Рефераты по маркетингу

Маркетинговый анализ деятельности магазина

01 Декабря 2010, курсовая работа

Маркетинговая деятельность может быть представлена в форме постоянно возобновляющегося маркетингового цикла. Она всегда начинается с информационно-аналитического исследования, на основе которого осуществляется стратегическое и текущее планирование, разрабатывается программа создания и вывода на рынок нового товара, формируются каналы движения товара от производителя до потребителя с участием торговых посредников (дистрибьюторов), организуется рекламная кампания и осуществляются другие действия по продвижению товара на рынок. На заключительном этапе оценивается эффективность маркетинговых мероприятий.

Маркетинговый анализ деятельности Общества с ограниченной ответственностью «Кедр»

11 Февраля 2012, контрольная работа

Основными целями деятельности организации являются насыщение рынка товарами, получение прибыли. Так, выручка от реализации продуктов в 2010г. составила 1193215 тыс. руб., в 2011г. 2462117 тыс. руб., чистая прибыль в 2010 г. 43 тыс. руб. в 2011 г. 139 тыс.руб. Объем продаж в 2011 г. увеличился по сравнению с 2010г. на 130 тыс. руб.

Маркетинговый анализ компании "Toyota Центр Челябинск"

24 Марта 2012, статья

Общая характеристика «Toyota Центр Челябинск»
«Тойота Центр Челябинск» представляет собой коммерческое предприятие (Приложение ). Данная компания специализируется не только на продаже автомобилей всемирно-известной марки Toyota и запасных частей, но и обеспечивает сервисное обслуживание в полном соответствии с высокими стандартами качества Toyota.

Маркетинговый анализ положения средства для мытья посуды «Капля VOX» на рынке города Ижевска

25 Февраля 2013, курсовая работа

Потребитель выдвигает свои требования к продукту, его технико-экономическим характеристикам, количеству, срокам поставки и тем самым создает предпосылки для распределения рынка между производителями. При этом возрастает значение конкуренции, борьбы за потребителя. Все это заставляет производителей тщательно изучать запросы потенциальных потребителей и рынка, который предъявляет высокие требования к качеству и конкурентоспособности изготовляемой продукции

Маркетинговый анализ предприятия

27 Мая 2011, курсовая работа

Общество с ограниченной ответственностью «Sakcvoyage» является официальным и эксклюзивным дистрибьютором компании «Samsonite» на территории Республики Молдова и осуществляет торгово-закупочную деятельность товаров для путешествия и оказание услуг по ремонту и замене товара, приобретенного в любом магазине «Samsonite» при предоставлении чека и гарантии.

Маркетинговый анализ туристической фирмы «Орфей»

11 Января 2011, контрольная работа

Основным знаком отличия компании "Орфей" является, с одной стороны, опора на лучшие традиции отечественного туризма, а с другой, творческий подход к решению проблем внутреннего рынка и инновации. "Орфей" - это новаторская организация. Неслучайно визитной карточкой фирмы являются новые эксклюзивные программы, разработанные в самой компании.

Маркетинговый контроль

21 Февраля 2012, контрольная работа

Цель данной работы изучение видов маркетингового контроля.
Задачи, которые мы ставим перед собой, это конкретно обозначить ступени, по которым мы будем следовать при выполнении требований маркетингового контроля.

Маркетинговый менеджмент на крестьянско – фермерском хозяйстве «Людмила»

23 Мая 2011, дипломная работа

В данной курсовой работе проводится исследование ассортиментной и товарной политики на примере КФХ «Людмила». Рассмотрены такие элементы, как управление, планирование ассортиментом и качеством реализуемой продукции, а также даны направления по совершенствованию последней.

Маркетинговый план

24 Января 2011, практическая работа

Маркетинговый план на 2011 год ставит увеличение объема произведенной продукции на 4%, увеличение продаж на 25% по сравнению с 2010 годом, увеличение доли рынка с 25 до 27%.

Достижение заявленных целей планируется обеспечить за счет совершенствования ценовой политики, системы продвижения, внедрения на рынок продукции высокого качества, предложения CRM программы и др.

