Рефераты по менеджменту

Технология работы швейцаров в гостинице

25 Октября 2013, курсовая работа

-состав службы приёма и размещения;
-особенности работы службы приёма и размещения;
-технология работы швейцаров в гостинице;
-деятельность службы приёма и размещения гостиницы на примере гостиницы;
-функционирование технологии работы швейцаров на примере гостиницы.

Технология разработки и принятия управленческих решений. Основные процедуры этого процесса

12 Ноября 2011, реферат

Каждый человек принимает различные по значимости решения. Одни из них менее важные – например, выбор вида транспорта при поездке по городу. Другие значительно важнее – например, выбор будущей профессии. Однако в обоих случаях последствия принимаемого решения касаются только непосредственно лица, принявшего данное решение. Тем не менее, ясно, что и в данном случае принятие эффективных решений представляет весьма актуальную задачу. Еще более значимо повышение эффективности принятия таких решений, последствия которых касаются большого числа людей, крупных организаций. Подобные организационные решения принимают менеджеры.

Технология разработки стратегии

15 Февраля 2013, контрольная работа

Цель работы заключается в исследовании технологии разработки стратегии. Стратегия определяет цели и основные пути их достижения так, что организация получает единое направление действий. Разработка и реализация стратегии предполагают обладание огромной информацией - собираемой, систематизируемой и анализируемой в течение всего времени ведения бизнеса.

Технология разработки управленческого решения

17 Марта 2012, реферат

Цель данного реферата заключается в том, чтобы рассмотреть технологию принятия управленческого решения с точки зрения различных подходов к объяснению этого процесса, дать подробную характеристику системного подхода при технологии принятия решений.

Технология реализации стратегии организации

06 Марта 2013, контрольная работа

Значение стратегического управления, позволяющего фирме выживать в конкурентной борьбе в долгосрочной перспективе, резко возросло в последние десятилетия.
Сущность стратегического управления состоит в формировании и реализации стратегии развития организации на основе непрерывного контроля и оценки происходящих изменений в ее деятельности с целью поддержания способности к выживанию и эффективному функционированию в условиях нестабильной внешней среды.

Технология управления персоналом (наем, отбор, прием, деловая оценка персонала)

04 Декабря 2011, курсовая работа

Целью данной работы является изучение и анализ существующих в современных условиях процедур найма, отбор и приема и деловой оценки персонала.
Объектом данного исследования является технология управления персоналом, а предметом выступает система и реализация процессов найма, оценки, отбора и приема персонала.
Задачи, которые ставятся при написании работы:
Изучить основные источники найма персонала;
Рассмотреть основные этапы построения системы отбора кадров;
Охарактеризовать некоторые современные методы отбора и деловой оценки персонала.

Технология управления персоналом организации

02 Декабря 2011, курсовая работа

Цель работы: улучшение управления персоналом в организации.
Задача работы: проанализировать деятельность связанную с управлением персоналом; произвести расчёты, построить диаграммы; совершенствовать управление персоналом

Технопарковые структуры

16 Ноября 2010, доклад

Формы и группы технопарковых структур.

Типовые организационные структуры организации

19 Января 2012, реферат

В работе описаны все типовые оргструктуры предприятия, приведены их схемы, проанализированы достоинства и недостаки каждой из них.

Типология и качество управленческих решений

11 Ноября 2011, курсовая работа

Целью данной работы является выработка рекомендаций по усовершенствованию системы разработки, принятия и реализации управленческих решений на предприятии.

Типология корпоративных культур Ф.Р. Манфреда и Ке де Ври

07 Декабря 2012, лекция

Канадские исследователи Ф.Р. Манфред, Ке де Ври и Денни Миллер осуществили попытку перенести на типологию организаций и их культур психопатологические культуры, которые используются в психологии в отношении отдельных личностей. В данной типологии имеет место перенос на целую организацию психопатологических критериев, присущих личностям. Эти критерии определяют параметрическое состояние и развитие культуры организации.

Типология лидерства

14 Марта 2012, практическая работа

Богатство сторон, аспектов лидерства определяет многообразие его типологии. Наиболее простой и широко распространенной классификацией лидерства в организации является выделение его трех типов (иногда их называют ролями лидера):
Деловое лидерство. Оно характерно для групп, возникающих на основе производственных целей. В его основе лежат такие качества, как высокая компетентность, умение лучше других решать организационные задачи, деловой авторитет, опыт и т.п. Деловое лидерство наиболее сильно влияет на эффективность руководства.

