23 Февраля 2013, курсовая работа
Целью исследования является ознакомление с понятием финансовый риск, подробно изучить классификацию рисков, чтоб снизить их уровень, что позволяет получить высокий конечный результат.
Задачи:
Раскрыть сущность и функции предпринимательских рисков;
Произвести классификацию предпринимательских рисков и определить модели построения производственной структуры предприятия;
30 Января 2013, курсовая работа
Целью данной работы является сравнительный анализ крупного и малого предпринимательства.
В результате исследования темы курсовой работы были выполнены следующие задачи: изучены сущность и специфика малого и крупного бизнеса; проанализирована структура и специфика малого и крупного бизнеса в Республике Беларусь; выявлены проблемные зоны малого и крупного бизнеса в Республике Беларусь.
07 Декабря 2012, курсовая работа
В общем комплексе проблем современного реформирования российской экономики важную роль играет процесс становления предпринимательства. В экономической науке существует устойчивый интерес к этой своеобразной сфере экономики. На сегодняшний момент самые различные предприятия создаются и отдельными гражданами, и государственными органами, и различными общественными организациями. Сфера деятельности предприятий практически не ограничена.
12 Ноября 2011, курсовая работа
Целью курсовой работы является рассмотрение предприятия как объекта управления и его среды.
В соответствии с поставленной целью, были определены следующие задачи исследования:
- изучить основы управления предприятием и влияния среды на управленческие процессы;
- дать оценка внешнего окружения предприятия;
- проанализировать действующий порядок управления на предприятии;
08 Мая 2013, контрольная работа
Предприятие занимает центральное место в народно-хозяйственном комплексе любой страны. Это первичное звено общественного разделения труда. Именно здесь создается национальный доход. Предприятие выступает как производитель и обеспечивает процесс воспроизводства на основе самоокупаемости и самостоятельности.
От того, насколько продуктивно работают предприятия, каково их финансовое состояние, зависят эффективность всей экономики и индустриальная мощь государства.
15 Декабря 2011, курсовая работа
Цель работы – попытка создания целостного представления о феномене удовлетворённости трудом в его взаимосвязях с различными социальными процессами и характеристиками.
Задачи исследования:
раскрыть содержание понятия «удовлетворенность трудом»
провести анализ структуры удовлетворённости трудом;
исследовать связь удовлетворённости трудом с производительностью труда.
20 Марта 2012, реферат
История управленческой мысли уходит своими корнями в глубь веков. Высказывания
по проблемам управления можно найти и на египетских папирусах, и на
глиняных табличках из междуречья Тифа и Евфрата, и на шелковых свитках, сохранившихся со времен Поднебесной империи.
17 Мая 2012, реферат
Разработка стратегии разворачивания выступления сложнее, чем написание документа. Если вы не сделаете вашу презентацию легкой для понимания, возможно аудитория не отреагирует на нее нужным для вас образом и вы потеряете потенциальный выгодный контракт или инвестора в ваш проект, т. к. они могут просто не понять или прослушать важные пункты вашего выступления.
13 Октября 2011, реферат
Изучение методов, способов и приемов проведения презентации является актуальной темой для исследования, поскольку конкуренция охватывает все виды человеческой деятельности. А непременный атрибут успешной конкуренции - увеличение своей заметности. В профессиональной деятельности заметность состоит в том, чтобы быть увиденным, быть услышанным, быть признанным.
20 Ноября 2011, доклад
Термин стратегия (от греч. strategos – «искусство полководца») очевидно, имеет военное происхождение. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей.
28 Марта 2012, реферат
Актуальность данной темы заключается в том, что среди комплекса проблем управления особую роль играет проблема совершенствования управления персоналом фирмы. Задачей этой области менеджмента является повышение эффективности производства за счет всестороннего развития и разумного применения творческих сил человека, повышение уровня его квалификации, компетентности, ответственности, инициативы.
20 Декабря 2011, реферат
Введение
В настоящее время на рынке существует большое количество решений для автоматизации и информатизации практически любой деятельности организаций.
Говорить о том, что каждое из этих решений идеально впишется в рамки бизнес процессов, протекающих в любой организации не приходится. Стандартные решения автоматизации и информатизации способны удовлетворить многие, но не все требования организаций. В независимости от отросли, или сферы ведения хозяйственной деятельности одно и тоже готовое средство может оказаться излишне функциональным – в лучшем случае, или иметь изъян в виду своей
06 Апреля 2012, контрольная работа
Целью написания данной курсовой работы является исследование изучение матричных структур управления (одной из разновидностей организационных структур органического типа).