Маркетинговый план

11 Декабря 2011, доклад

Маркетинговую деятельность в виде укрупненного маркетингового плана можно представить в виде блок-схемы (Рисунок 1).
Иными словами, маркетинговый план, объединяет возможности предприятия и желания потребителя:
покупатель удовлетворяет свои потребности, приобретая полностью устраивающий его това

Маркетинговый план

21 Апреля 2012, курсовая работа

Продукция предприятие ООО «Кока-Кола» является доступным всем слоям населения, её покупает большинство жителей. Предприятия пытается удовлетворить все потребности своих покупателей. Создавая для них доступность в цене и месте покупки, а так же удобство упаковки. В целом компания выделяет три направления воздействия на своих потребителей:
* Работа - то есть обеспечение любого человека во время часов его работы необходимым количеством напитков для утоления жажды - размещение холодильников и лотков прямо в учреждениях, на предприятиях.

Маркетинговый план

11 Мая 2012, реферат

Итак, из числа возможных и сформированных стратегий выбрана некая базовая стратегия. При выборе учитывались результаты оценки рисков. Теперь нужно в соответствии с ней спланировать свою маркетинговую деятельность. Что представляют собой планы маркетинга, как они составляются, каковы наиболее типичные ошибки новичков в планировании?

Маркетинговый план Компании « McDonald's »

26 Апреля 2012, контрольная работа

Компания основана в 1940 году братьями Диком и Маком Макдоналдами (первый ресторан открылся в Сан-Бернардино, Калифорния), в 1948 году впервые в мире сформулировала принципы концепции «быстрого питания». McDonald's , ведущий оператор сети ресторанов быстрого питания, одно из наиболее известных имен в современном бизнесе. Она также владеет сетью предприятий быстрого питания Boston Market, чья концепция предполагает замену домашней пищи.

Маркетинговый план для компании Вимм Билль Данн

26 Ноября 2011, контрольная работа

Общее описание компании. Компания «Вимм-Билль-Данн» — лидер рынка молочных продуктов и детского питания в России и один из ведущих игроков рынка безалкогольных напитков в России и странах СНГ. «Вимм-Билль-Данну» принадлежит более 35-ти перерабатывающих заводов в России, на Украине и в Центральной Азии. На этих предприятиях и в торговых филиалах ВБД работают в общей сложности более 18 тыс. человек. Наиболее узнаваемые бренды: «Домик в деревне», «Чудо», «Весёлый молочник», Bio-Max,Imunele и «Ламбер». Ей принадлежит самый известный российский соковый бренд — J7. Не менее популярны марки «Любимый сад», «Чудо-ягода», «Ессентуки». Марка «Агуша» — самый узнаваемый в России бренд детского питания.

Маркетинговый план и его разработка на предприятии

01 Июня 2011, реферат

Полное название фирмы: «ООО ЯРСК Дымов». Компания «ЯРСК» — производитель высококачественных колбас и мясных деликатесов под торговой маркой «Дымов» — основана в 2004 году. Входит в группу компаний «Дымов», которая является одним из наиболее динамично развивающихся предприятий на российском рынке колбасных и мясных изделий. На сегодняшний момент доля рынка компании «ЯРСК» в Красноярске составляет 20% . Объем производства составляет порядка 35тонн в сутки, а ассортимент — более 220 наименований. В 2008 году предприятием велась работа по улучшению внешнего вида упаковки, за счёт освоения инновационных упаковочных материалов и приобретения упаковочной линии «Мультивак С-500».

Маркетинговый план развития ОАО "ДЕМКА"

07 Декабря 2011, реферат

Открытое Акционерное Общество «Дзержинский мясокомбинат», основанное в 1935 году, – современное предприятие с хорошо оснащенной производственной базой, полным технологическим циклом и высококвалифицированными кадрами. В настоящее время в трудовом коллективе комбината более 700 человек. Комбинат является крупнейшим производителем мясной продукции в Нижегородской области, лидером региона.

