17 Ноября 2012, реферат
З кожним роком українська туристична індустрія усе більш активно включається у світовий ринок. Розвиток туризму як ніяка інша галузь економіки стимулює створення робочих місць і розвиток малого бізнесу, перерозподіляє ресурси між країнами, впливає на такі сектори економіки, як транспорт, зв'язок, сфера послуг, торгівля, будівництво, виробництво товарів народного споживання й становить один з найбільш перспективних напрямків структурної перебудови економіки України й Криму.
21 Ноября 2012, реферат
Маркетинговые исследования – систематическое определение круга данных, необходимых в связи со стоящей перед предприятием маркетинговой ситуацией, их сбор, анализ и отчёт о результатах.
Задачей маркетингового исследования является всесторонний анализ внутренней и внешней среды предприятия и подготовка на этой основе информации необходимой для принятия решения, касающиеся производственно с бытовой деятельностью.
03 Января 2013, курсовая работа
Маркетинговые исследования играют центральную роль в системе современного маркетинга. В настоящее время даже начинающему предпринимателю, создающему собственное дело, известно, какую роль в современном мире играет информация. Достоверная и своевременная информация о процессах, происходящих на рынке, дает возможность прогнозировать изменения спроса, предложения, рыночных цен, разрабатывать новые маркетинговые решения. При этом необходимо учитывать, что все элементы рынка находятся в постоянном движении.
28 Января 2013, курсовая работа
В ходе курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
- Изучить сущность, виды и организацию опросов, как метод маркетинговых исследований.
- Разработать план маркетингового исследования в форме опроса на примере предприятия ООО «Стомалюкс».
- Провести анализ результатов опроса и предоставить отчет с обоснованием рекомендаций по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия ООО «Стомалюкс».
28 Января 2013, реферат
Целью данной работы - подробное изучение основных этапов маркетингового исследования, выявление их специфики и основных закономерностей. Для достижения данной цели потребовалось решение следующих задач:
11 Февраля 2013, курсовая работа
Целями написания данной курсовой работы являются:
- закрепление, расширение и углубление знаний по дисциплине «Исследование рынков»;
- овладение правилами составления анкет и техникой проведения анкетных опросов для сбора маркетинговой информации.
26 Февраля 2013, курсовая работа
Информация — особо ценный товар. Начиная какое-либо дело, человек всегда стремится предварительно получить как можно больше сведений о нем. Маркетинг не является исключением. Чем больше менеджер по маркетингу сможет получить информации о конъюнктуре рынка и о положении своего продукта, тем больше у него шансов на успех. Поскольку рынок не имеет физических границ, и на нем встречаются интересы многих людей, очень сложно выявить, кто и в каком количестве хотел бы закупить продукт и сколько заплатить за него. Если рынок недостаточно изучен, то компания рискует потерпеть полное фиаско в своих усилиях по производству и маркетингу продукта
07 Марта 2013, курсовая работа
Маркетинговые исследования представляют собой одну из основных функций маркетинга. Информация, полученная в результате этих исследований позволяет наметить цели существования и развития организаций, стратегии их достижения, а также оперативные тактические действия, направленные на приемлемое решение возникающих на рынке проблем. Результатом маркетинговых исследований могут быть решения, связанные с разработкой потребительных свойств товара, с созданием новых товаров, удовлетворяющих прежние нужды людей на более высоком потребительском уровне, с изменением ценовой политики, с развитием схем товародвижения, систем коммуникаций и т.п.
05 Декабря 2011, дипломная работа
Туризм является фундаментальной и динамичной основой экономики многих развитых и развивающихся стран мира. Индустрия путешествий и туризма обеспечивает значительное количество рабочих мест в большинстве стран мира. Это означает непосредственную занятость примерно для 130 млн. человек (или одного из 15 человек, занятых в мировом производстве). Путешествия и туризм обеспечивают свыше 11% международных инвестиций и приносят в казну государств в виде налоговых поступлений 302 млрд. долл. По оценкам специалистов туризм - самый прибыльный вид бизнеса. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма.-М.:Финансы и статистика, 1999.
17 Июня 2011, практическая работа
Цель работы - показать теоретическое значение маркетинга в повышении эффективности предприятия и доказать его важность на практике, используя примеры отечественных и иностранных фирм.
08 Ноября 2011, курсовая работа
Маркетинг используется не только производственными предприятиями, но также торговыми организациями, организациями сферы услуг, отдельными лицами. Поэтому маркетинг не является какой-то универсальной, унифицированной концепцией, напротив, направления и методы ее реализации требуют адаптации к типу организации, условиям и возможностям ее применения.
Цель данной работы показать методы проведения маркетинговых исследований и провести практический расчет рынка огнетушителей г.Н-ска.
