытия затрат на производство и реализацию, но и для образования прибыли.

Отчет по практике в ООО «Союз Плюс»

26 Января 2012, отчет по практике

Цель практики - закрепление теоретических знаний, полученных в процессе обучения, приобретение практических навыков и умения самостоятельно решать профессиональные задачи.
Основными задачами практики являются:
- получение практических навыков сбора и обработки информации о социальных явлениях и процессах для выявления резервов управления;
- изучение организационного построения системы управления, ее основных составляющих и их роли в достижении поставленных целей, а также обязанностей, прав и ответственности служащих;
- изучение ресурсного потенциала предприятий;

Отчет по практике в ООО «Союз»

19 Февраля 2012, отчет по практике

Основной целью деятельности ООО «Союз» является получение прибыли для повышения жизненного уровня акционеров.
Основными видами деятельности в соответствии с Уставом фирмы (п. 2. пп. 2.) являются:
торгово- закупочная деятельность, оптовая и розничная торговля;
пошив верхней мужской и женской одежды.
Производство и реализация мебели.

Отчет по практике в ООО «Т.С.В.Транскомпани»

09 Декабря 2010, отчет по практике

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации» и «Мотивация трудовой деятельности» в соответствии с выбранной темой.
Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Отчет по практике в ООО «Т.С.В.Транскомпани»

09 Ноября 2011, отчет по практике

Производственная практика является одной из неотъемлемых частей подготовки квалифицированных специалистов всех специальностей, в том числе и «Управление персоналом». Во время прохождения практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по избранной специальности и присваиваемой квалификации.

Отчет по практике в ООО «Т.С.В.Транскомпани»

11 Марта 2012, отчет по практике

Данный отчет состоит из введения, заключения, списка литературы и основной части, которая в свою очередь, состоит из перечня производственных и ознакомительных вопросов, по которым проводилась основная аналитическая работа.

Базой для прохождения практики служила логистическая компания ООО «Т.С.В.Транскомпани», которая работает в сфере перевозок и аренды транспортных средств.

Отчет по практике в ООО «Технопласт»

11 Февраля 2013, отчет по практике

Данный отчет подготовлен на основе изучения организационно-технических данных на фирме «Технопласт», располагающейся в подмосковном городе Ступино. Организационно-правовой формой данного предприятия в соответствии с действующим российским законодательством является ООО (общество с ограниченной ответственностью).

Отчет по практике в ООО «ХимТорг»

26 Марта 2012, отчет по практике

Общество является юридическим лицом, коммерческой организацией, имеет обособленное имущество на праве собственности и отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом, может от своего имени заключать сделки, приобретать и осуществлять имущественные и личные не имущественные права, выступает истцом или ответчиком в суде, арбитражном суде.
Общество имеет самостоятельный расчетный и иные счета. Общество имеет круглую печать, содержащую его полное наименование на русском языке и указание на его место нахождение. Общество вправе иметь штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственною эмблему, а также зарегистрированный в установленном порядке товарный знак и другие средства индивидуализации.

Отчет по практике в ООО «Цум – Тюмень»

12 Сентября 2013, отчет по практике

Ознакомясь с планировкой торгового зала ООО «ЦУМ – Тюмень», я поняла что покупатели приобретают больше товаров, чем было запланировано ими. Направление посетителя в магазине неоднородно.
Расчет количества необходимых мест, использованием автомобильных стоянок в многофункциональных комплексах, выделением мест для малогабаритных транспортных средств. Ознакомление с организацией входа в магазин, принципами дизайна входа; Ознакомление с видами витрин, их оформлением, требованиями и правилами к названию, формированием названий вывесок, их оригинальности; Ознакомление с планировкой торгового зала магазина. Анализ внешней и внутренней отделки магазина.