Маркетинговый подход

19 Июня 2011, реферат

Маркетинговый подход призван ориентировать управляющую подсистему системы менеджмента исключительно на потребителя. Приведем пример: избрание стратегии фирмы должно происходить через анализ существующих и прогнозирование будущих стратегических нужд в данном определенном виде инновации, стратегической сегментации рынка, прогнозирование жизненных циклов будущих инноваций, анализ конкурентоспособности своих продуктов и продуктов конкурентов.

Маркетинговый подход к управлению персоналом фирмы. Организация, планирование и контроль маркетинга

09 Ноября 2011, контрольная работа

Персонал - основной капитал компании". Эту фразу сейчас можно услышать из уст генеральных директоров, HR-менеджеров, руководителей отделов. Она встречается в формулировках миссий, конкурентных преимуществ. Редкая статья по управлению персоналом обходится без этого тезиса. Что за этим стоит? Почему персоналу отводится такая роль? На наш взгляд, причин здесь несколько: с одной стороны люди - главный источник энтропии в четко выстроенной и отлаженной организации, с другой стороны, именно преимущества в квалификации, мотивированности, клиентоориентированности, лояльности персонала подчас становится главным преимуществом в конкурентной борьбе.

Маркетинговый приём управления

08 Октября 2011, доклад

Маркетинг инноваций - это процесс, который включает в себя планирование

производства инноваций, исследование рынка, налаживание коммуникаций,

установление цен, организацию продвижения инноваций и развертывания служб

сервиса.

Маркетингті басқару түжырымдамалары

21 Декабря 2011, реферат

Біздер маркетингті басқарушы міндетін әртүрлі нарықтарда өткізудің мақсат деңгейіне жетуге керекті міндеттерді орындау деп сипаттаған болатынбыз. Бірақ одан сұрақтар туындайды. Бұл маркетингілік күштерге қандай тұжырымдамалар жол сілтеуі керек?

Маркетингті жоспарлау

09 Ноября 2011, реферат

Маркетингтік жоспар –маркетингтік қызметтің мақсаттар,стратегиялар,осымен қатар олардың нақты уақыт аралығында іске асыру шараларының жиынтығы.

Маркетингті жоспарлау

15 Марта 2012, реферат

Қаржылық қатынас кез келген ел экономикасының даму негізі болып табылады. Қаржы ресурстарының айналымы мен қайта бөлінуі қаржы нарығын анықтап берді және оның айналысының өзіндік аймағын қалыптастырды. Нарықтық экономика жағдайында қаржы нарығы тұтастай алғанда елдегі нарықтық қатынастар жүйесінің құрамдас бөлігі болып табылады. «Қаржы нарығы» ұғымы қалыптасқан әлемдік тәжірибе мен әрбір мемлекеттің экономикалық дамуының өзіндік ерекшеліктеріне сай әр түрлі түсіндіріледі.

Маркетингті жоспарлау

15 Февраля 2013, курсовая работа

Ел басымыз жыл сайынғы жолдауында сұранысқа ие тауарлар өндірісін дамытуды қолға алу туралы жиі айтуда, соның ішінде жеңіл өнеркәсіп салаларын жетілдіріп, бәсекеге қабілеттілігін арттыру ел үшін бүгінгі күнгі негізгі мәселе .Жеңіл өнеркәсіп халық тұтынатын әр түрлі өнімдерді өндіреді және халықты жұмыспен қамтамасыз ететін экономиканың дамуына айрықша қажет салалардың бірі.Кеңес үкіметі кезінде жеңіл өнеркәсіп саласы еліміз үшін маңыдзы рөл атқарған, яғни ол бюджетке түсетін қаржының 30% құрап, 140 мыңнан астам адамды жұмыспен қамтыған.

Маркетингті стратегиялық жоспарлау

26 Февраля 2013, реферат

Стратегиялық жоспарлау деп- басқармамен ерекше маманданған жоспарлауға негіз болатын іс-әрекеттер мен шешімдердің жиынтығын айтады. Әдетте компаниялар жылдық, ұзақ мерзімді және стратегиялық жоспарлар құрады.
Жылдық жоспар- қысқа мерзімге өңделіп, ағымдық ситуацияны, компания мақсаттарын, алдыңғы жылға қоылған стратегия мен бюджетті, бақылау формасын анықтайды.
Ұзақ мерзімді жоспар- болашақтағы ұзақ жылдар бойы компанияға әсе ететін негізгі факторлар мен күштерді анықтайды. Онда негізгі ұзақ мерзімді мақсаттар, негізгі маркетингтік стратегиялар көрсетіледі. Бұл жоспарға жыл сайын өзгертулер мен түзктулер енгізіліп отырады.