Достижение цели работы предполагает выполнение следующих задач:
- Суть матричной структуры управления
- Преимущества матричной структуры управления
- Недостатки матричной структуры управления
- Матричная структура управления на примере «Nokia Corporation»
29 Февраля 2012, курсовая работа
Со стрессами сталкивается каждый из нас: кто-то чаще, кто-то реже. Руководителям приходится решать множество непростых и очень ответственных задач, водитель постоянно стремится избежать аварии, а родители волнуются за своих детей. Давайте разберемся, что же такое стресс, из-за чего он возникает, как его предотвращать. В древние времена, когда люди боролись за свое существование в природе, ежедневно им грозили дикие звери, враждебные племена и другие опасности. А стресс являлся защитной реакцией, позволявшей организму на короткий период времени мобилизовать все свои резервы в борьбе за выживание. То есть, изначально стресс – явление положительное.
01 Декабря 2011, курсовая работа
Существуют общие законы развития бизнеса: от стадии становления, началом которой является группа людей с лидером во главе, у которой есть некая идея и желание, что ведут к созданию небольшой организации, в которой все - свои, это либо родственники, либо приятели. Мотивация, как правило, у всех высока, все захвачены идеей и надеются на перспективы.
22 Марта 2012, дипломная работа
Знакомство с понятием прибыли с точки зрения теории, изучение важности прибыли в современном мире, анализ и расчеты деятельности предприятия, на котором проходила практика.
23 Мая 2011, курсовая работа
Цель данной курсовой работы - рассмотреть финансовое состояние а так же проанализировать прибыль и рентабельность предприятия на примере ООО «Веста».
Объектом исследования выступает финансово-хозяйственная деятельность предприятия Общество с ограниченной ответственностью «Веста» (далее ООО «Веста»).
Предметом исследования являются показатели, характеризующие состояние финансов предприятия, на основе которых разрабатываются управленческие решения.
05 Декабря 2011, контрольная работа
Корпоративная стратегия – как сложная система – может иметь несколько существенно разных концептуальных построений на основе своих ключевых подсистем. В указанных параграфах относительно подробно отражены 3 логики таких построений как в проектно-аналитическом, так и в деятельностно-практическом аспектах. Во-первых, из всех стратегий основных подсистем организации выделяется одна ключевая стратегия (продуктово-маркетинговая), посредством которой – во многом задается и существенным образом детерминируется – весь процесс работки всех других частных стратегий организации, а также ее корпоративной стратегии а целом.
03 Декабря 2012, реферат
Целью данной работы является изучение процесса профессионального набора и отбора персонала для организации в целом и на государственную службу в частности.
Задачи, которые ставятся при написании курсовой работы:
• Изучить источники привлечения персонала;
• Проанализировать особенности профессионального отбора на государственную службу;
• Рассмотреть основные этапы построения системы отбора кадров на государственную службу.
21 Февраля 2013, реферат
Проблемы социально-экономических преобразований, происходящих в Российском обществе, позволили осознать и оценить задачи, стоящие перед работниками кадровых служб предприятий. Без людей нет организации. Без нужных людей ни одна организация не сможет достичь своих целей и выжить. Несомненно, что управление персоналом является одним из важнейших аспектов теории и практики управления. Под персоналом будем понимать совокупность всех человеческих ресурсов, которыми обладает организация.
Привлечение и отбор кадров является одной из центральных функций управления, поскольку именно люди обеспечивают эффективное использование любых видов ресурсов, имеющихся в распоряжении организации, и именно от людей в конечном счете зависит ее экономические показатели и конкурентоспособность.
07 Января 2012, курсовая работа
Оформление всех документов по приему, увольнению, передвижению осуществляется кадровой службой через приказы за подписью директора. Копия приказа передается руководителю структурного подразделения для ознакомления работника под роспись.
Прием персонала
При приеме на работу кадровая служба (специалист, на которого возложены данные функции) в соответствии с действующим законодательством и инструкциями:
Запрашивает у принимаемого сотрудника документы* (паспорт, трудовая книжка, заявление, анкета, фотографии, результаты медосмотра, военный билет, медицинский полис, пенсионное свидетельство, справку о заработной плате с последнего места работы и т. д.).
На основании завизированного руководителем структурного подразделения заявления готовит проект приказа о приеме на работу.
Проводит разъяснение политики предприятия в области управления трудовыми ресурсами, проводит беседы об истории предприятия, этапах развития, миссии и целях, традициях, лучших людях, которыми гордится предприятие; разъясняет права и обязанности вновь принятых, знакомит с правилами внутреннего трудового распорядка, коллективным договором; вручает памятку; организует прохождение инструктажа по технике безопасности.