Типология личности руководителя

25 Ноября 2012, доклад

Психологический словарь дает нам следующее определение личности: это относительно устойчивая система поведения индивида, построенная прежде всего на основе включенности в социальный контекст. Стержневым образованием личности является самооценка, которая строится на оценках индивида другими людьми и его оценивании этих других. Роль личности руководителя в организации чрезвычайна высока, насколько он активен, целеустремлен, гибок во взаимоотношении с людьми зависит успех и жизнеспособность организации на рынке.

Типология управленческих решений

22 Ноября 2011, контрольная работа

Управленческое решение — это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели менеджмента.

Обычно в принятии любого решения присутствуют в различной степени три момента: интуиция, суждение и рациональность. При принятии чисто интуитивного решения люди основываются на собственном ощущении того, что их выбор правилен. Правильность УР достигается благодаря возможности человека проникнуть в суть решаемой проблемы и понять ее. Часто такое проникновение приходит неожиданно, когда человек занимается другими делами, или даже во сне. Развитое ассоциативное мышление помогает человеку решать совершенно разноплановые проблемы. Здесь присутствует «шестое чувство», своего рода озарение.

Типология управленческих решений

26 Января 2012, реферат

Ключевые фигуры РУР. В процессе разработки и реализации УР выделяют три ключевых субъекта: заказчик, разработчик и исполнитель решения. Каждую фигуру могут представлять несколько человек, групп или организаций, в том числе посредни­ческие

Типология управленческих решений

23 Декабря 2011, контрольная работа

Руководителям приходится перебирать многочисленные комбинации потенциальных действий для того, чтобы найти правильное действие для данной организации в данное время и в данном месте. По сути, чтобы организация могла четко работать, руководитель должен сделать серию правильных выборов из нескольких альтернативных возможностей. Следовательно, управленческое решение – это выбор альтернативы. Принятие управленческого решения – это выбор того, как и что планировать, организовывать, мотивировать и контролировать.

Типология управленческих решений

19 Января 2012, контрольная работа

Управленческое решение (УР) — это результат анализа, прогнозирования, оптимизации, экономического обоснования и выбора альтернативы из множества вариантов для достижения конкретной цели менеджмента.
Понимание того, какого рода решение готовится, позволяет лицу, принимающему решения более четко определить этапы его разработки, состав информации, которая ему необходима, рационально использовать средства и время при разработке решения.

Типология управленческих решений

04 Ноября 2012, реферат

В зависимости от сферы деятельности в предлагаемой классификации выделяют экономические, организационные, технические, коммуникативные и т.п. управленческие решения.

Типология управленческих решений

04 Ноября 2012, реферат

В настоящее время используется типология управленческих решений, основанная на разнообразных классификационных признаках.

Типы административного аппарата

29 Октября 2011, реферат

Современный административный аппарат организаций выполняет такое множество функций, что они не поддаются учету. По функциональному признаку его делят на консультативный, обслуживающий и личный, хотя в практике резкой границы между этими типами аппарата провести нельзя. Очень часто аппарат выполняет и консультативные и обслуживающие функции.

Типы взаимоотношений в коллективе

21 Ноября 2012, реферат

Будь-яка група на будь-якій віковій ступіні характеризується своєю особливою соціальною ситуацією розвитку. Поняття соціальної ситуації розвитку було введено Л.С. Виготським для характеристики розвитку особистості всередині певного вікового етапу на основі конкретно - історичної системи його відносин із соціальною дійсністю. Поняття соціальної ситуації розвитку може бути застосовано і до характеристики малої групи. Це перш всього об'єктивні умови існування даної групи, обумовлені історичною епохою, культурою і пр. Крім об'єктивних умов соціальної ситуації розвитку дитячої групи існує суб'єктивний аспект соціальної ситуації розвитку. Він представлений соціальною позицією, тобто ставлення членів групи до цих об'єктивних умов, статусу, і їх готовністю до прийняття цієї позиції і діям відповідно до неї.

Типы и виды менеджмента

19 Декабря 2011, реферат

Усложнение среды и самих организационно-производственных систем привел к росту значимости менеджмента в успехе. До начала двадцатого века менеджмент больше напоминал набор практических рекомендаций и описания имевших место ситуаций.
Бурный рост общественного производства в двадцатом веке стимулировал развитие менеджмента как науки. Свидетельство тому - издание в текущем веке первых учебников, создание специализированных учебных заведений для изучения менеджмента, применение математических методов в решении его задач и т. п.