27 Марта 2012, курсовая работа
Задачи работы:
- освоить понятия «бренд», «брендинг»;
- рассмотреть понятие формирования капитала бренда на основе потребительских предпочтений;
- проанализировать понятие – «маркетинговые исследования»;
- провести анализ схемы маркетинговых исследований в конкретной практической ситуации;
- проанализировать рынок телекоммуникационных услуг г. Оренбурга;
- сделать выводы по проведенной работе;
- дать рекомендации по результатам маркетинговых исследований компании ОАО «ВолгаТелеком».
09 Марта 2013, контрольная работа
Объектом маркетинговых исследований в области персонала выступают тенденции и процессы развития рынка труда, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографических, социальных, экологических, законодательных и других факторов. Исследование работодателей как потребителей рабочей силы, выступающих конкурентами организаций (предприятий, фирм, индивидуальных нанимателей рабочей силы), позволяет определить и исследовать весь комплекс факторов, которыми руководствуются работодатели при выборе рабочей силы.
14 Января 2012, курсовая работа
Для анализа, планирования, осуществления и контроля маркетинговых мероприятий руководителям нужна информация. Вам также требуется информация, чтобы обеспечить эффективность своих действий. Информация – не только основа для принятия правильных решений, но и маркетинговый актив, который дает стратегически важное конкурентное преимущество. Конкуренты могут копировать оборудование, продукцию и операции противников, но им никогда не удастся воспроизвести информацию и интеллектуальный капитал, которым располагает компания.
28 Февраля 2012, реферат
Маркетинг известен как система управления и организации деятельности компаний, фирм, всесторонне учитывающая происходящие на рынке процессы. Маркетинг сферы услуг в силу его специфики представляет собой особую отрасль маркетинга. Это – внешняя и внутренняя идеология, стратегия, тактика и политика деятельности предприятия, определяемая конкретной общественно-политической и экономической ситуацией.
13 Сентября 2013, контрольная работа
Цели и задачи маркетинговых исследований отражены в их определении, данном Американской ассоциацией маркетинга: «маркетинговые исследования – это систематическое и объективное выявление, сбор, анализ, распространение и использование информации для повышения эффективности идентификации и решения маркетинговых проблем (оценки маркетинговых возможностей)»
21 Ноября 2012, курсовая работа
Целью курсовой работы является: рассмотрение процесса маркетинговых исследований в области туризма.
Для достижения поставленной цели выделим ряд задач:
Произвести анализ научно-методической литературы
Рассмотреть процесс маркетинговых исследований в международном туризме
Определить сущность и содержание маркетинга в туризме
Рассмотреть ценообразование и рекламу в маркетинге и туризме
Подготовка маркетинговых исследований методом анкетирование
Разработать анкету
Собрать необходимую информацию
Проанализировать собранную информацию
08 Марта 2012, курсовая работа
Цель исследования – на примере издания провести маркетинговый анализ и комплексное исследование рынка.
В соответствии с поставленной целью необходимо решение следующих задач:
- Комплексное исследование рынка
- Отбор и характеристика целевого рынка
- Разработка комплекса маркетинга
- Система распространения товара
- Коммуникационная политика
04 Апреля 2013, курсовая работа
Цель курсовой работы: выявление особенностей функционирования маркетинга в социокультурной сфере. Достижение этой цели потребовало решения следующих взаимосвязанных задач:
-изучить комплекс маркетинга, маркетинговую среду социально-культурной сферы;
-выявить роль маркетинговых исследований в деятельности предприятия культуры;
-оценка деятельности предприятия культуры методом важностно-исполнительного анализа и методом опроса (проведение анкетирования).
06 Апреля 2012, курсовая работа
Поэтому для того, чтобы избежать ее возникновения необходимо не только сформулировать стратегию компании. Надо изложить ее на бумаге и ознакомить с ней как минимум всех руководителей подразделений.
Существование стратегии и ее знание сотрудниками позволит руководству:
1. Расставить приоритеты в работе подразделений;
2. Повысить эффективность работы компании за счет концентрации усилий всех сотрудников на достижении единой и понятной им цели;
3. Делегировать полномочия и заняться действительно руководством, а не оперативным латанием то тут, то там Возникающих «дыр»;
4. Повысить конкурентно способность компании за счет увеличения скорости ее адаптации к изменяющимся рыночным условиям.
19 Декабря 2011, курсовая работа
В данной курсовой работе раскрывается сущность темы: «Маркетинговые исследования в сфере рекламы».
Проведение исследования рекламы обусловлено, прежде всего тем, что решения в области рекламной деятельности принимаются в условиях риска и неопределенности.
Цель курсовой работы: определить сущность и эффективность маркетинговых исследований в сфере рекламы.