Маркетингтік стратегия

12 Декабря 2011, доклад

Стратегиялық жоспарлау деп- басқармамен ерекше маманданған жоспарлауға негіз болатын іс-әрекеттер мен шешімдердің жиынтығын айтады. Әдетте компаниялар жылдық, ұзақ мерзімді және стратегиялық жоспарлар құрады.
Жылдық жоспар- қысқа мерзімге өңделіп, ағымдық ситуацияны, компания мақсаттарын, алдыңғы жылға қоылған стратегия мен бюджетті, бақылау формасын анықтайды.

Маркетингтің жаңа тұжырымдамасы

12 Февраля 2013, доклад

Маркетингтің жаңа тұжырымдамасы – холистикалық маркетинг. Холистикалық маркетинг – маркетингтік бағдарламаларды, үрдістерді және іс-шараларды, олардың өзара байланысын ескере отырып жоспарлау, дайындау және енгізу болып табылады. Холистикалық маркетинг маркетингтік іс-әрекетте барлығы маңызды екенін, жиі кеңейтілген, біріктірілген жолдың қажет екендігін мойындайды. Қазақстанда бұлмаркетингтің бұл түрі қолданылады.Себебі әрбір компания өз жұмысын алдымен жоспарлайды, кейін оны жүзеге асыруды,іс шараларды ойластырады және оларды өзара байланыстырып,жүзеге асырады.

Маркетингтің теориялық негіздері

06 Февраля 2013, реферат

XX ғасыр басында фирмалардың көпшілігі шағын болатын, ал олардың қызметкерлері өзінің клиенттерінің әрбіреуін жақсы білетін. Басқарушылар маркетингтік ақпаратты өздерінің тұрақты клиенттерімен әңгімелесу арқылы жинайтын. Одан кейін одан да ауқымды және сапалы ақпаратты алудың қажеттілігін туғызған үш тенденция пайда болып, күшейе бастады.

Маркетингтің мәні

08 Ноября 2011, реферат

Отандық туристік қызметтер нарығына жүргізілген талдау көрсеткендей, туристік қызметтер нарығының әрі қарайғы дамуы мен бәсекеқабілетті туристік өнім өндіруі үшін әртүрлі бағыттарды қолдану қажет. Осындай бағыттардың бірі – туристік агенттіктер мен турфирмалар қызметінде маркетингті қолдану болып табылады.

Маркетингтің мәні мен теориялық қағидалары

11 Марта 2012, курсовая работа

Маркетинг нарық дамуының жай күйі мен келешегін зерделеуге негізделеді, тұтыну мен өндіріс өніміне (тауарға, көрсетілген қызметке) сұранымды қалыптастырады, табыс алу мақсатымен рынокта тауарлардың өткізілуін тездетуге бағытталады. Маркетинг сұранымды жан-жақты зерделеп, болжау, жарнаманы пайдалану, өндірісті ынталандыру, сақтау және тасымалдаудың осы заманғы тәсілдерін, тауарлардың тұтынушыға жетуіне жәрдемдесетін технологиялық және басқа түрлерін қолдану негізінде кәсіпорынның жаңа өнімді әзірлеу, өндіру мен өткізу жөніндегі ұйымдық-техникалық, қаржы, коммерциялық және басқа қызмет түрлері жатады.

Маркетингтің мәні, мазмұны және эволюциясы

11 Февраля 2012, реферат

Маркетингтің эволюциялық даму кезеңі бір ғасырдан асты. Ол ірі ауқымды өндіріс қалыптасып, бәсекелестіктің күрт шиеленіскен жағдайларында өндірісті басқару және өнімді өткізу әдісі ретінде ең алғаш АҚШ-та, содан кейін Еуропа елдерінде пайдаланыла бастады.