Отчёт по практике в ООО ГК «Аква-Стиль»

16 Июня 2011, отчет по практике

Цель анализа объемных показателей деятельности - выявление, изучение и мобилизация резервов роста доходов, прибыли, повышения рентабельности при улучшении качества обслуживания покупателей. В процессе анализа проверяют степень выполнения планов по товарообороту, доходам, издержкам, прибыли, рентабельности, изучают их динамику, определяют и измеряют влияние факторов на результаты коммерческой деятельности предприятий, выявляют и мобилизуют резервы их роста, особенно прогнозные.

Отчет по практике в ООО “Юнисол”

21 Марта 2012, отчет по практике

Цель написания отчета – разработка мероприятий, внедрение которых позволит повысить объем реализации услуг, оказываемых на рынке туриндустрии.
Поставленная цель позволила сформулировать основные задачи, которые необходимо решить в рамках отчета:
1. Изучить особенности рынка туриндустрии;
2. Изучить факторы, влияющие на объем реализации услуг.
3. Разработать мероприятия, внедрение которых позволит увеличить объем реализации услуг.

Отчет по практике в организации ООО «Ваш дом»

30 Июля 2010, отчет по практике

объект исследования - ООО Ваш дом - входит в сеть розничных предприятий
В первый день прохождения практики я ознакомилась с «Правилами внутреннего трудового распорядка для работников» и «Инструкцией по охране труда для проведения вводного инструктажа». Также в дальнейшем была ознакомлена с «Уставом общества с ограниченной ответственностью ТРО «Ваш дом», ознакомилась с его структурой, принципами, задачами и функциями и другими документами. (Приложение 1,2,3).
Проанализировав схему организационной структуры ТК «На Театральной» (Приложение 4), пришла к выводу, что её можно отнести к линейной, которая основана на принципе единоначалия и построена на основе вертикальной иерархии управления, базирующейся на строгой подчинённости низшего звена управления высшему. Это система достаточно проста и эффективна, так как не велико число рассматриваемых вопросов и по ним могут быть даны решения в ближайших подразделениях. Для данного ответвления единство руководства и толкования задач, а также относительно короткие связи между подразделениями будут являться значительными преимуществами.

Отчет по практике в ПАТ «Тернопільський радіозавод «Оріон»

04 Марта 2013, сочинение

Під час проходження практики ознайомилась з діяльністю Публічного акціонерного товариства «Тернопільський радіозавод «Оріон». Розібрала організаційну структуру управління підприємства, зіставила її з цілями організації, визначила її ефективність. Провела дослідження структури менеджменту. В звіті також наведені система показників, що характеризують фінансовий стан підприємства, прибуток, рентабельність.Також під час проходження практики було ознайомлено з правовим забезпеченням управлінської діяльності підприємства та з системою управління охороною праці на підприємстві.
Метою даного звіту є показати свої знання та навички, отримані в процесі проходження виробничої практики.

Отчет по практике в пенсионном фонде РФ

18 Октября 2011, отчет по практике

Пенсионный фонд Российской Федерации включает: 7 управлений Пенсионного фонда по Федеральным округам Российской Федерации, 84 отделения Пенсионного фонда. Общее количество территориальных органов ПФР — 2198. Они доходят до уровня районов во всех субъектах РФ, сохраняя отношения субординации. Это даёт возможность осуществлять единую стратегию управления пенсионной системой на всём социальном пространстве России.

Отчет по практике в ПП "ВіКо"

01 Февраля 2013, доклад

Звіт є результатом практики на базі Приватного Підприємства "ВіКо". В роботі використано знання , отримані в процесі вивчення ряду економічнихдисциплін. Ціль практики - закріплення раніше отриманих знань на практиці.
Приватне підприємство "ВіКо"- одне з багатьох підприємств оптової торгівлі Кривого Рогу. Його було засновано 30 вересня 1996 року на приватній власності його власника з правом найму працівників.