24 Ноября 2011, курсовая работа
Данная пояснительная записка представляет собой курсовой проект по дисциплине «Маркетинг» на тему «Маркетинговые исследования деятельности конкурентов ОАО «Лесосибирский ЛДК-1». Курсовой проект состоит из теоретической части и практического задания.
Цель данного курсового проекта – закрепить теоретические знания по учебной дисциплине «Маркетинг» и выработать практические навыки с целью закрепления общего курса данной дисциплины.
Задачи курсового проекта: рассмотрение теоретического вопроса на тему «Маркетинговые исследования деятельности конкурентов ОАО «Лесосибирский ЛДК-1», а также выполнение практического задания – проанализировать конкурентные позиции ОАО «ЛЛДК-1» и его конкурентов методами сравнения объемов производства, уровней пяти сил Портера, с использованием Бостонской матрицы; разработать рекомендации по повышению конкурентоспособности исследуемого предприятия.
24 Февраля 2012, курсовая работа
Цель работы – исследовать основные элементы маркетинга .
Исходя из цели, в контрольной работе поставлена задача:
- раскрыть теоретические основы использования маркетинговых исследований на предприятии.
Предметом исследования является совокупность теоретических, методологических аспектов проведения и анализа маркетинговых исследований.
16 Декабря 2011, курсовая работа
Цель данной работы рассмотреть сущности товарной политики на фирме,а так же рассмотреть наступательные и оборонительные стратегии конкуренции.
Для достижения цели, необходимо решить следующие задачи:
-раскрыть сущность товарной политики;
-описать понятия товарного знака, упаковки, маркировки, фирменного стиля, сервисного и гарантийного обслуживания;
- формирование, разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии.
12 Декабря 2011, курсовая работа
Целью данной работы является маркетинговые исследования и прогнозирование продажи товаров.
В связи с поставленной в работе целью необходимо решить ряд задач:
-проанализировать маркетинговые исследования и прогнозирование товаров
-рассмотреть сущность маркетинговых исследований в целом.
05 Декабря 2012, курсовая работа
Первые деревянные двери в таком виде, в каком мы привыкли их видеть, появились в Древнем Египте, затем, продолжая совершенствоваться, в XVII веке во Франции появились деревянные входные двери со стеклянными вставками, в то время как в Америке стали популярны двустворчатые двери. В холодных северных странах, в том числе и в России всегда ценились толстые деревянные входные и межкомнатные двери, которые хорошо сохраняли в доме тепло.
15 Февраля 2013, контрольная работа
Предмет исследования – деятельность группы компаний Галакта (далее ГК Галакта), Свердловское поздразделение, находящееся в г.Екатеринбург. Целью данной работы анализ экономической деятельности предприятия, закрепление теоретических знаний по специальным и экономическим дисциплинами, получение навыков при решении практических задач.
Для достижения поставленных целей необходимо решать следующие задачи:
15 Ноября 2012, курсовая работа
Целью настоящей работы являются рекомендации по совершенствованию конкурентной стратегии ресторана «Березка» на основе результатов маркетингового исследования его конкурентов.
Для достижения поставленной цели при написании работы необходимо решить следующие задачи:
провести изучение теоретико-методологических аспектов маркетингового исследования конкурентов;
охарактеризовать методологию исследования конкурентов;
разработать и реализовать концепцию исследования конкурентов;
проанализировать результаты исследования конкурентов;
07 Мая 2012, курсовая работа
Цель работы – изучение процесса маркетингового исследования конкуренции и цен на примере ОАО «Здравушка».
Предметом исследования является процесс маркетингового исследования. Объектом исследования является ОАО «Здравушка».
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
Дать технико-экономическое описание предприятия и проблемы
Построить динамический ряд
Описать и проанализировать конкурентов
Провести SWOT-анализ
Рассчитать конкурентоспособность предприятия
Реализовать метод экспертных оценок
09 Ноября 2010, курсовая работа
Маркетинговые исследования - это процесс, обеспечивающий связь организации с потребителями и общественностью через информацию, которая используется для выявления маркетинговых возможностей и проблем; генерирования, корректировки и оценки маркетинговых мероприятий; мониторинга маркетинговой деятельности; улучшения понимания маркетинга как процесса. В ходе маркетингового исследования получают информацию, необходимую для решения имеющихся проблем, разрабатывают методы сбора информации, проводят ее анализ и формулируют рекомендации, которые доводят до заинтересованных лиц.
Маркетинговые решения могут касаться самых разных вопросов: от полного изменения стратегии позиционирования компании и выхода на новый рынок до менее масштабных, тактических решений (например, о том, как лучше оформить полку в продуктовом магазине).