В соответствии со ст. 68 ТК РФ прием на работу оформляется приказом (распоряжением) работодателя, изданным на основании заключенного трудового договора. Приказ объявляется работнику под расписку в 3-х дневный срок со дня подписания трудового договора. По требованию работника работодатель обязан выдать ему надлежащую заверенную копию приказа (распоряжения). После прохождения обучения по технике безопасности, подписания приказа и оформления пропуска сотрудник направляется в подразделение.
При приеме на работу работодатель обязан ознакомить работника с действующими в организации правилами внутреннего трудового распорядка, иными локальными нормативными актами, имеющими отношение к трудовой функции работника, а также знакомит с сотрудниками и закрепляет за ним ответственного работника (наставника), назначенного приказом, для адаптации и профориентации.
14 Марта 2012, курсовая работа
Фуршет – это светское мероприятие, целью которого является не само застолье (как на банкете), а общение гостей. Фуршетные приемы в наше время получили большую популярность благодаря своей простоте организации и отсутствию особых строгих правил проведения. Фуршеты могут быть традиционными светскими, деловыми, выездными и праздничными (в честь какого-либо события или праздника), корпоративными. Все эти разновидности мероприятий объединяет одно - приглашенные едят стоя, или присев ненадолго на банкетки.
26 Марта 2012, контрольная работа
Основным способом разрешения конфликтов являются переговоры. Их проведение - одна из важнейших сторон деятельности любой организации. Поэтому необходимо рассмотреть важнейшие особенности переговорного процесса более подробно.
22 Марта 2012, контрольная работа
В работе рассмотрена возрастающая роль концептуальных и практически значимых разработок по проблемам принятия управленческих решений с учетом факторов риска и неопределенности.
12 Мая 2011, курсовая работа
По выбранной теме есть большое количество литературы, но большинство авторов рассматривает имидж как изменение внешнего вида. Наиболее подходящими к теме курсовой являются работы следующих авторов: Шепель В.М., Панасюк А.Ю., Почепцов Г.Г., Перелыгина Е.Б.
07 Января 2012, реферат
Переход страны к рыночной экономике привел к появлению в сферах политики новых формирований и понятий. А если учесть, что переход от одной формы общественного развития и управления государства к другой, даже более прогрессивной, всегда болезнен и отличается нестабильностью прежде всего в экономике, где появляется хаос становления новых организационных форм и таких понятий, как рынок и борьба за него, конкуренция, выживание в сфере бизнеса, естественно появляется угроза банкротства предприятий и вероятность их ликвидации.
Постараемся выяснить – что же такое банкротство и каковы его признаки, а также рассмотрим порядок их ликвидации.
04 Апреля 2013, курсовая работа
Переход страны к рыночной экономике обусловил появление в сферах политики новых формирований и понятий. А если учесть, что переход от одной формы общественного развития и управления государства к другой, даже более прогрессивной, всегда болезнен и отличается нестабильностью прежде всего в экономике, где появляется хаос становления новых организационных форм и таких понятий, как рынок и борьба за него, конкуренция, выживание в сфере бизнеса, естественно появляется угроза банкротства предприятий и вероятность их ликвидации. Что такое банкротство? Каковы его признаки?
12 Июня 2013, курсовая работа
Цель настоящей работы – раскрыть признаки стратегического управления организацией на примере предприятия ЗАО «Гидрострой».
Для этого решаются следующие задачи:
- раскрыть сущность и основные понятия стратегического управления;
- описать базовые стратегии предприятия и методы их выбора;
- рассмотреть основные этапы стратегического управления;
- дать краткую организационно-экономическую характеристику предприятия ЗАО «Гидрострой»;
- провести анализ элементов стратегического управления на данном предприятии;
01 Ноября 2012, доклад
Похвала (положительная оценка работника и результа¬тов его деятельности) должна следовать за любыми достой¬ными действиями исполнителей, способствующими дости¬жению целей организации. Чем больше позитивного будет отмечать руководитель в работе сотрудников, тем больше вероятность того, что они будут вникать в проблемы и по¬могать с ними справиться.
28 Марта 2012, доклад
Під час самостійного вивчення теми слід усвідомити, що суть управлінських рішень є однаковою для національних і міжнародних компаній.
Прийняття управлінських рішень – це визначені відповідальними особами, насамперед керівниками, дії, спрямовані на подолання проблеми, що виникли, наприклад, у зв'язку з невиконанням планових показників, несподіваними змінами в зовнішньому середовищі і т. ін. Таким чином, прийняття рішень є завершальною фазою — інструментом тонкого настроювання планування як для національних, так і міжнародних компаній.