Отчет по практике в производственном отделении «Плесецкие электрические сети»

12 Марта 2012, отчет по практике

Целью прохождения преддипломной практики закрепление, расширение и систематизация знаний, полученных при изучении специальных дисциплин, на основе изучения деятельности конкретной организации, приобретение навыков решения практических задач и развитие профессионального мышления по избранной специальности.
Основными задачами преддипломной практики являются:
- знакомство с реальной практической работой организации;
- обобщение и совершенствование знаний и умений по специальности;
- развитие навыков самостоятельного решения проблем и задач, связанных с проблематикой, выбранной специализации;
- проработка теоретических вопросов, связанных с деятельностью организация, в которой проводится практика в рамках выбранной специальности и специализации;
- сбор материала для последующего выполнения дипломной работы.

Отчет по практике в Псковской области «Псковпассажиравтотранс»

14 Июня 2011, отчет по практике

Ознакомительная практика по специальности обеспечит получение представления о современном предприятии сферы услуг, о роли экономиста - менеджера в процессе организации его деятельности, о государственных требованиях к содержанию и уровню профессиональной подготовленности экономиста-менеджера по специальности; На предприятиях сферы услуг студенты знакомятся со структурой предприятия, с должностными обязанностями экономистов и менеджеров в подразделениях. Практика также позволит студенту приобрести навыки самостоятельного анализа деятельности организации.

Отчет по практике в ресторане

24 Декабря 2011, отчет по практике

Основной целью производственной практики является практическое закрепление теоретических знаний, полученных в ходе обучения. Основным результатом данной работы является отчет о прохождении практики, в котором собраны все результаты деятельности студента за период прохождения практики и анализ основных показателей управления персоналом в организации.
Задачи практики состоят в следующем:
-изучение и участие в разработке организационно-методических и нормативно-технических документов для решения отдельных задач управления персоналом организации по месту прохождения практики;
-разработка предложений по совершенствованию подсистемы управления персоналом системы управления организации;
-сбор необходимых материалов и документов для выполнения курсовых проектов по дисциплинам «Управление персоналом организации» и «Мотивация трудовой деятельности» в соответствии с выбранной темой.

Отчет по практике в ресторане «Старый Таллинн»

29 Января 2013, отчет по практике

Важнейшее условие успешного развития ресторана – профессиональное развитие человеческих ресурсов – особенно актуально в современном мире, в котором проблема обновления приобретенных знаний и навыков стоит особенно остро.
В данной работе анализируется персонал производительность труда ресторана «Старый Таллинн». Цель данной работы – анализ эффективного использования трудовых ресурсов в ресторане. В ходе работы были использованы данные статистической и бухгалтерской отчетности предприятия за 2009-2010гг.

Отчет по практике в ресторане Дафна

17 Октября 2011, отчет по практике

Производственная практика является составной частью учебного процесса подготовки квалифицированных специалистов. Во время практики происходит закрепление и конкретизация результатов теоретического обучения, приобретение студентами умения и навыков практической работы по присваиваемой квалификации и избранной специальности.

Отчет по практике в салоне красоты "Эдем"

05 Марта 2013, отчет по практике

Целью производственной практики является анализ сервисной деятельности в современной России, его путей совершенствования.
Достижение поставленной цели обусловливает решение следующих задач:
изучить особенности современной сервисной деятельности;
выявить особенности сервиса на исследуемом предприятии;
исследовать элементы салонного сервиса;
определить пути совершенствования сервисной деятельности в салоне красоты «Эдем».

Отчет по практике в Санкт-Петербургском агентстве маркетинговых исследований

11 Марта 2013, отчет по практике

В компании производятся следующие работы: сбор маркетинговой информации, ввод и кодировка информации, рекрутинг, моделирование фокус-групп и глубинных интервью. В компании применяют качественные и количественные методы исследования рынка: личные интервью, телефонные интервью, глубинные интервью, фокус-группы, online-исследования, аудит торговых точек, таинственный посетитель, holl-тесты, home-тесты.