Типы и виды организационных структур

14 Января 2012, реферат

В современной теории менеджмента выделяются два типа управления
организациями: бюрократический и органический. Они построены на
принципиально различных основаниях и имеют специфические черты, позволяющие
выявлять сферы их рационального использования и перспективы дальнейшего
развития.

Типы инвесторов

11 Февраля 2012, курсовая работа

Понятие инвестиционных рисков
Инвестиционный риск - это опасность потери инвестиций, неполучения от них полной отдачи, обесценения вложений.
Для финансового менеджера риск - это вероятность неблагоприятного исхода. Различные инвестиционные проекты имеют различную степень риска, самый высокодоходный вариант вложения капитала может оказаться и самым рискованным.
Риск - это экономическая категория. Как экономическая категория он представляет собой событие, которое может произойти или не произойти. В случае совершения такого события возможны три экономических результата: отрицательный (проигрыш, ущерб, убыток); нулевой; положительный (выигрыш, выгода, прибыль).

Типы кадровой политики и их классификация. Условия разработки кадровой политики

31 Января 2013, реферат

Кадровая политика – это генеральное направление кадровой работы, совокупность принципов, методов, форм организационного механизма по обработке целей, задач, направленных на сохранение, укрепление и развитие кадрового потенциала, на создание ответственного и высокопроизводительного сплочённого коллектива, способного своевременно реагировать на постоянно меняющиеся требования рынка с учётом стратегии развития организации.

Типы конфликта

11 Апреля 2012, доклад

Существуют четыре основных типа конфликта: внутриличностный конфликт, межличностный конфликт, конфликт между личностью и группой и межгрупповой конфликт.

Типы конфликтов в организации

11 Февраля 2013, контрольная работа

У каждого человека в жизни есть свои цели, связанные с различными областями приложения. Каждый стремится достичь чего-то своего или по-своему. Но часто люди, связанные узами совместной деловой активности сталкиваются в своих интересах, и тогда происходит конфликт, который - один из самых главных врагов менеджера, т.к. он дезорганизует людей, переводит их в эмоции, а не разум. Поэтому одна из функций менеджера, как человека, работающего с людьми, - предотвращение возникновения, сглаживание последствий конфликта, разрешение споров, умение подвести людей из вражды интересов к сотрудничеству и взаимопониманию. Но часто управленцы, которые не могут сосредоточиться в конфликтной ситуации, встать на объективную позицию, сами инстинктивно пытаются или предотвратить конфликт или отложить, что не дает полного решения проблем в деловом коллективе.

Типы конфликтов и управление конфликтными ситуациями

19 Марта 2012, курсовая работа

В современном обществе, в условиях когда ежедневно увеличивается "скорость жизни", когда стрессы знакомы почти любому не понаслышке, когда каждый к чему-то стремится и чего-то боится, проблемы поставленные конфликтологией – предотвращение, анализ, прекращение конфликтов – стали особенно актуальны. Эти проблемы актуальны прежде всего потому, что конфликты могут присутствовать в любой сфере жизнедеятельности общества, а конфликт, пущенный на самотек, может привести к нежелательным последствиям как для отдельных индивидов, так и для общества.

Типы магазинов розничной торговли

19 Октября 2011, доклад

Специализированные магазины предлагают узкий спектр продуктов с широким ассортиментом в рамках данного спектра: одежду и украшения, спортивные товары, мебель, цветы, книги. Специализированные магазины можно классифицировать по степени широты товарной линии. Например:
-торгующий одеждой магазин является обычным специализированным,
-торгующий мужской одеждой - узкоспециализированным,
-торгующий лишь мужскими костюмами – суперспециализированным.

Типы менеджеров и уровни управления в организации

31 Октября 2011, реферат

Крупные организации нуждаются в выполнении очень больших объемов управленческой работы. Это требует деления управленческого труда на горизонтальный и вертикальный. Горизонтальный принцип разделения труда - это расстановка руководителей во главе отдельных подразделений, отделов. Вертикальный принцип разделения труда - это создание иерархии уровней управления, чтобы скоординировать горизонтально разделенную управленческую работу для достижения целей организации.