Отчет по практике в Сбербанке России

10 Декабря 2011, отчет по практике

Целью прохождения квалификационной практики является:
закрепление и углубление знаний, полученных при изучении специальных дисциплин;
ознакомление с организационной структурой предприятия;
развитие практических навыков анализа финансово-управленческой деятельности организации, организационной диагностики;
самостоятельное изучение производственно-хозяйственной деятельности, функций, выполняемых на предприятии;
приобретение опыта путем личного участия в работе;
развитие правовой культуры, как важнейшего условия успешного решения задач будущей профессиональной деятельности.

Отчет по практике в страховой компании ОАО «ГСК «Югория»

17 Марта 2012, отчет по практике

Государственная страховая компания «Югория» учреждена Комитетом по управлению государственным имуществом Ханты Мансийского автономного округа 16 декабря 1997 года на основании Распоряжения Губернатора Ханты-Мансийского автономного округа и в соответствии с Законом Ханты Мансийского автономного округа «О региональной государственной страховой компании».
ГСК «Югория» была задумана учредителями как мощная региональная страховая структура, защищающая интересы территории. И «Югория» оправдала ожидания основателей.

Отчет по практике в ТД "Домашний мастер"

25 Февраля 2013, отчет по практике

Цель работы рассмотреть деятельность предприятия с точки зрения управления предприятием, персоналом, финансами и информационной структуры и предложить мероприятия по совершенствованию и повышению эффективности деятельности Торговый Дом «Домашний Мастер».
В рамках данной работы решаются следующие основные задачи:
1.Приобрести практические знания и опыт работы по избранной специальности.
2.Исследовать особенности деятельности Торговый Дом «Домашний Мастер»;
3.Ознакомиться с практикой работы подразделений и отделов в Торговый Дом «Домашний Мастер»;
4.Приобрести навыки организационно-управленческой деятельности в первичном трудовом коллективе;
5.Научиться ориентироваться в действующем законодательстве, выработать навыки работы с нормативно-правовыми актами;
6.Подчиняться всем требованиям внутреннего распорядка предприятия и соблюдать трудовую дисциплину.

Отчет по практике в ТОО «Алматыпромстрой 7»

29 Марта 2012, отчет по практике

Целью практики является решение конкретных задач дипломной работы в соответствии с выбранной темой на основе применения теоретических знаний, полученных в период обучения в университете, и практических навыков, приобретенных во время прохождения предыдущих видов практики. Прохождение практики предусмотрено учебным процессом и является его неотъемлемой составной частью.

Отчет по практике в ТС "Монетка"

10 Апреля 2013, отчет по практике

Цель практики (в соответствии с программой)
Изучение содержания существующей управленческой деятельности по управлению человеческими ресурсами и основных принципов ее организации в ООО ТС «Монетка»

Отчет по практике в турагенстве «Меридиан»

12 Декабря 2011, отчет по практике

Реклама, как главное средство продвижения турпродукта, стоит недешево и не всегда эффективна. Использование маркетинговых технологий позволит рационально использовать ресурсы турпредприятия, в том числе и денежные, для продвижения и реализации туров и поможет в выборе наиболее эффективных методов продвижения для каждого турпродукта.

Отчет по практике в туристическом агентстве "AVN-тур"

18 Марта 2012, отчет по практике

Цель: получение практических знаний, умений и навыков по профилю избранной специальности и закрепление теоретических знаний об основных аспектах управления туристических фирм и предприятий гостиничного бизнеса.
Задачи:
1. Получить общее представление о деятельности туристических ф

Отчет по практике в у відповідності до Закону України “Про господарські товариства”

22 Июня 2011, отчет по практике

Метою проходження практики на підприємстві є формування у студентів професійних знань і навичок щодо прийняття самостійних рішень під час професійної діяльності в реальних ринкових умовах ,на базі знань набутих під час навчання. Також поглиблення та закріплення в студентів теоретичних знань з таких предметів, як: економіка підприємства, менеджмент, маркетинг, управління персоналом, з основ зовнішньоекономічної діяльності, митної справи та митного права;опанування студентами сучасними прийомами , методами та знаряддями праці в галузі їх майбутньої професії;виховання потреби систематично поповнювати свої знання та творчо їх застосовувати у практичній діяльності.